Прочитал тут на одном сайте конкурирующем и был удивлен если честно, только не понял, марки майбах больше нет? Хоть и не нравились они никогда, но уважение вызывает, машина то напичкана всем как столь прошла, на современных балалайках вон на 30 тыщах кто то капиталит ужо....
Нелегко продавать автомобиль после многолетней эксплуатации. Но о чувствах лихтенштейнского бизнесмена Джозефа Вейкингера, сменившего верный «рекордный» Maybach на BMW, можно лишь догадываться.
Вейкингер приобрел длиннобазную модель 62 в апреле 2004 года и почти не покидал заднего сиденья: в сентябре 2009 года одометр застыл на магической отметке 999 999 км, а «немец» продолжал наматывать и наматывать километры. Разумеется, Maybach требовал солидных, но, судя по всему, не частых вложений. На 600 000 км пробега заменили двигатель. Месяц спустя потребовались новая коробка передач, передние амортизаторы (о судьбе задних демпфирующих элементов неизвестно) и отладка работы электронного оборудования.
В августе 2013-го Вейкингер решил было сменить лимузин на новый, да только марка Maybach уже канула в Лету и лихтенштейнец пересел на BMW 760Li. Его «шестьдесят второй» служит верой и правдой второму владельцу. Интересно, пройдет ли миллион километров баварская «семерка»?![]()