Есть желание поменять своего 20 летнего японца , на что-нибудь относительно новое : безпробежного 3 летнего японца с пробегом не более 50 000 - 60 000 км ( Королла Филдер в 160 кузове и желательно "гибрид" ) или новую из салона чего-нибудь в этот бюджет , например Киа Рио , хотя внешне нравится больше Киа Серато или Киа Сидд SW ,но они стоят по 1 350 000 ,что дороговато , да и на версиях 1,6 те же проблемы с движками ,что и на Рио . Так вот ,столкнулся с тем , что вроде то и выбор есть , а купить стоящего то особо и нечего ! Что касается безпробежек , то Тойота по отзывам, уже не та - этот Филдер , по сути, раздутый Витц с хлипкой ходовкой от него же и не сильно надежным вариатором , у некоторых он умирал через пару месяцев после пригона из Японии , т.е его уже в Японии ушатали , а здесь добили . У гибридов вроде дела с этим делом по лучше обстоят , там ходовка другая из за батареи и планетарка - надёжней вариатора ,который ставится в переднеприводные авто ,но и цена в 1 000 000 и выше. Новые : Солярис и Рапид - страшные до жути , а Поло стоит дороже остальных . Киа вроде симпатишней , но тоже этот рестайлинг с новыми фарами и с какой то "галкой " залезающей на передний бампер - не фонтан ,но лучше ,чем первые три . Но самое главное это движок , который по отзывам , ходит как бог на душу положит из за задиров от рассыпающегося катализатора на нашем " качественном " бензине , проблема вроде бы и не повальная , но имеет место быть , возможно ,что просто не все владельци заморачиваются с диагностикой , а просто спихивают машину при появлении первых симптомов . Вот сижу и чешу репу , может и дальше ездить на своей тойоте - ласточке ? Движок откапиталил , все жидкости поменял , ходовку китайскими запчастями сделал , генератор со стартером отремонтировал - ещё сто лет проходит , не то ,что Опель Эскимосовский , поди уже поломался на пол дороги .....