Показано с 1 по 17 из 17

Как я ездил во владик за 32 скаем Gts-t, вот решил написать отчет....

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме

    Как я ездил во владик за 32 скаем Gts-t, вот решил написать отчет....

    Вообщем, накопил я как-то денег около 200 т.р. решил взять авто для души. Дело было весной 2008 г. На местном рынке ничего хорошего не нашел, решил ехать во Владик. Это где-то 5400 км. от Абакана. Ехал на восток я впервые, поэтому было немного страшновато, но пох...
    Вообщем прибываю я во владик с утра на поезде, сумку бросаю в камере хранения, перекусил в какой-то забегаловке (там ещё столики были с надписью "места для экстремалов", никто не садился за них, пох...я сел )), купил симку местную МТС, и поехал на зеленку.
    Побродив по зеленке, понял что машин "для души" там маловато, а те что были, не укладывались в мой бюджет никак. Отметить хотел лишь Сильвию в 14 кузове вишневую, SR20DE на автомате. Хозяин прокатил на ней, и если бы не какие-то глюки с электрикой (не работал тахометр и провалы при разгоне) взял бы ее. Ладно еду в город.
    В блокноте остались записи обьявлений на дроме. Поехал смотреть их. Сперва попался парень на 32 cкае купе, вишневом, со свапнутым RB20DET. Хороший аппарат, но доки ещё не были готовы на мотор, поэтому не получалось.
    Ещё 33 ская белого автоматного отверг сразу (был битый, очень не качественно сделан).
    Дело было в четверг, все в основном на работе были, поэтому договорился ещё с парой человек на вечер посмотреть машинки, и пошел искать комнату остановиться на ночь. Звоню в контору "квартиры посуточно" говорят 1700 р... я в шоке, но х..ли делать... Еду на вокзал за сумкой, вижу сидят бабушки с табличками "квартиры посуточно". Сколько спрашиваю? "400 рублей"...офигеть... Вообщем беру адрес этой бабушки, даю ей деньги, говорю, что вечером приеду, а сам поехал смотреть город.
    Владивостокцы, мой вам респект! у вас отличный, очень красивый город! Я побродил по центру, пофотался, где-то перекусил...вообщем скоротал время. Затем беру такси, и еду смотреть ещё одну машину.

    Когда я его только увидел, он был без бампера, наглухо тонирован, с загрунтованным задним крылом и разбитым поворотником. Но что-то мне сразу в нем понравилось. 32 Скай, купе, черный, RB20DET с завода. Хозяин рассказал что поменял коробку на механику, поставил сцепу металлокерамику HKS, равнодлинный коллектор, стойки спереди Bilstein, сзади HKS, блоуофф и фронтальник Blitz, растяжки спереди и сзади,руль MOMO, ещё что-то...вообщем я его уже не слушал ;)))
    Мы сели прокатиться, асфальтовая стоянка была маленькой, но скай уверенно сделал 3 оборота на месте...я просто выпал из машины. Спрашиваю хозяина, мотор до Абакана дойдет? Легко, говорит. Вообщем я решил что беру! Сторговались на 120 т.р. Нужно было утром ехать оформляться, но проблема была в том, что хозяин утром уходил в рейс... Он договорился с другом, что тот за него всё оформит с утра. На том и порешили.
    С утра решил сходить до вокзала, всё-таки забрать сумку...и хотя с вершины горы порт и вокзал были видны неподалеку...пешком дойти не получилось. После часа блужданий по незнакомому городу, плюнул на всё, и сел в маршрутку. Проехал одну остановку и всё-конечная!! Я говорю водиле, а как на вокзал проехать, тот: А тебе надо было в другую сторону ехать!! вообщем кое-как добрался до вокзала....забрал вещи. Отзвонился и встретился с другом продавца.
    Надо сказать оформились мы быстро. Заодно взял аптечку, огнетушитель, 4 колеса на дисках (был наслышан про трассу), магнитолу (китайская фигня, но надо было что-то слушать в дороге), литр масла (хозяин сказал что залит Мобил 1).

    И вот свершилось! Все документы оформлены, денги переданы. Я стою на стоянке рядом со скаем, светит солнце, радость и волнующие ощущения в душе!!!
    Итак осмотр ская. Масло в норме, антифриз чистый, заводится и работает ровно...должен доехать??
    Кое как загрузил колеса и всё остальное в машину. Хозяин ещё отдал мне пластиковые накладки на задние крылья под ГТР. Они не хотели залазить в салон, повесил их снаружи, как они и должны были висеть, закрепив скотчем.
    На переднем сидении лежит бампер и закрывает мне весь обзор налево...вообщем выезжаю со стоянки.
    Надо сказать, что в абакане в то время я строил проект Левин с мотором 3s-gte, но к тому времени ещё не завел его, поэтому опыта езды на турбомашине не было. Вообщем увидев промежуток в потоке даю газу и бросаю сцепление...ааа жеесть!!! Машину бросило в поток и несет боком!!! Какая-то женщина на цивике офигела наверное, когда увидела рядом ская движущегося боком под 70 км/ч. Кое-как совладал с машиной и с эмоциями!!
    Вышел, отдышался, затарился хавчиком. Заехал на одну сто-шку, отрезал болгаркой от бампера пластик, который мешался ему одеться на интеркуллер. В салоне сразу стало просторнее. Так-то лучше!!
    Еду на выезд из города. Вокруг много машин, но по мере выезда из города всё больше попадается перегонов, залепленных скотчем, кое-то на жесткой сцепке, кто-то в матрешке, кто-то грузится на автовоз.

    Уссурийск проезжал в сумерках. Пристороился к колонне Литайсов...гляжу, они ускорились, я за ними, они ещё быстрее...вообщем мне уже страшно валить за 160 по незнакомой дороге, а они в отрыв уходят... Потом понял, их наверное испугал внешний вид Ская...черный, без номеров, наглухо тонированный и висит на хвосте )

    Ночью на посту ДПС докопались до тонировки. Тебе не темно парниша? говорят...а мне действительно по ночи валить с тонировкой не АЙС, но не отдирать же. А они суки говорят отдирай, мол, иначе не отпустим. Вообщем после 30 минут споров, пришлось оторвать с передних стекол и с лобовухи.

    К утру подьезжаю к Хабаровску. Mp3 плеер с наушниками сдох...скучно стало. И начало беспокоить сцепление.
    Стало хреново отжиматься. В итоге пропало вовсе. Да ещё в пробку попал в самом центре, на подъеме. кто попадал, в такие ситуации меня поймет.
    Диагноз: кронштейн педали сцепления самодельный, и начал гнуться, вместо того, чтобы отжимать шток.
    Стал искать СТО, но везде все в отказ идут, мол вдруг у тебя что-то серьезное, и ты тут надолго застрянешь. Я говорю да мне самому не охота тут торчать у вас, мне ехать надо. Короче не нашел ничего, плюнул, воткнул какой-то кусок деревяшки в распорку, чтоб кронштейн не гнулся и двинул дальше на запад

    Проезжаю Еврейскую автономную область....вижу на обочине горит маршрутка Hyundai. Народ высыпал, все смотрят, один водила пытается огонь потушить. Молча открываю багажник, достаю огнетушитель и даю водиле. тот тоже молча хватает и тушит. Надолго огнетушителя не хватило, тут подоспел ещё один водила из перегонов со своим огнетушителем. На этот раз огонь удалось сбить...затем водила закидал остатки пламени снегом. Мы с перегоном так же молча, садимся назад по своим машинам и уезжаем.

    Началась гравийка. Решил переобуться. Поддомкратил, достал колесо - оказалось мешает проставка....*****...
    банан тоже не садится, а открутить проставку балонник не подходит. Вообще решил посмотреть, что у меня есть из инструмента. Обыскал всю машину. Нашел только балонник и отвертку крестовую. Мда....почему-то захотелось закурить....

    Вообщем трясусь потихоньку по гравийке 50-60 км/ч. Низкопрофильное литье и жесткие стойки по моему вообще не амортизируют. Кузов трясется как вибромассажер. Сначали переживал за него а после пары сотен км. траски вообще забил х...

    Начал заливать полный бак и заметил, что топливо уходит слишком быстро, и воняет бензом. На баке сверху видны потеки бенза, скорее всего негерметична крышка бензонасоса. Стал заливать по 30 литров но, возникли проблемы, т.к. я не знал, когда будет следующая заправка, и порой приходилось ехать по 20-30 км просто на "лампочке".

    Еще одна проблема возникла постепенно...прямоточная система висела слишком низко и постоянно задевала кочки на дороге.

    Случайно на заправке познакомился с чуваком из Красноярска на Хонде SMX. Он сказал, что впереди делают трассу и он знает старую дорогу в объезд и поедет по ней. Предложил ехать за ним. Я поехал, но не смог держаться за ним, т.к. объезжал все кочки и в итоге я отстал. Часа 3 блуждал по каким-то заброшенным дорогам и пустым деревням у чёрта на куличках. В конце концов увидел каких-то мужиков на лесовозе. Они подсказали, как выбраться на федералку. Потихоньку начал ненавидеть эту дорогу.

    Под вечер судьба преподнесла ещё один сюрприз. Неожиданно оторвалась с одной стороны траверса коробки передач, и рычаг у меня в руках просто ушел вниз!!! В довершение пропали 2 и 4 передачи и опять начало ***** мозги сцепление. В таком вот состоянии я проехал еще километров 70 по этой гр*****ой гравийке.
    Потом уже ночью нашел какую-то шиномонтажку, с ямой, залез под машину. Оказалось, при свапе коробки на механику траверса встает не на 4 болта, как должно быть. а всего на 2!! В добавок один из них ещё был загнан не по резьбе, вот и вырвало его!! На шинке не было ни болтов, ни сварки ни болгарки. Поэтому подвязал коробку стальной проволокой и поехал дальше...благо 2 и 4ая передачи вернулись )

    К утру проезжал Белогорск. Маленький городишко. Сто-шек не было, нашел мастерскую со сваркой и эстакадой.
    Договорился с мужиками, они переварили траверсу на совесть! Встала на 4 болта намертво! Пока они возились, открыл бензобак (кстати обнаружил там Вальбру), и промазал крышку герметиком, чтоб не подтекало, подключил магнитолу, и засунул флэху...купил соку и пожрать чего-то. Забарыжил колеса, один хрен не походят. Кажется жизнь налаживается!!!
    Ещё мужики предлагали переварить выхлоп, чтоб не задевал...я сказал, что пох...так доеду. Жаль, надо было их послушать.

    Где-то ночью, под чернышевском, отвалился глушитель...точнее его перетерло от постоянных ударов об дорогу.
    Закинул банку в багажник, а вот конец трубы не смог достать, так и тащился волоком по дороге, высекая искры.
    Пох...остановился на ночлег. С утра просыпаюсь, вокруг меня куча машин, тоже перегоны. Все спят. Я завелся, все проснулись! Еду дальше, вижу возле шинки эстакада, но у нее убраны первые доски, чтобы никто чужой не заехал.
    На шинке никого нет, рано ещё (7 утра)... Нашел какие-то доски, положил. Заезжал с ходу, на стартере, т.к. сцепление опять отвалилось. Одна доска сломалась, и Скай ударился об эстакаду. Я выскочил из машины. Бампер и интеркуллер валялись на земле....всё ппц...приехали. С одной крестовой отверткой делать нечего...да ещё и морозно поутру, что пальцы сводит, а скай без куллера ***** не заводится.
    Пошел до трассы. У одного из перегонов попросил инструмент (плоскогубцы и плоскую отвертку) и пока тот пил чай, кое-как присобачил куллер и бампер на место. Заодно поддомкратил ская и подвязал конец трубы чтоб не волочился по дороге.

    Еду дальше. До асфальта оставалось около 130 км. когда от вибрации отпал интеркуллер...опять вместе с бампером.
    Причем двиг успел таки хапнуть немного камешков с дороги. Вот это уже полная ***а!!!
    Снял пайп перед дросселем, там всё в песке и мелких камешках. Успело-ли что-то попасть в мотор, неизвестно.
    Заводить не решился. Стал ловить попутку, чтобы дотащили до Читы (судя по атласу 300 км.). Многие вообще не останавливались, остальные отказывались, мол тяжелая машина, сцепление сгорит и.т.д.
    Вдруг едет грузовик, на номерах, значит местный. За рулем мужик с женой и сыном. Говорит, я тебя до города не дотащу, но если ты 1,5 часа меня подождешь тут, я за дровами съезжу, то я тебя к себе в гараж утащу (это 60 км. от трассы) там всё помогу сделать, если надо то и за запчастями сьездим. НО за всё с тебя 5 т.р. ! Ну а что ещё делать?
    я стал ждать.... Он вернулся через 2,5 часа...когда я уже потерял всякую надежду. Мы стали цеплять ская за грузовик, но трос был короткий и толстый, стальной. Когда он начал тащить, все камни летели аккурат мне в лобовуху, поэтому я держался вправо почти под 45 градусов, как водный лыжник за лодкой )

    Вот мы и приехали к нему в дом. Деревня далеко от федералки, казалась мне таким глухим местом, но зайдя в дом я если честно офигел! Везде евроремонт, плазменный телик на пол стены, DVD, спутниковое ТВ и.т.д. Тут 30 км. до границы с Китаем, сказал хозяин, вот и торгуем помаленьку ) Давай говорит сперва садись поешь, а потом и твою машину посмотрим. Я отдуши наелся, и мы пошли закатывать ская в гараж. Хотя гараж это слабо сказано! Такому набору оборудования и инструментов позавидует иная СТОшка. Места на 4 машины, включая 2 грузовика, две ямы, станки, сварка, болгарка, новый инструмент!! Вообщем я понял что здесь я не пропаду. Мы сняли и продули впускной коллектор и турбину. прошлись пылесосом в цилиндрах, вообщем вычистили всё! Сперва аккуратно, прокрутили коленвал, вроде не клинит. проверили компрессию, 9,5 во всех горшках. Ну слава богу! значит пронесло!
    Там же я снял наконец-то кронштейн педали сцепления, и как следует усилил его, наверняка! ещё сделал нормальные крепления интеркуллера и надежно закрепил их...вообщем ВЫЛЕЧИЛ СКАЯ ОТ ВСЕХ ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ которые так меня достали. Не стал только трогать выпуск...он висел достаточно надежно, и в абакане у меня были кое какие планы на заднюю банку ) Закончил я только к часу ночи. Мужик еще раз от души покормил меня, и отмывшись, и прикупив у него-же китайские, но ЧИСТЫЕ джинсы....я сделал "пятачка" у него перед домом и двинул дальше в путь!!

    К утру я был в Чите! Надо сказать, дальнейшая дорога приносила одни лишь приятные моменты...машина больше не капризнячила, масло не упало ни на миллиметр, да и дорога, наконец асфальтовая позволяла скаю "раскрыться" по полной!! Потом был Байкал!!! красота! чистейший воздух и жуткий гололёд! Иркутск...1000 рублей за выезд на встречку. На выезде из иркутска зарубился по трассе с каким-то Чайником Турер В, и красиво порвал его, хотя мне кажется что у водилы просто сдали нервы! Буст 0,7....свист турбинки и ровная прямая до самого Красноярска....
    хотя нет, было ещё несколько километров грунтовки но это уже мелочи!!

    В Красноярске разменял у таксистов пару сотен баксов, т.к. рублей почти не осталось. Залил полный бак и в путь.
    400 км. до Абакана пролетели как несколько мгновений. По перевалам на хвосте висел крузак, но не мог обогнать, скай все повороты шел в основном боком ;)))

    И вот он Абакан!! сперва поехал показал Ская подруге, потом к отцу поехал...как же болит шея...да и побриться не мешало бы...но на душе восторг!!! Я сделал это! Я смог! Кайф!!


    P.S. надеюсь у вас хватило терпения дочитать до конца...просто решил вспомнить как это было. Такие моменты в жизни бывают не часто...но ради этого мы и живем!
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  2. #2

    Сообщений
    33,742
    Больше 10 лет на форуме
    Зачет, токо фоты бы были есчо?

  3. #3

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,537
    Больше 10 лет на форуме
    нормально отписал.

  4. #4

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Молодца, ждём фото ская

  5. #5

    Адрес: East. Far East.
    Сообщений
    1,218
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный рассказ!
    Нехило тебе досталось, однако...

    Такие моменты в жизни бывают не часто...но ради этого мы и живем!
    плюспиццот! :)

  6. #6

    Адрес: Прк
    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший рассказ.
    По моему, ктото писал, что встречал на дороге ская с высекающим искры волочащимся глушаком.
    Ятак понимаю, именно этот скай и разбит?
    ...

  7. #7
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    молодца !

  8. #8
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stalker66 Посмотреть сообщение
    Молодца, ждём фото ская
    подпись у него посмотри ;) что со скаем стало
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    подпись у него посмотри ;) что со скаем стало
    Осенью улетел с дороги в дерево...сейчас уже почти сделали машину...
    осталось покрасить.
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  10. #10

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    ну ты блин даешь =)

  11. #11

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    подпись у него посмотри ;) что со скаем стало
    Ну фото то есть по любому
    Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE

  12. #12

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Вот фотки.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_e919bc50.jpg 
Просмотров:	1067 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	371078    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image(402).jpg 
Просмотров:	1054 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	371079    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image(405).jpg 
Просмотров:	1063 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	371080   
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  13. #13
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,347
    Больше 10 лет на форуме
    жёстко ты его уделал.
    я бы чинить его не стал, имхо овчинка выделки не стоит.
    но раз почти починил... ))))
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,680
    Больше 10 лет на форуме
    жалко годзилку((((
    Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,406
    Больше 7 лет на форуме
    прикольная такая поездка... не понял ты за 120 его взял? 91-93 год? и эта скока интересно после дерева его сделать стоит?

  16. #16
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,217
    Больше 7 лет на форуме
    да уж досталось тебе по дороге.
    Рисковый парень раз один в первый раз поехал)
    Молоца конешно, но больше так не делай.
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  17. #17
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    респект земляк, интересно съездил

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189