Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Subaru Legasy BG5/ Прошу помощи специалиста, а мне в ответ..

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Subaru Legasy BG5/ Прошу помощи специалиста, а мне в ответ..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1173.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	7404793
    Дело в том что моя легаси BG 5 1995 г. подверглась свапу на 203мотор.
    система управления как и все датчики старые(кроме форсунок). в общем то машина заводится и прекрасно едет. НО, чем выше температура под капотом тем сильнее троение/неравномерная работа двигателя на ХХ. дисбаланс какой то. Хотя пропусков зажигания не замечал.

    Главное: Смесь богатая, но не сильно хлопки в выхлоп и запах выхлопа, симптомы при нагреве увеличивается. Явно богатит сильнее при нагреве спустя час езды.

    Я так понял что проблема эта была и у предыдущего владельца, потому что двигатель поменяли из за разбившегося подшипника коленвала или посадочных мест, в общем шатался он от руки. боюсь не решив проблему будет тоже самое.
    по лету в жару под +30 так трясло, что 2 раза менял подушки ДВС. рвет их и все тут.


    Перебрал все заменил что можно. проводил эксперементы и вот дошел до ДМРВ.
    О датчике : 4 контакта. распиновка:
    +12
    - минус на эбу
    - минус масса
    +сигнал (показания на сигнальном проводе: вкл зажигание 0.3в, ХХ-1.03-1.04в)
    пусто.
    .
    Чтобы выяснить закономерности делал следующее: при снятом фильтре нагревал феном воздух вблизи — в итоге тряска увеличивается. убираем- уменьшается.
    я пришел к выводу что датчик не видит разряжения воздуха при нагреве или нет коррекции по температуре. датчик температуры в корпусе установлен в виде нити и провода есть но нет питания. Все прозвонил до ЭБУ, кинул +5в реакции ноль.
    Проверил сам датчик температуры-на самом датчике температуры(нить) подаю +5 выходит 1.4- 1.5. и нить нагревается при подключении. значит работает, но не задействована почему то. ведь 5го контакта нет. значит в эбу он не прописан.

    Возможно ДМРВ лишь усиливает эффект от богатой смеси.
    ПРО ФОРСУНКИ: Возил на стенд все ОК- работаю так надо. Давление топлива 3.3-3.5 от нагрузки.(Катался с монометром)
    ПРО Зажигание: Заменяны катушка, провода, прозвон камутатора. без изменений.
    Отключал лямбду тряски почти нет, но расход просто дикий, запах выхлопа глаза выжигает. явно больше богатит смесь.

    Очень хочется решить данную проблему или хотя бы понять в чем косяк. борюсь с проблемой 6 мес. хелп!

  2. #2
    008
    008 вне форума
    Аватар для 008
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    24,278
    Больше 10 лет на форуме
    Бери мою.
    Легкая придурковатость делает нас практически не уязвимыми.

  3. #3
    Аватар для Vitoren
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    13,074
    Больше 10 лет на форуме
    В клубные автосервисы обращался?
    Subaru Forester

  4. #4

    Адрес: ОренбургЪ
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй с другого ВG с таким же ДВС (европа) перекинуть ДМРВ.
    Последний раз редактировалось overlord_01; 18.10.2020 в 10:21. Причина: Уточнение.

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Заменил ДМРВ на контракт, пока все работает ровно.
    есть подозрения в конфигурации впускного коллектора. на 203 моторе стоят "бенокли" и заслонки, которые я удалил. остался только канал направленный на форсунку. в стоке это сделано для лучшей работы на хх, при этом заслонки закрыты. если у меня нет заслонок то воздух частично попадает в эти каналы, как то неправильно, возможно с завихрениями и смесь неправильно образуется и не сгорает как надо. Это ведет к вибрации. буду впускной коллектор переделывать.
    Последний раз редактировалось lion19671; 10.12.2020 в 11:30.

  6. #6

    Адрес: ОренбургЪ
    Сообщений
    527
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lion19671 Посмотреть сообщение
    Заменил ДМРВ на контракт, пока все работает ровно.
    есть подозрения в конфигурации впускного коллектора. на 203 моторе стоят "бенокли" и заслонки, которые я удалил. остался только канал направленный на форсунку. в стоке это сделано для лучшей работы на хх, при этом заслонки закрыты. если у меня нет заслонок то воздух частично попадает в эти каналы, как то неправильно, возможно с завихрениями и смесь неправильно образуется и не сгорает как надо. Это ведет к вибрации. буду впускной коллектор переделывать.
    Как успехи-то?
    Subaru Legasy Wagon В_11 2.0л. с ГБО, MКПП, демультипликатор

Вернуться к списку тем
Opel Corsa
2007 год
350000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
430000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
960000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Помощь в оживлении Legasy BG5 96г.
    от Testesteron в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2019, 09:11
  2. Стоит ли покупать Subaru Legasy
    от szxw в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 21:17
  3. Выбор Subaru Legasy B4
    от .NooBSaiboT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 12:12
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 18:20
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 12:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189