Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом чем лучше обклеивать машину при перегоне.
Расскажите про медицинский пластырь поподробнее - он продается в аптеках? Взять его нет проблем?
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом чем лучше обклеивать машину при перегоне.
Расскажите про медицинский пластырь поподробнее - он продается в аптеках? Взять его нет проблем?
медицинский пластырь, потом отходит очень хорошо. В среднем на машину надо 20-25 рулончиков.
огосе... мумификация прям))..
10-12 хватает ..клеить тока надо нужные места .а не как индивидумы..заднюю дверь и бампер ещё клеят))))
главное морду..по направлению фронтального удара...а если капот не особо пологий..то наполовину достаточно заклеивать..
и самое главное это пороги!!! особенно как у витц\платц....они прям на траектори полёта камня...вот там надо вообще двойным слоем клеить..
витц/платц двойной лейкопластырь не помогает :)
Делал так:
протер хорошо порог, накеил лейкопластырь или любую другую пленку, которая снимается легко. На нее сверху клеил двустороннюю клейкую ленту, толстую такую, ну, эфект подушки. А сверху еще слой лейкопластыря. Вот тогда пороги на таких "танкетках" доезжают как новые, в противном случае, краска сбивается до металла...
ММС Паджеро lV
vark, ты про рулоны 5 на 500 см.?
как много клеить......все зависит от модели авто. На некоторых желательно все двери по ручки заклеивать, например субару импреза в красном цвете 4ВД (закидала сама себя и приехала вся в сколах на дверях с обоих сторон). Есть мнение что краска, любая из оттенков красного, очень легко скалывается от мелкой щебеночной пыли, что от тебя же самого и летит.огосе... мумификация прям))..
10-12 хватает ..клеить тока надо нужные места .а не как индивидумы..заднюю дверь и бампер ещё клеят))))
Левый бок желательно тоже весь. передок сколов нет а вот на дверях от встречных машин парочку словил.
вообщето в тех местах кузов ещё антигравийкой обработан..и краска сама по себе лучше там живёт...и чтоб до металла всё сбить это нужно постараться...хотя..видал...товаришь на витце..несколько раз туда обратно по федералке гонял..там те самые места что на фото..в прямом смысле просто металлические стали..краски вообще не было))
ну можно и шириной в 1 см клеить..если уж так нравиться))..а вообще чем шире тем лучше..5-максимум что в аптеках есть...
есть какойто пластырь шириной 10 см точно..видал..клеили им..но где они такой берут хз...
а вообще..думаю канет всё что хорошо клеиться и сдирается и отбивает камушки..так видал рафика гнали..облеин какими то пластинами..хз что это...но видно что они толщиной миллиметров 5 точно
Спросить хотел потому и поднимаю старый баян.
Правда ли то что из-за жары в летний период пластырь с капота снять не реально,что мол весь клей остается,потом полировка нужна будет.
Гонял раньше но все по зиме,и с такими проблемами не сталкивался.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
Нет не правда,самое главное ,что бы перед снятием пластырь был сухой.Вообще снимаю за 50 км до пункта прибытия,что бы оставшийся клей запылился,смывается в раз.А вот с капота,желательно подождать пока остынет,можно просто открыть минут на 30,а потом сдирать.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
да правда
см фото..это пластырь уже отклеен..остался весь клей!
машина простояла на солнце 2 недели
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Вот так остается клей после снятия намокшего пластыря.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2 Vark
очень херовый пластырь может? никогда такого не было. клеюсь новосибирским в оранжевых коробочках.
Сколько ж они с тебя содрали за такой труд.
Думаю капот подложкой ламинатной заклею,остальное все-же пластырем.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
Есть пластырь медецинский,а есть технический.В принципе один от другого ни чем не отличается.Но технический снимается легче и проще.И как сдесь уже было сказано,не в коем случае не надо его смачивать ни водой ни чем иным.Только на сухую.Я всегда беру на зеленку упаковку тех.пластыря и один рулончик серого водонепроницаемого.Серым проклеиваю хорошо пороги и низ дверей.В теплую погоду он тоже снимается довольно легко.А если холодно,то смачиваю губкой с теплой водой.В этом случае он нагревается и без проблем отходит от поверхности.А обычным тех.пластырем обклеиваю морду.Капот,перед.бампер.А летом еще натягиваю марлю.Это от мошек,комаров,бабочек.
А как то ехал с матерым перегоном.Гоняет тачки лет 15.Так он на витцеобразных машинках делает следущее:Дома делает зоготовки.Нарезает из алюминевых листов прямоугольники.Размеры не помню,но примерно 25-30 см.в длинну около 10-ти в ширину.На каждую машину по разному.А потом прикручивает саморезами прямо к порогу снизу.
Так,чтоб эти листы немного тарчали.Получаются такие как бы отбойники,похожие на крылья.
Вдел своими глазами!