Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Белый дым из корпуса воздушного фильтра Corolla AE110

  1. #1
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме

    Белый дым из корпуса воздушного фильтра Corolla AE110

    Всём привет, имеется Corolla AE110, с движком 5аfe, периодически при запуске, машина заводиться потом какой-то хлопок, машина глохнет и идёт белый дым из корпуса фильтра и потом машина не заводиться.
    В этот раз после зимнего простоя, завели выехали из гаража всё ок, заглушили. Потом решили её перегнать чуть дальше и опять эта история бах, заглохла, дым и не заводится.
    Раз было такое в дороге, а потом мин 10 постояла, завелась и норм ездила. Чаще всего такое бывает после долгого простоя, потом какое-то время ездит без каких либо проблем. Прошлым летом раза два, три такое было, а в остальное время всё норм работает, заводится, ездит.
    Что делать, куда капать?
    Топливную чистили, воздушный фильтр меняли, компрессию мерили всё ок.
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  2. #2
    Аватар для иvanych
    Сообщений
    302,919
    Больше 10 лет на форуме
    белый дым это антифриз.
    гофра подголовной прокладке 146%.
    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

  3. #3

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Он трамблёрный?

  4. #4

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от иvanych Посмотреть сообщение
    белый дым это антифриз.
    гофра подголовной прокладке 146%.
    Это если из выхлопной трубы белый дым.

  5. #5
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иvanych Посмотреть сообщение
    белый дым это антифриз.
    гофра подголовной прокладке 146%.
    Не с антифризом всё ок, уровень на месте, масло нормального цвета без эмульсии.
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  6. #6
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Где местный владелец калоллы в идеальном состоянии?))))
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  7. #7

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Если хлопок, и дым идёт в воздухан, то значит воспламенение происходит до закрытия впускных клапанов, при условии, что компрессия в норме. Теперь надо выяснить почему. Если трамблёрный - неверная регулировка зажигания. Если зажигание электронное, по датчику коленвала, то бывает проворачивает задающий диск с зубчиками (шкив коленвала). И зазоры клапанов проверить надо, бывает такая петрушка на поджатых клапанах. При этом компрессия будет, но вакуум будет на минимуме. Вакуумметр есть у диагностов. Так-же за клапаны говорит и то, что это происходит на холодном моторе, ибо при горячем моторе зазоры клапанов увеличиваются на 0.05 и более.

  8. #8

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Джон 83 Посмотреть сообщение
    Где местный владелец калоллы в идеальном состоянии?))))
    Он только развал умеет делать по лазерной указке)

  9. #9
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibiryak124 Посмотреть сообщение
    Если хлопок, и дым идёт в воздухан, то значит воспламенение происходит до закрытия впускных клапанов, при условии, что компрессия в норме. Теперь надо выяснить почему. Если трамблёрный - неверная регулировка зажигания. Если зажигание электронное, по датчику коленвала, то бывает проворачивает задающий диск с зубчиками (шкив коленвала). И зазоры клапанов проверить надо, бывает такая петрушка на поджатых клапанах. При этом компрессия будет, но вакуум будет на минимуме. Вакуумметр есть у диагностов. Так-же за клапаны говорит и то, что это происходит на холодном моторе, ибо при горячем моторе зазоры клапанов увеличиваются на 0.05 и более.
    Дак не, вот сейчас история была после зимнего простоя норм завелась, прогрелась, выгнали из гаража, заглушили, а потом решили перегнать её, т. е. она остыть не успела.
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  10. #10
    Аватар для мистерКэт
    Сообщений
    66,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джон 83 Посмотреть сообщение
    Всём привет, имеется Corolla AE110, с движком 5аfe, периодически при запуске, машина заводиться потом какой-то хлопок, машина глохнет и идёт белый дым из корпуса фильтра и потом машина не заводиться.
    В этот раз после зимнего простоя, завели выехали из гаража всё ок, заглушили. Потом решили её перегнать чуть дальше и опять эта история бах, заглохла, дым и не заводится.
    Раз было такое в дороге, а потом мин 10 постояла, завелась и норм ездила. Чаще всего такое бывает после долгого простоя, потом какое-то время ездит без каких либо проблем. Прошлым летом раза два, три такое было, а в остальное время всё норм работает, заводится, ездит.
    Что делать, куда капать?
    Топливную чистили, воздушный фильтр меняли, компрессию мерили всё ок.
    зажигание
    .

  11. #11

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от мистерКэт Посмотреть сообщение
    зажигание
    Не факт.

  12. #12
    Аватар для мистерКэт
    Сообщений
    66,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibiryak124 Посмотреть сообщение
    Не факт.
    в воздухан или глушак выстрелы...это зажигание 146
    .

  13. #13

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Джон 83 Посмотреть сообщение
    Дак не, вот сейчас история была после зимнего простоя норм завелась, прогрелась, выгнали из гаража, заглушили, а потом решили перегнать её, т. е. она остыть не успела.
    Всё-равно клапаны проверь, на сколько помню в таком моторе нет компенсаторов, регулировка либо стаканами, либо шайбами как в вазе. Коли снимешь клапанную крышку, то давай поговорим о фазах грм. Фазы грм смотреть по меткам нельзя в случае неисправности, по меткам смотреть надо при замене привода грм, а при неисправности возможен проворот звёздочки на валу, либо звёздочки бывает ставят не от того мотора, с меткой в другом месте. Нужно выяснить физически правильность фаз.

    1) Выставляешь грм по меткам
    2) Выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь в цилиндр сварочный электрод, или что-то похожее, упираешь в поршень, и вращая коленвал туда-сюда физически выставляешь вмт, сверяешь метки.
    3) В таком положении смотришь на клапаны 4 цилиндра, там должно быть так называемое перекрытие клапанов (это когда выпускной клапан почти закрыт, а впускной только начал открытие, и клапаны эти по идеалу должны быть утоплены на одинаковую величину)

    P.S. не факт, что на тойоте перекрытие будет в 4 цилиндре, может быть и на 1. Не знаю, сам этот мотор я не разбирал. У ситроена вот 1 цилиндр где у всех 4.
    Последний раз редактировалось Sibiryak124; 17.04.2022 в 09:41.

  14. #14

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от мистерКэт Посмотреть сообщение
    в воздухан или глушак выстрелы...это зажигание 146
    И клапаны могут быть. Если поджаты, или нарушены фазы грм. Но вероятнее момент зажигания.

  15. #15

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    В глушаке выстрелы могут быть по причине не сгорания, либо не сгорания до конца смеси, а это может быть по сотне причин.

  16. #16
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Пасиб, начну тогда с проверки зажигания.
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  17. #17

    Адрес: С Расточки
    Сообщений
    7,909
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Джон 83 Посмотреть сообщение
    Пасиб, начну тогда с проверки зажигания.
    Что именно хочешь проверить, и как?

  18. #18
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibiryak124 Посмотреть сообщение
    Что именно хочешь проверить, и как?
    На сто выставить зажигание и посмотреть изменится что, или нет.
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

  19. #19
    Аватар для В@лерич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,418
    Больше 10 лет на форуме
    трамблер

  20. #20
    Аватар для Джон 83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от В@лерич Посмотреть сообщение
    трамблер
    В трамблере же настройка идёт зажигания, или я что-то путаю?
    "Как же хорошо мы плохо жили..." - © гр. Ленинград

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2017 год
570000 руб.
Nissan Murano
2012 год
1185000 руб.
Lexus LS460
2006 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Белый дым из корпуса воздушного фильтра
    от Джон 83 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2022, 19:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 04:51
  3. Отверстия в корпусе воздушного фильтра GA15DE
    от barbadosys в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 16:13
  4. Меняем корпус воздушного фильтра
    от Dortmunder в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 09:34
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 07:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189