Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Как правильно ехать в гору на АКПП.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    397
    Больше года на форуме

    Как правильно ехать в гору на АКПП.

    Всем привет.
    Вопрос. Пару лет назад при поездке на Алтай после подъёма на Семинский от авто сильно пахло "палёным" декстроном. Дальше авто ездит без проблем. Но я так понял - заезжал я неправильно. Я тогда не озадачился и ехал просто на D.
    Вопрос - а как правильно туда въезжать с смысле выбора режима АКПП?

    Достаточно просто отключить O/D? При этом же как то режим работы гидротрансформатора меняется?

    Или выбрать фиксированную, например, "2" ?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Привет.
    Тру водители заезжают в режиме R-акеты.
    HAW-модно, стильно, молодежно.

  3. #3
    Аватар для Casey_Ryback
    Адрес: нск
    Сообщений
    16,079
    Больше 15 лет на форуме
    разогнаться получше
    Хой и Цой живы
    Иванушка-дурачек

  4. #4
    Аватар для Птиц
    Сообщений
    51,974
    Больше 10 лет на форуме
    если горка очень крутая, то на первой передаче потихоньку. Спуск тоже на первой.
    Йогурты хуёгурты
    Сразу камонгудбай

  5. #5
    Аватар для Птиц
    Сообщений
    51,974
    Больше 10 лет на форуме
    Да и АКПП не должна вонять под такими нагрузками, если только она не выбрала ехать на четвертой передаче с повышенными оборотами. )))))) Тогда аминь фрикам.
    Йогурты хуёгурты
    Сразу камонгудбай

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Исправная акпп все делает правильно сама на D. Если, конечно, машина не тащит прицеп в полторы тонны весом.
    Если что-то идет не так - значит что-то неисправно. Как минимум проверить чистоту радиатора акпп, если он есть.

    А вообще семинский не такой и крутой перевал
    Последний раз редактировалось intel386; 29.04.2022 в 06:43.

  7. #7
    Аватар для cyberhawk (nsk)
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,879
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от intel386 Посмотреть сообщение
    А вообще семинский не такой и крутой перевал
    дело не в крутости. дело в том что АКПП при таком затяжном подъёме может "запутаться" в передачах, когда например 4 не тащит, а 3-й вроде как много. вот и будет тыркать сюды-туды. Так что вполне нормально помогать АКПП в ручном режиме подтыкая желаемую скорость. И на спуске кстати тоже, не тормоза жечь, а тормозить АКПП. Кату-Ярык вам в учителя огада )))
    ---- No Time for Downtime

  8. #8
    Аватар для Alduh
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    510
    Больше 10 лет на форуме
    Как уже говорили выше, загодя, до поездки, проверить работоспособность системы охлаждения. Подниматься на "ручных" передачах, держа обороты повыше "автоматных" - так и движку полезнее и коробке (тока расход горючки растет, но это не беда). Кондёр желательно вырубить. На перевалах обычно прохладнее, чем внизу - можно и с открытыми окнами подняться.
    Дальше уже идут более радикальные меры (не обязательные к применению на исправном авто): включить печку, снять временно капот, выгрузить пассажиров (шоп шли пешком) и т.п. )

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    397
    Больше года на форуме
    Сообщение от cyberhawk (nsk) Посмотреть сообщение
    дело не в крутости. дело в том что АКПП при таком затяжном подъёме может "запутаться" в передачах, когда например 4 не тащит, а 3-й вроде как много. вот и будет тыркать сюды-туды. Так что вполне нормально помогать АКПП в ручном режиме подтыкая желаемую скорость. И на спуске кстати тоже, не тормоза жечь, а тормозить АКПП. Кату-Ярык вам в учителя огада )))
    Вот да, именно это она и начала делать - тыркать туда-сюда.
    Буду пробовать на фиксированной.

  10. #10
    Аватар для Gorbun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tegraman Посмотреть сообщение
    Вопрос - а как правильно туда въезжать с смысле выбора режима АКПП?
    KIA Mohave 2012
    Правды нет

  11. #11

    Сообщений
    28,788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tegraman Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вопрос. Пару лет назад при поездке на Алтай после подъёма на Семинский от авто сильно пахло "палёным" декстроном. Дальше авто ездит без проблем. Но я так понял - заезжал я неправильно. Я тогда не озадачился и ехал просто на D.
    Вопрос - а как правильно туда въезжать с смысле выбора режима АКПП?

    Достаточно просто отключить O/D? При этом же как то режим работы гидротрансформатора меняется?

    Или выбрать фиксированную, например, "2" ?
    выбирай или 1 или 2 или 3 или Д

  12. #12

    Адрес: Нск
    Сообщений
    11,960
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от intel386 Посмотреть сообщение
    Исправная акпп все делает правильно сама на D. Если, конечно, машина не тащит прицеп в полторы тонны весом.
    Если что-то идет не так - значит что-то неисправно. Как минимум проверить чистоту радиатора акпп, если он есть.

    А вообще семинский не такой и крутой перевал
    да
    . Мир труд май

  13. #13
    Аватар для иvanych
    Сообщений
    302,936
    Больше 10 лет на форуме
    механку надабрать.

  14. #14
    Аватар для мистерКэт
    Сообщений
    66,849
    Больше 10 лет на форуме
    Стыд то какой
    .

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Как то с Кош-Агача ехал по темноте, так что на Семинском уже, только по торговым палаткам понял.

  16. #16
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    63,767
    Больше 7 лет на форуме
    я бы начал с покупки правильного автомобиля

    если горка сильно крутая и затяжная поставил бы L режим и катился не спеша потихоньку придавливая газ

    в остальные горки на D с разгончика
    Партсиб - Топ!

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,130
    Больше 5 лет на форуме
    Расскажу свой опыт. Пару лет назад ехал на Семинском и коробка так пнулась ощутимо и в первый раз. Тут я напрягся. Перед этим утром буксовал по грязи недалеко от Водопадов, видимо перегрел. Дальше больше. Пинки с годами усиливались.
    Начитался интернета где советовали на фиксированой передаче ездить по горам.
    До езадился, что на спуске с Чике-Тамана у меня из трубы повалил густой дым. Коробка то норма, а ДВС офигел на себе тащить. Повело на этот раз. Двиган не лёг. Больше я с режимами не балуюсь.
    Автор я бы не советовал тебе черезчур активно отклоняться от режима D. Лучше подгадывай скорость, чтобы она не тыркалась.

  18. #18
    Аватар для иvanych
    Сообщений
    302,936
    Больше 10 лет на форуме
    гобу надаждать.
    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,417
    Больше 10 лет на форуме
    Задом

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tegraman Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вопрос. Пару лет назад при поездке на Алтай после подъёма на Семинский от авто сильно пахло "палёным" декстроном. Дальше авто ездит без проблем. Но я так понял - заезжал я неправильно. Я тогда не озадачился и ехал просто на D.
    Вопрос - а как правильно туда въезжать с смысле выбора режима АКПП?

    Достаточно просто отключить O/D? При этом же как то режим работы гидротрансформатора меняется?

    Или выбрать фиксированную, например, "2" ?
    На Семинском какие там перевалы то, во на участке Уфа-Сим я ездил это ппц на королле с 3 ступой АКПП, да еще в пробке, вот там дымилось много у фур из тормозов, но акпп короллы выдержало на отлично и расход 6 литров на 100 км
    Последний раз редактировалось cJIaB9H; 29.04.2022 в 17:28.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2010 год
1175000 руб.
Toyota Brevis
2001 год
500000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2004 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Импреза, которая отказалась ехать в гору.
    от Изюбр в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.07.2019, 17:46
  2. Правильное описания замены масла в АКПП
    от NoRESPECT в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 21:47
  3. [Без флуда] как правильно ехать?
    от кatoк в разделе Новосибирск
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 15:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 04:12
  5. Не горит подсветка АКПП
    от dagster в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189