Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130

Пригнать авто с Владивостока или Моя авантюрная история

  1. #1

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме

    Пригнать авто с Владивостока или Моя авантюрная история

    Эпилог.
    Собирается ворона вместе с журавлями
    лететь в теплые края.
    Журавли говорят ей: «Ворона лететь далеко!»
    «Ничего» - отвечает ворона - «все равно полечу»
    Ну, полетели. Летят, летят, долетели до океана.
    Сели на отдых, набраться сил.
    -Ворона, говорят журавли- впереди океан крыльями махать
    придется несколько дней. Может вернешься?
    -Нет . Сказала ворона- полечу…
    Стая полетела через океан. Вот показался берег.
    Ворона на последних взмахах крыльев плюхается на сушу.
    Журавли поздравляют её. –Ворона ты молодец, ты герой!!!
    -Ворона- да, я молодец, да я Герой но такая ЧОКНУТАЯ

    Авантюрная история28 декабря я продал свой Ипсум подсчитал средства и решил что нужно ехать за машиной. Еле дождался когда прозвонят куранты (деньги то ляжку жгут), и 1 января я уже в поезде. Настрой был ехать во Владивосток. Все вокруг говорят как же один поедешь. Это же так далеко. Ну я так говорю может мне повезет и я подберу себе что то в Тюмени или в Новосибирске. 2 вечером я в Тюмени и утром 3января решил проехать по тюменским салонам. Ни машины ни цены меня не обрадовали. Да и моя цель Владивосток. Третьего же января выехал в Новосибирск. Приехал утром четвертого и решил не теряя времени ехать на рынок. На улице мороз чуть за 20. На рынке пустота. Продавцов почти нет. На лобовых стеклах машин указаны только номера сотовых телефонов, цены не указывают. Не удобно, но тут как на зло сел телефон. Так посмотрел несколько машин. Сразу скажу что цены на те машины что заинтересовали, были просто скотскими. Ехал я за микроавтобусом. Моя мечта это Ниссан-Элгранд года не ранее 2000. Цена на него начиналась с 21$. Тойота Гранд-Хайс 23$-2000г. Так же смотрел Мазду-Бонго 99г. В самой простой комплектации она стоила 12 у.е. Но она была повторяю простой и к тому же просто белой.
    Признаться, если бы в Новосибирске машины были привлекательней по цене, все равно поехал бы во Владивосток.
    И вот вечер 4 января. Билет на скорый поезд №8 вагон 1. Поехали!!! В поезде женщин трое или четверо, остальные мужики. Народ настороженный. Впереди ночь, пока обустроились. Кто за пивом, кто спать. Утро следующего дня началось по дорожному. Кто то еще спал кто то уже шарахался задевая ноги вытянутые с коротких полок в коридор.
    Начались знакомства. С начала все ехали во Владик кто к брату кто просто в отпуск, кто в командировку. Чай, карты, пиво, водка развязали языки и оказалось, что весь вагон едет за машинами. Я молчал три ночи из пяти но, увидав дружелюбность и отсутствие опасности тоже начал интересоваться что и как.
    В нашем купе ехали я, супруги и еще парень Виталий с Новосибирска. В соседнем купе все мужики. Был у них DVD ВВК и они смотрели фильмы. Хоть фильмы были уже не новыми, и нас откровенно говоря ни кто на просмотр не приглашал, все равно из за угла таращились на «двенадцать друзей Оушена», «Шрека», «Призраки с Марса» и т.д.
    Супруг (он спал на нижней полке, а жена на верхней) тихий алкоголик. Шума от него не было. Выпьет и спать, потом снова движуха в поиске огненной воды и снова спать. Жена всю дорогу его караулила что бы тот не нашел больше установленного лимита. Ходила и ругалась с проводницей Ларисой Николаевной (Л.Н). Та делала честные глаза и клялась что кроме пива у неё ни чего нет. Супруг проспавшись, шел к Л.Н. с кружкой для чая, приходил уже нормально заряженный и ложился спать. Через некоторое время он оказывался вместе с постелью на полу. Жена соскакивала с верхней полки и вместе с матрацем закидывала мужа на место. Сильная женщина! Вот так мы и ехали. В промежутках между пьянками мужик был довольно весел. Вокруг него собиралась компания и начинались карты. Мужик все время проигрывал но при этом говорил своим соперникам – «Вот сейчас я вам Ирокез то расчешу!» и « Ну чтож дружок держись за рожок».
    Виталий тоже коммуникабельный человек лет 25-27. Всю дорогу читал толстенную умную книгу по менеджменту. Он перегонщик и с последнего рейса приехал в конце декабря. Вот он то мне и был интересен.
    Я начал интересоваться о тонкостях и особенностях дороги. Виталий с удовольствием рассказывал обо всем что я спрашивал. А я спрашивал о бандитах, о заправках, о федералке, особенностях покупки на «Зеленом углу», о времени в пути, о питании и о том сколько ему платят за перегон.
    К нам подсел Николай с соседнего купе. Он ездит в Японию и везет несколько машин, он тоже рассказал много интересного. Потом они вместе начали рассказывать о происшествиях случившихся с ними, с их знакомыми и знакомыми их знакомых за много лет. Речь шла о бандитах, про перестрелки и грабежи. Честно я трухнул и подумал как буду ехать. Виталий посоветовал на федералке доливаться топливом на каждой заправке. Топливо-это жизнь в таких безлюдных местах и уровень в полбака это уже опасно. Дальше речь шла о том, как вести себя во Владивостоке что бы не раскрыть то что ты покупатель. На вопрос какого нибудь любопытного купил или продаешь нужно отвечать продаю и называть несуразную цену. Местных бандиты не трогают. Так же сказал о том что на Зеленом углу безопасно, после покупки машину можно оставить на той же стоянке где и купил. Пока она там, она в безопасности. Забегая в перед я так и сделал. Оставил машину и поехал на такси покупать зимнюю резину и диски. Можно было купить все тут же на рынке, но стоимость на самом рынке дороже, лучше ехать в город. Мест где можно все купить во Владивостоке хватает. Виталий советовал при покупке, очень внимательно проверять номера двигателя, кузова и их соответствие с ПТС. Таможня он говорил желательна Владивостокская, а ни Хасанская или еще какая нибудь . Много о чем еще спрашивал и мне с готовностью отвечали. Так что во Владивосток я приехал подкованным и готовым ко всем трудностям.
    Несколько слов о перегонщиках: Люди они своеобразные. Свой сленг, свой юмор, свой круг общения. Разговоры только о машинах. Как купили какой то лохмот по пьяне, чудом доехали на нем до Новосибирска и на следующий день нашелся «ПОКУПАШКА» по головокружительной цене. Все слушающие говорят- ВАУ! Вот повезло! История о том, как пригнали машину с разным цветом обшивки всех дверей и была тоже продана вызвала у аудитории просто истерический смех. Сумма денег тоже по- своему называется. Двести рублей - это двести тысяч, два с половиной рубля-2.5 тыс.р.
    Мой основной собеседник в поезде, Виталий. Своей машины как я понял у него пока нет. Он строит квартиру на Горском жилмассиве в Новосибирске. Интересуюсь – сколько стоит перегон одной машины из Владивостока в Новосибирск.?
    -Чистыми 12т.р. Сюда не входит питание, проживание и вообще расходы на машину.
    -Так мало?
    -Еще до 3 т.р можно сэкономить на бензине заправляясь восьмидесятым.
    И сколько в месяц делаешь ходок?
    -Обычно две, но есть энтузиасты делающие по три рейса в месяц.
    -Какое расстояние до Новосибирска?
    - 5900км. (Мой одометр показал 6130).
    -Сколько времени занимает этот путь?
    -5дней. В Иркутске обычно рано утром. От Иркутска до Новосибирска 1900км.
    Он это расстояние проходит за сутки.
    -Как перегонщики готовят машину к перегону? (Ведь зимой холодно, а антифриз в пришедшей машине не терпит низких температур. Фильтры, масло, колеса?)
    -Ни как не готовят. Картонка в радиатор и вся подготовка.


    В последнюю ночь в вагоне почти ни кто не спал. Я тоже страдал бессонницей, нервы и что то неизвестное впереди. Виталий тоже не спал да и не рекомендовал этого делать по тому что в последнюю ночь были случаи кражи вещей и денег. Вот так ночь и проползла. Это была самая длинная и не приятная ночь.
    Вот наступило утро 9 января. С правой стороны за окнами поезда замерзший Золотой рог. Рыбаки с санками и бурами идут на рыбалку. Небо чистое и чувствуется мороз по ту сторону покрытых зимним узором окон. Уже перед самым приездом я поинтересовался как добраться до ближайшей гостиницы. Виталий ехал к родному брату и жилищный вопрос для него был решен. Он сказал что на привокзальной площади будет много бабушек предлагающих ночлег. И вот 8.30 утра! Поезд остановился. Все вчерашние собутыльники мимолетные приятели сосредоточены. Нет улыбок и шуток . Все выходят из вагона и как поет Макаревич «Каждый пошел своею дорогой» а поезд поедет обратно в Новосибирск вечером этого же дня.
    Вокзал во Владивостоке недавно отремонтирован. Маленький, уютный, красивый.
    Вышел я на привокзальную площадь. Бабушек с квартирами не оказалось. Прошел в одну сторону, в другую. Нет бабушек. Сумка тяжелющая уже успела надоесть и надо её сдать в камеру хранения. В камере интересуюсь где можно по близости решить вопрос с жильем. Мне сказали что тут рядом метрах в трехстах есть гостиница. Туда я и пошел. Гостиница оказалась военным общежитием где несколько комнат было оборудовано под номера. Так что к своей комнате я шел шагая через кошек, велосипеды, коляски.
    Номер был двухместный и стоимость места составила 350 р/сутки. Был холодильник, телевизор, туалет и ванна. В общем за такие деньги нормально. Правда в углу была крысиная нора и ремонта не было в данном помещении лет двадцать. В остальном все нормально.

    Зеленый угол.
    Спросил как проехать на этот рынок. Мне начали называть улицу до которой нужно доехать на маршрутке, там пересесть на другую маршрутку. Я понял что лучше взять такси. Тормозил долго. У нас в Ноябрьске таксисты чувствуют клиента кожей не успеешь подумать поднять руку как уже останавливается машина. Во Владивостоке немного сложнее. Ну вот повезло, остановилась Виста! Сколько стоит доехать от ГУМа до Зеленки?- 200р! Чтож поехали. Таксист разговорчив, говорил о городе, о жилье, о непомерных ценах ЖКХ о холодных батареях в квартире и т.д и т.п
    Вот она «Мекка» японоводов! Зеленый Угол.! Начинается рынок с крутого, ледяного подъемчика. Машины не полноприводные буксуют, снова и снова пытаясь преодолеть это препятствие. Что для меня человека с севера было удивительно, так это цепи на колесах! В наших краях засмеяли бы. Но Владивосток это сплошь сопки и применение цепей конечно же оправдано.
    Зеленый угол это куча стоянок в одном месте. Сопки подрезаны на площадки и все уставлено машинами. Забрался я на возвышенность и подумал ёлы- палы! А что ж в Японии осталось то?! Машин наверно тысяч двадцать, а может и больше. Подумаю как вставить фотки и обязательно вставлю. Зрелище впечатляет своим разнообразием и масштабами.
    И вот я пошел искать себе железного коня. Требования к нему были следующими: Это должен быть дизель, микроавтобус, любого цвета только не белого. Ценой до 18 $. Я подумал что здесь то я обязательно что- то себе подберу. Так я целый день пропрыгал с сопки на сопку от одной стоянки к другой. Ноги гудели. Для автомобилиста со стажем ноги для того чтоб дойти к машине и потом жать на педали. А тут как альпинист карабкаешься к своей мечте!
    Вот и первый вариант 02 год Хайс-Региус черный красавец 4 WD 1KZ. Спрашиваю у хозяина стоянки, сколько стоит? Хозяин говорит сейчас позвоню хозяину машины, она стоит с лета и наверно он хорошо уступит, так как мечтает избавиться от данного экземпляра. Звонит, ни кто трубку не берет. Жду. Говорю, пройдусь по окресностям и вернусь звоните, машина интересует. Подошел минут через 20. Мне говорят 17.5 У.е. Ну в общем устраивает меня. Посмотрел салон, Чистый без прожогов от сигарет. Прошу завести. Машина от родного аккумулятора успела сделать так «вжик» и все. Тут же притащили пускозарядное и сказали минут через 10 можно пускать. Жду. Вот завели мотор. Металлический стук. Все продолжалось секунд 15 и мотор заглох. Стучит не по детски говорю. Мне говорят это солярка летняя и все с машиной в полном порядке. Заводите еще раз. Движок похоже заклинил и больше не крутился. Так пошел я опять искать. Хотел все же Нисан-Элгранд. Но на рынке были конструктора 97 года в основном. Это не устраивало. Еще в поезде Виталий и Николай не рекомендовали связываться с конструкторами. Есть сложности с постановкой оных на учет за пределами дальнего востока. Вот на одной из стоянок нашел Элгранда 99 года под полную пошлину не конструктор. Стоимость 16 т.$. Работает хорошо, на литье, под капотом трех литровый дизель 170 кобыл. Салон уютный. Начинаю торговаться,500 баксов мне скидывают почти без торга и это насторожило. Решил устроить покатушки. Тест-драйв показал, что убиты передние стойки. После теста мне скинули еще 500 баксов. Вариант взял на заметку и пошел в магазин здесь же на рынке. Поинтересовался о стоимости стоек на Ниссан. Мне ответили, что купить можно только родные, Каяба таких стоек не делает. Стоимость одной 9500 рублей под заказ через неделю и это во Владивостоке!!!
    Еще один провал. Сил ходить уже не осталось. Деньги в пакете были купюрами по сто рублей. Полмиллиона это тяжелая ноша. Наступало разочарование, Дизельных машин на рынке очень мало. Продавцы говорят, что дизеля очень плохо берут и таможня на них дороже. По тому на рынке их практически нет. В 17.00 рынок закрывается. Так прошел день.
    День второй: 10 января на улице -15. Из окна гостинцы виден пароход увешанный машинами. Видать утром причалил.
    Самочувствие отвратительное как будто меня накануне пинали и хотели убить. Ноги, живот, плечи болят. Каждый шаг через боль. Побрел на ж.д. вокзал. Взял такси за 150 р. Таксист дедушка лет 70 всю дорогу врал о молодой жене тридцати лет. Жена сексуально активная дама и чтобы дожить до следующего дня рождения дедушка вынужден проводить все время за рулем спринтера восьмидесятых годов. Дедушка лихо залетел на ледяную горку Зеленого угла. Провез меня к тем стоянкам, что были мной не полностью обследованы. Я попросил у деда телефон, на всякий случай. Опять сопки опять не много вариантов, опять эти тяжелющие деньги. И вот вижу. Два Хайса. Так уже с безразличием спрашиваю стоимость. Мне говорят один дизель, другой бензиновый. Цена дизельного15500, бензинового 16000. Смотрю дизель. Мотор чистый, салон черно-серый я бы сказал грустный, не прокуренный, потолок без люков и грязноват. Но выбора на рынке нет. Запускаем двигатель и даже почти при мертвом аккумуляторе он завелся уверенно. Работает чисто, ровная вибрация. Осматриваю детально машину, но продавца я не интересую. Он продаёт Тойоту-Клюгер. Я лажу по машине и замечаю что одна фара новая. Смотрю пристальнее, вижу что крыло и бампер рихтованы.
    Клюгер тем временем обрел нового хозяина и уехал. Продавец обратил на меня внимание. Я решил поторговаться. Спросил сколько тот скинет, что бы я сел и уехал. Продавец ответил- с деньгами приходи, будет разговор. -Так я с деньгами! Продавец – твоя цена!?
    -13800 в надежде, что мне просто откажут! такой суммой я вызвал смех у продавца.
    -забирай!
    -Я еще подумаю, она ведь битая и плохо сделана.
    -Да, битая, но не серьезно, вот аукционник с фотографией
    И пошел я дальше. Но больше так ни чего не нашел. Пошатавшись еще часа два я вернулся к этому хайсу.
    -Ну что? Спрашивает продавец.
    -13500.!
    -Ха ха ха, Наглец! Щас позвоню. Серега Хайса дизельного за 13500 хотят. Отдавать? Ладно все отдаю.
    -Пошли оформлять, деньги рублями?
    -Да, курс 26.33.
    - Нет, бакс расти будет 26.4.
    Пытаюсь торговаться, но продавец уже не гнется.
    -Я доволен и думаю, за такие деньги, что сторговал я легко отремонтирую те косяки что заметил.
    356,4т.р отдаю продавцу. 2т.р за счет справку, 1т.р страховка и 500р транзиты.
    Резина летняя, хотя и хорошая. Продавец рекомендует переобуть резину т.к на такой резине можно спокойно скользнуть и еще нехотя прикупить помятый дрищпель на оставшиеся деньги. Оставляю машину на месте звоню дедушке, а дедушка как Конек-Горбунок туточки, минуты через три подъехал.
    Дед нужна резина, диски, фильтры все. Приехали на какой-то маленький рынок. Резина есть на Тоуринг- Хайс?. Да есть. А диски на заднеприводный? Да есть родное литье.
    Сошлись на 13т.р за комплект резина+диски. Тут же купил фильтры и гайки на литье, 24 гайки за 700 р. Бегом на рынок расплатился с дедом. За поездку туда и обратно + ожидание шиномонтажа 600р. Время уже к пяти вечера. Быстро переобуваю своего Тоуринг-Хайса 2000 года серебристого цвета и выезжаю с рынка. Сердце колотится, пытаюсь высмотреть бандитов. Бак пустой. Тут же на выезде с рынка стоит заправка заезжаю и не могу найти рычажок лючка бака. С горем пополам собрав небольшую очередь минут через пять бак открыл. И вот я обладатель наверно не самого лучшего автомобиля. Но ноги третьего дня точно не выдержали бы.
    Вот я на дороге. Дизельная машина у меня впервые. Удивлен, что при движении двигателя практически не слышно. Машину ни куда не тянет, ходовка не скрипит, хорошо глотает выбоины. В общем, все безупречно кроме внешнего вида и то если присмотреться.
    Не далеко от рынка по направлению выезда из города обнаружил СТО. Заехал для замены жидкостей и масел. Масло в коробке вишневое без запаха решил не менять. Замена масла в двигателе, замена антифриза, замена всех фильтров. Фильтры мои, масло и антифриз их. Замена+ жидкости потянули на 4200 рублей. Наступил вечер и нужно искать стоянку поближе к дому.
    Водителям Владивостока респект.
    Поток машин в городе просто огромен. Но таких вежливых участников движения как во Владивостоке нет ни где по стране. Теперь я могу говорить о том, что я проехал эту страну вдоль и поперек. Так вежливо не ездят ни где. Моргнуть фарами и тебя пропускают с второстепенной на главную. Пешеходы не пуганные и на дороге их пропускают даже вне пешеходных переходов. Приятно, черт возьми после хамства скажем в Москве или еще хуже в Новосибирске, попасть в такое цивилизованное автомобильное общество. Не знаю, что этому способствует. Может то, что многие жители Владивостока были в Японии и переняли японскую вежливость. Мне такие отношения очень понравились и захотелось самому быть лучше и терпимее.

    До свидания Владивосток
    Утро 11 января. Сдал гостиничный номер, но настроения уезжать, совсем нет. Понимаю, ехать надо. Я так мало побыл во Владивостоке. Так мало кадров в моём фотоаппарате. Шел на стоянку к машине и размышлял о выезде. Потом подумал, у меня еще целых двадцать дней отпуска, куда я тороплюсь!? Положил сумку в машину. Охранники стоянки меня предупредили, что дневной тариф за стоянку 30р/ч. Нормально и не дорого. Все дела сделаны, машина заправлена, подготовлена и запасной комплект колес в багажнике. Осталось пройтись по местам своей молодости сделать несколько снимков на память. Ведь раньше я был моряком. Работал на Камчатке, а во Владивосток мы заходили для прохождения моринспекции, пополнения топлива, таможни. У некоторых из экипажа были семьи в этом городе. А мы прейдя сюда, были в центре дальневосточной цивилизации. ГУМ, Кинотеатры, рестораны, летом пляж возле стадиона. Килограммы денег и может кто помнит «Бонов» были оставлены здесь.(Боны- это инвалютные рубли-чеки которыми рассчитывались с моряками после загранки) Даже свой первый видеомагнитофон был куплен здесь в магазине для моряков «Альбатрос» за 210 бонов. Все это было уже в далеком 1989году.
    Вот третий причал в центре города. Стоят суда моей молодости, работа на которых была мечтой. Плавгоспиталь «Иртыш», гидрографические суда «Абхазия» «Аджария» «Алексей Чириков». В общем, ностальгия. Сделал несколько снимков. Сама площадь возле памятников революционерам в центре города, заставлена ледяными скульптурками, огромная новогодняя елка. Пару снимков и сели батарейки в моем цифровике. Обидно блин. Зашел в ГУМ, но он совсем не тот как много лет назад. Много бутиков, эдакий минирынок. Третий этаж практически пуст. За ГУМом китайский рынок. В продовольственном отделе покупаю фрукты в дорогу и удивительно вкусные китайские яблоки.
    Как не тяни ехать всеж надо. В 13.00 выехал в обратный путь. Дорога сплошная пробка движущаяся медленно. Вливаюсь в поток. На не регулируемых перекрестках останавливаюсь, как и все чтобы дать пересечь дорогу машинам и пешеходам. Штатную DVD я заменил на JVC тоже DVD. Только уже с нашим диапазоном TV, dvd и радио. Играл радио Шансон. Потом переключился на авторадио. Попал сразу на Ю.Гейко. Тот рассказывал о страшной опасности машин с не правильным рулем. Что таких машин не должно быть на дорогах, а должны быть американские с обалденных американских аукционов, очень качественные и по неприлично низкой цене. В общем, эту лабуду я слушал уже не единожды. Вот и подумал, что ГЕЙ ико накличет беду на нас. В конце он говорит, что это его личное мнение. Жалко, что миллионы людей не могут высказать своего личного мнения в адрес ГЕЙ ико.
    Поток пошел быстрее, вот скорость уже больше 40 км. Где то что, то пропустил и заблудился. Встал на стоянке около гипермаркета. Спросил куда ехать? Оказалось что я совсем рядом с нужной дорогой.
    Вот пост ГАИ, проверили документы. Еду дальше вот стела с парусником по другую сторону дороги железобетонная надпись «ВЛАДИВОСТОК» . Над дорогой указатель Хабаровск 740 км. Аэропорт 18км.
    ДО СВИДАНИЯ ВЛАДИВОСТОК!!!

    Домой на Ямал.

    Настроился на дальнюю дорогу. Фары включены, я пристегнут ремнем. Придерживаюсь скоростного режима. Под капотом все еще непривычно урчит дизель.
    Вот пост ГАИ г. Артем. По требованию останавливаюсь. Проверка документов.
    И вдруг, слышу что то здесь несоответствие… -Покажите номер кузова. Да так и есть ошибка в Счет-справке.( говорил Виталий внимательно документы проверяй) Нарисовали лишнюю единичку. Пригласили пройти на пост. Проверка через компьютер. В разговоре они говорят,- Ты должен пузырь поставить нашему сотруднику! Молодой, а молодец внимательно документы проверяет, ошибку увидел. Гаишники рекомендуют вернуться на Зеленый угол для исправления ошибки. Интересуюсь, а если этого не сделать? – Не поставишь машину на учет, вот и все. Торопись, время начало четвертого.
    Разворачиваюсь и уже не соблюдая всех правил, лечу обратно. Не знаю и как добраться до рынка. Оставляю машину на той же стоянке возле гипермаркета. Пытаюсь поймать такси. Трудно. А время летит.
    Остановилась Калдина.
    -до Зеленки и обратно
    -500
    -400!
    -поехали.
    Снова пробки и так медленно все. Настроение соответствующее. Разговор с доброжелательным таксистом не клеится. В голове одно, не успею. Без десяти минут пять мы подъезжаем к тому павильончику, где выписывали Счет-справку. Там очередь. Жду.
    Подошла очередь подаю документы, говорю ошибка в номере кузова. Девушка смотрит в ПТС и в Счет-справку. Где ошибка? Пришлось ткнуть пальцем. Девушка сделала запись заверила её печатью. Спросил,- не будет проблем с таким документом? Нет, езжайте спокойно. Сажусь в такси и еду к своей машине. В магазине купил бутылку коньяку для того парня практиканта гаишника.
    Снова парусник и надпись ВЛАДИВОСТОК. Проезжаю без тех чувств, что были тремя часами раньше.
    Артемовский пост, останавливаюсь но, того парня уже там нет. Произошла пересмена. Объяснил ситуацию, но новая смена не знает о ком идет речь. Так и поехал с бутылкой домой.
    Город Уссурийск. Былая бандитская слава, фильм «СПЕЦ» про то, как бандюганы расправляются с такими как я. Напрягаюсь, очень внимательно смотрю на знаки и на машины, кто как себя ведет. Город имеет огромный частный сектор обогревающийся углем, стоит густой синий смог. Чувствуется запах угля. Привлекательность города минимальная. Впрочем таких провинциальных городков в России превеликое множество. Фух миновал этот населенный пункт. Повезло или уже спокойно стало, не знаю. Останавливаться не рискую и еду дальше.
    В первый день успел проехать около 580км. Остановился у какого то кафе на ночлег. Спать в автобусе вполне комфортно. Двигатель не глушил, на улице -22. Климат-контроль работает отлично.
    День второй. Рано утром проверил масло в двигателе, проверил колеса. Все в норме. Кушаю как страшна маупа КИНГ-КОНГ бананы купленные во Владивостоке. Утром въехал в Хабаровск. Еще одно страшное место по рассказам в поезде и по сайту AUTO.VL.RU. Вот пост ГАИ где менты формируют колонну и ведут её через город, далее Амур, а там уж спокойно.
    Остановился на посту. Подъехала матрешка. Спрашиваю. Ты знаешь как ехать на запад? -Нет, не знаю! Стою жду. Вот подъехал автовоз. У него проверяют документы. Я увязался за ним. Но в Хабаровске очень хорошо обстоит дело с указателями. Автовоз ушел на Комсомольск, дальше ехал сам. Без труда вышел за город Вот прощальный пост ГАИ. Ни кто мной не интересуется. Амур великая и огромная река. Мост очень высокий, река подо льдом. Во всех байках именно за мост бандиты брали деньги за проезд. Меня Бог бережет. Правда перегонщики в вагоне говорили, что осенью менты бандитов накрыли и Хабаровск стал безопаснее.
    Погода хорошая, день ясный, солнце светит. Дальше Биробиджан! Еду как- то странно. Перегонщиков очень мало. В Биробиджане впервые увидел вазовскую десятку. Да и так уже много встречается советских машин в основном старых.
    Уже порядком надоели те диски, что брал во Владике. Остановился купить диски. Указателей для транзитников в Биробиджане почти нет. Доехал до указателя и подумал что ж я баз атласа. Спросил куда ехать? Две девчонки сказали, что правильно еду. В общем, забыл я пословицу: Спроси у женщины и сделай наоборот. Выехал за город на трассу. Что такое дорога пуста, нет почти встречных и совсем нет попутных машин. Еду медленно. Вижу на встречу едет джип Исузу-Бигхорн тоже на транзитах. Обгонял он меня несколько раз, с Владивостока. Моргнул фарами, но он не остановился. Чувствую ни туда еду. Моргнул грузовичку тоже не остановился. Так я добрался до китайской границы. Там переход, люди стоят. Спросил как ехать то?. Говорят- возвращайся в Биробиджан. Ну, чтож еду обратно. В Биробиджане уже у автомобилистов спрашиваю куда ехать. Мне указывают дорогу по которой я выбираюсь в правильном направлении.
    Проехал примерно 30 км. Возле кафе народ обклеивается скотчем, ставит картонные брызговики. Значит скоро начнется «Федералка». Сам обклеиваться не стал.
    Уже темно, проехал Будукан (точно не помню, может Бодукан или еще как). 1115 километров на одометре, кончился асфальт и началась «Федералка».
    Так много о ней читал, столько ужасов. Помню что говорил Виталий. Цена на Дизтопливо 20.3 р/л. До того была от 17 до 19р. Халявской соляркой не рискую заправляться. За день проехал 925 км. А куда торопиться?! Еду в свое удовольствие, берегу машину. Остановился на заправке на ночлег на одометре 1505 км. Телевизор показывает, но смотреть нет сил, надо спать. Хорошо показывает несколько китайских каналов. Видны огни Благовещенска. Утром дольюсь под горловину и в путь. Здесь же кафе. Вообще я сказал бы, что готовят в придорожных кафешках на хорошем уровне. Стоимость в среднем от 90 до 120 рублей.
    День третий.13 января. 5.32 до Читы 1515 км. Дорога грунтовка. Немного прибита снежком. Дорожной техники не видать. Стройка множества мостов. Иногда возле них встречаются теплушки. Но сейчас не сезон и они пусты. Почему то в них выбиты стекла. Кто их бьет и зачем.? Случись что, ведь можно было бы там обогреться.
    Очень сильно трясет и я переживаю за ходовку своего Хайса. Скорость 70. Есть места где разгоняюсь до девяносто км. Так же места где приходится ехать 30 км. При чем в тех местах где приходилось снижать скорость, на дороге и обочинах осколки фонарей, бамперов, стекла, колесных колпаков. Куда боятся не успеть, не понятно? Мой JVC при такой тряске крутит МР3 и DVD диски ни разу не сбившись, удивительно!!! На Ипсуме стоял штатный сидюк так тот и на асфальте прыгал, а этот молодец!
    Изредка низко пролетают перегонщики. Особенно удивила Мазда-Демио. Она лишь иногда касалась дороги тринадцатидюймовыми колесиками. Мазда так быстро ускакала, что я не успел заметить какого она цвета. Что значит не себе!? Заправки встречаются не часто, но засохнуть не дают. Заправляюсь на каждой, ведь еду впервые и что там дальше не знаю.
    Радуют названия речек: река Ручей, р. Малая сестренка, р. Хохотуй. Поселки в небольшом удалении от трассы. Народ торгует, но как- то вяло чем бог послал кедровыми шишками, орехами, медом и не торгует пирожками и чаем, а жаль. Кафешек встречается мало. В машине есть Н.З. яблоки хлеб колбаса, вода, конфеты. Работает одна печка на автомате, вторая ни к чему, еду в легких штанах и рубашке, а за бортом мороз и удивительно стабильные -30 градусов. Наступил вечер надо тянуть до заправки и становиться на ночлег. Глаза слипаются. Иногда понимаешь, что ты ехал на автопилоте, сколько времени не понятно, но раз все же ужаснулся. В полусознательном состоянии я проехал 42! км. Вот огни и долгожданная заправка, рядом кафе. Глушу машину и иду ужинать. В кафе узнаю, что остановился на ночлег в районе населенного пункта Могоча. Не знаю город это или поселок. В кафе я один. Плотно поужинал и к машине. Проверил масло. Машина радует, уровень на месте, цвет масла на щупе едва заметен. Мороз щипает уши. Отъехал от кафе, что бы свет не мешал. Быстренько справляю надобности и спать. Пробег за день составил 960 км., общий пробег 2465км.
    День четвертый 14 января. Проснулся в 3.20 от того, что замерз хотя на ночь надевал теплую одежду. Дизель без нагрузки остывает и температура в салоне соответственно снижается. К тому же я забыл перевести печку на салонную рециркуляцию. Смотрю на температуру, а она далеко за нулем. Понимаю, что стоя на месте мне не согреться, надо ехать. Забортный градусник показывает стабильные -30.
    Подъехал на заправку, самого колотит как после бодуна, не могу согреться. Спрашиваю сколько же градусов!? Мне говорят, вон градусник посмотри. У меня чуть глаза не вылезли и посмотрев на градусник мне стало еще холоднее -46!!!.
    Тут то я понял, что штатный градусник не показывает ниже-30 и потом смотрел на него когда он показывал от-29.
    Делать нечего надо ехать, работают обе печки. Но после минут сорока, салон достаточно прогрелся, пришлось снять свитер и еще выключить салонную печку.
    Наступило утро, за бортом тот же пейзаж. Сопки покрытые лесом и наверно летом здесь очень красиво. За бортом заметно теплеет и мой термометр уже показывает -27 градусов.
    Зуботряска к которой успел привыкнуть и очень мало перегонщиков. Еду всю дорогу один, прижимаюсь к обочине что бы сохранить машину от этих совершенно чокнутых сумасшедших перегонщиков идущих группами по 3-4 машины. Первая обгоняет и едет по встречной стороне, горит левый поворотник показывая остальным, что путь свободен и можно обгонять. Потом обгоняют остальные. Общаются они между собой с помощью раций. Кстати сказать почти везде есть сотовая связь МТС. Деньги правда улетают, но за то все родные в курсе где нахожусь, им не так волнительно и себя одиноким не чувствую.
    Но что это? Да это же асфальт!!! Появился он не доезжая 350 км до Читы. Слышно только шипение колес и такая давящая тишина. Отвык я от цивилизации. Сначала как- то все это не привычно. Не поломалось ли что!? Нет! Это просто асфальт!
    Продолжалось это счастье совсем не долго. Через 18 км. все вернулось. Гравийка пошла хуже, чем раньше. Крупный, острый, скальный щебень. Снижаю скорость, берегу колеса. Если б совсем не было снега, дорога была бы опаснее для колес, а так камни не летят, острые камни торчат не сильно. Все это продолжалось еще около 200 км. В мыслях одно. Ведь до Читы не далеко, должен же где- то он начаться, этот асфальт.
    До Читы 138 км. Снова долгожданный асфальт. Все «федералка» позади, троекратное урааа! И оглушительные, радостные, звуки Тарзана летящего на лианах над джунглями, заполняют салон моего Хайса.
    Асфальт сносный, Читу проезжаю по объездной. Впереди Улан-Уде.
    Чаще встречаются села с хиленькими неухоженными домишками одной наверное послевоенной эпохи постройки. Даа Сибирь! Мужик-лентяй! Заборы ни когда не видели краски, а дворы снеговой лопаты. На каждой завалюшке стоит спутниковая антенна. Едешь, смотришь и думаешь- зачем люди живут здесь?
    Режет глаза, хочется спать. Ведь прошлая ночь была почти бессонной. По дороге стало больше кафе и кемпингов с очень приятной опцией «БАНЯ»!. Еду дальше с мыслью, перед ночлегом помоюсь. На улице подъем температуры и где- то уже -8 мороза. Встаю на ночлег по раньше, 40км от Улан-Удэ, еще нет и девяти вечера. Пробег за этот день составил 1105 км это мой рекорд! Общий пробег 3568км. Предложений по бане не попалось, лег спать. Двигатель работает и где-то через три часа холостой работы сквозь сон слышу, троит. Просыпаться лень. Начало его так колбасить, что он едва не глохнет. Что делать? Второй час ночи. Паника, а заглохнет куда я с ним? Может топливную запорол? Наверно дрянью какой то заправился. Пока не заглох, решил ехать по ближе к Улан-Удэ. Трос то я не купил и это серьезное упущение. Поехал. Работа двигателя выровнялась. Езжу по Улан-Удэ, машина работает нормально. Нашел СТО, но работать она будет только с 9 утра. Не далеко заправка, заезжаю на заправку, ложусь спать. Сон вполуха и вполглаза. Но машина работает как надо, без тех выкрутасов. Часов в 5 проснулся, решил что ремонта не надо. Залил полный бак, выбрался на объездную и тут зов по надобностям. Остановился, делаю « маленькие дела» и тут подъезжает наглухо тонированный черный Марк. Ну думаю кирдык тебе Юрка…Опускается стекло (а я делаю свои дела и не могу остановиться, страх наверно).





    -Мужчина здравствуйте
    - Здравствуйте.
    - А как проехать в восточный район.
    - Не знаю.
    -Извините.
    Марк уехал, а я подумал как это с меня еще что- то теплое и вонючее не выпало.
    Так начался понедельник 15 января.
    Понедельник как говорится день тяжелый. И это действительно так. Ехать мне в этот день совсем не хотелось. Две бессонные ночи дают о себе знать.
    За бортом небольшой мороз дорога уже не радует. Нет настроения у меня на этот день. Где -то должен начаться Байкал. Проезжаю деревни. Видать импровизированные лотки для придорожной торговли, но они пусты. Рано еще. Вот в следующей деревушке останавливаюсь возле женщин.
    -Чем торгуете?
    -Омуль, жерех, щука, окунь. Омуль заводского копчения и есть домашнего горячего.
    Интересуюсь ценой и смотрю на товар. Щука и окунь меня не интересуют. У омуля соль из глаз и жабер. Вид не приглядный. Цена 30-40-50 рублей за штуку в зависимости от размера. Отказываюсь и еду к Слюдянке.
    По правую сторону появился Байкал! Конечно до воды не так близко как на поезде, но зато дорога проходит по сопкам и можно сделать приличные снимки. У подножья сопок сухой асфальт, поднимаюсь на вершину и тут поворот довольно крутой. И мою машину потянуло прям на ж.б. ограждения. Скорость была не большой, по тому удалось удержаться на дороге. Но судя по следам кому- то повезло меньше.
    Проезжаю г. Байкальск с его целлюлозно-бумажным комбинатом. Вонь от него почувствовал за долго до того, как увидал эти вонючие трубы. Сколько уже экологи бьются о закрытии этого производства, но пока оно дымит и воняет. Проехал и Слава Богу, а люди за много лет наверно привыкли и не замечают этого.
    Подъезжаю к строящемуся кемпингу. Тут же рядом магазин, кафе. Раз я на Байкале сегодня у меня будет рыбное меню. На первое уха из щуки, на второе фаршированный омуль и салат из морской капусты. Дороговато получилось да и омуль мне показался обычной рыбой. Наша ямальская рыба вкуснее Муксун, нельма, щекур, стерлядь.
    Вот Слюдянка Останавливаюсь, покупаю диски. На улице тепло на асфальте лужи. Покупаю водку, заливаю в бачек омыватель и доливаю воды 3:1. Такой незамерзайкой я пользуюсь уже много лет и Вам уважаемый читатель советую.
    Иркутск меня встретил не чищенными дорогами, грязью. Был в этом городе несколько раз. Не нравится он мне даже не пойму по чему. Указателей для транзитников очень мало. Броуновское движение в городе. Теснота, узкие дороги, наглые маршрутки. Вот указатель «Центр» и еще какие то улицы. Нет транзитного указателя еду по главной, проезжаю мост через Ангару. Главная дорога уходит влево. Поворачиваю и тут БАЦ знак «КИРПИЧ». В десяти метрах от знака стоят Гаишники. Торможу по середине дороги, а сзади подпирают маршрутки и автобусы. И давай сигналить. А этот стервятник уже постукивает своей палкой по ладошке. Делать нечего заезжаю под знак и останавливаюсь. Подходит ко мне этот сержант. Ну документы конечно забрал и повел в свою девятку.
    - Так Юрий Владимирович вы нарушили ПДД за которое я забираю права, дальше поедете по времянке. Объясняю что, заблудился и впервые на главной дороге вижу КИРПИЧ и что перед перекрестком небыло знака запрещающего поворот налево.
    -Нужно было на пятачке где вы стояли развернуться.
    - Как можно развернуться? Такое движение!
    - Права прейдут, а сейчас составлю протокол, паспорт с собой?
    Интересуется где и кем работаю. Говорю- на предприятии по переработке попутного нефтяного газа.
    - Зарплата наверно хорошая!?
    Пытаюсь шутить
    -Зарплата у нас очень хорошая, только маленькая.
    Еще пара намеков. Но я делаю вид, что не понимаю направления его мысли. Устал он со мной и говорит: Права в такую даль могут вообще не прийти. Подумай где мы, а где ты.
    -Какой выход? Спрашиваю
    -Штраф на месте в состоянии оплатить?
    -Да, говорю. А сколько?
    Набирает сумму на сотовом телефоне.
    -Постой, постой! Нулями не ошибся? Смотрит на телефон, -нет.
    Да за пять штук!??? И тут меня понесло.
    -Засунь ты их своей маме в Пии, да мне по ПИИИ. Да на Пии они мне нужны.
    - Почему вы так со мной разговариваете?
    -Как заслуживаете, так я с вами и разговариваю. Дальше еду уже без прав.
    На выезде с Иркутска с правой стороны, видать пустые глазницы вполне современных пятиэтажек и девятиэтажек. Нет это не новостройки, это брошенный военгородок. Печальное зрелище. Еду дальше и в районе Нижнеудинска ложусь спать. Пробег за день 777 км. Общий пробег 4345км
    16 января. Запомнился пропоротым задним колесом. К ремонту такая пробоина уже не пригодна, колесо на выброс . В остальном нормальный день, проехал Красноярск. Енисей безо льда. Вечером встал на ночлег в районе г. Мариинска Кемеровской области. Пробег за день 1022км. Общий пробег 5367км.
    17 января . В четыре часа дня я в Новосибирске Общий пробег 6130 км. Здесь куча родственников. Завис на отдых, а так же купить колесо. Но колеса продают только по паре. К тому же такой резины как у меня в Новосибирске нет. Есть чуть новее, но её цена 7500 за пару против 6т.р за комплект во Владивостоке. Во как! Пришлось купить, а куда денешься?
    18-19 января я отдыхал с родственниками.
    19 вечером выехал домой в Ноябрьск. Эта дорога мной изъезжена по тому и писать о ней нечего.
    21 января, утром я пересек ворота на Ямал. Карамовский пост ГАИ. Останавливают, стандартная ситуация. Документы, страховка ( к стати её впервые за весь путь спросили). Временное разрешение с паспортом.
    -За что права забрали?
    - Козлов на дороге много развелось!
    - Протокол пожалуйста.
    - Вот.
    -Да, согласен. Счастливого пути.
    -Спасибо.
    На одометре 8250 км. Я дома в Ноябрьске.
    На душе предвкушение радости что увижу своих троих детей.
    Грусть что, такое увлекательное путешествие так быстро закончилось.

    Послесловие.
    Мусульмане, совершившие хадж в Мекку , носят гордое ХАДЖИ.
    Как бы назвать нас японоводов приехавших своим ходом?
    Конечно перегонщики наверно не видят здесь ни какого подвига . Для них это просто работа, тяжелый «Хлеб». А я себя чувствую героем, но таким чокнутым!!!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    начало рассказа предваряет ПРОлог... ЭПИлог подводит итог...) с правами фигня получилась... Чет они там совсем оборзели... дерут не по-дцки... надо было нулик скидывать... думаю не отказался бы...)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  3. #3

    Сообщений
    511
    Больше 10 лет на форуме
    5 балов, хороший отзыв
    AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,323
    Больше 5 лет на форуме
    Обидно, что у нас в центре города такие мудачёсы стоят. А всем остальным на будущее - как упрётесь в мост через Ангару, сворачивайте налево ПЕРЕД мостом и дальше не заблудишся.
    Хороший рассказ.
    Не так страшен кризис, как
    мероприятия по выходу из него....

  5. #5
    Аватар для ДАЛЬНОБОЙЩИК.
    Адрес: москва-владивосток
    Сообщений
    91,931
    Больше 15 лет на форуме
    хороший отзыв...у меня как-то спокойно все получилось....на боинге до владика, купили легаси, и до москвы...один раз проколол колесо у буреи. вот и все приключения...:))))
    наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам

  6. #6

    Сообщений
    283
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошо написал!!!

    Тоже надо пригнать грузовик, вот уже неделю то еду то нет,друзья говорят один не едь, а самого тянет, вообщем как ворона чокнутая.

  7. #7

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально ехать одному. Ни кто не подталкивает, сам ни кого не ждешь. Я люблю ездить в одиночку, есть свои прелести.
    А по поводу эпилог или пролог. Скажу Вам честно, сам я на силен в языке. У меня сестра филолог, но я понял что моя сестра тоже не сильна. Я с ней советовался

  8. #8

    Адрес: r86, Белоярский
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    +5!

  9. #9
    Аватар для ДАЛЬНОБОЙЩИК.
    Адрес: москва-владивосток
    Сообщений
    91,931
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1111 Посмотреть сообщение
    Хорошо написал!!!

    Тоже надо пригнать грузовик, вот уже неделю то еду то нет,друзья говорят один не едь, а самого тянет, вообщем как ворона чокнутая.
    езжай! такого приключения, не даст ни одна поездка в египет:))
    наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам

  10. #10

    Сообщений
    283
    Больше 15 лет на форуме
    В прошлом году уже гнал субарика, но вдвоем, а сейчас, вроде как пока без попутчика получается, и с дизелями я не общался. как они себя ведут в мороз, еще говорят солярка может замерзнуть , если на "хорошей" заправки летней нальют.

  11. #11
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший отзыв,было интересно читать,хоть и долго.

  12. #12

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Давай выкладывай фото.
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  13. #13

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы ввставить фото надо нажать расширеный режим
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  14. #14
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    3,776
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже был приятно удивлен поведением водителей Владивостока. Для городов нашего региона (да и всех остальных тоже) - при моргании фарами тебе уступают с второстепенной на главную - это нонсенс.
    А вот омуля надо было взять на дороге и непременно горячего копчения! У меня дома коробка с омулем формата А3 ушла за 4 дня. Жена говорит - едь еще за омулем.

  15. #15

    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    кстати в биробиджане многие блудят, и я тоже блудил

  16. #16

    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    за отзыв 5, думаешь права придут по почте. я уже полгода жду, написал заявление о утере прав.

  17. #17

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andre63 Посмотреть сообщение
    за отзыв 5, думаешь права придут по почте. я уже полгода жду, написал заявление о утере прав.
    Думаю что должны прийти. И думаю не лишат за такое *****овое нарушение.

  18. #18

    Сообщений
    532
    Больше 10 лет на форуме
    Один из лучших отчетов за последнее время!
    Спасибо автору.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,447
    Больше 10 лет на форуме
    Фото хотелось бы посмотреть)
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  20. #20

    Сообщений
    700
    [QUOTE=Прокофьев Юрий;1646121]

    С правой стороны за окнами поезда замерзший Золотой рог.

    Не, братан, эт не Золотой Рог.
    Эт Амурский залив.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189