Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

    Люди добрые помогите Пожалуйста советом.....
    Симптомы больного (Fiat Albea):
    садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице - 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
    Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
    Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
    За ранее Благодарен

  2. #2

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    2,101
    Больше 10 лет на форуме
    Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

  3. #3

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ - находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

  5. #5

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду....., им до нас дела нету.
    вопрос:
    - что такое ДПРВ?

  7. #7

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
    Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.
    Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду... позже отпишусь.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью - показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится...

  10. #10

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
    Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

  13. #13

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от alfa246 Посмотреть сообщение
    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.
    Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

  15. #15

    Адрес: Украина
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
    Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.
    Реально новое авто
    http://bryansk.drom.ru/kia/carens/6492031.html

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3
    всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

  17. #17
    Люди, столкнулся с проблемой!!! HELP ME!!!! Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС!!! Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

Вернуться к списку тем
Kia Ceed
2018 год
1450000 руб.
Chevrolet Aveo
2010 год
395000 руб.
Лада Веста
2021 год
1115990 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Корона ST-150,83г, 1S-ILU Помогите советом по двигателю
    от Кор150 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 20:54
  2. Помогите советом с установкой системы прогрева двигателя.
    от саня техник в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 05:08
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 21:57
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 15:09
  5. Проблемы с ХХ на Авенсисе. Помогите советом!
    от alex-max в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 15:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189