Очень приглянулась mitsubishi_galant, хочу гнать сам из Владика. Опыт на нуле. кто знает как машина чувствует себя на дороге, и есть ли возможность пригнать до Урала? Какие минусы в ММС?
Очень приглянулась mitsubishi_galant, хочу гнать сам из Владика. Опыт на нуле. кто знает как машина чувствует себя на дороге, и есть ли возможность пригнать до Урала? Какие минусы в ММС?
кажется все же что не стОит самоходом эту машинку из-за джедая... по трассе бензин всякий может встретиться... Нужны проверенные заправки... других проблем не вижу... ну и опыт конечно... Судя по нику, опыт вождения не слишком большой... могу и ошибиться, но если опыта нет, то все же не надо самому ехать...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
Один, растолкуй что за джедай такой. а если гнать марк2 2.5 D-4
Командир не должен сомневаться в своих решениях-неважно,правильные они или нет.
Sprinter 97 XE
очень нравится Galant. на что следует обратиь внимание при пакупке дпнного аппарата, чтобы не напароться?
"джедай" в просторечии - двигатель GDI... Он с прямым впрыском, там стоит топливный насос высокого давления. Крайне капризен по отношению к некачественному (читай почти всему отечественному) топливу. На федералке, да и вообще по трассе не так много проверенных заправок, их еще и знать надо, а из-за некачественного бензина можно значительно сократить срок службы этого самого насоса, или убить его нах (в худшем случае). Он безумно дорогой в ремонте, как правило, приходится покупать новый, в случае проблем. Но, говорят, что многие ездят и никаких проблем не испытывают. Тут уж как повезет. D4 на марке по моему и есть те же самые яйца, только вид сбоку...) но это надо уточнить...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
сложно сказать на что именно обратить внимание... у меня лично галанта в пользовании даже никогда не было... хотел купить как-то, но не срослось...наверное как и в любой машине - подвеска, двигатель... лучше сразу в диагностику машину перед покупкой, пусть сервисмены на станции смотрят, не пожалеть тысячи полторы-две рублей на комплексный осмотр у авторизованного дилера, ну или по крайней мере в серьезном СТО...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
11 галантов самаоходом,1автовозом,1ж.д за урал.что касается двигателей,проблем не было,при покупке слушай движку внимательней,и выхлоп не должен ванять гарью вообще,только 92, на 95 хуже едут,расход маленький,дорогу держит лучше некуда,в начале пути а в конце -стоечки,шаровые на нижних кривых рычагах,рулевые тяги,короче слабоватая ходовка для бездорожья,и дорогая(шаровые только с рычагами в сборе) если для себя, только ПОЕЗД!, автовозом подшипники менять прийдется,то на то и выйдет.На виенто (с тюнингом) по федералке тяжело, в некоторых местах руками поднимали чтобы проехать(04-05г) щас не лучше,сегодня только приехал(на королле),кстати урал тоже в хлам убит,по кемеровской обл.только дорога осталась
Если все таки решишься,ставь резину 195-65!-15,поднимется на1.5-2см
Последний раз редактировалось "ZMV"; 27.04.2007 в 03:01.