Показано с 1 по 15 из 15

Томичи дайте на прокат жосткую сцепку Машину из красноярска притянуть!

  1. #1

    Томичи дайте на прокат жосткую сцепку Машину из красноярска притянуть!

    привет всем !!! сламалась машина в красноярске делать буду в Томске мож у кого валяется без дела .

  2. #2

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,537
    Больше 10 лет на форуме
    от мента на посту раз слышал,что заводские сцепки то ли в Сосновоборске,то ли в Дивногорске завод продаёт. Ты как раз там рядом,поспрашивай.

  3. #3
    мля я в томске машина крякнутая в железногорске....нафиг покупать...

  4. #4
    вегодня на втормете на рекетной хотел было уже трубы купить мужик сказал что им недавно сдал перегон .....но они гады ее почикали.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    У нас возле гаражей недавно видел сцепка валялась,только щит оторван,сегодня поехал посмотрел,закон подлости,нету уже.
    Хотя я всеравно в Новосибе.
    Последний раз редактировалось cc-2; 13.08.2009 в 06:13.

  6. #6
    да новосиб не проблема .....я в курьерской конторе работаю поэтому перевозка из новосиба халявная))) жаль а то 600 км можно было и без шита .

  7. #7

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,537
    Больше 10 лет на форуме
    довези в автовозе свою поломанную тачку

  8. #8
    мля ну как у нас любят советовать...........нах на автовозе есле мне все равно за ней на катить..........)))))))) без обид но последнее время оч много народу вату катает не по теме (кто то спрашивает о чем то конкретном а ему в ответ: а ты сделай так или так)..........надо конкретики........кстати мож у кгого есть фотки куда цепляли сцепку а то что нашарил в нете не разбеорешь куда чего привинчивают а точнее как ,что бы определить че из материала надо.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Так ты хоть скажи что и чем тащить собрался,обычно когда снимаешь бампера,видно куда прикручиваться,может дырочку какуб лишнюю просверлить продется.Материал нужен на сам треугольник,пару кусков по метру полтора,для закрепления вместо бамперов на обеих машинах и еще использовали вот такие скобы,продаются в мвгазинах где крепеж продают,их использовали 3 шт,для подвижности сцепки вверх вноз и в месте крепления к тягачу,но можно и без них замутить.Фотки к сожалению нет.
    Изображения  

  10. #10
    привет ! ташить собрался капу......фордм транзит 2.4д. на форде я уже снял бампер там буду крепить к раме вторую буксирную проушину с другого форда сниму......на тягаче будет 2 петли на капе планирую по центру в жосткость бампера вворганить РЫМ или РЫН самое на мой взгляд ловкое у газели т.е дастаточно мошьное .........трубу вот тока не придумал какую взять диаметром.

  11. #11
    Сообщение от cc-2 Посмотреть сообщение
    Так ты хоть скажи что и чем тащить собрался,обычно когда снимаешь бампера,видно куда прикручиваться,может дырочку какуб лишнюю просверлить продется.Материал нужен на сам треугольник,пару кусков по метру полтора,для закрепления вместо бамперов на обеих машинах и еще использовали вот такие скобы,продаются в мвгазинах где крепеж продают,их использовали 3 шт,для подвижности сцепки вверх вноз и в месте крепления к тягачу,но можно и без них замутить.Фотки к сожалению нет.
    это тебе сцепку с такими крепежами делали???

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владимир Крск-26 Томск Посмотреть сообщение
    привет ! ташить собрался капу......фордм транзит 2.4д. на форде я уже снял бампер там буду крепить к раме вторую буксирную проушину с другого форда сниму......на тягаче будет 2 петли на капе планирую по центру в жосткость бампера вворганить РЫМ или РЫН самое на мой взгляд ловкое у газели т.е дастаточно мошьное .........трубу вот тока не придумал какую взять диаметром.
    Не брат,две петли должно быть на буксируемом автомобиле,одна посредине на тягаче.Диаметр трубы впринцыпе не важен,лиж бы выдержала.Сцепку с такими петлями делали моему брательнику в Уссурийске,он стримом фита притащил,выдержала даже залом в култукском перевале.

  13. #13
    Сообщение от cc-2 Посмотреть сообщение
    Не брат,две петли должно быть на буксируемом автомобиле,одна посредине на тягаче.Диаметр трубы впринцыпе не важен,лиж бы выдержала.Сцепку с такими петлями делали моему брательнику в Уссурийске,он стримом фита притащил,выдержала даже залом в култукском перевале.
    а какая разница где будет 2 петли.......помоему главное чтобы был жосткий треугольник????? или я не прав???

    я тут пока рылся нашол сцепку у которой треугольник не равнобедренный а заточен на такой буксир у которого буксировка с одной стороны.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Понимаешь,если жестко будет на тягаче,то при любом повороте,сцепка будет сносить морду прицепа в сторону,причем противоположную повороту тягача,ибо жестко закрепленная на тягаче сцепка будет образовывать своего рода рычаг.Особенно будет заметно на не большой скорости и большом угле поворота,я думаю будет тупа двигать прицеп в сторону.Короче надо чтоб жестко был треугольник на процепе,с подвижностью вверх-вниз.

  15. #15
    ну да впринципе я потом об этом уже подумал.............

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189