И так, месяц назад начали плавать обороты двигателя от 500 до 6000 бывает.
Снял дроссельную заслонку, всю почистил, отпоял и почистил плату. Снял педаль газа, тоже разобрал и почистил.
С колодок дроссельной и газа в колодку ЭБУ провода (по крайней мере на момент проверки)звоняться.
Итог этих действий, машина едет пол пути на работу нормально а потом вдруг начинают прыгать обороты. В какой то момент может опять нормально ехать. Еду с работы домой, сначала всё нормально а потом снова прыгают.
Машина была куплена в ноябре, в жару на ней только сейчас стал ездить. Пока было не жарко а просто тепло, проблем не было.
Что было сделано после покупки, поменял свечи и все жидкости, заменил термостат на более горячей 88с°(раньше стоял на 82с°) , перекинул местами трубки на печки( всю информацию брал на Лифан форуме).
И вот теперь это, что ещё смотреть не пойму ((((
Есть подозрения что или провод где-то отходит(слабые провода у китайских машин) или датчик МАР нагревается и глючит(подозрение потому что если машина постоит и остынет то минут 30-40 работает нормально).
На трассе если держишь обороты выше 2500 то всё нормально, если ниже то ппц. Мерил сканером на ходу температуру, показывает 88, ошибки по сканеру р0223 и р2135.
Уже мозг сломал(((((