Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Перегон Владивосток Омск

  1. #1

    Адрес: RUS 55
    Сообщений
    832

    Перегон Владивосток Омск

    Выделеные красным текстом абзацы позаимствованы с отчета Прокофьева Юрия и мой отчет являеться дополнением!



    Началось все после нового года, я решил съездить на восток и пригнать машину своим ходом!
    Я начал искать информацию по ценам, обратной дороге. Читал истории форумчан, анализировал и делал выводы! Особенно мне запомнилась история Прокофьева Юрия и моя история будет как бы дополнением к ней!
    Нашел я на форуме попутчиков, anter и niksik, договорились с датой но вот незадача у меня сроки отодвинулись, и я начал обзванивать их! Антер сказал что он тоже запаздывает а никсик уже уехал, поэтому мы с антером договорились что будем славливаться всеми доступными средствами и я начал паковать чемоданы!
    Вобщем 14 марта я взял билеты на парабоз во Владика и поехали! Нас было двое, вторым был мой отец!
    Первая ошибка что я взял билеты на паравоз Москва – Хабаровск, после этого он из обычного скорого превратился в медленно ползущую черепаху и тормозящую у каждого столба!
    И вторая ошибка это что у нас первое купе первого вагона! Далее вы поймете почему!
    Сели мы поздно вечером по местному (Омскому) времени! В купе на нижних полках люди спали! Молодой человек и женщина! Но как это не странно наши полки верхнии были заняты тюками. Женщина извинилась и распихала их по разным углам! Мы сразу легли спать и на утро молодой человек вышел в новосибе! Далее люди не успевали выходить как на их месте появлялся новый человек.
    Короче истории у всех разные, и так как заняться другим нечем приходиться общаться с попутчиками! Короче купе веселое попалось! Это отдельная история!
    Перегонщиков могу сказать сразу видно с далека! Они просто заливают водку и пиво до отключки и так все повторяется до конца! На удивление в купейном вагоне их почти нет! Все в плацкарте!
    Ну вот мы на подступах к Уссурийску! Прибыли мы туда около 5 утра по местному! Встретили нас родственники! Поэтому услугами такси не пришлось пользоваться!
    Далее начался первый день! Я начал искать антера, в инете он оставил сообщение что он 19 днем прилетает во Влад, и т.к. я 20 утром приехал я ему отписал что я тоже приехал и (как позже оказалось он потерял телефон перед вылетом с моим номером и за одно точкой доступа в инет! Короче несловились мы!) мы пробежали по рынку в Уссурийске, правда не базарный день, и вот тут я начал понимать что правильный руль запретить нельзя!
    Я приехал за конкретной машиной Т.Алион ’05 г.
    Как в последствии я понял, продавцы продают не то что народу нужно, а то что им выгодно!
    Затем я попробовал купить ворох газет и поискать объявления, все было безрезультатно, так как там не принято давать объявления! Хочешь продать машину, велком на базар!
    Далее через пару дней мы поехали во Владик на зеленку! Вот оно эльдорадо! Но опять тщетно, нет такой машины! Продавцы все в один голос трубят не найдешь такую машину либо стоить она будет космос! Типа год непроходной, либо в дрова разваленная! Короче с ними мне все ясно! Правда я на тот момент уже видел интересующий экземпляр в Уссурийске, но так как не базарный день кроме как внешне оценить не смог! На одной из многочисленных стоянок по продаже авто я нашел машину! Все соответствует кроме цвета, серебро с ярко выраженным голубым оттенком! Я сразу же говорю продавцу ну начинай хвалить машину! Он немного обескуражился, дал ключи и сказал гляди сам! Потом сам нервно закурил и отвернулся!
    Да тут же я вспомнил про слова продавцов про «дрова» Машина была вся деланная, причем очень небрежно, в некоторых местах под сколами видно было старую краску детали, синюю и красную, двиг странно поцокивает, и пластмасс под капотом переломан!
    Надо отметить что комплектация машины очень хорошая, но извините это всего лишь дрова!
    Я все понял и поехал в Уссурийск!
    На следующий день я договорился с хозяином двух алионов 5 и 6 года! Правда они были белые а меня интересовал тока серебристый! В общем машины обе деланные и по словам хозяина не сильно! Но у меня были весьма большие сомнения! Но опять же скажу что сделаны на порядок лучше!
    Короче нетто!
    Начал я шустрить дальше по рынкам! Нашел человека у которого был алион нужный мне но продали его с месяц назад! Опоздал! Ну ладно! Тут продавец говорит что есть такой же но у друга! Я говорю давай глянем его и в ответ мне говорят что тока через неделю, так как он таможется!
    Я оставил на заметку и пошел дальше! Поглядел еще одного, правда в аварийном состоянии! Да бьются по серьезу конечно! Но не для меня такой автомобиль!
    Немного спустя чел отзвонился по алиону что таможился и начал почему-то меня лечит сходу, что дескать он бит сильно даже без подушек, и не стоит его брать, но если все таки я хочу то невопрос поехали!
    Я отказался!
    Тут началась небольшая паника! Значит все машины что посвежее хлам! Что делать!
    Я в душе не отчаялся и продолжал поиск! И на моем пути попалось объявление что как раз моя машина есть с небольшим дефектом в Японии! Я начал вызванивать хозяина! Он как оказалось живет в новосибе! Короче машина хорошая но ее везти и таможить надо! Мы с ним долго вели переписку по меилу в итоге пришли к консенсусу и договорились!
    Да но ждать три недели это просто не реально! Поэтому я подумал что нужно взять другую машину на продажу и двигать домой!
    КАКУЮ? Выбор себя не заставил долго ждать! Корону премио проходного года т.е. 2000-2001!
    Пошел на рынок и начал выбирать! Приглянулись мне три машины! Естественно было больше но описывать все устанут пальцы! Все три нулевого года двухлитровые, тока вот незадача первая цена 8.2 бакса и не двигаются! Тем более есть коцки и на задних обшивках дверей содрана облицовочное покрытие на углах! Вторая вроде все ниче, тока на панели по центру сверху стоял телевизор прикрученный саморезами и снимали его без отвертки! Да да без отвертки! Да и ко всему вышесказанному там движка д4, и сей факт пытались скрыть, сорвав шильдик сзади и отколупав алюминевую пластину с надписью д4 с коллектора впуска! Кода я все-таки задал вопрос про д4 хозяину он испугался и растерялся и тих сказал да! Правда меня сей факт не смущал! Цена сего пепелаца чета около 8.2 бакса!
    Ну и третий вариант тоже д4 есть коцки по бамперам, салон целый, все в ажуре! Короче двинул я чела на 7.1 бакса, и пошли оформлять! Отдали документы в 11 часов утра нотариусу единственному на рынке, т.к. другие уехали в отпуск! Доверенность мы получили в пятом часу!
    Рассчитались с покупателем и поехали на базу в Уссурийск (рынок находиться за городом).
    На следующий день я поехал во Владик по разборкам по просьбе моих товарищей Омичей!
    В общем на третий день пришло время собираться!
    Машина в приморье пробежала около 600 км. На удивление дефектов не выявлено было ни грамма!
    Зато в плюс могу сказать следующее! По сравнению с обычным 3S –овским движком машина более динамична, экономично и на малых оборотах крутящий момент более высок!
    Короче порадовала мена по всем пунктам!
    Загрузились мы, попрощались с родственниками и во второй половине дня выехали!
    Теперь самое интересное впереди!
    Сразу скажу, чувствовал я себя очень расковано и не собирался принимать все меры дабы тока гайцы не докопались, тобиш пристегнуться, включить фары и не превышать скорость!
    В первый день мы проделали путь чуть дальше Биробиджана! Как раз до той стоянки о которой писал Юрий!



    Возле кафе народ обклеивается скотчем, ставит картонные брызговики. Значит скоро начнется «Федералка». Сам обклеиваться не стал.
    Дорога сносная но очень много объездов, а они просто прогребены по лесу трактором и отсыпаны скальником! И вот про них Юрий ничего не писал как раз! Там и заночевали! Утром я все действо увидел при всеете, люди обклеивают машины, вставляют картонки куда не попадя укрепляют машины увязанные и т.д.
    Далее дорога была нормальной, но недолго! Началась федералка



    Уже темно, проехал Будукан (точно не помню, может Бодукан или еще как). 1115 километров на одометре, кончился асфальт и началась «Федералка».
    Так много о ней читал, столько ужасов. Помню что говорил Виталий. Цена на Дизтопливо 20.3 р/л. До того была от 17 до 19р. Халявской соляркой не рискую заправляться. За день проехал 925 км. А куда


    Про заправки могу сказать следующее, самая дешевая и качественная горючка где-то километров в 50 от Владик, там я и залился до краев! Больше такого ценника нигде нет, да и закономерность интересная чем ближе к городу тем дороже горючка!
    Федералка нас встретила во всей своей красе! Местами на подступах к городу начинается асфальт, но его протяженность измеряется несколькими километрами и также внезапно она кончается!
    Перегоны которых просто тьма летят с такой же скоростью что и на асфальте, правда многие из них понимающе относятся к медленно ползущим и уходят к противоположной обочине!
    Надо отметить что скорость по сравнению с зимником значительно ниже чем я предполагал, поэтому в день мы проделывали около 300 – 350 км.
    Последних гаев я видел в Биробиджане, хотя после Белгорода, это город рядом с трассой в амурской области т.к. Благовещенск далеко в стороне, тока началась гравийка я увидел в дали фары встречной, он притормозила и при приближении включили проблесковые маячки и из темноты блеснул жезл указывающий мне дорогу к обочине! Проверили документы и с миром отпустили!
    Кафе достаточно в большом количестве стоят на дороге и цена доступна, поэтому голодным не останешься! Заправки тоже в доступном количестве! Держи стрелку не ниже пол бака и все нормально будет!
    Машина работает как часы! Никаких напрягов!
    Под покровом ночи следующего дня мы оказались неподалеку поселка Сковородино и в свете фар мы увидели объезд на недостроенной развязки через Сковородино! Мы остановились и решили посмотреть куда весь народ едет! Тут началось самое интересно! Направления выставлено не очень четко и мы начали наблюдать картину как все ездят по развязке и ищут куда ехать надо, но вот одна машина рванула в сторону и все туда же, мы не торопясь поехали за всеми, проехали Сковородино, естественно отстали от всех, проехали еще километров 30 до какой-то деревушки, и тут в нашу голову закралось сомнение, а правильно ли мы едим! Приняли решение заехать в деревню и заночевать! На утро мы увидели местного аборигена и спросили правильно ли мы едим, нам сказали что да, направление верно, и мы поспешили в путь! Честно скажу страшновато было!(потом мы спросили через пару дней у перегонов и они пояснили что дорога по федералке есть и не стоило давать крюк)
    Вечером по-моему четвертого дня мы подъезжали к населенному пункту Магоча, помня строки Юрия, там заправка и кафе мы проезжали все мимо и рвались туда, правда не превышая скорости 20 -30 км.ч



    Вот огни и долгожданная заправка, рядом кафе. Глушу машину и иду ужинать. В кафе узнаю, что остановился на ночлег в районе населенного пункта Могоча. Не знаю город это или поселок. В кафе я один. Плотно поужинал и к машине. Проверил масло. Машина радует, уровень на месте, цвет масла на щупе едва заметен. Мороз щипает уши. Отъехал от кафе, что бы свет не мешал. Быстренько справляю надобности и спать. Пробег за день составил 960 км., общий пробег 2465км.
    День четвертый 14 января. Проснулся в 3.20 от того, что замерз хотя на ночь надевал теплую одежду. Дизель без нагрузки остывает и температура в салоне соответственно снижается. К тому же я забыл перевести печку на салонную рециркуляцию. Смотрю на температуру, а она далеко за нулем. Понимаю, что стоя на месте мне не согреться, надо ехать. Забортный градусник показывает стабильные -30.
    Подъехал на заправку, самого колотит как после бодуна, не могу согреться. Спрашиваю сколько же градусов!? Мне говорят, вон градусник посмотри. У меня чуть глаза не вылезли и посмотрев на градусник мне стало еще холоднее -46!!!.


    Подъехав к развилки Магоча, я увидел кафе там мы поели, но вот не задача, заправки нет! Вопрос, а куда дели??? Юрий писал значит должна! Тут я понимаю, что все что вокруг 50 -60 км это есть возле Магочи т.к. другой цивилизации нет, и я видел заправку правда хиленькую километров 40 назад! Я спрашиваю а где тут ближайшая?
    В Магочи, ответили мне местные! Ладно, выхода нет поехали! Дорога правда хорошая по сравнению с федералкой! Короче еле нашли!
    Да надо отметить топливо там 80/95/ДТ, ну ладно, спросил у мужика местного на японце, че лить можно? Он уверил что ваще отличное!
    Да, мужик не обманул!
    Далее у кафе остановились на ночлег! Тут подошел мужик подъехавший на джипе 86 регион, мы с ним потолковали. Он спросил как там дольше дорога на Хабаровск, мы спросили аналогично как дорога на Читу! Друг друга расстроили малеха, но что меня вдохновило что он с Читы выехал в 11 утра и приехал в Магочу в 12 ночи! В душе крик ура! Еще чуть чуть!
    На утро двинули дальше! В обед мы поняли что рано обрадовались! Дорога стала хуже! Опять пошли обьезные! На одной из них я бы на танке не рискнул бы ехать, поэтому пропустив перегонов вперед мы поспешили по их следам! На выезде на федералку стоит кафе, мы в нем остановились перекусить! Тут на улице начался страшный гул, но по поведению местных, беспокойств не наблюдалось, и когда я посмотрел в окно, рядом со мной припарковался БЕЛАЗ 40 тонный! Я был потрясен т.к. я видал сее чудо впервые! Я сразу же пристал с вопросами к вадилам, и мне пояснили что сей агрегат имеет 300 сильный мотор с двумя турбинами и расходом в 158 л. На 100 км. И крейсерской скоростью 55 -60 км\ч Ось колеса находилась на уровне моей крыши! Мужики взяли упаковку пива, и погнали дальше! И тут меня осенило, что здесь на сотни километров нет ни одного гайца и ездят тут все синие! Да подумал я!
    И тут постигло нас несчастье, пробили заднее колесо, оно начало спускать потихоньку! Сняли, протекторная грыжа! Благо в запасе было четыре + банан! Стоим, меняем! Подлетает к нам банда перегонов! Вступаем в диалог,
    Перегоны: мужики есть насос
    Мы: А че случилось
    П: да вот колесо в хлам ушатали, благо запаска полноразмерная, тока подспущеная!
    М: да вот есть, пожалуйста
    П: улыбка до ушей
    М: а че калес в запас нет?
    П: да вот чета не взяли

    К сведению, на федералке на шинке, практически из инструментов тока монтажка, станков нет! И цена баллона на 14 мертвого, но в тех условиях вполне работоспособного колеблица около 1.5 т.р.

    Все, пацаны отчалили, следом подъезжает «Надя» и там народ спрашивает очень странную вещь, подскажите где здесь есть ближайшее хоть что-нибудь!?? Вопрос непонятен изначально но потом мы понимаем что им нужно СТО, мы говорим километров в 50 впереди есть нас. Пункт вот там может быть! Люди отчалили! И тут останавливаются два бутерброда Фусо, на них еще маленькие грузовички типа эльфов а в них легковушки!


    Водила спросил нет ли у нас у кого категории С. Т.к. при покупке машин не учли плохое состояние шин и запасок и тяжелого груза, все колеса покончали и теперь идут медленно! Так бы они сбросили грузовика, с легковушкой, погрузили бы мой тарантас и мы бы помчались дальше! Тут я вспомнил добрых советчиков кода получал права, которые сказали мол никогда не понадобиться С тебе! И вежливо помахали друг другу ручкой!
    Далее вечером мы приближались к Чернышевску.


    Но что это? Да это же асфальт!!! Появился он не доезжая 350 км до Читы. Слышно только шипение колес и такая давящая тишина. Отвык я от цивилизации. Сначала как- то все это не привычно. Не поломалось ли что!? Нет! Это просто асфальт!

    Да появился Асфальт, да еще какой, вся разметка нанесена, все светиться, стрелку спидометра можно положить на ограничитель, правда недолго, километров 20, потом снова гравий и огни Чернышевска! Далее опять пошел Асфальт! Тут мы у кафе и заночевали!
    Утром проехав с пяток километров благодать кончилась и началась гравийка, но уже совсем убитая и большими булыжниками!



    Гравийка пошла хуже, чем раньше. Крупный, острый, скальный щебень. Снижаю скорость, берегу колеса. Если б совсем не было снега, дорога была бы опаснее для колес, а так камни не летят, острые камни торчат не сильно. Все это продолжалось еще около 200 км. В мыслях одно. Ведь до Читы не далеко, должен же где- то он начаться, этот асфальт.

    И чем ближе к Чите, тем все хуже! Тут посередине дороги попалось «колесо» покрышка в хлам разорванная и диск загнутый в многоугольник! Ну вот до Читы 138 км.




    До Читы 138 км. Снова долгожданный асфальт. Все «федералка» позади, троекратное урааа! И оглушительные, радостные, звуки Тарзана летящего на лианах над джунглями, заполняют салон моего Хайса.
    Асфальт сносный, Читу проезжаю по объездной. Впереди Улан-Уде.

    Дорога по сравнению с гравийкой была просто автобаном! В мыслях было ну все прорвались, все позади!





    Чаще встречаются села с хиленькими неухоженными домишками одной наверное послевоенной эпохи постройки. Даа Сибирь! Мужик-лентяй! Заборы ни когда не видели краски, а дворы снеговой лопаты. На каждой завалюшке стоит спутниковая антенна. Едешь, смотришь и думаешь- зачем люди живут здесь?
    Режет глаза, хочется спать. Ведь прошлая ночь была почти бессонной. По дороге стало больше кафе и кемпингов с очень приятной опцией «БАНЯ»!.

    Читу мы проехали по обьезной, развилка на которую начинается сразу за постом гаи! На посту стоит три гайца и тупо всех транзитников тормозят! Все правильно, т.к. на федералки нет ни одного поста и представителя власти! И пьяный за рулем как я понял это в порядки вещей! Всем транзитникам задают глупый вопрос: «Вы выпивали седня?» Если есть сомнения то дуй в трубочку! Они там пользуются тем что это первый пост после федералки! Что еще нельзя оставить без внимания что на этом посту большая стоянка арестованных авто и почти они все разбиты в хлам! Я спросил гайцев и они пояснили что это все с федералки! Да и самое главное что меня поразило, это последствия разгула бандитизма на данном участке дороги, знаки все просто изрешечены пулевыми отверстиями! Народ едет до зубов вооружен! Так как мне знакома баллистика могу сказать что стреляют ради развлечения и из всевозможного оружия (охотничье гладкоствольное от мелкой дроби до картечи, даже жаканами видел, и нарезное от мелкокалиберного до автомата Калашникова 7,62 сам лично гильзы нашел) так что делайте выводы сами!
    Самая хорошая область по Асфальтопокрытию это Бурятия! Есть конечно приколы как например посреди дороге выросший холм их асфальта, но нече, это лучше чем гравий!
    Через Улан-Уде проехал по обьезной, хотел заехать в город, но там стоял знак проезд запрещен и схема обьезда, хотя местные забили и едут прямо! Я не рискнул, т.к. ну его с бурятом гайцем объясняться! Хотя денежки на телефонии заканчивались и надо было пополнить баланс! Пост гаи проехал без остановки, хотя впереди всех транзитников остановили!
    Дальше я ехал на Байкал!


    Где -то должен начаться Байкал. Проезжаю деревни. Видать импровизированные лотки для придорожной торговли, но они пусты. Рано еще. Вот в следующей деревушке останавливаюсь возле женщин.
    -Чем торгуете?
    -Омуль, жерех, щука, окунь. Омуль заводского копчения и есть домашнего горячего.
    Интересуюсь ценой и смотрю на товар. Щука и окунь меня не интересуют. У омуля соль из глаз и жабер. Вид не приглядный. Цена 30-40-50 рублей за штуку в зависимости от размера.



    Да начался Байкал и началась бойкая торговля рыбой! Кроме омуля невидел ничего! Цена 20 р. Горячего копчения! Есть вяленый, соленый и т.п. но мы взяли по два хвоста на душу и поехали дальше! Байкал стоял в тумане и льде, поэтому зрелище так себе, ничего особенного! Но дорога заслуживает внимание! Начался серпантин, причем покрытие сносное и можно конечно притопить но гляди в оба чтобы за подъемом не было резкого свертка!

    По правую сторону появился Байкал! Конечно до воды не так близко как на поезде, но зато дорога проходит по сопкам и можно сделать приличные снимки. У подножья сопок сухой асфальт, поднимаюсь на вершину и тут поворот довольно крутой. И мою машину потянуло прям на ж.б. ограждения. Скорость была не большой, по тому удалось удержаться на дороге. Но судя по следам кому- то повезло меньше.
    Проезжаю г. Байкальск с его целлюлозно-бумажным комбинатом. Вонь от него почувствовал за долго до того, как увидал эти вонючие трубы. Сколько уже экологи бьются о закрытии этого производства, но пока оно дымит и воняет. Проехал и Слава Богу, а люди за много лет наверно привыкли и не замечают этого.


    Надо отметить что бортики у дороги выполненные из бетонных блоков и железа регулярно подвергаются атаки! Далее Иркутск!


    Иркутск меня встретил не чищенными дорогами, грязью. Был в этом городе несколько раз. Не нравится он мне даже не пойму по чему. Указателей для транзитников очень мало. Броуновское движение в городе. Теснота, узкие дороги, наглые маршрутки. Вот указатель «Центр» и еще какие то улицы. Нет транзитного указателя еду по главной, проезжаю мост через Ангару. Главная дорога уходит влево. Поворачиваю и тут БАЦ знак «КИРПИЧ». В десяти метрах от знака стоят Гаишники. Торможу по середине дороги, а сзади подпирают маршрутки и автобусы. И давай сигналить. А этот стервятник уже постукивает своей палкой по ладошке. Делать нечего заезжаю под знак и останавливаюсь. Подходит ко мне этот сержант. Ну документы конечно забрал и повел в свою девятку.
    - Так Юрий Владимирович вы нарушили ПДД за которое я забираю права, дальше поедете по времянке. Объясняю что, заблудился и впервые на главной дороге вижу КИРПИЧ и что перед перекрестком небыло знака запрещающего поворот налево.
    -Нужно было на пятачке где вы стояли развернуться.
    - Как можно развернуться? Такое движение!
    - Права прейдут, а сейчас составлю протокол, паспорт с собой?
    Интересуется где и кем работаю. Говорю- на предприятии по переработке попутного нефтяного газа.
    - Зарплата наверно хорошая!?
    Пытаюсь шутить
    -Зарплата у нас очень хорошая, только маленькая.
    Еще пара намеков. Но я делаю вид, что не понимаю направления его мысли. Устал он со мной и говорит: Права в такую даль могут вообще не прийти. Подумай где мы, а где ты.
    -Какой выход? Спрашиваю
    -Штраф на месте в состоянии оплатить?
    -Да, говорю. А сколько?
    Набирает сумму на сотовом телефоне.
    -Постой, постой! Нулями не ошибся? Смотрит на телефон, -нет.
    Да за пять штук!??? И тут меня понесло.
    -Засунь ты их своей маме в Пии, да мне по ПИИИ. Да на Пии они мне нужны.
    - Почему вы так со мной разговариваете?
    -Как заслуживаете, так я с вами и разговариваю. Дальше еду уже без прав.




    Заезжаем в Иркутск, мой штурман сначала наговорился по телефону но предварительно дал ценные указания что типа проезд по Иркутску все время прямо и прямо! Еду и думаю как бы не налететь на тот самый кирпич и гайцев, так как уже пол часа как у меня транзиты просрочены! И тут как голос из подсознания и строки из рассказа Юрия поднимают мой взгляд на верх а там тот самый кирпич! Я по тормозам, огляделся, короче гайцев нет! Ну думаю не буду рисковать и здаю назад! Поворачиваю на другую улицу и еду по указанию штурмана все время прямо, но почему-то дорога извиваться! И тут как из под земли гайцы! Стоп, стоять! Короче первый вопрос был таков, а че с транзитами! Мысли про себя «С…..» говорю да вот седня последний день и т.д.! А он мне а день уже закончен т.д. Я говорю мол типа мы по нашему живем и у нас еще пока канает! Короче отпустили с миром! Я спросил « Как ехать на Красноярск?» он задумался и говорит что мол прямо по курсу движения там светофор, на нем налево, там заправка и развязка а на ней указатели! Короче свернул, и чувствую не туда еду! Я разворачиваюсь и продолжаю движение прямо как и двигался до перекрестка! Короче чувствую тупичок намечается, огляделся и вижу перед собой за забором хвост самолета! Удивление было очень большим! Когда я все-таки посмотрел на карту, то оказалось что перепутали трассы с которой заезжали, и мы в другом конце города и малеха заблудились! Развернувшись, поплутав малеха, торможу чела идущим пешим ходом, и говорю нам нужен выезд в город на такую-то трассу! Чел попытался объяснить на руках, потом я дал ему карту и говорю, ткни пальцем где мы щас! Чел поглядел на не, потом почитал названия и говорит фразу от которой у меня до сих пор приступ смеха « А где эту карту печатали? В Москве чтоли? Скока тут живу таких названий не разу не слышал!» короче он приблизительно сказал как ехать и силой своего чутья мы выехали на трассу!
    Выбрались, и хорошо подумал я! Короче заночевали у кафе и с утра двинулись на Красноярск!
    После Тулуна я понял ни видать нам сегодня Красноярска как своих ушей! Начались обьезные, гравийка и очень плохие проселочные дороги! В общем добрались тока до Канска и то поздно ночью! С утра пораньше двинулись дальше! Заехав в Красноярскую область кардинально изменилось покрытие асфальта, ну тут мы щас топним в пол педальку, но не тут то было, круглые знаки ограничения скорости и треугольные с чуваком с лопатой показали что тут обьезд, и мы снова едим с родной скоростью 20 км/ч, В общем с горем пополам доехали до Красноярска, объехали его по обьезной немного заезжающей в город и снова на трассу! Тут моим глазам открылся автобан! В несколько полос и скорость меньше сотки некто не едет! Но счастье не долгое, как тока проезжаешь сверток на аэропорт, как будто асфальт поменяли и начинается обычный асфальт с кучей ямок и т.д. Короче до Кемерово доехали без проблем, далее на Новосиб, но на кольцевой дороге гаец замахал жезлом и прицепился за транзиты! Короче выписал он мне «пропуск» и я поехал дальше! Новосибирск встретил радушно, но уже смеркалось! Короче малеха крутанувшись я вышел на знакомую мне до боле трассу на Омск, и поехал! Но во какая фигня получается, за последний год около 250 км до Новосиба трассу просто убили! Таска ехать ночью, проехав 300 км, глаза слипались, и я принял решения с часок вздремнуть! Через час с небольшим было начало седьмого и начало светать, вобщем тут оставался рывок и я помчался ! Заехал в город около 10 утра! Город принял радушно и с весьма изменившимся обликом!
    В общем машиной я остался доволен! Пробег получился от Уссурийска около 6800, средний расход 8.8 литров при условии что ночью машина работала!
    Вот собираюсь во вторник ехать опять!


    В результате советы могу дать:

    1. Рынок однозначно дешевле в Уссурийске.
    2. Машину брать надо по справке счет.
    3. Проверяйте обязательно на соответствие года машины в документах, бонально в гаи или по вин коду в инете!
    4. машину ни вкоем случае не оставляйте на рынке после покупки и старайтесь не покидать ее из полезрения! (на крайняк выдерните реле че позамудренее из движки)
    5. В дорогу возьмите с собой колеса на замену сразу на дисках, чем больше тем лутше, набор гайца и трос, провода прикуривания!
    6.
    BMW M5 рулит!!! Если не вериш то прокатись со мной!!!

  2. #2
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 15 лет на форуме
    Малацца! Много восклицательных знаков... В Уссурийске сплош да рядом корчи, или машины с огромным пробегом, но компактней зеленки. А на посту перед Читой, было раз и ОМОН шмонал, мусора смотрят на генералку,- Что-то долго едете, наверно в бане зависали... дуй в трубку... - Да мы поддон коробки пробили! чинились почти сутки! -....
    Вобщем удачи на дорогах!
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  3. #3
    Аватар для BULLET100
    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный рассказик! Ещё бы фоток немного!!!

  4. #4

    Адрес: RUS 55
    Сообщений
    832
    выежаю с владика через пару дней, будут фотки!
    BMW M5 рулит!!! Если не вериш то прокатись со мной!!!

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,231
    Больше 15 лет на форуме
    да фотки все - одни и те же. почитать - интересней.
    ты ездишь, прям в ритме перегона професс-ого

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189