Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 159

Си- би радиоканал

  1. #61

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,306
    Больше 10 лет на форуме
    да уж а в омзге с этой темой тихо однако....жаль....
    куплю европоддоны....+7 91336174четырнадцать
    Автоканал Барнаул 27С | 26.825MHz FM позывной Сержик

  2. #62
    Аватар для Paut
    Адрес: Омск-ЛК(Склейзавод))
    Сообщений
    25,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от G.S. Посмотреть сообщение
    да уж а в омзге с этой темой тихо однако....жаль....
    Не стоит судить по теме в Омской ветке. В Баранауле еще глуше, нежели у нас
    Диагностика PSA(лев, пинда, елка и форды еще))))

  3. #63
    Аватар для kot591
    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от G.S. Посмотреть сообщение
    да уж а в омзге с этой темой тихо однако....жаль....
    да я бы не сказал последнее время бывает 5-6 человек одновременно в канале

  4. #64

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,306
    Больше 10 лет на форуме
    у нас тоже так же бывает иногда и больше, особенно в утренние и вечерние часы.....потихоньку народ присоедеиняеться....канеш до нска нам ещё далеко....но результаты увеличинения пользователей авторадиоканала барнаул налицо.....буду у вас на след недельке кататься...посмотрим что да как....кстати у вас репитер есть или работаете напрямую?
    куплю европоддоны....+7 91336174четырнадцать
    Автоканал Барнаул 27С | 26.825MHz FM позывной Сержик

  5. #65
    Аватар для kot591
    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    пока вроде напрямую ,но читал что собираются ставить

  6. #66
    Аватар для Шахтер
    Адрес: МКАДыш
    Сообщений
    8,353
    Больше 3 лет на форуме
    вата
    ЗАмкадыш понаехавший!

  7. #67

    Сообщений
    5,826
    Больше 10 лет на форуме
    Машина может штатно пользоваться данным каналом? :)
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  8. #68

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Машина может штатно пользоваться данным каналом? :)
    что имеешь ввиду штатно? это как?
    куплю европоддоны....+7 91336174четырнадцать
    Автоканал Барнаул 27С | 26.825MHz FM позывной Сержик

  9. #69
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    12,035
    Больше 7 лет на форуме
    http://vladavtokanal.ru/ открытие сайта городского автоканала в приморье.
    Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У

  10. #70
    Аватар для daedal
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Не забывайте регистрировать рации и позывные...

  11. #71
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daedal Посмотреть сообщение
    Не забывайте регистрировать рации и позывные...
    сибишки до 10вт не подлежат регистрации
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  12. #72
    Аватар для daedal
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Главное это помнить, а то помощьнее, получше могут продавцы впихнуть.
    Сейчас уточнил - даже позывные не регистрируются...Чувствуется, скоро будет по 10 одинаковых позывных в эфире...опять свидетельства о присвоении введут.

  13. #73
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daedal Посмотреть сообщение
    Чувствуется, скоро будет по 10 одинаковых позывных в эфире...опять свидетельства о присвоении введут.
    вы о чем????
    на этой частоте и гражданских рациях связь всего до 15км ...в чистом поле ... в лесах, горах, городах.... в несколько раз меньше .... откуда в эфире будет куча позывных??
    тем более многие команды работают на своем канале (таковых порядка 900 ) в этом диапазоне
    так что....
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  14. #74
    Аватар для daedal
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jek55 Посмотреть сообщение
    вы о чем????
    на этой частоте и гражданских рациях связь всего до 15км ...в чистом поле ... в лесах, горах, городах.... в несколько раз меньше .... откуда в эфире будет куча позывных??
    тем более многие команды работают на своем канале (таковых порядка 900 ) в этом диапазоне
    так что....
    У нас, в России на 27 МГц всего 80 каналов. По Омску свободных нет - почти все заняты таксистами...

  15. #75
    Аватар для VARiOm
    Адрес: Где - то под Омском
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Что то тема с СиБишками притихла. Хочу прикупить рацейку, изучил все модели, все доработки, а определиться не могу. Может подскажите земляки?
    Два года подряд ездил на юг на авто, нынче хочу с рацией попробовать, вещь то оказывается необходимая. В дальней дороге лучше ничего нет кроме собственной головы.

  16. #76

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Город 55 Посмотреть сообщение
    Что то тема с СиБишками притихла. Хочу прикупить рацейку, изучил все модели, все доработки, а определиться не могу. Может подскажите земляки?
    Два года подряд ездил на юг на авто, нынче хочу с рацией попробовать, вещь то оказывается необходимая. В дальней дороге лучше ничего нет кроме собственной головы.
    бери любую, от мощности качества приема не меняется, а смысла орать на 15 км вокруг нет. антену сразу не забудь настроить, я пользовался миландом полет нормальный на урале брал за 2700 вместе с антеной. если с детьми возьми наушник и приколи булавкой к подголовнику матов много
    Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

  17. #77
    Аватар для petdoc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,874
    Больше 7 лет на форуме
    Привет соседям от Барнаульского радиоканала) так на каком у вас канале народ то тусуется? проездом в вск-пнд мимо вас до тюмени, буду кричать) позывной Южный.
    434.775 Южный

  18. #78

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    в Омске мы в 27 канале на сетке C, 27.275 Мгц

  19. #79

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Памятка корреспондента Авто-радиоканала "ГАРКОМ"

    Памятка корреспондента:

    1. Авто-радиоканал ГАРКОМ - это канал общения в первую очередь. Канал, где каждый может попросить помощи и оказать ее. Спросить совета и получить его. Поддержать другого и опереться на чье-то плечо. Это канал друзей и единомышленников. И это совершенно точно - некоммерческий канал. Он НЕ предназначен для передачи и получения заказов, для коммерческих объявлений и продаж. Также он не предназначен для любых противоправных действий и действий, идущих вразрез с общечеловеческими понятиями.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНА полностью любая коммерческая деятельность, включая, но не ограничиваясь, заказами на грузовые и пассажирские перевозки.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНО обсуждение тем и высказывание сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. ЗАПРЕЩЕНО высказывание сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНО проведение любого вида игр, "догонялок" и прочих мероприятий, не согласованных и не одобренных оргкомитетом и/или местными органами власти (ГИБДД и пр.).
    2. Авто-радиоканал ГАРКОМ создан и поддерживается радиолюбителями и на их добровольные взносы. В авто-радиоканале ГАРКОМ нет постоянных (ежемесячных, ежегодных) взносов. Любой человек, имеющий радиостанцию диапазона CB (27МГц) может стать корреспондентом авто-радиоканала ГАРКОМ. Ему нужно лишь соблюдать несложные, перечисленные ниже правила.
    3. В канале " ГАРКОМ " работает эхо-репитер. Это значит, что каждая сказанная вами (или любым другим корреспондентом) фраза, будет принята эхо-репитером и повторена им в эфире. Именно поэтому вы слышите самого себя после того, как сказали что-то в эфир. Работа эхо-репитера позволяет добиться существенно большей дальности связи между корреспондентами.
    4. Надо помнить, что эхо-репитер является общим ресурсом, поэтому пользоваться им нужно как можно меньше по времени и по существу, передавая только необходимую информацию в максимально сжатой форме. Слушай-слушай-слушай-говори!
    5. Не работайте в эфире без позывного - этим вы создаете трудности в радиообмене, потому что другие корреспонденты не будут знать, как к вам обращаться и, кроме того, сообщение, переданное без позывного, не внушает доверия.
    Примечание. На СиБи нет жесткой системы позывных - вы можете придумать себе любой. Мы рекомендуем выбрать позывной, который можно будет разобрать даже сквозь помехи или в условиях плохой слышимости - так будет удобнее и вам, и вашим собеседникам.
    6. После того, как вы включили радиостанцию и готовы выйти в эфир, полезно подождать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что частота не занята.
    7. Чтобы не создавать беспорядка в эфире, настоятельно рекомендуется каждому входящему в радиоканал обозначать свое появление стандартной фразой приветствия. Например: "Всем доброе утро, в канале Юпитер". В ответ, корреспондент, вошедший перед новичком, отвечает ему за всех: "Доброе утро Юпитер, от Сатурна и всех корреспондентов ГАРКОМ ".
    В случае выхода корреспондента из канала, он покидает его стандартной фразой типа "Юпитер вышел из канала. Всем до завтра".
    8. Подумайте и четко сформулируйте что вы хотите сказать. Постарайтесь сначала мысленно проговорить всю фразу. Нажмите кнопку передачи. Просчитайте мысленно 21, 22 и говорите. В противном случае рапорт может затянуться, может быть разорванным другим рапортом или накрыт кем-то. А может просто кончиться время записи на эхо-репитере.
    9. Если вы хотите вызвать какого-то конкретного корреспондента канала, то нужно сначала передать его позывной, потом свой, и для большей надежности сделать это можно дважды. Например: «Беркут - Сатурну, Беркут - Сатурну, прием». Эта фраза расшифровывается как «Беркут, ответь Сатурну».
    10. Говорите четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом. Избегайте "неоконченных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине, подождите хотя бы секунд пять, прежде чем возобновить передачу.
    11. При появлении возможности связи с корреспондентом напрямую лучше переключиться на соседние каналы, чтобы не загружать репитер. Сделать это можно фразой «Беркут, я тебя слышу напрямую, уходим на ХХ канал, прием» и после получения от корреспондента подтверждения в виде «Понял тебя, ухожу на ХХ канал» переключиться и продолжать радиообмен напрямую.
    12. Для того чтобы «вклиниться» в беседу для передачи сообщения о чём-то более важном (например, дорожная обстановка) нужно выждать момент прекращения передачи сигнала репитером и выдать в эфир фразу «Брек, брек». Иногда приходится "брэкать" несколько раз, чтобы вас услышали. Но не стоит без необходимости прерывать чужой разговор, если, к примеру, кто-то работает с корреспондентом, которого и так еле слышно или речь в эфире идет о чем-то очень важном – ДТП, кто-то просит помощи и т.д.
    13. Если, кроме вас и вашего собеседника, в канале присутствуют другие корреспонденты, то старайтесь после окончания передачи вашего корреспондента делать паузу в 2-3 секунды перед своим ответом, чтобы иметь возможность услышать, если кто-то "брэкает".
    14. В случае, если вы услышали, что кто-то просит прерваться, нужно в конце передачи сказать об этом в эфир фразой типа «Кто-то просит частоту, слушаем вас» или «Я кого-то "накрыл", повторите, пожалуйста». При этом категорически не рекомендуется говорить это кому-то третьему, то есть не участнику диалога. Это вызывает только повторные накрытия.
    15. В случае появления в эфире диспетчеров такси, радиолюбителей, ищущих дальние связи, просто радиохулиганов (с трещотками, музыкой и песнями) – не воюем с ними, не вступаем в контакты, не выходим на связь, не убеждаем ни в чем. Игнорируем полностью. Тем более ничем не грозим и не ругаемся! В самом крайнем случае активизируем передачу дорожной обстановки – это наилучшим образом помогает избавить канал от посторонних включений.
    16. Будьте вежливы. Не ругайтесь, не употребляйте нецензурных слов. Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры - жены, подруги, дети и т.д. Образцом радиообмена с использованием нецензурных слов является 15 канал центральной сетки, в котором традиционно общаются дальнобойщики. Но они, как известно, матом не ругаются - они просто на нем разговаривают. Авто-радиоканал ГАРКОМ - это не дальнобойный канал, канал дальнобоев 15С am (27,135МГц)
    17. Убедительная просьба, не называйте, пожалуйста, инспекторов ДПС разными нехорошими словами, не говорите, что там-то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это, во-первых. Во-вторых, они нас слушают, а своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной", "Соблюдаем правила".
    18. При проверке рации\антенны называйте сразу же свое местоположение. Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов).
    Оценку нужно давать ТОЛЬКО при просьбе оценить сигнал (бывает часто, что корреспонденту достаточно услышать самого себя от эхо-репитера). В этом случае оценивать нужно ТОЛЬКО прямой сигнал от корреспондента и отвечать в формате: Позывной-Место-Разборчивость-Громкость.
    R (баллов) Разборчивость:
    5 - Отличная разборчивость, нет никаких затруднений
    4 - Хорошая; всё воспринимается практически без затруднений
    3 - Удовлетворительная; информация воспринимается с затруднениями
    2 - Плохо читаемый сигнал, разбираются отдельные слова
    1 - Совсем не разборчиво
    S (баллов) Громкость:
    9 - Очень сильные сигналы
    8 - Сильные сигналы
    7 - Сигналы среднего уровня
    6 - Сигналы с вполне хорошим уровнем
    5 - Сигналы на довольно хорошем уровне
    4 - Сигналы умеренного уровня
    3 - Слабые сигналы
    2 - Очень слабые сигналы
    1 - Едва ощутимые, чрезвычайно слабые сигналы
    Например: "Я – Беркут, нахожусь на площади Маркса. Как меня слышно?" и ответ "Я – Леший, нахожусь на автовокзале, слышу тебя пять – девять"
    19. В утренние и вечерние часы, когда в городе пробки, канал и так забит, старайтесь отложить проверку рации на другое время. Кроме того, желательно в это время минимизировать время занимания эхо-репитера и не выдавать в это время второстепенную информацию типа "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное.
    20. Если вы услышали сообщение о проверке рации просьба быть солидарным и не ругать его в плане "как эти проверки достали". Будьте взаимо-вежливы!
    21. Настройте антенну, пожалейте других корреспондентов! Рекомендуется проверять настройку антенны хотя бы раз в полгода. Кроме того, постоянно следите за исправностью станции. Например, залипшая тангента способна вывести из строя весь радиоканал на длительное время, при этом сама тангента или станция сгорит, а до ее хозяина в это время невозможно будет докричаться.
    22. Канал развивается, дело для многих новое.
    По сему:
    Буте ВЕЖЛИВЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ в общении.
    Доводите до друзей, знакомых, коллег по работе информацию о существовании, назначении авто-радиоканала ГАРКОМ.

    Просьба ко всем, внимательно прочитать и стараться придерживаться этой памятки.

    Огромная благодарность Новосибирскому авто-радиоканалу «СиБирь» за поддержку и предоставления справочного материала.

    Сайт http://avtokanal-omsk.ru/
    Последний раз редактировалось maksim75; 04.07.2012 в 08:49.
    Один из mikrob(ов).ru

  20. #80
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    12,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksim75 Посмотреть сообщение
    Памятка корреспондента Авто-радиоканала "ГАРКОМ"

    Памятка корреспондента:

    1. Авто-радиоканал ГАРКОМ - это канал общения в первую очередь. Канал, где каждый может попросить помощи и оказать ее. Спросить совета и получить его. Поддержать другого и опереться на чье-то плечо. Это канал друзей и единомышленников. И это совершенно точно - некоммерческий канал. Он НЕ предназначен для передачи и получения заказов, для коммерческих объявлений и продаж. Также он не предназначен для любых противоправных действий и действий, идущих вразрез с общечеловеческими понятиями.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНА полностью любая коммерческая деятельность, включая, но не ограничиваясь, заказами на грузовые и пассажирские перевозки.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНО обсуждение тем и высказывание сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. ЗАПРЕЩЕНО высказывание сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду.
    В Авто-радиоканале ГАРКОМ ЗАПРЕЩЕНО проведение любого вида игр, "догонялок" и прочих мероприятий, не согласованных и не одобренных оргкомитетом и/или местными органами власти (ГИБДД и пр.).
    2. Авто-радиоканал ГАРКОМ создан и поддерживается радиолюбителями и на их добровольные взносы. В авто-радиоканале ГАРКОМ нет постоянных (ежемесячных, ежегодных) взносов. Любой человек, имеющий радиостанцию диапазона CB (27МГц) может стать корреспондентом авто-радиоканала ГАРКОМ. Ему нужно лишь соблюдать несложные, перечисленные ниже правила.
    3. В канале " ГАРКОМ " работает эхо-репитер. Это значит, что каждая сказанная вами (или любым другим корреспондентом) фраза, будет принята эхо-репитером и повторена им в эфире. Именно поэтому вы слышите самого себя после того, как сказали что-то в эфир. Работа эхо-репитера позволяет добиться существенно большей дальности связи между корреспондентами.
    4. Надо помнить, что эхо-репитер является общим ресурсом, поэтому пользоваться им нужно как можно меньше по времени и по существу, передавая только необходимую информацию в максимально сжатой форме. Слушай-слушай-слушай-говори!
    5. Не работайте в эфире без позывного - этим вы создаете трудности в радиообмене, потому что другие корреспонденты не будут знать, как к вам обращаться и, кроме того, сообщение, переданное без позывного, не внушает доверия.
    Примечание. На СиБи нет жесткой системы позывных - вы можете придумать себе любой. Мы рекомендуем выбрать позывной, который можно будет разобрать даже сквозь помехи или в условиях плохой слышимости - так будет удобнее и вам, и вашим собеседникам.
    6. После того, как вы включили радиостанцию и готовы выйти в эфир, полезно подождать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что частота не занята.
    7. Чтобы не создавать беспорядка в эфире, настоятельно рекомендуется каждому входящему в радиоканал обозначать свое появление стандартной фразой приветствия. Например: "Всем доброе утро, в канале Юпитер". В ответ, корреспондент, вошедший перед новичком, отвечает ему за всех: "Доброе утро Юпитер, от Сатурна и всех корреспондентов ГАРКОМ ".
    В случае выхода корреспондента из канала, он покидает его стандартной фразой типа "Юпитер вышел из канала. Всем до завтра".
    8. Подумайте и четко сформулируйте что вы хотите сказать. Постарайтесь сначала мысленно проговорить всю фразу. Нажмите кнопку передачи. Просчитайте мысленно 21, 22 и говорите. В противном случае рапорт может затянуться, может быть разорванным другим рапортом или накрыт кем-то. А может просто кончиться время записи на эхо-репитере.
    9. Если вы хотите вызвать какого-то конкретного корреспондента канала, то нужно сначала передать его позывной, потом свой, и для большей надежности сделать это можно дважды. Например: «Беркут - Сатурну, Беркут - Сатурну, прием». Эта фраза расшифровывается как «Беркут, ответь Сатурну».
    10. Говорите четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом. Избегайте "неоконченных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине, подождите хотя бы секунд пять, прежде чем возобновить передачу.
    11. При появлении возможности связи с корреспондентом напрямую лучше переключиться на соседние каналы, чтобы не загружать репитер. Сделать это можно фразой «Беркут, я тебя слышу напрямую, уходим на ХХ канал, прием» и после получения от корреспондента подтверждения в виде «Понял тебя, ухожу на ХХ канал» переключиться и продолжать радиообмен напрямую.
    12. Для того чтобы «вклиниться» в беседу для передачи сообщения о чём-то более важном (например, дорожная обстановка) нужно выждать момент прекращения передачи сигнала репитером и выдать в эфир фразу «Брек, брек». Иногда приходится "брэкать" несколько раз, чтобы вас услышали. Но не стоит без необходимости прерывать чужой разговор, если, к примеру, кто-то работает с корреспондентом, которого и так еле слышно или речь в эфире идет о чем-то очень важном – ДТП, кто-то просит помощи и т.д.
    13. Если, кроме вас и вашего собеседника, в канале присутствуют другие корреспонденты, то старайтесь после окончания передачи вашего корреспондента делать паузу в 2-3 секунды перед своим ответом, чтобы иметь возможность услышать, если кто-то "брэкает".
    14. В случае, если вы услышали, что кто-то просит прерваться, нужно в конце передачи сказать об этом в эфир фразой типа «Кто-то просит частоту, слушаем вас» или «Я кого-то "накрыл", повторите, пожалуйста». При этом категорически не рекомендуется говорить это кому-то третьему, то есть не участнику диалога. Это вызывает только повторные накрытия.
    15. В случае появления в эфире диспетчеров такси, радиолюбителей, ищущих дальние связи, просто радиохулиганов (с трещотками, музыкой и песнями) – не воюем с ними, не вступаем в контакты, не выходим на связь, не убеждаем ни в чем. Игнорируем полностью. Тем более ничем не грозим и не ругаемся! В самом крайнем случае активизируем передачу дорожной обстановки – это наилучшим образом помогает избавить канал от посторонних включений.
    16. Будьте вежливы. Не ругайтесь, не употребляйте нецензурных слов. Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры - жены, подруги, дети и т.д. Образцом радиообмена с использованием нецензурных слов является 15 канал центральной сетки, в котором традиционно общаются дальнобойщики. Но они, как известно, матом не ругаются - они просто на нем разговаривают. Авто-радиоканал ГАРКОМ - это не дальнобойный канал, канал дальнобоев 15С am (27,135МГц)
    17. Убедительная просьба, не называйте, пожалуйста, инспекторов ДПС разными нехорошими словами, не говорите, что там-то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это, во-первых. Во-вторых, они нас слушают, а своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной", "Соблюдаем правила".
    18. При проверке рации\антенны называйте сразу же свое местоположение. Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов).
    Оценку нужно давать ТОЛЬКО при просьбе оценить сигнал (бывает часто, что корреспонденту достаточно услышать самого себя от эхо-репитера). В этом случае оценивать нужно ТОЛЬКО прямой сигнал от корреспондента и отвечать в формате: Позывной-Место-Разборчивость-Громкость.
    R (баллов) Разборчивость:
    5 - Отличная разборчивость, нет никаких затруднений
    4 - Хорошая; всё воспринимается практически без затруднений
    3 - Удовлетворительная; информация воспринимается с затруднениями
    2 - Плохо читаемый сигнал, разбираются отдельные слова
    1 - Совсем не разборчиво
    S (баллов) Громкость:
    9 - Очень сильные сигналы
    8 - Сильные сигналы
    7 - Сигналы среднего уровня
    6 - Сигналы с вполне хорошим уровнем
    5 - Сигналы на довольно хорошем уровне
    4 - Сигналы умеренного уровня
    3 - Слабые сигналы
    2 - Очень слабые сигналы
    1 - Едва ощутимые, чрезвычайно слабые сигналы
    Например: "Я – Беркут, нахожусь на площади Маркса. Как меня слышно?" и ответ "Я – Леший, нахожусь на автовокзале, слышу тебя пять – девять"
    19. В утренние и вечерние часы, когда в городе пробки, канал и так забит, старайтесь отложить проверку рации на другое время. Кроме того, желательно в это время минимизировать время занимания эхо-репитера и не выдавать в это время второстепенную информацию типа "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное.
    20. Если вы услышали сообщение о проверке рации просьба быть солидарным и не ругать его в плане "как эти проверки достали". Будьте взаимо-вежливы!
    21. Настройте антенну, пожалейте других корреспондентов! Рекомендуется проверять настройку антенны хотя бы раз в полгода. Кроме того, постоянно следите за исправностью станции. Например, залипшая тангента способна вывести из строя весь радиоканал на длительное время, при этом сама тангента или станция сгорит, а до ее хозяина в это время невозможно будет докричаться.
    22. Канал развивается, дело для многих новое.
    По сему:
    Буте ВЕЖЛИВЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ в общении.
    Доводите до друзей, знакомых, коллег по работе информацию о существовании, назначении авто-радиоканала ГАРКОМ.

    Просьба ко всем, внимательно прочитать и стараться придерживаться этой памятки.

    Огромная благодарность Новосибирскому авто-радиоканалу «СиБирь» за поддержку и предоставления справочного материала.

    Сайт http://avtokanal-omsk.ru/
    Ну хоть бы пробелы надо делать а то народ сплошняк с трудом одалеет :)
    Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X60
2016 год
575000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
390000 руб.
Лада 2110
2006 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189