Очень приглянулась mitsubishi_galant, хочу гнать сам из Владика. Опыт на нуле. кто знает как машина чувствует себя на дороге, и есть ли возможность пригнать до Урала? Какие минусы в ММС?
Очень приглянулась mitsubishi_galant, хочу гнать сам из Владика. Опыт на нуле. кто знает как машина чувствует себя на дороге, и есть ли возможность пригнать до Урала? Какие минусы в ММС?
кажется все же что не стОит самоходом эту машинку из-за джедая... по трассе бензин всякий может встретиться... Нужны проверенные заправки... других проблем не вижу... ну и опыт конечно... Судя по нику, опыт вождения не слишком большой... могу и ошибиться, но если опыта нет, то все же не надо самому ехать...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
Один, растолкуй что за джедай такой. а если гнать марк2 2.5 D-4
Командир не должен сомневаться в своих решениях-неважно,правильные они или нет.
Sprinter 97 XE
очень нравится Galant. на что следует обратиь внимание при пакупке дпнного аппарата, чтобы не напароться?
"джедай" в просторечии - двигатель GDI... Он с прямым впрыском, там стоит топливный насос высокого давления. Крайне капризен по отношению к некачественному (читай почти всему отечественному) топливу. На федералке, да и вообще по трассе не так много проверенных заправок, их еще и знать надо, а из-за некачественного бензина можно значительно сократить срок службы этого самого насоса, или убить его нах (в худшем случае). Он безумно дорогой в ремонте, как правило, приходится покупать новый, в случае проблем. Но, говорят, что многие ездят и никаких проблем не испытывают. Тут уж как повезет. D4 на марке по моему и есть те же самые яйца, только вид сбоку...) но это надо уточнить...