Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

Лада Гранта. Логан он и в Африке...

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме

    Лада Гранта. Логан он и в Африке...

    Вашему вниманию я собираюсь представить свои впечатления от десятиминутного тест-драйва новой модели завода "Автоваз" Лада Гранта, позиционируемого как бюджетный седан.

    Предыстория: Автор большой любитель японских автомобилей, и очень переживает за все последствия всевозможных запретов на эти автомобили. В настоящее время во владении автора находится 12-летний автомобиль Toyota Corolla Spacio. Тест драйв последней модели "Автоваза" попытка автора убедить себя в том, что отечественные машины достойны покупки. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на объективность.

    Тест-драйв я назначил на 11 утра в субботу. Это было моей ошибкой, поскольку чуть не проспал. Благо ехать было не далеко, Механизаторов 72. Приехав в назначенное время и место, отметился, немного подождал пока прогреют автомобиль, и можно было ехать. На тест-драйве учавствовал автомобиль в комплектации "Норма".

    Перед тест-драйвом было большое опасение, что не смогу управлять автомобилем с МКПП, что не оправдалось - похоже, что навыки вдолбленные в автошколе не прошли даром.

    "Да хватить тут сопли разводить, расскажи чё за тачка!"

    Логан он и в Африке, Логан. Объёмный багажник, дубовая подвеска, огромная торпедо, и "ракетные" сопла печки.

    Руль регулируется по высоте, и хотя он находился на максимальной высоте, дорогу он не заслонял. Что странно, так как у себя в машине руль находится ниже, а сижу я также. Руль с электроусилителем, когда машина стоит его можно крутить мизинцем. При езде проблем с управлением не было, но не хватало небольшой тяжести и большей информативности. На руле пластмасса, жесткая и дешевая, держать неприятно, у меня оплетка на руле мягкая и пружинит, удобно хватать. Ручки поворотников и дворников поменяли местами :) На ручке дворников есть кнопка управления бортовым компьютером.

    Огромное и массивно торпедо из дешевого черного пластика, имеет довольно заметные щели. Может это конечно дизайнерские изыски, но у меня хоть и старая машина, но в стуки отвертку не просунешь. И здесь хоть мизинец засовывай. Подушка безопасности только у водителя, пассажир если, что бъётся головой о лобовое.

    О фарах сказать особо нечего, кроме того что есть ДХО отдельным блоком, которые автоматически загораются при запуске двигателя.

    Сиденья без боковой поддержки не понравились, да и жестковаты они. Возможно из-за того, что машина новая. Как в дальнем перегоне будет себя чувствовать спина сказать сложно.

    Места для водителя полно. У себя я отодвигаю кресло полностью назад, и пассажирам за мной становится тесновато. Здесь же я отодвинул кресло только наполовину, и сам за собой коленками в спинку кресла не упирался.

    Обзорность хорошая, большое лобовое стекло и лопухи-зеркала этому способствуют. Надо сказать, что у меня зеркала чуть меньше, а вот потолок всё-таки повыше. Управление зеркалами с помощью рычажка. Зато обзор на зад гораздо хуже, впрочем это болезнь всех седанов...
    Надо отметить потрясающую несбалансированность комплектаций. Есть бортовой компьютер на приборной панели и электростеклоподъемники водительской двери и переднего пассажира, но зато ручная регулировка зеркал... Капец...

    Мощности мотора хватает чтобы спокойно подхватывать сцепление и не глохнуть, исправляя ошибки водителя. Педали расположены близко друг к другу. Слева от сцепления здоровый подпятник. Следовало бы уменьшить подпятник и разнести подальше педали. У педали сцепления очень большой ход, из-за этой особенности не всегда удавалось воткнуть нужную передачу. Коробка пятиступка, задняя втыкается как первая, но с нажатием. Переключение передач довольно четкое, проблемы с переключением связываю со своим небольшим опытом по управлению машина с МКПП.

    О разгонной динамике говорить сложно, для этого нужно тестировать её на трассе, а не на заснеженной дороге на скорости 60 км/час.

    Подвеска довольно жесткая, и неплохо (для русской машины) проглатывает неровности.

    Тормоза немного ватные, но предсказуемые. АБС отсутствует, есть только в комплектации Люкс.

    Здоровый багажник, для седана. Но стиральную машинку я бы туда не засунул. Задние сиденья раскладываются и можно запихать ещё что нибудь. На задних сиденья есть крепление для детского кресла IsoFix и пара ремней безопасности.

    Странным показалось отсутствие передних брызговиков, и полноценных задних. Уж такая копеечная деталь то должна быть.

    Под капотом всё как и у любой машины. Есть легкий доступ к аккумулятору, маслянному щупу, свечам, маслянному фильтру. А также к бачку с омывайкой и расширительному бачку. "Телевизор" и радиатор любовно прикрыты сверху пластиковой накладкой.
    Удивило, что у машины хоть и новой, но стоящей на улице, на элементах подвески уже появилась легкая ржа. Делаем выводы...

    Автомобиль такой комплектации стоит 260 тыс. рублей, плюс 4500 за первое ТО.

    Подводим итоги: Авто на базе Рено Логан с изменёнными сиденьями, торпедо, подвеской, мотором. Сделали небольшой редизайн кузова. Взял бы я его себе?! Ответ: Нет! Отсутствие автоматической коробки передач, скудность комплектации, малая вместимость, нет АБС (которая меня порой спасала), высокая цена, низкая надежность.

    В своей машине я сделал ремонта на 30 тыс, после покупки, но не жалею об этом. Так как знаю, что машина старая и требует вложений. Но от нового автомобиля я ожидаю только расходов на резину, бензин и ТО, но никак не капремонт двигателя (см. блог Лада Калина).

    В общем, автомобиль неплохой и он найдет своего покупателя. Но не меня.
    Merida Matts TFS 300-V 2008
    Toyota Corolla Spacio 1999

  2. #2

    Адрес: писятчитвёртый
    Сообщений
    6,253
    Больше 7 лет на форуме
    уговорил, брать себе не буду.
    бгг
    езжу на древнем ржавом американском ведре.

  3. #3
    Аватар для Филип Федорович
    Адрес: 154
    Сообщений
    36,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wiwrel Посмотреть сообщение
    Вашему вниманию я собираюсь представить свои впечатления от десятиминутного тест-драйва новой модели завода "Автоваз" Лада Гранта, позиционируемого как бюджетный седан.

    Предыстория: Автор большой любитель японских автомобилей, и очень переживает за все последствия всевозможных запретов на эти автомобили. В настоящее время во владении автора находится 12-летний автомобиль Toyota Corolla Spacio. Тест драйв последней модели "Автоваза" попытка автора убедить себя в том, что отечественные машины достойны покупки. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на объективность.

    Тест-драйв я назначил на 11 утра в субботу. Это было моей ошибкой, поскольку чуть не проспал. Благо ехать было не далеко, Механизаторов 72. Приехав в назначенное время и место, отметился, немного подождал пока прогреют автомобиль, и можно было ехать. На тест-драйве учавствовал автомобиль в комплектации "Норма".

    Перед тест-драйвом было большое опасение, что не смогу управлять автомобилем с МКПП, что не оправдалось - похоже, что навыки вдолбленные в автошколе не прошли даром.

    "Да хватить тут сопли разводить, расскажи чё за тачка!"

    Логан он и в Африке, Логан. Объёмный багажник, дубовая подвеска, огромная торпедо, и "ракетные" сопла печки.

    Руль регулируется по высоте, и хотя он находился на максимальной высоте, дорогу он не заслонял. Что странно, так как у себя в машине руль находится ниже, а сижу я также. Руль с электроусилителем, когда машина стоит его можно крутить мизинцем. При езде проблем с управлением не было, но не хватало небольшой тяжести и большей информативности. На руле пластмасса, жесткая и дешевая, держать неприятно, у меня оплетка на руле мягкая и пружинит, удобно хватать. Ручки поворотников и дворников поменяли местами :) На ручке дворников есть кнопка управления бортовым компьютером.

    Огромное и массивно торпедо из дешевого черного пластика, имеет довольно заметные щели. Может это конечно дизайнерские изыски, но у меня хоть и старая машина, но в стуки отвертку не просунешь. И здесь хоть мизинец засовывай. Подушка безопасности только у водителя, пассажир если, что бъётся головой о лобовое.

    О фарах сказать особо нечего, кроме того что есть ДХО отдельным блоком, которые автоматически загораются при запуске двигателя.

    Сиденья без боковой поддержки не понравились, да и жестковаты они. Возможно из-за того, что машина новая. Как в дальнем перегоне будет себя чувствовать спина сказать сложно.

    Места для водителя полно. У себя я отодвигаю кресло полностью назад, и пассажирам за мной становится тесновато. Здесь же я отодвинул кресло только наполовину, и сам за собой коленками в спинку кресла не упирался.

    Обзорность хорошая, большое лобовое стекло и лопухи-зеркала этому способствуют. Надо сказать, что у меня зеркала чуть меньше, а вот потолок всё-таки повыше. Управление зеркалами с помощью рычажка. Зато обзор на зад гораздо хуже, впрочем это болезнь всех седанов...
    Надо отметить потрясающую несбалансированность комплектаций. Есть бортовой компьютер на приборной панели и электростеклоподъемники водительской двери и переднего пассажира, но зато ручная регулировка зеркал... Капец...

    Мощности мотора хватает чтобы спокойно подхватывать сцепление и не глохнуть, исправляя ошибки водителя. Педали расположены близко друг к другу. Слева от сцепления здоровый подпятник. Следовало бы уменьшить подпятник и разнести подальше педали. У педали сцепления очень большой ход, из-за этой особенности не всегда удавалось воткнуть нужную передачу. Коробка пятиступка, задняя втыкается как первая, но с нажатием. Переключение передач довольно четкое, проблемы с переключением связываю со своим небольшим опытом по управлению машина с МКПП.

    О разгонной динамике говорить сложно, для этого нужно тестировать её на трассе, а не на заснеженной дороге на скорости 60 км/час.

    Подвеска довольно жесткая, и неплохо (для русской машины) проглатывает неровности.

    Тормоза немного ватные, но предсказуемые. АБС отсутствует, есть только в комплектации Люкс.

    Здоровый багажник, для седана. Но стиральную машинку я бы туда не засунул. Задние сиденья раскладываются и можно запихать ещё что нибудь. На задних сиденья есть крепление для детского кресла IsoFix и пара ремней безопасности.

    Странным показалось отсутствие передних брызговиков, и полноценных задних. Уж такая копеечная деталь то должна быть.

    Под капотом всё как и у любой машины. Есть легкий доступ к аккумулятору, маслянному щупу, свечам, маслянному фильтру. А также к бачку с омывайкой и расширительному бачку. "Телевизор" и радиатор любовно прикрыты сверху пластиковой накладкой.
    Удивило, что у машины хоть и новой, но стоящей на улице, на элементах подвески уже появилась легкая ржа. Делаем выводы...

    Автомобиль такой комплектации стоит 260 тыс. рублей, плюс 4500 за первое ТО.

    Подводим итоги: Авто на базе Рено Логан с изменёнными сиденьями, торпедо, подвеской, мотором. Сделали небольшой редизайн кузова. Взял бы я его себе?! Ответ: Нет! Отсутствие автоматической коробки передач, скудность комплектации, малая вместимость, нет АБС (которая меня порой спасала), высокая цена, низкая надежность.

    В своей машине я сделал ремонта на 30 тыс, после покупки, но не жалею об этом. Так как знаю, что машина старая и требует вложений. Но от нового автомобиля я ожидаю только расходов на резину, бензин и ТО, но никак не капремонт двигателя (см. блог Лада Калина).

    В общем, автомобиль неплохой и он найдет своего покупателя. Но не меня.
    Это как? то большой багажник и сзади нормально, но маленькая вместимость

  4. #4

    Сообщений
    3,178
    Больше 10 лет на форуме
    вообщето она на базе калины сделана
    завтро тоже хотел на тестдрайв сходить

  5. #5
    Аватар для ESKIMOS
    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    135,692
    Больше 10 лет на форуме
    и чО? :))))
    иваныч, иди сюда! трактористы.
    куплю хорошую калиброванную доску 30х120, 20х100
    ВСЕ В БРАЦК!

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Не на базе калины случаем?
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,194
    Больше 10 лет на форуме
    надабрать

  8. #8
    Аватар для renlife-nsk
    Адрес: На теплом берегу
    Сообщений
    22,623
    Больше 10 лет на форуме
    А причем тут Гранта и Логан ???? Разве что оба "бюджетники" ? Тогда еще Ланос до кучи нужно взять....
    Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

  9. #9
    Аватар для Филип Федорович
    Адрес: 154
    Сообщений
    36,907
    Больше 10 лет на форуме
    Че то все тестируют. Тоже надо записаться

  10. #10

    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    тесть заказал... после 2107 - как самолет будет :) прийдет, покатаемся - напишем

  11. #11
    Аватар для Rover_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    ТС-или тя эмоции захлестнули-или ты просто перепутал.На базе какой машины это ведро???
    1)Нет АБС?-ДА НАХ ОН НУЖЕНпроблемм с ним больше чем преимушеств.
    2)Нет аптомата?А ты че девонька которая тока на аптомате и может?
    3)Высокая по сравнению с чем цена?
    4)Откуда инфа про надежность или за тестдрайв сломалось че?
    Я НЕ ЗАщИТНИК ВЕДЕР-НЕ ЕЗЖУ И ЕЗДИТЬ НАДЕЮСЬ НЕ БУДУ.Просто к автомобилю нужно относится в соотношении цена-качество-спрос.
    На твою Спаську народ тоже записывается 1005000 в очередь?
    Отопление,водоснабжение,канализация,электрика, газовые котлы(ремонт,пуско-наладка)
    +7996-382-12-15

  12. #12
    Аватар для ESKIMOS
    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    135,692
    Больше 10 лет на форуме
    чо то за последнее время много тем про тазы. и создают все как под копирку малопишущие ники... кто-то умело разжигаэ? :)))
    иваныч, иди сюда! трактористы.
    куплю хорошую калиброванную доску 30х120, 20х100
    ВСЕ В БРАЦК!

  13. #13
    Аватар для Rover_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    чо то за последнее время много тем про тазы. и создают все как под копирку малопишущие ники... кто-то умело разжигаэ? :)))
    100% АвтоТаз атакуе!!!!!!Ахтунг!!!!
    Отопление,водоснабжение,канализация,электрика, газовые котлы(ремонт,пуско-наладка)
    +7996-382-12-15

  14. #14
    Аватар для Тёма_NSK
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,523
    Больше 10 лет на форуме
    Я считаю, что бессмысленно ругать машину за такие деньги. В ней ведь только необходимое. И эти 240 или 250 тыщ, сколько она там стоит, надо раздать всем: от добычи железной руды на этот автомобиль до инженера, который его проектировал. Мне кажется он всяко лучше семёрки и это достойная замена. Я сам заканчиваю учиться на инженера-автомобилиста и адекватно понимаю все проблемы проектирования и производства автомобиля, и очень бы хотел посмотреть на человека, который сделает авто дешевле, чем 200 т.р. и в нём будет всё от АБС до TRC и с базой от мерседеса. Я думаю многие ждут именно это. Я уверен, что гранта соотвествует условиям цена-качество.
    как говорил мой дед: "я твой дед"

  15. #15
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,219
    Больше 7 лет на форуме
    пох на гранту.
    вообще пох.
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  16. #16
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,773
    Больше 15 лет на форуме
    ТС бездумно скопировал чей-то бестолковый псевдо отчёт!)

  17. #17
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,773
    Больше 15 лет на форуме
    тему зарубить, ТСру баллов за розжиг!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Отвечаю всем и по порядку.

    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    и чО? :))))
    и то :)))

    Сообщение от havoc2 Посмотреть сообщение
    вообщето она на базе калины сделана
    завтро тоже хотел на тестдрайв сходить
    Возможно, но снаружи и внутри Логан.

    Сообщение от Филип Федорович Посмотреть сообщение
    Это как? то большой багажник и сзади нормально, но маленькая вместимость
    Если туда нельзя запихать трехметровые доски и рулон утеплителя, то маленькая вместимость :) Шутка. Погорячился я про вместимость. Много у неё места, для седана.

    Сообщение от v-rx Посмотреть сообщение
    Не на базе калины случаем?
    MayBe

    Сообщение от renlife-nsk Посмотреть сообщение
    А причем тут Гранта и Логан ???? Разве что оба "бюджетники" ? Тогда еще Ланос до кучи нужно взять....
    Чтобы не быть голословным - пруф

    Сообщение от Rover_nsk Посмотреть сообщение
    ТС-или тя эмоции захлестнули-или ты просто перепутал.На базе какой машины это ведро???
    1)Нет АБС?-ДА НАХ ОН НУЖЕНпроблемм с ним больше чем преимушеств.
    2)Нет аптомата?А ты че девонька которая тока на аптомате и может?
    3)Высокая по сравнению с чем цена?
    4)Откуда инфа про надежность или за тестдрайв сломалось че?
    Я НЕ ЗАщИТНИК ВЕДЕР-НЕ ЕЗЖУ И ЕЗДИТЬ НАДЕЮСЬ НЕ БУДУ.Просто к автомобилю нужно относится в соотношении цена-качество-спрос.
    На твою Спаську народ тоже записывается 1005000 в очередь?
    См. выше.
    1. Не знаю как у вас, а мне уже пару раз помогал уходить от столкновения
    2. То то я и смотрю, что у нас народ механику так любит :)
    3. По сравнению с 2107, ведь она приходит им на замену? Или я не прав?! пруф
    4. Мои экстраполяции. Назовите мне любую из последних моделей Автоваза на которую сказали бы что она надежна. Как показывает опыт их машины скорее склонны к капиталке по окончании гарантийного срока, нежели к надежной работе хотя бы в течении трех лет.
    На спаську не записываются, но когда покупал её, то сложно было найти в хорошем состоянии. Так как хорошие машины разлетались за 10-20 минут после публикации объявления (утрирую конечно :) )

    Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
    чо то за последнее время много тем про тазы. и создают все как под копирку малопишущие ники... кто-то умело разжигаэ? :)))
    Малопишущий ник != тролль
    Вы что-то имеете против?

    Сообщение от Тёма_NSK Посмотреть сообщение
    Я считаю, что бессмысленно ругать машину за такие деньги. В ней ведь только необходимое. И эти 240 или 250 тыщ, сколько она там стоит, надо раздать всем: от добычи железной руды на этот автомобиль до инженера, который его проектировал. Мне кажется он всяко лучше семёрки и это достойная замена. Я сам заканчиваю учиться на инженера-автомобилиста и адекватно понимаю все проблемы проектирования и производства автомобиля, и очень бы хотел посмотреть на человека, который сделает авто дешевле, чем 200 т.р. и в нём будет всё от АБС до TRC и с базой от мерседеса. Я думаю многие ждут именно это. Я уверен, что гранта соотвествует условиям цена-качество.
    А я и не ругаю :)
    Я её оценивал со своей колокольни. И в целом машина мне понравилась. Был бы универсал на её базе, при этом надежный и укладывающийся в 300 тыс. р. я бы серьезно задумался над заменой своей японки. Но что поделать если в основном Автоваз выпускает седаны.

    Сообщение от ЛИМ Посмотреть сообщение
    пох на гранту.
    вообще пох.
    и мне пох.

    Сообщение от bigus Посмотреть сообщение
    ТС бездумно скопировал чей-то бестолковый псевдо отчёт!)
    Всё вышенаписанное исключительно текст ТС.

    Сообщение от bigus Посмотреть сообщение
    тему зарубить, ТСру баллов за розжиг!
    Да пожалуйста :)

    Всем: это не розжиг и не троллизм. Это попытка описать свои впечатления от последней модели Автоваза.
    Merida Matts TFS 300-V 2008
    Toyota Corolla Spacio 1999

  19. #19
    Аватар для blackviper
    Адрес: НСК
    Сообщений
    6,502
    Больше 10 лет на форуме
    про коробку не согласен, помойму чёткость включения барахло
    Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46

  20. #20

    Сообщений
    3,178
    Больше 10 лет на форуме
    съездил, глянул сегодня.
    ну что могу сказать... вполне нормальный авто, ездить можно.
    если по надежности будет хотябы как самары и текущие цены продержатся достаточно долго, то вообще по соотношению цена/качество один из лучших авто среди новых получится.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2022 год
4297358 руб.
Toyota Fortuner
2021 год
5724127 руб.
Nissan DAYZ
2016 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Лада Гранта - мечта Дромовцев
    от SAXATY в разделе Гараж
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 15:11
  2. ЛАДА ГРАНТА
    от Georg15 в разделе Новокузнецк
    Ответов: 781
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 08:43
  3. Надо Брать, или новая Лада Гранта!!!
    от Izumrud в разделе Владивосток
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 03:43
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:50
  5. Новые фото Лады ГранТЫ!!
    от Sergey55_SM в разделе Омск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:16

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189