День добрый . Есть кто занимается аквапринтом на левом берегу ? Хочу немного салон авто освежить.
День добрый . Есть кто занимается аквапринтом на левом берегу ? Хочу немного салон авто освежить.
Hyundai tucson GLX 2005 - в эксплуатации
аквапарк слышал.
аквапринт наверно там же где-то
Мир! Флуд! Май!
Katadze!
Всё, что не делается, так и валяется сломанным
надежнее прокатиться подальше, но что-бы было покачественнее
Он уже на левом
Мир! Флуд! Май!
Katadze!
Всё, что не делается, так и валяется сломанным
Я пиво то у дома не беру, предпочитаю проехать 5-6 км, что бы потом порошок на зубах не скрипел.))) бггг (Панда, привет)
А тут аквапринт.
ТС, ты приоритеты неверно ставишь, тут не территориальная расположенность, а качество при выше всего.
Я с первомайки в снегири в декабре машину на ремонт гонял, ибо желал что бы сделали, а не просто денег заплатить и дальше мучиться.
Запчасти на европейские грузовые автомобили и полуприцепы в наличии и под заказ.
Сколько это удовольствие стоит примерно? Ну например панелька селектора АКПП
господи,неужели есть те кто вытается на квапринте как услуги делать бизнес.
Это утопия
1.КЛиентской базы,т.е. количество людей которым даже задешево эта услуга будет востребована очень мало
2.дешево делать не получиться.Чтобы было дешево нужен поток чтобы иметь прибыль с оборота,а это нереально ибо п1.А если делать дорого то единичные заказы
3.Качество-в этом процессе даже если золотые руки,то из за сложности деталей или несоблюдения тех условий косячить как дважды два.
4.Отдельно держать эту услугу смысла ноль,при малярке или тюнинг ателье как вариант.
Единственное кому выгоден аквапринт это тем кто продает расходники с китая втридорога и заливает про чудо ванны по секретной технологии,эти же товарищи рассказывают какой выгодный бизнес как можно сотрудничать с автосалонами и т.п.)))
Бгг салону проще и дешевле по каталогу оригинал заказать нежели вытаться аквапринтом косяк исправить
Все ИМХО,но лет 8 назад этим занимался для себя,переодически монторю-ситуация не изменилась)))даже текст тот же самый из года в кгод копипастится--иммерсионная печать ,япония,как на заводе и т.п)))
Последний раз редактировалось OlegAtor1982; 24.05.2018 в 10:31.
Марка надо было брать
ну смотри
Опустим момент идеальной грунтовки и шлифовки,допустим это сделали идеально.
А далеее начинаются ньюансы
1.Сама технология такова что через пленку лежащую на поверхности под определенным углом опускается деталь.Тут могут быть как косяки в виде не той температуры воды,не тот угол,не то количество активатора или профуканый период разложения пленки .Да и деталь детали рознь.одно дело панелька стеклоподъемника,другое дело хитрозагнутая центральная консоль где в момент погружения угол пару раз менять надо
2.Лак-лак должен быть очень хорошим и что важно нормально высушенным.И все это дело только в камере ибо все равно ченить да попадет под него.
Какието косяки в зависимости от рисунка можно исправить,например дерево путем повторного погружения косяченного места.Но с карбоном или алюминием точно не прокатит и надо переделывать полностью.
Я в свое время руку набил,но делать на этот бизнес отмел.Ибо ньюансов дохера,чтобы было качество надо реально много времени и хорошего маляра и оборудование.Все это вытекает в стоимость-себестоимость пленки и активатора копейки,а вот работа маляра и прочее уже нет.
держится и ложится идеально все.проблема неколько в ином
Последний раз редактировалось OlegAtor1982; 24.05.2018 в 10:47.
Марка надо было брать
хз переговори. но выглядит просто бомба
https://www.drive2.ru/b/496688710880854049/
https://www.drive2.ru/b/493054824951054611/
https://www.drive2.ru/b/472390603418632284/
https://www.drive2.ru/b/461493893431560192/
делают в Новосибе
Subaru Tecnica International