Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Отчет о поездке ДВ - Новосиб

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме

    Отчет о поездке ДВ - Новосиб

    Отчет о поездке.


    ДОРОГА.

    Дорога на участке Облучье-Чита за последние два года стала заметно лучше. Нет страшных объездов через ст. Жанна и п. Ключевский. Вместо объезда через Ключевский (участок Могоча-Чернышевский) двигаться надо по строящейся федералке. И хотя скорость (моя) на этом участке и составляла 20-30 км/ч, движение по нему не идет ни в какое сравнение с движением по упомянутому объезду.

    В целом, ощущение такое, что трасса за последние 2 года стала немного
    короче и занимает меньше времени на прохождение. Заправки стоят достаточно часто для того, чтобы можно было обойтись без канистры с топливом. Но после Ер. Павл. и до Чернышевского на встречающихся
    заправках надо заправляться до упора.

    Удивил градусник на заправке у Ер. Павл.. На закате дня в конце января он показывал -7С! Я надеялся увидеть цифирь никак не выше -35С. :) Ну ничо, огорчен не был.

    Что еще? Нудная, скучная дорога длиною в 6 300 км, пейзажи, не очень
    радующие разнообразием красок и рельефа. В общем то, это не развлекуха больше, а работа. Понравился только участок серпантина у Иркутска. Там, под 5-ю симфонию Людвига хорошо получилось развлечься после однообразной езды, благо, что дорога была сухая. Хотел 9-ю воткнуть - она более озорная - но диск закатился под сиденье :).


    АВТО.

    Авто - Fielder 4WD, 1500cc. Наличие независимой подвески - есть очень
    большой плюс этого аппарата. Дорогу он держит отлично! Повороты проходит просто прекрасно, ввинчиваясь в них, как заправский лыжник-карвер (ну или досочник-карвер :)).
    Кренов в поворотах заметных нет, в то же время, неровности, типа рельсов, проезжает легко, сглаживая их. Подвеска прекрасно сбалансирована и ставим ей большой плюс!

    Минимальный объем двигла, который я пользовал на иномарках раньше, это 2.2 л. И разница с двигателям 1.5 л весьма заметная, несмотря на то, что более мощные машины имеют и больший вес. Разница эта особенно ощущаться начинает на скорости выше 100 и становится значительной при скорости выше 120 км/ч.

    На мощных машинах можно тупо разгоняться до ограничителя на высшей
    передаче, они тянут и тянут. На Филе 1.5 л ситуация другая. Разгон на
    высшей передаче на скорости выше 120 км/ч медленный, а когда Филю
    пришпориваешь (буквально, чуть-чуть), он переключается вниз, взвизгивает (ревом это назвать нельзя :) ) и начинает уже уверенно раскручиваться. Только запаса по раскрутке особого нет - после 6000 оборотов идет красная шкала.

    Мой вывод - полуторалитровый двигатель для Фили - слабоват. Правда, оценка двигла зависит не тока от его мощности, но и от оценщика. Уверен, что для многих и двигателя 1.5 л будет вполне достаточно.

    Средний расход со всеми стоянками составил 8.6 л/100км, но цифра эта
    бестолковая - стоянок с включенным двигателем было много. На участке
    протяженностью 688 км в Иркутской области, при движении со скоростью 100-120 км/ч, расход составил чуть менее 7 л/100км.

    В целом, несмотря на все сказаное о двигателе этого Филдера, это очень
    хорошо сбалансированный авто (на мой взгляд). Что касается слабости двигла, то надо просто понять его характер, адаптироваться к его поведению - и взаимопонимание будет достигнуто. :)


    ФЕДЕРАЛКА.

    Несколько слов о федералке. Некоторое время назад на форуме обсуждали проблему ее строительства и один бывалый человек сказал, что она не будет построена никогда (имеется ввиду до асфальта). Тогда я счел его слова необоснованными, а теперь полностью их разделяю. Доводы такие:

    Пространство от Свободного до Читы (протяженность пути около 1400 км) заселено очень мало. Притом отток населения из этого забытого богом места продолжается. Производств там не будет никогда (в развитом Новосибе то не очень спешат разворачивать промышленнность). Условия жизни не из легких и жизнь дорога. И, наверно, основная ценность этой террритории - коммуникации, связывающие Дальний Восток и остальную Россию. Из коммуникаций наибольшую ценность представляет ж/д. Именно по ней идет основной грузо- и пассажиропоток. И даже если федералка будет хайвеем,
    человеку все ж удобнее добраться до Приморья поездом, а не на авто -
    слишком большое расстояние.

    Пусть все ж асфальт уложен. Если ПОСТОЯННО не проводить дорожный ремонт, то спустя 5 лет дорога будет вся в колдыбах и ямах, а через 10 лет и напоминание о нем исчезнет. Есть пример хорошей дороги - участок от Л.-Кузнецкого до Новокузнецка, протяженностью около 120 км (если наврал, то не сильно). Так вот, этот участок круглосуточно и круглогодично чистят и ремонтируют. Убежден, что в бюджете Кузбасса есть отдельная строка, ему отведенная. И нет сомнения, что это - регулярно вливаемые немалые деньги. Кто будет так же качественно и постоянно обслуживать построенную федералку протяженностью под 2 тыщи км? Бюджет Амурской или Читинской областей? Ха-ха-ха...
    Тогда, может, федеральный? Ага, как же!

    Во-первых, два года назад ленточку на федералке перерезали. И это - знак от федеральной власти. Во-вторых, видел сам - масштаб работ на федералке уменьшился в несколько раз за 2 года - работы по-тихому сворачиваются. И, на мой взгляд, это верно. Стоимость строительства асфальто-дороги и дальнейшего его поддержания в должном состоянии - огромная. Отдача же - в виде перегнанных 70 000 праворульных авто (от которых у власти тик уже начинается) и, возможно, какого-то грузопотока с Запада на ДВ. При наличии ж/д, этот грузопоток может оказаться незначительным. В настоящее время количество фур на этой дороге очень мало. Уверен, если посчитать стоимость проезда авто по асфальтовой федералке (с учетом стоимости дороги), то она будет огромной. Честно говорю, не считал и утверждаю голословно, но чуйство подсказывает, что так оно и есть :).

    Мой вывод: асфальто-федералка - высокозатратный, неокупаемый проект, в рамках страны - глупый и ненужный. :)
    Существует нижний порог автомобильного потока, при превышении которого есть смысл строить щебеночную дорогу. С некоторого порога есть смысл строить асфальтовую дорогу. Федералку в асфальт класть, имхо, бессмысленно. Повторяю: говорю голословно, но ежли кто хочет поспорить, то можно и цифрами побиться :). Долгая тока это работа.

    Все. Спасибо за прочтение :)

  2. #2

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет асфальта согласен. Но сделали хотя бы ровную щебенку без скальника и объездов. Хотя за ней тоже следить надо, грунтовка-то гораздо быстрее асфальта колдобинами покроется, как участок под Чернышевском с "черепахами"

    Давай фото выкладывай ;)

    Я вот свой видеоролик с фотика на майл закинул http://video.mail.ru/list/altez/4/5.html

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    А знаешь, чо-то камеру я решил не брать с собой. И, чесгря, не жалел - неживописные пейзажи зимой. Даже сказать о Приморье. Летом - живописнейшие места, красотища! А тут - проезжал, узнавал, но вид совсем не тот ;)

  4. #4

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    Нет дороги, нет и грузоп/пассажира потока. Будет дорога, будет и поток. ИМХО.
    Регион перспективный, и нуждается в развитии.

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    ага, как же! нет авто-дороги, вот и сидят бедные приморцы без продуктов питания, пром. товаров, чего еще?... Да все необходимое у них есть и без этой драной :) асфальто-федералки! Давно решены способы доставки.

    Ну будет асфальт - и чо?! Чо, поедут только потому, что теперь ведь - асфальт! Так што-ли? :)) Едут не потому, что асфальт, а потому что есть надобность.

    Про перспективы региона. Скажи, а почему, если регион такой перспективный, то Ниссан и Тойота строят свои заводы под Питером, а не под Владивостоком?! тут вот и вся перспектива видна сразу..

  6. #6
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,687
    Больше 15 лет на форуме
    Ж/д без параллельной автодороги - удавка для любого предпринимательства. Общеизвестно что экономику поднимает средний и мелкий бизнес. А он для Ж/д слишком мелок и неинтересен.
    Пример - зона БАМа. Богатейшие места, есть ж/д, но нет автодороги, и все! Жизни нет, развития нет, народ разбежался.
    Именно строительство дорог дает толчок развитию, а не наоборот. Автор темы не прав в корне!
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  7. #7

    Сообщений
    20,905
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Ж/д без параллельной автодороги - удавка для любого предпринимательства. Общеизвестно что экономику поднимает средний и мелкий бизнес. А он для Ж/д слишком мелок и неинтересен.
    Пример - зона БАМа. Богатейшие места, есть ж/д, но нет автодороги, и все! Жизни нет, развития нет, народ разбежался.
    Именно строительство дорог дает толчок развитию, а не наоборот. Автор темы не прав в корне!

    +1

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,937
    Больше 7 лет на форуме
    Почём и где брал то тачанку? Цены реально подросли ?Про то чем рынки дышат расскажи,а то я намылился,два года не гонял.
    Живите и дайте жить другим

  9. #9

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    Если тебя послушать, то стоит построить автобан до Якутска и куча народа туда сразу же ломанется. Построить дорогу к Сев Лед океану - и его берег люди обживут. Твоя логика такая, да?

    На БАМе развития нет не потому, что там нет автодороги, а потому, что это очень трудные для жизни человека места. Соответственно, стоимость жизни очень высокая и чтоб житие там было экономически оправдано, люди должны, работая, приносить большущий доход. В противном случае их жизнь и работу будет спонсировать остальная часть страны. Что тож вариант.

    И построй ты 8-и полосный автобан через Читинскую и Амурскую области, что люди там будут делать? К конвейерам автозаводов новых станут? Нет. Потому как далеки эти места от цивилизации и дорога транспортировка. Про с/х тож говорить не надо.

    Для справки: валовый региональный продукт Читинской и Амурской областей составляет, соответственно, 63 и 66 млрд руб. :
    http://www.gks.ru/bgd/free/b01_19/Is...d000/vrn04.htm

    для сравнения, у Новосибирской обл., которая не самая выдающаяся по эко показателям, ВРП 200 млрд р.

    строительство дорог дает развитие тока тогда, когда эти дороги ведут к чему-то: к крупным месторождениям (Кузбасс, Красноярскй кр.), к комфортным условиям проживания (Кубань).

    Глянуть с другой стороны. Возьмем города Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск. Это все - ключевые центры на территории Сибири, региона, обжитого гораздо лучше, чем Забайкалье. Через эти города проходит большой автомобильный поток. Вместе с тем, ни один из них не имеет ОБЪЕЗДНОЙ автодороги! А объездная дорога - это всего около 70 км. И страна не построила до сих пор эти объезды по 70 км! Рядом с крупнейшими промышленными центрами. Стоит ли говорить о полутора-двух тыщах км дороги в такой глуши, что не всякий человек знает о ее существовании? А Тында, это где? :)

  10. #10
    Аватар для ДАЛЬНОБОЙЩИК.
    Адрес: москва-владивосток
    Сообщений
    91,930
    Больше 15 лет на форуме
    прехал я там....ебеня еще те....
    наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам

  11. #11

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Толстый боцман Посмотреть сообщение
    Почём и где брал то тачанку? Цены реально подросли ?Про то чем рынки дышат расскажи,а то я намылился,два года не гонял.
    брал на зу. Про цены я тебе точно не скажу. Это у дальневосточников спрашивать надо. Мой взгляд поверхностный и дилетантский. Ощущение такое, что авто, ввезенные в новом году, имеют бОльшие ценники, чем те, что ввезли в прошлом. Сайт автовлру довольно близко к реальности отражает ситуацию на рынке. Может быть, может быть - цены на зу выше, чем на сайте - на $500 - 1000. Но ты ведь и не видишь, что тебе предлагает сайт :)

  12. #12

    Адрес: Нягань (ХМАО-Югра)
    Сообщений
    4,278
    Больше 15 лет на форуме
    по поводу дорог и развития
    ХМАО хз какой-там доход, но вроде как числится 3-им или 4-ым регионом России по доходу, а дорог нету нифига, только строить начинают....
    Грузоперевозки по России.

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    ага, как же! нет авто-дороги, вот и сидят бедные приморцы без продуктов питания, пром. товаров, чего еще?... Да все необходимое у них есть и без этой драной :) асфальто-федералки! Давно решены способы доставки.

    Ну будет асфальт - и чо?! Чо, поедут только потому, что теперь ведь - асфальт! Так што-ли? :)) Едут не потому, что асфальт, а потому что есть надобность.

    Про перспективы региона. Скажи, а почему, если регион такой перспективный, то Ниссан и Тойота строят свои заводы под Питером, а не под Владивостоком?! тут вот и вся перспектива видна сразу..
    А давайте просто посчитаем. Стоимость доставки 20т. контейнера из Новосиба на ДВ сейчас (точно не знаю, не пинать :-) ) но что-то около тыщ 60-ти. Если кто в курсе - подскажите, я последний раз с эти сталкивался 1.5 года назад. А сколько будет стоить автотранспортом? Я думаю раза в 2 дешевле. А потом весь ДВ кричит, что у них всё дороже. ИМХО будет дорога - будут и желающие чего-нить по ней доставить, т.к. это более дёшево чем ЖД. Да и ЖД так борзеть не будет когда появится конкуренция со стороны автотранспорта.

  14. #14

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    строительство дорог дает развитие тока тогда, когда эти дороги ведут к чему-то: к крупным месторождениям (Кузбасс, Красноярскй кр.), к комфортным условиям проживания (Кубань).


    К крупным промышленным объектам и инфраструктуре нужно строить железную дорогу.
    Автомобильная дорога дает толчок к развитию мелкого бизнеса. И в любом случае, в РФ должна быть автодорога, позволяющая безпрепятственно проезжать на ДВ. Без этого ни как.
    В Забайкайле большой потенциал. И его нужно развивать и тогда эти регионы достигнуть уровня развития и НО и многих других регионов.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Зы.
    А Тойота с Ниссаном и не будут никогда ставить свои заводы там, где нет реального покупателя и откуда до массы жаждущих купить Тойоту её ещё надо везти 10 000 км да по таким ЖД-тарифам, которые на сегодняшний день существуют.

  16. #16

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    А давайте просто посчитаем. Стоимость доставки 20т. контейнера из Новосиба на ДВ сейчас (точно не знаю, не пинать :-) ) но что-то около тыщ 60-ти. Если кто в курсе - подскажите, я последний раз с эти сталкивался 1.5 года назад. А сколько будет стоить автотранспортом? Я думаю раза в 2 дешевле. А потом весь ДВ кричит, что у них всё дороже. ИМХО будет дорога - будут и желающие чего-нить по ней доставить, т.к. это более дёшево чем ЖД. Да и ЖД так борзеть не будет когда появится конкуренция со стороны автотранспорта.
    При подобных перевозках конкурировать с ж.д. не получится.
    Автоперевозки позволят избежать привязки только к ж.д. в развитии региона. Там можно и автомобильные переходы в КНР, Монголию сделать.
    Лучше применить комплекс мер по развитию Забайкайля и ДВ, и автодорога это только одина составляющая этого комплексного решения.

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    2 Быстрый Пешеход
    Почему не получится? Честно не понимаю. Если мне надо доставить контейнер во Владивосток я узнаю условия и цены. ЖД - 2 недели и 60 тыс. к примеру, а АВТО - 5 дней и 30 тыс. Я выберу авто. По всей стране авторанспорт вполне успешно конкурирует с ЖД, а тут не получицца! Объясни.
    Последний раз редактировалось Бабай; 01.02.2007 в 15:45.

  18. #18

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    В Забайкайле большой потенциал. И его нужно развивать и тогда эти регионы достигнуть уровня развития и НО и многих других регионов.
    cкажи, пожалуйста, какой? В смысле, в чем конкретно он состоит?

  19. #19

    Сообщений
    2,101
    Больше 10 лет на форуме
    Забайкайле большой потенциал
    потенциал состоит в наличии дорог (авто и ж/д), инфраструктуры, трудовых квалифицированных ресурсов. может, фраза про потенциал достаточно громкая, но на то и сущствуют механизмы развития регионов как создание особых экономических зон, перераспределения доходов в развитие, привлечение инвестиций, разработка бизне-проекта развития региона. инфраструктура тут выступает на первую роль! Именно с наличием дороги появляется фактор транспортной доступности региона, которая дает импульс к развитию.
    Деньги на Дорогу эту есть - СТАБФОНД. Я не пойму, на кой х---н его забивают, и это оставляет ощущение, что экономикой управляют, мягко говоря, те, у кого экономика на уровне магазина.
    Второй фактор необходимости дороги - стратегический. одна железная дорога становится легкой мишенью для не обязательно всяких уродов со звездно-полосатыми флагами и орлами, т.н. "международных террористов", тех товарищей, путь которым из мавзолея лично указывает товарищ МАО, но и погоды. перекрытие ж/д в нескольких местах - ДВ становится отрезан от снабжения и прочей территории, а доставка авиацией может оказаться нерентабельной или невозможной. Об этом факторе еще говорил глава ЗабВО Апанасенко в 1940 году, когда его туда назначили после "великого полководца" Блюхера, который ничего не сделал для развития инфраструктуры.
    Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

  20. #20
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,687
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    Если тебя послушать, то стоит построить автобан до Якутска и куча народа туда сразу же ломанется. Построить дорогу к Сев Лед океану - и его берег люди обживут. Твоя логика такая, да?

    На БАМе развития нет не потому, что там нет автодороги, а потому, что это очень трудные для жизни человека места. Соответственно, стоимость жизни очень высокая и чтоб житие там было экономически оправдано, люди должны, работая, приносить большущий доход. В противном случае их жизнь и работу будет спонсировать остальная часть страны. Что тож вариант.

    И построй ты 8-и полосный автобан через Читинскую и Амурскую области, что люди там будут делать? К конвейерам автозаводов новых станут? Нет. Потому как далеки эти места от цивилизации и дорога транспортировка. Про с/х тож говорить не надо.

    Для справки: валовый региональный продукт Читинской и Амурской областей составляет, соответственно, 63 и 66 млрд руб. :
    http://www.gks.ru/bgd/free/b01_19/Is...d000/vrn04.htm

    для сравнения, у Новосибирской обл., которая не самая выдающаяся по эко показателям, ВРП 200 млрд р.

    строительство дорог дает развитие тока тогда, когда эти дороги ведут к чему-то: к крупным месторождениям (Кузбасс, Красноярскй кр.), к комфортным условиям проживания (Кубань).

    Глянуть с другой стороны. Возьмем города Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск. Это все - ключевые центры на территории Сибири, региона, обжитого гораздо лучше, чем Забайкалье. Через эти города проходит большой автомобильный поток. Вместе с тем, ни один из них не имеет ОБЪЕЗДНОЙ автодороги! А объездная дорога - это всего около 70 км. И страна не построила до сих пор эти объезды по 70 км! Рядом с крупнейшими промышленными центрами. Стоит ли говорить о полутора-двух тыщах км дороги в такой глуши, что не всякий человек знает о ее существовании? А Тында, это где? :)
    Отвечаю по порядку.
    По первому абзацу: Любой житель Якутии в трех нецензурных словах тебе очень быстро разъяснит какая там сейчас дорога :-)) А любой экономист на пальцах расскажет как отсутствие нормальной дороги душит экономику.
    По второму абзацу: На Баме 3 крупных центра - Тында, Февральск и Чегдомын. И через каждый проходит автодорога. Все остальные поселки влачат жалкое существование.
    Тебе задачка - Ты решил занятся бизнесом. Просто продавать колбасу, к примеру. Поезд ходит два раза в сутки, один раз туда и один раз обратно. И как ты обеспечишь доставку товара? Успехов в бизнесе! :-))
    По третьему абзацу:
    А причем здесь автозаводы? Неужели трудно понять, что не может быть никакого развития, если ты элементарно не можешь просто в соседнюю деревню попасть. Только поездом, который см.выше. Вот ты в Новосибе живешь. Подумай о том как будет твой город развиваться если завтра рухнут к черту все мосты через реку? Ой весело будет!
    И кстати ты сам говоришь про дорогую транспортировку! А почему она дорогая? Да дорог нету!
    По абзацу 5 и 6:
    У нас замкнутый круг получается - Нет дорог - нет экономики, а нет экономики - не будем строить дороги!
    По абзацу 7:
    Вооот!!! Ты карту полезных ископаемых в руки возьми и сильно удивишься! Месторождений в зоне БАМа еще и нашим правнукам хватит!
    По абзацу 8: Полностью с тобой согласен. Отсутствие окружных дорог - бич больших городов! И то что их не строят - вековой маразм нашего государства.
    А Тында - это небольшой город, бывшая столица БАМа. Если из Благовещенска ехать на Якутск, то посередине, на пресечении с Бам.ж/д и будет Тында :-))
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189