[Автомобильная] wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
Доброго дня.
Уже не первый год не дает покоя этот автомобиль, Subaru Impreza WRX STI,для тех кто еще недопонял о чем речь.
Вроде все давно известно и понятно, автомобиль неплохой и есть одна "особенность" двигатель ..
почитав отзывы и периодически мониторя объявления,понял что двигатель у этой машины странный предмет,он вроде бы есть, а вроде и нет ..
По зиме смотрел одного с реальным интересом : Вложение 5365232 https://novosibirsk.drom.ru/subaru/im.../17181047.html за 880 т.руб
посмотрев данный вариант,совсем не впечатлился,даже наоборот желание немного пропало // если кратко: кузов в кило шпакли,мотор работает как старый дизель,но едет по ощущением нормально,часть обшивок отсутствовала и еще мелкие декор мелочи.. //
Нашлась и объява от предыдущего владельца за 750 т.руб в Омске.
Ну да ладно,решив,что денег на такой авто должно быть с хорошим запасом ,купил обычный городской автомобиль езжу и радуюсь, НО ! мысль о данном автомобиле никуда не делась.
Сейчас продаю свой автомобиль,точнее пытаюсь,с желанием попробовать сыграть в эту рулетку под название STI.. зачем не знаю Предлагают обмен на СТИ в Сургуте
История автомобиля конечно вопрос,но немного восстановить путем архива Дром можно.
Сейчас в объявлении сказано что все откапиталено на оригинальных запчастях,
проехал этот владелец на нем до капиталки 10 т.км, началась капиталка на 80 т.км На дроме нашел объявление предыдущего владельца,продавец2 с пробегом 70 т.км.
У которого было указано про кучу потраченных средст на этот схлопнувшийся мотор :
Получается что этого спек листа хватило на 10+ т.км ?!
Возможно это спек лист продавца1,который ранее продавал эту СТИ за 750т.руб с пробегом 60 т.км
из объявы:
360 л. с. на 1. 6bar
Тогда к этому мотору добавляем еще 10 т.км ну и плюс сколько он успел поездить.. но это же ахтунг и печаль,субару не едет и тд
! Так вопрос,что я куплю ? машину на 10 т.км ?? и далее пол года постройки 300+ т.руб и опять кот в мешке ? А может мотор на стоке при нормальной эксплуатации проживет долго и счастливо ?
Или у вас субаристы,владельцы СТИ это как то по другому ?
Как выбрать СТИ 08+ года ?
Может лучше купить в мск СТИ за 790 приехать в сиб и сразу начать капиталить ?))) но я не строитель и эту тему не люблю
А может оно мне на надо ..?
Тема то серьезная,изъезженная,наболевшая.
p.s Спасибо за внимание и понимание.
Последний раз редактировалось BURN54; 10.08.2015 в 17:02.
Афтар, если в кратце, нафиг тюнинги... бери сток! И заначку на капиталку...)
дело в том что тут нету речи о тюненге как раз )
речь идет о капиталки на стоке и на "ковке", основная масса СТИ капиталится на кованных з/ч,в надежде увеличить ресурс двигателя. Но это не спасает..
дело в том что тут нету речи о тюненге как раз )
речь идет о капиталки на стоке и на "ковке", основная масса СТИ капиталится на кованных з/ч,в надежде увеличить ресурс двигателя. Но это не спасает..
дело в том что тут нету речи о тюненге как раз )
речь идет о капиталки на стоке и на "ковке", основная масса СТИ капиталится на кованных з/ч,в надежде увеличить ресурс двигателя. Но это не спасает..
ради интереса сравни стоимость стока и кованины)) и будет понятно почему капиталят так)