Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Диагностика и ремонт ДВС старого японца в Новосибирске - ГДЕ? Посоветуйте!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме

    Диагностика и ремонт ДВС старого японца в Новосибирске - ГДЕ? Посоветуйте!

    Добрый день форумчане!
    Служил мне старый японский воин - РАВ4 1 поколения верой и правдой аж с 2015 года. Брал как подмену между продажей старой и покупкой поновее, но .... прикатался и оставил себе как под***ник, ибо понравился мне этот аскет. ЗА все время не подводил ни разу. Масло от замены до замены, запуск в любой мороз. Ну и я в ответ тоже - расходники - только оригинал, маслице получше - лет пять уже как Ликви Молиген (дорогое собака, но реально помогает старым моторам).
    Но время берет свое и на спидометре уже цифра 350 т.км (пробег родной, так как я второй хозяин, а брал у человека, который его себе привез и ему эти танцы со скруткой вообще никуда.
    В общем движочек стал чахнуть, хоть и едет, но чувствуется, из последних сил уже.
    Поехал по СТО и расстроился, ответы мотористов опечалили: Мы "такое" уже не чиним, старое мол, не беремся. Думал ценник для них не интересный, так с учетом стоимости контрактного двигла 3S-FE - ценник за работу более чем нормальный.
    В общем вопрос, подскажите СТО или мастеров с прямыми руками в Новосибирске, кто такими двигателями занимается, ну диагностика и ремонт соответственно, вплоть до капиталки. Хочу дать вторую жизнь моторчику.
    В приоритете - правый берег.

  2. #2
    Аватар для sashog
    Сообщений
    200,070
    Больше 10 лет на форуме
    Фит-Сервис Автосервис

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,684
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит из последних сил? Дымит, жрет масло, конский расход? А то может у тебя насос баковый умирает-вот и нет сил у мотора

  4. #4
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    63,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бат2 Посмотреть сообщение
    Что значит из последних сил? Дымит, жрет масло, конский расход? А то может у тебя насос баковый умирает-вот и нет сил у мотора
    написано же: Масло от замены до замены
    Партсиб - Топ!

  5. #5

    Сообщений
    99,371
    Больше 10 лет на форуме
    автор, пиши на почту. почта в профиле

  6. #6
    Аватар для Птиц
    Сообщений
    51,974
    Больше 10 лет на форуме
    350 тыщ ваще не пробег для старого японца.
    Йогурты хуёгурты
    Сразу камонгудбай

  7. #7
    Аватар для иvanych
    Сообщений
    302,936
    Больше 10 лет на форуме
    да хоть где.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от бат2 Посмотреть сообщение
    Что значит из последних сил? Дымит, жрет масло, конский расход? А то может у тебя насос баковый умирает-вот и нет сил у мотора
    Вот для этого и ищется моторист. Посмотреть симптомы, оценить все звуки, стуки, бряки и сказать насколько все трагично или НЕ трагично.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    автор, пиши на почту. почта в профиле
    Попробовал, пишет: "Извините, настройки конфиденциальности пользователя не позволяют вам увидеть запрашиваемую информацию."

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от бат2 Посмотреть сообщение
    Что значит из последних сил? Дымит, жрет масло, конский расход? А то может у тебя насос баковый умирает-вот и нет сил у мотора
    По расходу масла - ест кончено. Началось где то год назад. Сейчас на 10т. пробега долил уже 3 литра. Но компрессия ровная по цилиндрам (12 кажется) и при старте с низких оборотов 1200-1500 - тяга прям паровозная, но с 2,5 тысяч звенит моторчик всеми внутренностями.
    Фильтра поменяны все, воздушный меняю при замене масла, топливный два года назад. Провалов нет

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме
    Начните с диагностики мотортестером(по цене тысячи 3 получится). Определитесь в какой системе проблема(а куда и лезть не стоит): или механика или топливная или зажигание. Далее будет видно что ремонтировать.
    PS Менять исправные детали на новые - так себе затея.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ander54 Посмотреть сообщение
    Начните с диагностики мотортестером(по цене тысячи 3 получится). Определитесь в какой системе проблема(а куда и лезть не стоит): или механика или топливная или зажигание. Далее будет видно что ремонтировать.
    PS Менять исправные детали на новые - так себе затея.
    Дорогой Ander54 - так вся суть вопроса в этом! ГДЕ это сделать можно? (Без развода).

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oxotnic76 Посмотреть сообщение
    По расходу масла - ест кончено. Началось где то год назад. Сейчас на 10т. пробега долил уже 3 литра. Но компрессия ровная по цилиндрам (12 кажется) и при старте с низких оборотов 1200-1500 - тяга прям паровозная, но с 2,5 тысяч звенит моторчик всеми внутренностями.
    Фильтра поменяны все, воздушный меняю при замене масла, топливный два года назад. Провалов нет
    Масложор-шуба из кокса на клапанах-сужение проходного сечения на входе в цилиндр - всё просто

  14. #14
    Аватар для n025tm
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    990
    Больше 10 лет на форуме
    в Академе был dimasfen. царство небесное ему, делал 3s движки, сейчас там его напарник. зайди на форум *ипсум* спроси, там живой форум. У меня нет телефона., Демакова, 27/1 ориентир, последний дальний гараж.
    IPSUM 2001г SXM10, 2.0л

  15. #15

    Сообщений
    99,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oxotnic76 Посмотреть сообщение
    Попробовал, пишет: "Извините, настройки конфиденциальности пользователя не позволяют вам увидеть запрашиваемую информацию."
    хз

    roooterнольписятчитырисобачкаgmail.com

  16. #16

    Сообщений
    99,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n025tm Посмотреть сообщение
    в Академе был dimasfen. царство небесное ему, делал 3s движки, сейчас там его напарник. зайди на форум *ипсум* спроси, там живой форум. У меня нет телефона., Демакова, 27/1 ориентир, последний дальний гараж.
    там сейчас секта субаристов

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oxotnic76 Посмотреть сообщение
    По расходу масла - ест кончено. Началось где то год назад. Сейчас на 10т. пробега долил уже 3 литра. Но компрессия ровная по цилиндрам (12 кажется) и при старте с низких оборотов 1200-1500 - тяга прям паровозная, но с 2,5 тысяч звенит моторчик всеми внутренностями.
    Фильтра поменяны все, воздушный меняю при замене масла, топливный два года назад. Провалов нет
    так чем оно это дорогое маслице помогает старым моторам? или помогает умереть пораньше, так как владельцы такое дорогое масло часто менять не станут?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бат2 Посмотреть сообщение
    Масложор-шуба из кокса на клапанах-сужение проходного сечения на входе в цилиндр - всё просто
    Или померли ВВ провода, вот и шьют под нагрузкой

  19. #19
    Аватар для MilitaryPolice
    Сообщений
    63,767
    Больше 7 лет на форуме
    поменяй катушку зажигания и бензонасос на новые

    безо всякой диагностики

    а капитальщикам писю на воротник
    Партсиб - Топ!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от n025tm Посмотреть сообщение
    в Академе был dimasfen. царство небесное ему, делал 3s движки, сейчас там его напарник. зайди на форум *ипсум* спроси, там живой форум. У меня нет телефона., Демакова, 27/1 ориентир, последний дальний гараж.
    Бывал там перед ТО, именно на IPSUM 2000г SXM10, они еще и лампочки корректировали под "американский" свет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2003 год
650000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1450000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2004 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Требуется помощь в диагностике и ремонте двс.
    от AHTOHIUS в разделе Владивосток
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2022, 15:29
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 09:38
  3. капитальный ремонт ДВС в Новосибирске
    от хитрый сибиряк в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 19:47
  4. Диагностика и ремонт МКПП Outlander I 2.0 в Новосибирске
    от Puzoterkodriver в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 19:57
  5. [Без флуда] Мелкий ремонт ДВС с выездом на место. Посоветуйте мастера.
    от Nepatriot в разделе Хабаровск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 06:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189