Показано с 1 по 15 из 15

Новосибирск - Ульяновск, конец октября

  1. #1

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме

    Новосибирск - Ульяновск, конец октября

    Сразу оговорюсь: пишу только свои впечатления от дороги, без фото, без скурпулезных подсчетов. Только факты. Может кому пригодится.

    1. Первый раз я ездил по этому же маршруту 3 года назад, в начале августа. Купил себе Мазду Демио, и ехал на ней домой. В этот раз ехал уже на Хонде CR-V, и не летом, а в последних числах октября.
    Поэтому и разные впечатления - я имею ввиду не класс машин, а время года. Сразу бросилось в глаза практическое отсутствие машин на трассе. Конец октября - это не середина лета! На юг никто не рвется, гонок нет, и, как следствие - пропорционально уменьшилось количество гайцев на трассе.

    2. Выехал из Новосибирска в 2-30 московского времени (мне было удобно ориентироваться по московскому времени, поэтому, все расчеты в нем).
    В Омске был через 7 часов. Сама дорога славится своей прямотой, да и качество на уровне. За весь участок не встретил ни одного гайца, за исключением стационарных постов, да и на них моя машина с транзитными номерами особого интереса не вызвала - никто даже не денулся проверить документы хотя бы. 3 года назад меня раз 5 только останавливали просто ради интереса - "почем купил?". В этот раз ничего подобного за всю дорогу не было.
    Почему-то мне показалось, что до Барабинска (примерно полпути до Омска) как-то напряжно с НОРМАЛЬНЫМИ АЗС. То есть АЗС есть, но все какие-то полусоветские, еще с механическими счетчиками литров, как на электросчетчиках... Безнин на них я поостерегся заливать.

    2. Омск объехал с юга, за Троицким свернул на Тюмень, потому как через Казахстан ехать не собирался. Дорога везде понятная, заблудиться сложно, город захватил совсем чуть-чуть, как мне показалось. За Омском в Красном Яре пообедал, в очередной раз заправился и в путь.

    3. Тюкалинск проехал в 11-50. Примерно через 930 км от Новосибирска была первая горка-спуск, видимо, закончилось Западно-Сибирское плато, до этого никаких даже намеков на неровности ландшафта не было. Так, кочки... От Тушнолобово до Ишима километров 30 ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ДОРОГА! Практически её нет, щебенка. Хорошо еще, что накануне там, да, и во время моего перегона, шел снег, который засыпал и немного сгладил неровности.

    4. От Ишима на Бердюжье. Поворот не в самом Ишиме, а км через 5 на большой развязке, так что ехать нужно не сворачивая в Ишим, а мимо.
    В Бердюжье был в 15-15, уже темнело.

    5. Дальше ехал в темноте, доехал практически до Кургана. Ночью дорога вообще пустая, поэтому сказать-то и нечего! Указатели есть, не заблудишься. Немного напрягал мокрый снег, ну, и грязь из-под редких встречных фур. Заночевал км в 15 от Кургана в машине. Сначала лег с выключенным движком, но потом завел, и уже не дергался от холода. Расход вхолостую вышел около литра в час - по любому гораздо дешевле всех мотелей, которые встретились.

    6. Курган по объездной, нет проблем. Челябинск тоже уже сто раз расписывали, как проезжать: на первом непрямоугольном перекрестке уходишь вправо на 45 (пр.Победы). Далее все время прямо, пока не поднимешься на горку. На ней поворот налево на Свердловский тракт, который потом плавно переходит в улицу Блюхера - и на Уфу. Челябинск проехал в 9-00, за городом перекусил, и дальше на штурм Урала.

    7. Как ни странно, но не смотря на относительное отсутствие машин, ехал через Урал долго! Во-первых, помятуя количество гайцев в летнее время за каждым кустом, старался не гнать, не говоря уже про обгон на сплошной. Потом как-то привык, и уже ехал не торопясь. Заехал на отстойничек с обелиском "Европа-Азия", который проскочил в прошлый раз в запарке, следуя общему настрю гнать. Ну, и помойка же вокруг него, скажу я вам! Сам постамент разрисован всеми, кому не лень, даже неприятно! Короче, если кто и проскочит его - не огорчайтесь - потеряете немного.

    8. Час потерял в Симе. На единственном мостовом переходе накануне была какая-то авария, да так, что остатки машин грузили в КАМАЗ лопатами. Пробка была еще та! Саму машину видел, но какой марки сказать нельзя - мясорубка. Цвет белый.

    9. Башкирия. "Уж сколько раз твердили миру..." - башкирские гайцы - самые хитрозадые и жадные! - Все равно. Влетел на превышение. Причем, дорога идеально ровная и качественная. Видимо пару лет назад её отремонтировали, но по какой-то досадной случайности забыли убрать временные знаки об ограничении до 40 км/ч! Их, эти знаки, даже в современный вид на желтом фоне привели. Протяженность ограничения - километров 5. Поначалу сбросил. Дорога пустая. Ни одна встречная сволочь не мигает фарами. Потихоньку прибавил до 60. Народ едет навстречу и молчат, как настоящие башкирские бараны. Прибавил еще чуток - до 70. В итоге внезапно появился знак о снятии ограничений, про которое я уже было забыл, и в аккурат за ним сидят в кустах, что им запрещено теперь, доблестные блюстители с полосатыми палками!
    Не жалко денег, жалко потерянного времени и обидно за скотское отношение башкирских автовладельцев к подобным засадам! Так что будьте особо внимательны и осторожны, проезжая Башкирию!!! Особенно сразу за Уралом, когда вырываешься на простор и хочется притопить. За Уфой их гораздо меньше, а тут через каждые 10-15 км мелькали их зеленые курточки в кустах.

    10. Заночевал в Октябрьском, тоже уже проехав в темноте какое-то количество километров. Дальше уже свернул с М-5 на Ульяновск, там по указателям, основной массе наверное не очень интересно. В 9-00 был в Ульяновске.

    ИТОГО: 2660 км. двое с небольшим суток. Летом можно проехать с одной ночевкой, легко. В первый день я проехал 1250 км, можно было бы и еще, если бы не устал ехать по темноте. Тем более, что едешь на запад, световой день увеличивается по ходу движения. За второй день всего 1000, но это через Урал и с потерей времени на пробки, остановки и т.п.

    Зимой ехать проще - машин нет. ГАйцев тоже мало, Башкиры не в счет - их всегда навалом было. Бензин самый дешевый в Татарии - 19-60 92-й, самый дорогой - в Тюменской области - 22-60.

    Расход получился около 10,5 литров на сотню, это включая холостые на ночевках. Без них около 10.

    В дороге очень активно пользовались электрочайником от прикуривателя - оказалось очень удобно! Рекомендую. 100 ватт, правда, закипает долго, минут через 20... :)

    Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

  2. #2

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Несколько фото:
    - обелиск Европа-Азия
    - пробка в Симе
    - пробка в Симе с другой стороны моста
    - убитая машина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29102009148.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	720860    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29102009150.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	720861    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29102009152.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	720863    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29102009155.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	720866   

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Примерно через 930 км от Новосибирска была первая горка-спуск

    вроде только перед абатским первый небольшой спуск есть?

  4. #4

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, да, это он примерно и есть...

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу засад-рация в помощь.цена вопроса от 3 с небольшим. дальнобои предупреждают заранее друг друга.и о пробках тоже)))

  6. #6
    Аватар для agent73
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    норм)
    JZXE10

  7. #7

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    617
    Больше 10 лет на форуме
    фото машины в студию :))

  8. #8

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от buhgalter Посмотреть сообщение
    фото машины в студию :))
    ЗДЕСЬ: НАШИ ФОТО

  9. #9

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от "ZMV" Посмотреть сообщение
    по поводу засад-рация в помощь.цена вопроса от 3 с небольшим. дальнобои предупреждают заранее друг друга.и о пробках тоже)))
    А на какой частоте они общаются? У меня в обеих машинах есть на штатной музыке прослушивание аварийной частоты. Что-то типа 1620-1629 Герц. Или килоГерц, не помню точно. Это не она?

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    понятия не имею на какой частоте)))- 15 канал,АМ -диаппазон.если шаришь в электронике,то разберёшься на фотке тех.характеристика. (рацию покупал в кропачёво на рыночке возле трассы.там же и настроили на месте)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0241.jpg 
Просмотров:	478 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	722684    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0242.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	722685   
    Последний раз редактировалось "ZMV"; 09.11.2009 в 23:42.

  11. #11

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно!
    От 26965 до 27405. Да, моя зашитая аварийная частота в этот диапазон не входит никак! Может, это что-то типа SOS-частоты...
    Я по трассе не так часто езжу, чтобы брать такой девайс, 95% город.
    В любом случае спасибо за инфу!

  12. #12

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    норм аппарат.

  13. #13

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    что в Симе до сих пор мост делают??

  14. #14

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю про мост. На фото - это грузят лопатами остатки той машины.
    3 года назад, летом, там тоже пробка была.

  15. #15

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29102009154.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	726338   

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189