Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 178

Nissan кашкай, когда менять масло в варике?

  1. #41
    Аватар для Gulyay
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    1,603
    Больше 10 лет на форуме
    Менять или не менять вот в чём вопрос??? У меня вариатор может сразу застрелится? Как дальше жить ? Чё делать то подскажите. Думаю менять через тыщу пробега. Или через полторы ? Может через 500 ?
    Последний раз редактировалось Gulyay; 17.02.2019 в 18:05.
    Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
    Е. П. Блаватская

  2. #42

    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    чушь собачья) высосаные из пальца мнение умников интернетных. не имеет никакой связи с действительностью)
    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами - если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .
    Последний раз редактировалось dwadzatka; 17.02.2019 в 18:06.

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,795
    Больше 5 лет на форуме
    Поэтому и не любят вариаторы эти

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,795
    Больше 10 лет на форуме
    умиляет)) чудики инетные учат уму разуму))
    з.ы. чудо, ты когда эти статьи читать научился-я их уже давно оспорил, ага. Ариду привет передавай.
    PNT-30. SR20VET.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВованN Посмотреть сообщение
    Поэтому и не любят вариаторы эти
    нормальные вариаторы. просто инет зло, где каждая кухарка умнее всех)
    PNT-30. SR20VET.

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,795
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    нормальные вариаторы. просто инет зло, где каждая кухарка умнее всех)
    Вот вот

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Кашкай 2012 года. До меня обслуживали по регламенту до 100 тыс., потом взял я. Сам своими руками менял масло на 135 тыс. со снятием поддона и промывкой металлического фильтра в бензине и заменой второго фильтра. Масло было не грязным, без частиц. После замены сбрасывал счетчик ошибок чудо прибором ELM327 с АлиЭкспресс за 370 рублей. У меня счетчик был почти ноль. Сейчас 180 тыс.км - пока масло менять не собираюсь, посматриваю за цветом. Стиль езды средний (вариатор берегу и не насилую).
    Покупал это:
    30 ТО прокладка сливного отверстия КПП 1102601М02
    700 ТО Прокладка поддона КПП митсубиси 2705А015
    480 ТО фильтр масла КПП 317261XF00
    6550 ТО масло КПП KLE52 00004 4 литра 2 штуки
    145 ТО уплотнитель фильтра Митсубиси 2920А096
    369 Доп опция Адаптер ELM327
    Последний раз редактировалось esa1984; 17.02.2019 в 19:35.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами - если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .
    Касаясь этого счетчика......Когда изучал этот вопрос нашел информацию, что данный счетчик отображает не возраст масла, а количество и продолжительность работы вариатора с перегрузкой (перегрев, может быть проскоки какие-то, другие ошибки которые электроника может считать). Этим я обосновал, что мой счетчик был почти ноль (хотя на просторах интернета у "коллег" встречались заоблачные цифры)

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 5 лет на форуме
    На днях у знакомого сломался вариатор на Кашкае. Реальный пробег у него скорее всего похожий.

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    584
    Больше 10 лет на форуме
    Я меняю масло каждые 30 тыс частичной заменой вместе с фильтром тонкой очистки, который в теплообменнике. Масло только оригинал. Фильтр менять полюбому надо, он собирает продукты износа ремня и шкивов. Поддон я тоже снимал и промывал, там тоже прилично грязи. А счетчик лучше сбрасывать. Я так и не нашел единого мнения, меняется давление в коробке из за него или нет.
    Кстати 1й кашкай наездил 200 т.км и всё в порядке с коробкой.
    На 2м пробег 140 сейчас, Через 20 тыс. буду менять масло.
    Лучше потратить 5 тыс на замену масла чем 100 ку на ремонт

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    584
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати надо запастись литром антифриза, когда теплообменник снимаешь с патрубков выбегает пока успеваешь их чем нить заткнуть

  12. #52
    Аватар для sasha_sen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,833
    Больше 10 лет на форуме
    счетчик старения масла начинает прибавлять 1 каждую минуту при темп вариатора 90 и больше...
    он для информации просто и не более того...
    Honda

  13. #53

    Сообщений
    2,651
    Больше 7 лет на форуме
    Был Аутлендер 2.0 передний привод, менял через 30 частично. Там 4 литровой банки за глаза хватает. Кэнси очень много понтов, имхо

  14. #54
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,228
    Больше 7 лет на форуме
    Я, конечно, не коробочник, но могу предположить, что жидкость в вариаторе нужно менять на среднюю луну, на полулуние, чтобы можно было максимально точно выставить уровень масла.

  15. #55

    Адрес: OVB/UNNT
    Сообщений
    6,334
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
    Я меняю масло каждые 30 тыс частичной заменой вместе с фильтром тонкой очистки, который в теплообменнике. Масло только оригинал. Фильтр менять полюбому надо, он собирает продукты износа ремня и шкивов. Поддон я тоже снимал и промывал, там тоже прилично грязи. А счетчик лучше сбрасывать. Я так и не нашел единого мнения, меняется давление в коробке из за него или нет.
    Кстати 1й кашкай наездил 200 т.км и всё в порядке с коробкой.
    На 2м пробег 140 сейчас, Через 20 тыс. буду менять масло.
    Лучше потратить 5 тыс на замену масла чем 100 ку на ремонт
    а масло оригинал это как? Если jatco ставится на кучу моделей, какое именно брать?
    Грузовые авиаперевозки по всему миру.

  16. #56
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    51,544
    Больше 7 лет на форуме
    каждые 30 тыщь все те кто ездит под газом в пол меняют вариаторы на теанах 3.5

    в конце видео показывают как это амно дергается под газом в пол


  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами - если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .
    Ты походу очередной ботаник который доверяет инструкциям и конструкторам, извини если обидел, но это так и есть...Есть машина Suzuki Sx-4 2014 год у них ставить начали вариаторы такой же фирмы jatco, и прописано в мануале что масло в коробке вариаторе менять не надо вообще, и в официальном сервисе сузуки тоже говорят что в коробке масло не меняют, и по каталогу программе смотришь машину коробка как единый элемент идёт, даже фильтров не показано...Так вот масло там надо менять, ибо после 100 тысяч или после того как гарантия закончится то у вас сломается коробка передач, а она меняется только в сборе., отдельно никаких элементов от неё нет.Это маркетинговый ход, поломалось после гарантии и ты покупаешь новую коробку)))
    Для нас Россиян это конечно дорогое удовольствие новую покупать, но люди в европе все с деньгами и они спокойно покупают новую)))для них это не великие деньги!!!Масло менять надо всегда и везде в автомобиле, а что касается счётчика старения масла то он тоже ни на что не влияет, я уже два раза у себя менял и никаких последствий
    завоевываю весь мир

  18. #58
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    51,544
    Больше 7 лет на форуме
    а если в пол не ждать то ***** 3.5?

    купить палтарашку и ташнить

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,120
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тимон777 Посмотреть сообщение
    Привет народ, имеется кашкай 2010 год 2.0 литра, передний привод, пробег 100 т.км. родного, всю жизнь обслуживание у дилера, но масло ниразу не меняли в вариаторе. Вопрос пора уже ведь менять? или не лесть пока что? Ошибок по варику ниразу не было. И если стоит менять то частично или же полностью с заменой прокладки и фильтра оригинала, плюсом фильтра масла охладителя и промывки радиатора варика? Кто менял есть такие, и на каком пробеге?
    менять с разбором и заменой всех фильтров, масло можно равенол CF 2 чуть дешевле!!!

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир 54 Посмотреть сообщение
    менять с разбором и заменой всех фильтров, масло можно равенол CF 2 чуть дешевле!!!
    а еще надо новые болтики поддона поставить обязательно) и в движке при замене масла обязательно снимать поддон, и менять сетку маслоприемника))
    PNT-30. SR20VET.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
495000 руб.
Honda Civic
2006 год
430000 руб.
Nissan Teana
2011 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 22:08
  3. как часто менять масло в варике?
    от Helk в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 21:51
  4. Ответов: 216
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 15:51
  5. SOS!!!!!замена масла в варике
    от парламент в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 21:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189