Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Жесткая сцепка - теория и практика

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме

    Жесткая сцепка - теория и практика

    Всем доброго времени суток!
    Планируем поездку Владивосток-Красноярск, возникла идея ехать не на двух авто по отдельности, а в жесткой сцепке.
    Плюсы очевидны - меньшая нагрузка на водителей, меньший расход топлива и тд.
    Но не до конца понятны последствия данного перегона для ведущей и ведомой машин. Предполагается тащить либо Форестером турбо акпп, либо, что более вероятно, ЦРВхой (тоже акпп), тащить будем Форестер мкпп.
    По последнему вроде все и так понятно - обклеить по максимуму, картоном защитить морду, и проблем быть не должно, а вот каковы негативные последствия для ведущей машины?
    В первую очередь что будет с коробкой?
    Также интересуют нюансы, которые стоит учитывать при жесткой сцепке.
    Если у кого есть подобный опыт, просьба поделиться.
    Спасибо :)
    Life's good!

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,053
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как раз лучше тащить фориком который на коробке.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Почему же?
    Автомат можно буксировать 50 км не больше 50 км/ч. Вроде общеизвестное правило
    Life's good!

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,198
    Больше 10 лет на форуме
    Тащить однозначно фориком на коробке, автомат для буксировки не предназначен, угробишь его. На буксируемом привода разбираешь палки в салон гранаты на место и ничего автомату не будет.

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,053
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Автомат можно буксировать 50 км не больше 50 км/ч. Вроде общеизвестное правило
    Видно ты про жесткую сцепку второй раз в жизни слышишь и даже про привода не знаешь. Может тебе тогда с этим вообще не заморачиваться и бросить эту затею. Подумай хорошенько.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Подумал, в топку эту затею :)
    Life's good!

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    Подумал, в топку эту затею :)
    одумался! :)
    Недавно тут уже писалось про сцепку! Я там даже фото ДТП выкидывал сцепки такой...
    Полистай "путешествия", уверен она где то рядом!
    Дешевле перегона нанять!
    Пусть чуть подорожала до Красноярска эта услуга(9-10тыс руб на руки перегону) но таки все равно целее будете!
    А скупой платит дважды(ц)
    ММС Паджеро lV

  8. #8
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    автомат для буксировки не предназначен, угробишь его.
    аха, а прицепы тока на ручной коробке таскают?????
    сказочник :-)))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    аха, а прицепы тока на ручной коробке таскают?????
    сказочник :-)))))
    возьми книжку по устройству автомобиля, познакомся с принципом работы гидротрансформатора и гидромеханической коробки и тогда ты поймешь почему для автомобилей с АКП производитель ставит жесткое условие по грузоподьемности прицепа.

  10. #10
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    мущина...идите учите матчасть!!!!

    а, потом здесь других поучайте!!!
    почему для автомобилей с АКП производитель ставит жесткое условие по грузоподьемности прицепа.
    наверно сильно удивишься, но для афто с РКПП производитель ТОЖЕ ставит ограничения по МАССЕ буксируемого прицепа!!!!

    повторюсь....учите матчасть!!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #11

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    60
    Больше 7 лет на форуме
    Ручной коробки нет!Есть механическая!
    Автомат можно тащить на жесткой,но не советуеться!Накрайняк наливаем масло выше уровня и прем!Но лучше снять привода!

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    я видел как на жесткой сцепки через серпантин идут в районе иркутская это называется кто кого толкает а чуть брызнет дождь люди идут быстрей чем они едут вот так что решай

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    есть долбоЙОбы что на сцепке еще и поливают под стосорок!
    ДАУНЫ
    ММС Паджеро lV

  14. #14

    Адрес: RUS 55
    Сообщений
    832
    Давайте без оскорблений друг друга!
    уважайте собеседника!

    Я переодически езжу по трассе и видал много!
    поетому мое заключение такое!
    тащить что на механике что на автомате не есть гуд!
    т.к. это легковая машина а не тягачь!
    если же приперло то всетаки механикой предпочтительней!

    Ну а про привода, все хорошо, если тока гранаты не порастеряеш! :-))

    есче видел такую фишку, на автомате который буксируют заводят движку, расход литров 5 в сутки!
    смотря конечно что за движка! соответственно автомат не убиваеться да и габариты горят постоянно!

    А на счет перегона нанять!
    ну ето вы погорячились!
    волосы дыбом встают как они вваливают!
    BMW M5 рулит!!! Если не вериш то прокатись со мной!!!

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    мущина...идите учите матчасть!!!!

    а, потом здесь других поучайте!!!
    наверно сильно удивишься, но для афто с РКПП производитель ТОЖЕ ставит ограничения по МАССЕ буксируемого прицепа!!!!

    повторюсь....учите матчасть!!!!!
    все таки я настаиваю на изучении Вами устройства и принципа работы АКП. Вкратце объясню в АКП при повышенной нагрузке усиленно изнашиваются фрикционные диски, а также существенно возрастает нагрузка на лопасти роторного колеса гидротрансформатора, на автомобиле с МКП интенсивней изнашивается диск сцепления. Сравните стоимость АКП и диска сцепления и делайте вывод, а по поводу матчасти стыдно батенька механическую коробку передач(МКП) так назвать(РКПП), по ошибке наверное получилось

  16. #16
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от алек7 Посмотреть сообщение
    все таки я настаиваю на изучении Вами устройства и принципа работы АКП. Вкратце объясню в АКП при повышенной нагрузке усиленно изнашиваются фрикционные диски, а также существенно возрастает нагрузка на лопасти роторного колеса гидротрансформатора, на автомобиле с МКП интенсивней изнашивается диск сцепления. Сравните стоимость АКП и диска сцепления и делайте вывод, а по поводу матчасти стыдно батенька механическую коробку передач(МКП) так назвать(РКПП), по ошибке наверное получилось
    http://books.bit-morion.ru/offer_10637.html

    этот афтор наверно тоже не там учился??????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    да пререгоншики так ввыливают на машинах у них калеса становятся квадратными они по федералки под 120 идут

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    не факт!
    Я нанимая перегона, еду 80 в среднем! цель просто такова! Что бы и я доехал и перегон за мной мою же тачку не разбил! так что не надо ля ля!
    Кста я уехал! Все прива!
    ММС Паджеро lV

  19. #19
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от алек7 Посмотреть сообщение
    все таки я настаиваю на изучении Вами устройства и принципа работы АКП. Вкратце объясню в АКП при повышенной нагрузке усиленно изнашиваются фрикционные диски, а также существенно возрастает нагрузка на лопасти роторного колеса гидротрансформатора, на автомобиле с МКП интенсивней изнашивается диск сцепления. Сравните стоимость АКП и диска сцепления и делайте вывод, а по поводу матчасти стыдно батенька механическую коробку передач(МКП) так назвать(РКПП), по ошибке наверное получилось
    На МКПП диск сцепления изнашивается в момент "трогания" с места. Таких моментов на пути следования будет не так уж и много. Гораздо "больней" в плане износа самой коробке - все её валам и подшипникам. Ну и ШРУСам, понятное дело.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    ЦРВха же вд вроде?
    скока шрусов-то вынимать? все 4?
    ПростоКлевер Yeti '12
    Toyota SpaСибо
    CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
    Honda Logo, Jazz были

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189