Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 273

Перегон зимой. Каковы плюсы и минусы?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме

    Перегон Влад-Екат, декабрь 2008

    Привет!
    Решил немного отметиться на вашем форуме, т.к. тоже наконец-то съездил «первый раз». До сего момента к перегону относился очень скептически, работаю в сфере продаж подержанных авто, и все наши машины едут сетками, но необходимость перевозки грузовика «для себя» побудила все посчитать, и естественно, перегон перевесил, в первую очередь по денежным соображениям, а во-вторых, очень хотелось посмотреть на нашу страну «изнутри», попутешествовать, посмотреть на Владивосток.
    Сам получил права C,D категории практически за неделю до поездки, поэтому непосредственно для перегона был найден профессиональный водитель (Женя), с большим опытом вождения фур, бычков, газелей и прочих мицубишек. Всю европейскую часть России и Север Женя давно изъездил вдоль и поперек, а вот с Владиком не получалось.
    Основную интересующую меня информацию добывал в основном, с дрома : с форума и отзывов.
    Я вылетел из Екатеринбурга на самолете, а Женя поехал поездом – самолетов боится. Пока он ехал, я по прибытию забрал машину с СВХ, перегнал машину к месту, где ее обслужили, поменяли все масла, антифриз, фильтра, купил и переобул зимнюю резину, в общем , сделал все что мог предусмотреть, кроме обклейки - предположил, что грузовику это ни к чему, тем более зимой (Ошибся). Дабы оправдать часть расходов, была найдена машина для перевозки в Екатеринбург на платформе грузовичка, ее погрузил, закрепил штатным крепежем эвакуатора (оно показалось достаточно надежным).
    Евгений приехал рано утром 20 декабря, мы немного погуляли по городу, пофотографировались на набережной, в подводной лодке, и будучи наслышанными слухов о предстоящих 21 числа акциях протеста с перегораживанием трассы, решили выезжать в этот же день, т.к. НГ хотелось встретить дома. И вот , 20 декабря, примерно в 4 часа дня мы выехали.


    Выбирались по пробкам около 2 часов, постов ДПС была просто масса, но в основном все следили за порядком в связи с ожидаемыми народными волнениями, нас остановили несколько раз, проверили документы и отпускали с пожеланием удачи, чему я был несказанно рад.
    Попытались мы с Женей спланировать график движения, но ничего не получилось, дорога, погода, настроение и самочувствие всегда вносила свои корректировки, причем значительные.
    Небольшая неприятность поджидала нас в самой машине, оказалось что все электрооборудование в ней на 24 вольта, даже прикуриватель, поэтому у Жени сразу же сгорела дальнобойная рация, которую он взял с собой, и соответственно ВООБЩЕ ничего из того , что мы взяли с собой, не работало – fm адаптер, зарядники мобильных, переходник на ноутбук. Остаться без музыки на неделю нас расстроило больше всего. Выходом из положения частенько оставалось пристроиться за каким нибудь перегоном с fm адаптером и настроившись , на его волну , слушать то , что он слушает. При несовпадении музыкальных пристрастий приходилось гнаться за другим перегоном, хоть какая то развлекуха. Так мы познакомились со Славой на грузовичке mazda Titan, и пару дней ехали вместе. Сотовый я заряжал обычно в кафешках за обедом.
    В первый день (вернее вечер) проехали порядка 500 км , незадолго до остановки на каком то посту ДПСник, проверив все, докопался до неработающей рации, но после долгих переговоров, денег не получил, а переписав всех кто едет в машине, отпустил.
    С утра добрались до Хабаровска, дорогу по объездной никто на посту не подсказал (перегоны все мрачные и молчаливые), и мы поехали через город. Пару раз спросили дорогу, и благополучно без пробок проскочили. С этого момента до Читы ехали по табличке Mat zo, которая очень помогла, за нее отдельный респект.
    В принципе, участок от Читы до Хабаровска и является самым тяжелым – плохая дорога, морозы, большие пролеты между заправками, и мы постарались проехать ее побыстрее. Но за первую ночь в кабине грузовика фактически не выспались, и решили найти нормальную гостиницу. Часов с 12 ночи второго дня пути начали искать более-менее крупный населенный пункт и в 3 ночи зарулили в Шимановск, поплутали там и по наводке таксистов нашли НЕЧТО под названием гостиница ТАЕЖНАЯ. Такого гадюшника за 1200 р я не встречал давно (мне страшно представить что они предлагаю там ввиде полулюкса за 4500), но мы уже просто валились с ног и искать другие варианты сил уже не было, остались ночевать. Так как температура подбиралась уже к 40 , Женя завел будильник , дабы через 4 часа встать и прогреть машину. ЩАС, кто то его услышал. Проспали до 10 утра и, помолясь, пошли заводить машину. Вахтерша сказала, что в 6 утра температура была – 47 . Статер крутил бодро недолго, вспышки были, но движок не завелся. Единственное, что Женя просил купить в дорогу – брызгалку «быстрый старт» я купил. Она нас и спасла, и после двух порций моторчик бодренько затарахтел. Облегчение сами понимаете, нереальное.
    Дневной осмотр нашего экипажа также не принес ничего хорошего – на морозе брызговики застыли и их просто расколотило летящими из-под колес камнями. А дальше камни начали разбивать задние фонари, к шимановску разбито было примерно половина, еще через пару сотен километров от задних фонарей вообще ничего не осталось. На скотч примотали знак аварийной остановки, на темное время включали габариты в импрезе (хватило на 2 ночи). Так собственно всю Россию и проехали. От температуры разморозило шланг гидравлики платформы от маслобака и постепенно забрызгало у нас всю левую сторону машины, пришлось шланг порвать, остатки масла слить, дабы не усугубить ситуацию.
    Постоянного внимания требовала и машина на платформе. Троса постоянно приходилось подтягивать, и первый из них (который крепит машину слева) порвался уже после первой тысячи километров. Перемотав трос на храповике, вдвойне закрепил машину по левой стороне, но уже только спереди (вместо двух мест крепления). Второй трос порвался уже при въезде в Екатеринбург, практически на финише.
    Еще одна ночевка на этом участке прошла на одной из стоянок перегонщиков-дальнобойщиков., без приключений. Сейчас, с учетом прошедшего времени, особо эта тысяча грунтовки не вспоминается, просто смотришь по карте- и видишь, что за день проехал достаточно много, но спал почему то мало и очень плохо.
    По легенде Mat zo «счастье» начинается за Читой, и это только там и понимаешь, когда асфальт практически не прекращается (за редким исключением), и это на самом деле так. Ну и самое главное, что ближе к Чите уже потеплело. В таких условиях -15 -20 воспринимаются как жара.
    Следующий день запомнился постом ГАИ в Улан-Уде, где мы оставили немного денег за то, что нет противооткатных упоров и за отсутствие фонарей. Судя по подходу суровых бурятских гаишников, тут совсем не как в Вологде (нашу рашу все вспомнили) : тотально проверяют всех: и перегонов, и фуры, знают за что зацепиться, и соответственно, не любят писать протоколы. После этого единственный штраф выписали в Мариинске, 100 р за проезд под зеленую стрелку без предоставления преимущества основному потоку. Все, гаев больше не видели, по крайней мере нас не останавливали.
    В плане дороги от Улан Уде начинаются горные перевалы, серпантины и практически идут до Иркутска. На этот небольшой кусок дороги тоже, как и на грунтовку, тратиться очень много времени, и самое главное, она сильно выматывает. С учетом снега, гололеда, этот участок я еще назвал бы и самым опасным. Такого количества вылетевших с дороги фур и грузовиков я не видел. Если у Вас плохая резина и мало опыта, будьте очень осторожны !!!
    Дорога от Иркутска до Красноярска (порядка 1000 км) пожалуй, самая заснеженная часть пути, много неочищенных участков, много льда. Есть там строящиеся участки с грунтовкой, но после «дороги жизни» мы их уже не замечали. Ну а дальше – только асфальт, просто едешь и все , писать особо не о чем. Тут главная опасность- сон. BURN и своевременный отдых рулит !!!
    Была тут тема по поводу наличных и карт в дороге, так вот – из-за перерасхода и очень высоких цен на соляру первые 3000 км, деньги начали кончаться где то на подъезде к Иркутску. Ну и где то с этого момента появились заправки, где можно расплачиваться по терминалу. Банкоматов на трассе даже в крупных кафе мало, многие из них не работали. Наличку удалось снять только за Омском, поэтому заправлялись до этого момента часто, просто везде где есть терминалы, когда стрелка была где то на середине бака.
    По поводу мобильной связи – очень удивило, что почти везде до Читы она работает , дальше – с провалами на перегонах между городами. Только денег на телефон кладите побольше, роуминг стоит недешево.
    Питание в дороге – есть везде, в среднем за 150-200 рублей за 3 блюда. В основном вкусно и сытно. Проблем с желудком не было .
    Последнюю ночь провели в 120 км от Новосибирска, и отсюда было уже четкое ощущение дома, 2000 км проехали без остановок. В Екатеринбург приехали в 10 утра 27 декабря. Одометр показал 7300 км. Получается приехали за 6,5 дней. По-моему, очень неплохо даже для легковой машины.
    Какие основные ощущения после такой поездки? Типа «я сделал это» совсем нет, т.к. сотни людей гоняют тут и не по разу, гордиться особо нечем. А вот то что всю россию я проехал и видел ее своим глазами (до Анапы я ездил в том году) – и очередность городов уже не по карте вспоминаю, а по личным впечатлениям – это есть.
    Однозначно осталось желание повторить , но: 1. С командой друзей на хороших мотоциклах эндуро (есть еще и такое увлечение) и
    2. Попутешествовать с семьей на Тихий океан, только когда совсем достроят федералку, я так надеюсь года через 2-3 уже .

  2. #2
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    да сейчас все уже не так экстремально как прошлые годы, это и к лучшему.
    молодец что съездил, отзыв 5.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    щас фоток еще накидаю

  4. #4

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    с приездом! =) а пост в Улад-удэ на сцепке или гружоному просто так не проедешь) проще сразу 200р в птс ложить и остальные документы не спросят даже)
    кстати, когда первый раз на сцепке поехал, тоже не подрасчитал денюжки на бензин. снимал в банкомате в чернышевске. а после Иркутска многие кстати расслбляются, и как правило чаще всего встречаю в кюветах машинки за тулуном. сам по первому снегу побывал в кювете на фите. щас проползаю тот участок оч медленно) а на мотциклетоже думал проехаться, во только как быть с резиной.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме




  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме


  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    Молодец))) а субару на продажу привез?
    демио белая, 03"
    виноград черный 03"

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    я в сентябре ездил, в мае опять собираюсь)))
    демио белая, 03"
    виноград черный 03"

  15. #15

    Адрес: Где то за Уралом
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    В сентябре проще было - а как кризис ?
    Хонды не чинят -хонды обслуживают .

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Сообщение от honda668 Посмотреть сообщение
    В сентябре проще было - а как кризис ?
    честно говоря, не понял вопроса ???

    кризис как кризис, первый раз чтоли :-)

  17. #17

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    В мае то по новым пошлинам уже будет, если япы ценик не скинут то у нас он здесь совсем коннский будет. Спасибо ВВП ****. Я раньше раза 2-3 в год мотался, а сейчас надо обождать заказов нет

  18. #18

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,537
    Больше 10 лет на форуме
    уже скинули тебе япы,но ценник по рублям выходит прикольный.почему-? я думаю в курсе все!

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,198
    Больше 10 лет на форуме
    телефонной зарядке пофиг сколько вольт, одну и ту же сую и в 12 и в 24 телефоны Сименс, Нокия, Сони Эриксон без разницы

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Сообщение от алек7 Посмотреть сообщение
    телефонной зарядке пофиг сколько вольт, одну и ту же сую и в 12 и в 24 телефоны Сименс, Нокия, Сони Эриксон без разницы
    после сгоревшей рации и fm адаптера я не стал эксперементировать на всем остальном :-)

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189