Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

вискомуфта & электровеник

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме

    вискомуфта & электровеник

    Сообщение от 008 Посмотреть сообщение
    вот так вместо этого масла, надо эбоксидку было залить без отвердителя.
    пля. чеж ты голову всем канифолишь! Выкинь терь свою виску, лить масло ТОЛЬКО для вискомуфт!
    Вот что ты залил:
    ПОЛИМЕТИЛСИЛОКСАН
    ( ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСАН )

    Силиконовая жидкость - кремнийорганический полимер, который отличается от продуктов нефтехимии или продукции органической химии прежде всего:


    Широким диапазоном рабочих температур от -60 до +300 С°;
    Незначительным изменением вязкости при значительном изменении температуры ;
    Видишь чо написано? незначительное изменение ВЯЗКОСТИ! А в вискомуфты льется жидкость которая ЗНАЧИТЕЛЬНО изменяет вязкость при изменении температуры, в отличие от масел - те при повышении температуры становятся жиже, для виски же - наоборот гуще.
    Поставь лучше электровент и забудь про эти проблемы с муфтами! Никакое другое масло нормально работать не будет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #2
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Н7ТТ Посмотреть сообщение
    Лёш, потемнения масла в движке не было?

    )))) относительно чего? Относительно нового конечно темнее, а так то я не сравнивал, залил по уровню, и все, ну глянул уровень есть, эмульсии нету.

  3. #3
    Аватар для Н7ТТ
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    6,741
    Больше 10 лет на форуме
    Упс!.....похоже на косяк.....)))(((
    Это к посту через один выше............сильно смахивает на правду................................сегодня в эти дебри не полезу......в отпуске я!!!!!!
    Олег (yolle)
    TLC Prado 150

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Bay Посмотреть сообщение
    Вообще да, все время забываю, что у него еще "аналоговое" управление гидротрансформатора, эт у меня моменты переключения можно менять.
    транс на это не влияет. аналоговое у всех управление, трансформатор чаще всего либо свободный, либо блокировка включена, которая жесткая. есть модели у которых блокировка плавная, т.е допускается проскальзывание. Но на обороты на передачах это не влияет, можно настроить лишь момент перехода в зависимости от дросселя и нагрузки, но как было 2000рпм на 2й 40кмвч, так и будет, соот-но нагрузка не изменится в этом режиме.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    Да кстати, а где пмс этот купил в орене?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    пля. чеж ты голову всем канифолишь! Выкинь терь свою виску, лить масло ТОЛЬКО для вискомуфт!
    Вот что ты залил:


    Видишь чо написано? незначительное изменение ВЯЗКОСТИ! А в вискомуфты льется жидкость которая ЗНАЧИТЕЛЬНО изменяет вязкость при изменении температуры, в отличие от масел - те при повышении температуры становятся жиже, для виски же - наоборот гуще.
    Поставь лучше электровент и забудь про эти проблемы с муфтами! Никакое другое масло нормально работать не будет.

    ))))) Серег, когда я залил это масло, (ссылку дал наш общий знакомый) то она 2 недели отработала на ура, а потом начал греться, я заглянул под низ, и увидел что виска вся в масле. Заказал новую, и целый месяц было мне Щастье, и на Муродым по лесам-горам с кондеем гонял, а в пятницу кирдык. Старая вон лежит.

  7. #7
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Да кстати, а где пмс этот купил в орене?
    в Волне на Туркестанской в подвале, есть у меня ещё 1 пузырек 15мл.

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    не, мне литра 2-3 надо будет. там разная вязкость есть в наличии?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 008 Посмотреть сообщение
    ))))) Серег, когда я залил это масло, (ссылку дал наш общий знакомый) то она 2 недели отработала на ура, а потом начал греться, я заглянул под низ, и увидел что виска вся в масле. Заказал новую, и целый месяц было мне Щастье, и на Муродым по лесам-горам с кондеем гонял, а в пятницу кирдык. Старая вон лежит.
    Ну и все, выкинь, поставь вентилятор от приоры и забудь о температуре. там дел на 2 часа с датчиком..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Ну и все, выкинь, поставь вентилятор от приоры и забудь о температуре. там дел на 2 часа с датчиком..
    Не от Приоры, в место кондейного ставят от Астры, а в место родного от Тоеты Айс вроде. Управление "Борей" какой то. Но там радик вперед смещать надо и т.д. Места очень мало. Товарищь в Москве тоже грелся, у него Керхером радик покалечили, все хотел эл веник, но поменял радик и виску, и выше 87 в пробках Москвы температура теперь не поднимается. А в говне генератор перестанет давать зарядку, и что тогда?

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    так я говорю - от приоры тонкий возьми и все! И виску вообще сними и диффузор, и места навалом будет. кондейный не трогай вообще. если гена перестанет давать зарядку - есть проблемы посложнее чем вентилятор -он то от аккума покрутится 2 минуты, ничо не случится. Тем более эффективность его гораздо выше чем у виски, ибо обороты несравнимы, и работает он секунд 10-20 всего!
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    А вот пружинка виски говном забьется, или в воду влетишь на оборотах с включенной виской - тут все гораздо печальнее будет.. Вплоть до подшипников помпы.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Броды плавно прохожу, открутить дифузор и промыть пружинку 5 сек.

  14. #14
    Аватар для Юрьич 73
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Лексей, пока суть да дело, за какое кол-во времени на ХХ прогревается до 90*? при включении вентов на 95* температура быстро скидывается до 92*т.е до отключения вентов? не понятно, зачем некоторые каробас вообще приплетают в данном случае. раз такое дело, то есть вариант проверить работоспособность помпы на малом круге - снять подачу на печку и или манометром, или рукально-затыкательным методом проверить/прочуять давление создаваемой помпой (пока не стало горячо и не открылся термостат). в радиатор как-то не очень конечно верится что неожиданно сдох. осталось что - помпа - термостат - воздушный пузырь - врущий датчик - радиатор - вискарь (но ты сказал что 1000% блокируется и начинает гудеть по нормальному). я бы конечно скинул лебядь, доп. радиатор и покатался бы для уверенности, уж больно у тебя всё перекрыто (хотя для зимы самое то )))) )

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    если бы помпа не качала - радиатор бы не грелся и печка бы не работала. виску он собрал не с тем маслом и все.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для smit56
    Адрес: Орен
    Сообщений
    2,345
    Больше 10 лет на форуме
    виска не с тем маслом давно поломалась и валяется на самом дне гаража. а все симптомы обсуждаемые сейчас проявляются с новой виской

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    новая - это совсем новая, с экзиста? )
    вполне могла снова сдохнуть. чем не вариант? )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Старая виска своей тягой начинала вращать кондейный вентилятор с 2800оборотов, сейчас 1200 на прогретом даешь, он уже крутиться.

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,135
    Больше 15 лет на форуме
    ну и что. это не показатель в общем-то. вспоминай что ещё делал, может и правда продувки нету подкапотного пространства.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьич 73 Посмотреть сообщение
    я бы конечно скинул лебядь, доп. радиатор и покатался бы для уверенности, уж больно у тебя всё перекрыто (хотя для зимы самое то )))) )
    со всем этим неделю назад все было нормально. Ну вот одел ты сапоги, и шапку, все нормально, а на следующий день опять одел эти же сапоги и эту же шапку, но тебя расслабило, пронесло. Пришел к врачу, а он тебе говорит, попробуйте в место сапог тапочки одеть.)))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2001 год
72000 руб.
Skoda Felicia
1998 год
70000 руб.
Лада Х-рей Кросс
2019 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Подшипник вискомуфты *
    от Vodynoy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 13:58
  2. Вопрос по вискомуфте вентилятора.
    от Georgik Cresta в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:04
  3. Я так понимаю моей вискомуфте охлаждения пришел капец?
    от Georgik Cresta в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 12:02
  4. Монтеро Спорт (парт-тайм & фулл-тайм)
    от meodin в разделе Джип-форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 21:38
  5. Вася снова на интегре ... аццкий электровеник.
    от Vlad_ в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 14:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189