Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 462

Замена или капиталка двигателя. Приму советы из личного опыта.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме

    Замена или капиталка двигателя. Приму советы из личного опыта.

    Имеется двигатель Тойота 1МZ-FE , с угаром масла до литра на 200 км.
    Так же есть желание решить эту проблему конкретно, а не доливать масло по две канистры от смены до смены.
    Контракных моторов мало, и цена их под 100 т.р. , плюс работа.
    Есть еще пара стошек, что возьмутся за капиталку, примерно с той же стоимостью работ и запчастей.
    Так вот дилема, что выбрать, ремонт или замену?
    С благодарностью выслушаю все советы по-существу.
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,982
    Больше 10 лет на форуме
    ну тут 2 варианта: капиталка либо контракт

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,690
    Больше 10 лет на форуме
    Снять головы, вытащить поршни, или эндоскопом сначала глянуть. Хон есть- новые кольца и в бой, хона нет- думать. Но, если себе машина и надолго- ремонт

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от komatozzz Посмотреть сообщение
    ну тут 2 варианта: капиталка либо контракт
    Продать еще вариант.
    По прежнему масло доливать -вариант.
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,403
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лоза Второй Посмотреть сообщение
    Имеется двигатель Тойота 1МZ-FE , с угаром масла до литра на 200 км.
    Так же есть желание решить эту проблему конкретно, а не доливать масло по две канистры от смены до смены.
    Контракных моторов мало, и цена их под 100 т.р. , плюс работа.
    Есть еще пара стошек, что возьмутся за капиталку, примерно с той же стоимостью работ и запчастей.
    Так вот дилема, что выбрать, ремонт или замену?
    С благодарностью выслушаю все советы по-существу.
    Всё зависимости от стоимости контрактного мотора и капиталки.
    С капиталкой есть "человеческий фактор", многое зависит от исполнителя.
    Контрактный мотор быстрее, снял-поставил, но надо выбирать контракт - они тоже разные попадаются. Можно продать старый и навесное с него, если есть.

  6. #6
    Аватар для LuckyForce
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,140
    Больше 7 лет на форуме
    Вороног - для тебя лучше всего Капиталка заменённого двигателя. Не благодари

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме
    Фанатенок прибежал даже, сострадатель.)))))
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  8. #8
    Аватар для иvanych
    Сообщений
    303,730
    Больше 10 лет на форуме
    для начала надо разобраться это кольца залегли иле колпачки, а потом решать, что делать.
    но если с бабками напряг, лучше контракт.
    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от иvanych Посмотреть сообщение
    для начала надо разобраться это кольца залегли иле колпачки, а потом решать, что делать.
    но если с бабками напряг, лучше контракт.
    Иваныч, котик мой, ты читай пожалуйста внимательно, там суммы сопоставимые.
    И все знающие этот двигатель, говорят, чо колпачкаме не обойтись там.
    Вполне не исключено гильзование. Тут действительно нужно смотреть в эндоскоп.
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,494
    Больше 10 лет на форуме
    Контракт. Везёшь на СТО. Если СТО одобрит, то ставишь. Нет - возвращаешь. Недавно так товарищу делали. В итоге с Москвы притащили двигатель. В сибе одно УГ.

  11. #11
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    63,826
    Больше 7 лет на форуме
    сначала нужно разобрать и понять что пойдёт под замену а потом уже фантазировать сколько именно будет стоить ремонт

    а то может так получится что 100тр хватит только на улыбку слесаря
    Партсиб - Топ!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MilitaryPolice Посмотреть сообщение
    сначала нужно разобрать и понять что пойдёт под замену а потом уже фантазировать сколько именно будет стоить ремонт

    а то может так получится что 100тр хватит только на улыбку слесаря
    Полис-брат, есть контора, которая исходя из своего опыта объявляет две цены, с гильзовкой и без, и уверяет, что больше не будет, что все учтено и по договору максимум 107 т.р.
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  13. #13
    Аватар для The MEk
    Адрес: с. Ленинское (с-з Морской)
    Сообщений
    12,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лоза Второй Посмотреть сообщение
    Имеется двигатель Тойота 1МZ-FE , с угаром масла до литра на 200 км.
    Так же есть желание решить эту проблему конкретно, а не доливать масло по две канистры от смены до смены.
    Контракных моторов мало, и цена их под 100 т.р. , плюс работа.
    Есть еще пара стошек, что возьмутся за капиталку, примерно с той же стоимостью работ и запчастей.
    Так вот дилема, что выбрать, ремонт или замену?
    С благодарностью выслушаю все советы по-существу.
    После капиталки ты гарантированно (при должном исполнении работ) получишь практически новый двигатель, если конечно тебе не просто поменяют кольца, а как и полагается сделают расточку блока, замену поршней на ремонтные, замену вкладышей, притирку клапанов, регулировку зазоров и т.п. У нормального мастера при наличии запчастей такая работа не должна занять больше пары дней (я сам капиталил 4efe - ушо 4 дня, с учетом того, что один из них потратил на поездки по городу за запчастями и отвозил блок цилиндров на отмывку и расточку).

    Контрактный это по сути кот в мешке.
    Я просто не люблю USA

  14. #14
    Аватар для The MEk
    Адрес: с. Ленинское (с-з Морской)
    Сообщений
    12,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 27 Посмотреть сообщение
    Контракт. Везёшь на СТО. Если СТО одобрит, то ставишь. Нет - возвращаешь. Недавно так товарищу делали. В итоге с Москвы притащили двигатель. В сибе одно УГ.
    Хз, вначале лета ставил себе контракт на моторке - вполне нормальный двиг поставили, судя по докам - из австралии. Масло не ест, работает тихо и бодро.
    Я просто не люблю USA

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94,663
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от The MEk Посмотреть сообщение
    После капиталки ты гарантированно (при должном исполнении работ) получишь практически новый двигатель, если конечно тебе не просто поменяют кольца, а как и полагается сделают расточку блока, замену поршней на ремонтные, замену вкладышей, притирку клапанов, регулировку зазоров и т.п. У нормального мастера при наличии запчастей такая работа не должна занять больше пары дней (я сам капиталил 4efe - ушо 4 дня, с учетом того, что один из них потратил на поездки по городу за запчастями и отвозил блок цилиндров на отмывку и расточку).

    Контрактный это по сути кот в мешке.
    Вот спасибо, вот это по деловому.
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  16. #16

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от The MEk Посмотреть сообщение

    Контрактный это по сути кот в мешке.
    ну пока кота из мешка дефектуют и потом капиталят, продолжаешь доливать масло и ездить на своем.

  17. #17
    Аватар для В@лерич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,440
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The MEk Посмотреть сообщение
    После капиталки ты гарантированно (при должном исполнении работ) получишь практически новый двигатель, если конечно тебе не просто поменяют кольца, а как и полагается сделают расточку блока, замену поршней на ремонтные, замену вкладышей, притирку клапанов, регулировку зазоров и т.п. У нормального мастера при наличии запчастей такая работа не должна занять больше пары дней (я сам капиталил 4efe - ушо 4 дня, с учетом того, что один из них потратил на поездки по городу за запчастями и отвозил блок цилиндров на отмывку и расточку).

    Контрактный это по сути кот в мешке.
    тут уже написано тыщ на 150, с запчастями и работами, без учета гильзовки

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The MEk Посмотреть сообщение
    Хз, вначале лета ставил себе контракт на моторке - вполне нормальный двиг поставили, судя по докам - из австралии. Масло не ест, работает тихо и бодро.
    Двигатель дизельный. В сибе был голый блок за 96 р. Внутри ржавый (смотрели эндоскопом). В Москве за 118 взяли целиком т.е с турбиной, форсунками, тнвд и все датчики.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kraere Посмотреть сообщение
    ага. контракты в москве же собирают.
    Высер не понятен.

  20. #20
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    63,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лоза Второй Посмотреть сообщение
    Полис-брат, есть контора, которая исходя из своего опыта объявляет две цены, с гильзовкой и без, и уверяет, что больше не будет, что все учтено и по договору максимум 107 т.р.
    тогда они могут не смочь обеспечить качество, если будут вынуждены вписаться с заранее прописанную сумму

    а ты просто заплатишь 107тр за слово капиталка
    Партсиб - Топ!

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X60
2014 год
535000 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
350000 руб.
Land Rover Range Rover
2003 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. "КАПИТАЛКА" или из личного опыта ремонта
    от Vlad24Krsk в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 987
    Последнее сообщение: 25.07.2022, 00:14
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 07:04
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:39
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:59
  5. Хочу капиталку двигателю 1G-FE сделать нужны советы
    от Effektys в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 05:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189