На Мазде Фамилия ,она же Ниссан АД продул в одиночку из Влада до Москоу.
Могу ответить на все вопросы.
На Мазде Фамилия ,она же Ниссан АД продул в одиночку из Влада до Москоу.
Могу ответить на все вопросы.
Выложи свои впечатления.
отчетик если не затруднит плиз
и маршрут тоже, если не трудно, начиная, от Омска до Москвы
Манюня на Лансере
если честно -я не специалист писать красиво и увлекательно
могу лишь изложить вкраце свои впечатления
я давно мечтал продуть по этому маршруту,что нибудь типа путешествия себе устроить,а тут волею судеб пришлось брать зад в горсть, грузить авто своим скарбом и одному пилить в москоу,на пмж так сказать
скарба хоть и мало я нажил но авто получилось перезагруженным...за счёт 4х баллонов с дисками...тяжко это такой овощевозке как мазда фамилия...хоть и расчитана (судя по шильдику на кузове_ на 4000 кг..я посчитал-загрузил 250 кг , а она уже чуть ли не брюхом скреблась.
Это потом сыграло и на руку и против.
На гравийке такую тяжёлую гнать легче-устойчивость гуд,120 топит и её не ведёт..но по камням...ох..все камни и бугры мои были.
Сжёг конечно я 4 колеса..просто испепелились..предупреждали-обуй и бери шоссейку..не внял..впрочем не жалею..всесезонка досталась безплатно.
колёса ниразу не пробивал..тот участок со сланцем,которым всех пугают имеет протяжённость то всего километров 5 .
и если терпеливо не спеша со скоростью 5-10 км ехать то пройдёшь и не заметишь.
В целом у меня впечатления от наших дорог ,те что строятся и построены(якобы) тоскливое
как была страна родная в Ж так видать и останется.на все 10 тыщ пути,то что порадовало отсилы тыща наберётся
Ехал я заката до рассвета ,не уставал совершенно, в день по гравийке км по 800 делал а по асфальту примерно по 1200-1400.останавливался -речка ,озеро,луг.перелесье и один раз на заправке
кайф-палатка ,надувной матрац и даже простынь с подушкой...и комары
Кстати спираль просто спасла,все натирки безполезны. А оводы мошка и комары весь путь преследуют