Добрый день форумчане. Прошёл почти год как у меня сломана машина, шкода рапид 1.4 на dsg 2020, сейчас пробег 58 тыс но когда появилась проблема было 41. Ни один мастер, и даже дилер у которых я был не могут её сделать. В прогревочном режиме пропуски воспламенения во всех цилиндрах мигает чек, иногда загорается EPC. За год езды по сервисам было заменено: ТНВД(3шт), свечи, лямбды обе, топливный фильтр с чисткой бака, проверен насос в баке, снимали впуск чистили клапана, заменили форсунки, смотрели катализатор, меряли компрессию, дымили 2 раза, промывали ДАТ, меняли клапан фазорегулятора. Но ничего не изменилось. Один из мастеров сказал что в ней живёт полтыргейст и сделать её нельзя. После этого всего я купил ELM и начал наблюдать. Когда заводишь на прогревочном режиме идут пропуски воспламенения по всем цилиндрам от 40-80 в каждом цилиндре, попутно не докачивает ТНВД при заданных 140 бар просидает до 90 и пока не будет 140 машину трясёт, УОЗ уходит до -18. При всём при этом никаких ошибок кроме пропусков нет. Потом прогревочный режим заканчивается и все параметры приходят в норму. А сегодня поставил машину на нейтраль дал 4000 машина снова вся задёргалась, и через 15 сёк сама сбросила газ до 1000 при этом педаль газа была нажата. Кто что думает, подскажите пожалуйста! Буду рад любым мыслям. Я и мастера уже не знаем что с ней делать!