Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Нужен диагност Mazda Capella

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен диагност Mazda Capella

    Помогите пожалуйста. Машина mazda capella 2001. Ехал на скорости ( к тёще на дачу - это наверное самое главное в истории) , наехал в ложбинку, аж стойки в отбойник ударились. Почти сразу загорелся HOLD. Пропала тяга, ну как пропала она едет, но не тянет. Зажигание выключаю/ включаю - едет нормально, потом снова HOLD загорается. Какой-то зависимости не обнаружил. В общем пришлось на электричку пересаживаться и продолжить путь на электричке.

    В прошлом году была проблема с коробкой FN4A-EL при переключении со второй-на третью, она в аварийный режим уходила. Можно было ездить только на L. Проблема была во фрикционах. Пришлось капиталить коробас. Сейчас ситуация, чем-то похоже но не такая.

    Посоветуйте нормального диагноста! на Mazda Capella в Новосибирске. На этих маздах разъём DIAGNOSTICS и протокол SAE j 1850PWM (или vpw, точно не помню).

    Наверняка есть эта инфа на форуме. Сейчас с телефона пишу, нет нормальной возможности поискать. Товарисчи, прошу помочь.

  2. #2
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    26,115
    Больше 5 лет на форуме
    в таком возрасте эксплуатировать имеет смысл только тойоты

  3. #3
    Аватар для иvanych
    Адрес: nsk
    Сообщений
    255,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freejack Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста. Машина mazda capella 2001. Ехал на скорости ( к тёще на дачу - это наверное самое главное в истории) , наехал в ложбинку, аж стойки в отбойник ударились. Почти сразу загорелся HOLD. Пропала тяга, ну как пропала она едет, но не тянет. Зажигание выключаю/ включаю - едет нормально, потом снова HOLD загорается. Какой-то зависимости не обнаружил. В общем пришлось на электричку пересаживаться и продолжить путь на электричке.

    В прошлом году была проблема с коробкой FN4A-EL при переключении со второй-на третью, она в аварийный режим уходила. Можно было ездить только на L. Проблема была во фрикционах. Пришлось капиталить коробас. Сейчас ситуация, чем-то похоже но не такая.

    Посоветуйте нормального диагноста! на Mazda Capella в Новосибирске. На этих маздах разъём DIAGNOSTICS и протокол SAE j 1850PWM (или vpw, точно не помню).

    Наверняка есть эта инфа на форуме. Сейчас с телефона пишу, нет нормальной возможности поискать. Товарисчи, прошу помочь.
    гофра коробке, ставь контракт.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,583
    Больше 10 лет на форуме
    на владимировскую звони записывайся, сделаю.
    PNT-30. SR20VET.

  5. #5
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    161,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    на владимировскую звони записывайся, сделаю.
    Ты вчера писал на автофоруме, что не занимаешься ремонтом АКПП.
    Бандюга.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,405
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Карл Бенц Посмотреть сообщение
    Ты вчера писал на автофоруме, что не занимаешься ремонтом АКПП.
    Для дромовцев делает исключение

  7. #7

    Адрес: Новосисибирск
    Сообщений
    54,518
    Больше 10 лет на форуме
    Так ремонт и не требуется.
    Диагностику просят.

    Чот Карл обо***лся чутка..
    немного совсем.
    Мир! Флуд! Май!

    Katadze!

    Если Вы, накурясь, выйдете из дома...

  8. #8
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    161,376
    Больше 10 лет на форуме
    Да-да.
    Тыкнуть за касарь и не нести ответственность.
    Бандюга.

  9. #9
    Аватар для мистерКэт
    Адрес: новосибирск...ска!
    Сообщений
    41,944
    Больше 7 лет на форуме
    бгг
    .

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карл Бенц Посмотреть сообщение
    Да-да.
    Тыкнуть за касарь и не нести ответственность.
    вот не зря Михлай хотел тебе нос сломать)) балаболишь в каждой теме, как какашка ходячая..
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Qraz Посмотреть сообщение
    Так ремонт и не требуется.
    Диагностику просят.

    Чот Карл обо***лся чутка..
    немного совсем.
    про что и речь. диагностика, диагноз-потом устранение. да, железо я не делаю, делают другие люди. ибо каждый занимается своим..
    PNT-30. SR20VET.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карл Бенц Посмотреть сообщение
    Ты вчера писал на автофоруме, что не занимаешься ремонтом АКПП.
    Сообщение от ВованN Посмотреть сообщение
    Для дромовцев делает исключение
    нет, не делаю. у нас есть приемщики, которые отвечают на телефоны и общаются с клиентами, оформляют машины в ремонт и на выдачу, составляют документы. есть слесаря, которые снимают и ставят коробки, есть мастера по ремонту коробок, которые это делают в ремонтном помещении, есть мойщик, который после снятия и перед разборкой моет коробки кархером, и т.д. лично я коробки не перебираю, а ставлю диагноз, и так же устраняю проблемы по электронике. достаточно доступно для понимания изложил?
    PNT-30. SR20VET.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freejack Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста. Машина mazda capella 2001. Ехал на скорости ( к тёще на дачу - это наверное самое главное в истории) , наехал в ложбинку, аж стойки в отбойник ударились. Почти сразу загорелся HOLD. Пропала тяга, ну как пропала она едет, но не тянет. Зажигание выключаю/ включаю - едет нормально, потом снова HOLD загорается. Какой-то зависимости не обнаружил. В общем пришлось на электричку пересаживаться и продолжить путь на электричке.

    В прошлом году была проблема с коробкой FN4A-EL при переключении со второй-на третью, она в аварийный режим уходила. Можно было ездить только на L. Проблема была во фрикционах. Пришлось капиталить коробас. Сейчас ситуация, чем-то похоже но не такая.

    Посоветуйте нормального диагноста! на Mazda Capella в Новосибирске. На этих маздах разъём DIAGNOSTICS и протокол SAE j 1850PWM (или vpw, точно не помню).

    Наверняка есть эта инфа на форуме. Сейчас с телефона пишу, нет нормальной возможности поискать. Товарисчи, прошу помочь.
    Есть спец по маздам.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,179
    Больше 5 лет на форуме
    Раз горит холд, значит есть ошибка, значит ее можно считать и даже самому. Покупаешь елм327 с чипом PIC, ставишь forscan и вперед... Ну или зови, если недалеко
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Раз горит холд, значит есть ошибка, значит ее можно считать и даже самому. Покупаешь елм327 с чипом PIC, ставишь forscan и вперед... Ну или зови, если недалеко
    переходник не забудь, для подкапотного разъема.
    PNT-30. SR20VET.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    Недавно купил переходник с АЛИ, а он не подходит к елм327. Вернее разъем подходит и в сканер и в диагностический разъем, но цоколёвка не совпадает.

  17. #17
    p38
    p38 вне форума
    Аватар для p38
    Адрес: 54
    Сообщений
    16,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    вот не зря Михлай хотел тебе нос сломать)) балаболишь в каждой теме, как какашка ходячая..
    Так стегани ему разок, вывезешь поди программу)

  18. #18
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    161,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    нет, не делаю. у нас есть приемщики, которые отвечают на телефоны и общаются с клиентами, оформляют машины в ремонт и на выдачу, составляют документы. есть слесаря, которые снимают и ставят коробки, есть мастера по ремонту коробок, которые это делают в ремонтном помещении, есть мойщик, который после снятия и перед разборкой моет коробки кархером, и т.д. лично я коробки не перебираю, а ставлю диагноз, и так же устраняю проблемы по электронике. достаточно доступно для понимания изложил?
    Да, был у нас такой.
    Приехал, тыкнул ноутом и сказал ремонта на сотку косарей.
    А потом слесарь че-то поменял за 5 тысяч и все заработало.
    сейчас поколение "диагностов" одних, кто елм-ку купил с али, в механике не шарит.
    Бандюга.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,231
    Больше 10 лет на форуме
    че на такой древней машине разве нет, самодиагностики ?
    //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,179
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    переходник не забудь, для подкапотного разъема.
    нахрена, три провода через пины подключить напрямую, можно даже один только. плюс и массу в стороне взять
    Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
225000 руб.
Mitsubishi L200
2007 год
720000 руб.
Toyota Camry
2003 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Клуб пытливые умы. Обзор по видам АКПП на Mazda Capella/626.
    от MaxTara в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:05
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 00:58
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 20:51
  4. Mazda Capella 2000г. замена морды
    от smook в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 18:19
  5. краткая биография Mazda Capella
    от =Moonlight= в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 12:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189