Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Старые истории о главном.

  1. #1
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме

    Старые истории о главном.

    По ходил здесь по старым темам, много чего интересного для себя нашёл, о том как люди договаривались, чтобы ехать вместе, как боялись ехать в одиночку и т.д.
    У некоторых форумчан открываешь профили, а их например активность была всего один год или ещё меньше, где они сейчас, что с ними....
    Может кому интересно будет, буду выкладывать что мне понравилось. Эх ностальгия...

    вопрос-обсуждение 2006год!

    2006год.


    Собрался в конце месяца прокатиться по федералке до Омска. Естественно до этого никогда таким беспределом не занимался. Так вот, прочитал кучу отчётов, информации много, да и очень она разная... следовательно, у меня будет просьба к тем, кто прокатился недавно по федералке написать в каком-то смысле руководство пользователя для чайников, или просто киньте ссылку на отчет, который более-менее правдоподобно описывает это приключение. (во сколько от куда выезжать, где жрать, ночевать, заправляться, ждать попутчиков…еду в одиночку


    Не надо ехать одиночкой. Постреляют в тайге отморозки. Бандитам не плати, так как сейчас они не 100 баксов, а все что у тебя есть намерены забрать. Оружие с разрешением обязательно если не хочешь попасть в криминальные сводки "Очередное нападение на перегонщика автомашин". Лучший вариант - это группа из 3-4 хорошо знакомых между собой вооруженных людей, с крепкой дисциплиной внутри группы и знанием того что нужно делать каждому в экстримальной ситуации.
    ИМХО : Лучше не ехать

    Согласен, чем больше перегонщиков на трассе тем лучше. А про то что я написал, там есть кроме приколов и совет тебе, а он в том что ЛУЧШИЙ вариант - это группа из 3-4 хорошо знакомых между собой людей. А про вооруженность и дисциплину - это у нас так, мы так ездим с коллегами по перегонному делу. У нас есть старший, он мент в чине полковника на пенсии, ...ну и так далее... Начинали это в 1995 году. За 11 лет случалось всякое, но редко. Приходилось и картечь из шеи выковыривать. Но сейчас все тихо и спокойно, хотя бывают моменты: http://police.irk.ru/news/print-441.html

  2. #2
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    далее: 2007год



    Доборого времени суток уважаемые форумчане. В июле месяце планирую покупку Prelude во Владивостоке. Подскажите насколько реально дехать до Москвы самоходом, а то начитался отзывов о "федералке" и боюсь не доеду (ушатаю машинку). Может есть какой то альтернативный способ доставки (ракетой или контейнером до Москвы дороговато получается с учетом стоимости билета от москвы до Владивостока - 15000 рубликов). Заранее благодарен.

    Да тута мы, да нормально проедешь, кстати зимой не веселей на самом деле, у нас в стране даже при чистке снега на асфальтовой трасе исхитряются делать великолепную гребенку от которой больше охеревали чем от федералки. Участок Красноярск-Кемерово-Новосибирск. Кстати Хонды федералку великолепно переносят. Ниссан гнали стойки в хлам.

  3. #3
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме

    Перегон Владивосток—Ванино ноябрь 2006 года

    И задумал мой батяня поменять свой автомобиль на более новый, ну, в самом деле, сколько можно ездить на спринтёре 94 года, срок эксплуатации, которой, на период ноября 2006 года разменял уже 7 годков по России, а точнее по Сахалину. И к слову сказать, машинка была удачная, дизель 2С, автомат, передний привод, на спидометре после всего прочего—270 000 км. И прёт как танк и масло не ест, и не дымит при наборе. Ну, что, пора так пора, с батей не поспоришь. Сахалин конечно место, где японки прямо скажем не редкость. Но требования моего батяни были очень высоки!! Во первых дизель!! Во вторых чтоб не белая, ну и в третих чтоб дешевая. Обдумав невозможные требования, а только одно из них « что бы не белая» отметали сразу 80 % японского б/ушного автопрома, привели меня к мысли отдать ему свой микроавтобус Тоёта Таун Айс Ноан 99 г. Дизель 3 СТЕ, а себе купить, что нибудь похожее, только чтоб в названии было слово ХАЙС. И цвет у меня на НОАНЕ сине—серый ну прям то что доктор прописал моему папане. Обсудили…решили. Таким образом, утром рано в конце декабря месяца года 2006-го, я вместе с товарищем взял курс на аэропорт Артём. Всегда приятно приезжать во Владивосток, тем более служил в нём 2 года на Чуркине и блин именно на автомобиле!! Но сначала путь наш лежал в провинциальный городок Уссурийск куда мы и добрались примерно через час и устроились у моего двоюродного брата который как раз тем и занимается ( как наверное 90% населения приморья) что продаёт японские авто. Поскольку была пятница мы сразу направили свои ноги на местный авторынок. Как объяснил брат в, в основном рынок работает начиная с четверга и до конца воскресенья, но и в остальные дни машины там стоят, правда могут без хозяев, но телефончики на стёклах висят ( Да будет счастлив тот, кто придумал мобильную связь!!!). Рынок!!! Это даже не рынок!!! Это музей!!! Но ориентация у местных продавцов в основном на легковушки, джипов и автобусов крайне мало. Побродив 5 минут наткнулись на Региус 2000 года 1KZ 4 WD супер пупер и всё такое!! Цена –17,8, после небольшого разводилова цена устаканилась на отметке 17,3 и ниже опускаться не собиралась. Ходили мы вокруг этого сине—серого красавца, облизывались, но смутная мысль, что на зелёнке могут быть лучше, не давала покоя. Странно повёл себя дяденька только после моей просьбы загнать автобус на эстакаду, которая есть тут же на рынке, и стоит 200 рублей, с целью заглянуть, так сказать, в интимные места нашего красавчика. Невнятная отмазка, что у него ещё тута машины стоят, а он один, меня крайне насторожила, а потом рассмешила, когда я привычным жестом выкрутив руль до упора заглянул за колесо с целью проверить состояние пыльников на приводах и оных не обнаружил ( пыльников ), а равно как и приводов. На невинный вопрос продавцу «Что он подразумевает под сокращением на стекле 4WD?» последовал не менее невинный ответ: - Покупателям с Москвы, Новосибирска надо 4WD, а в машинах они не разбираются, а так она легче уйдёт. Воистину на рынке 2 дурака!!!!
    Чесно говоря, только после этого я для себя уяснил, что даже Хайсы бывают заднеприводные. Побродив по рынку ещё часика с 2, поев шашлыка в местной грязноватой кафушке подвели итоги: Автобусов на рынке нет, а те что есть либо бензиновые 2,7, либо заднеприводные. Уходя с рынка облизнулись на Гранвию 2001 года хозяин которой, видя как мы проверяли напротив Региус сразу сказал что он заднеприводный скромно закрывая телом надпись на лобовом стекле - 4WD. Стало грустно…пошли домой, выпили с братом и с его женой, легли спать. Завтра Владивосток!!!!
    Утро. Автовокзал Уссурийска. 501 автобус 130 рублей. Едем. ДПСники, нимало не смущаясь, останавливают рейсовые автобусы с целью выявления китайцев, которые, похоже, в приморье размножаются спорами, а естественных врагов кроме Компартии Китая у них нет.
    2-я речка. После тихого Уссурийска суета Владивостока обрушивается как доллар в декабре. Хищные таксисты пялятся на бугорки и неровности одежды приезжего, возникшие из за наличия под ними денюшек. За «подвезти до зелёнки» запросили 300 рублей после чего мы их дружно послали к матери всея Японии, причём забесплатно. Затем, остановив машину с транзитными номерами и не менее транзитным водителем мы благополучно доставили себя на зелёнку за 150 и даже не зелёных. Езда по городу напоминает компьютерную бродилку, пока ещё без стрелялки, В принципе ехать можно куда угодно, в лучшем случае вас тихо обматерят собратья по баранке.
    Зелёнка!!! Как много в этом слове для сердца русского сбылось….как много в нём отозвалось…..Блин , ну о чём это я? Увидеть зелёнку ВСЮ и сразу невозможно!!! Какой то пьяный архитектор разбросал поля с японскими автомобилями по сопкам Владивостока наверно для того что бы ввести в заблуждение иностранных шпионов и израильскую разведку, а равно как и доконать их муторными переходами с сопки на сопку, а заодно проверить физическую подготовку. Редкая птица долетит до середины Днепра…..блин до середины «зелёнки» доходят самые выносливые и на редкость здоровые автолюбители.
    Ищем дизель!! Решили так: если не будет автобуса, то ищем легковушку Тоёту, но обязательно дизель!!! К слову сказать дизелей легковушек даже на зелёнке крайне мало, толи пошлина больше , то ли не выпускают японцы дизеля с 2000 года –незнаю. Но пройдя весь рынок за 2 дня было найдено 2 дизельных калдины, 1 дизельная Гайя 99 года, 1 филдер 2001 года. 2 короллы в 120 кузове, причём не автомат. И что интересно нашли дизельный Ипсум 99…..такого я даже на поиске аукциона не находил. Понравился подход продавцов…стоит королла 2001 года дизель тарахтит, подходим , а приборная панель снята. Спрашиваю тётеньку—продавца –Что, реальный пробег делаете? Ответ-АГА!!! Берите !!! это же дизель!!! Справочка: Смотать электронный спидометр стоит 400 рублей и 30 минут делов. Да только машины проверяются совсем по другим параметрам основной из которых—тормозные диски. Специалисту стоит провести пальцем по тормозному диску, что бы понять, сколько она примерно пробежала. Выработка скажет сама за себя. Далее—тонкости….износ кожи руля, износ по краю тормозной педали, стук рулевой рейки …и т.д. и т.п. Намотав несколько километров по горам решили остаться во Владике. Устроились в гостинице Владивосток, полюбовались на русалку на городском пляже которая почему-то не работает….наверное тоже из китайских зап. частей…Залегли вобщем спать. Утро!!! Опять на зелёнку….И почему в этом городе любят зелёный цвет? Ночью снилась зелёная подводная лодка С-56, утром—зелёное лицо товарища, на!! попей пивка,…пройдёт!!! Второй день не принёс ничего нового…хотели взять Гайку, но насторожил пробег в 47 тысяч при 99 годе издания. Я на велосипеде больше бы наездил. Хотя по всем признакам—похоже!! Но прежний хозяин—японец , для чего то выкинул 3-тий ряд кресел, очевидно чтоб навоз возить, судя по состоянию салона. В общем решили брать Филдера 2001 года, а что ? синий универсал, дизель 3С без турбины, шикарный салон без излишеств. Одна стойка правда течёт, ну и ничего, будет скидка. Сказано—сделано, купили, оформили, заправили, и блин, поехали. Где то посередине между Владивостоком и Уссурийском всё таки ГАИ остановило, до этого шёл по второму ряду, и менты, во избежание собственного членовредительства, не рисковали перебегать 1-й ряд для моей поимки. Остановил нас лейтенант Алёшин с лицом подполковника и повадками сержанта.
    Переспросив его фамилию. Не выходя из машины, сунув ему все имеющиеся документы, вплоть до справки о прививках от гриппа я стал забивать его фамилию в сотовый телефон. Мои действия его почему-то сконфузили и не найдя в документах забытого мною золотого запаса партии он пожелал мне счастливого пути, на что я ему ответил—удачной охоты!!! Мы разошлись….Напарник предложил нарисовать звёздочку на бампере. Как бы для подсчёта остановивших меня ментов. Я ему сказал, что пока мы доберёмся до Ванино, нашу звёздно—полосатую машинку на паром не пустят. Больше, до самого Уссурийска нас никто не тревожил. На следующий день в Уссурийске провели полное ТО моей машинке. Поменял всё что только можно поменять, даже дворники ( у нас всё равно—дороже) Сходили на китайский рынок. Купили FM модулятор за 400 рублей ( для непосвященных: такая маленькая хрень втыкается в прикуриватель, в неё втыкается флэшка с песнями, она излучает на одном из 8 каналов в радиусе 3-5 метров в fm диапазоне далее остаётся только настроить приёмник ….и чистый стерео звук наполняет салон!!). Вещь действительно хорошая , Зачем нужны магнитофоны если в 2-х гигабайтную флэшку помещается до 2-х тысяч композиций. Китайцы флэшки продают 2-х гига., 4-х гига просто смешно!!!! По 400—600 рублей!!! Правда в неё больше 800 мегеров не зальёшь. Что поделать…Китай!!!
    6 утра, Уссурийск , стартуем. Поплутав для приличия по городу, выруливаем на Некрасовскую и прочь из города!! Вот и Михайловка про которую так все пугали…вроде мимо. Светает. Сажусь на хвост какому-то перегонщику, он нервничает, но едет. Два раза пытался оторваться, но не удалось. Наверно домой приедет, байки будет травить про Михайловских…и как они за ним гнались.
    Спасск-Дальний. Пост ДПС. Замёрзший капитан тормозит, и тщательно изучает все документы, затем берёт фонарик и изучает все цифры которые только смог найти под капотом. Лицо его светлеет, нет не зря он уже капитан!!! И дети его не останутся сегодня голодными!!!—А страховка то …просрочена!!! И действительно!! Старая уловка продавцов. В целях экономии выписывают перегонные страховки за 300—400 рублей действием в 20 дней и «забывают» об этом сообщить. Ну всё!!! ждите 9 утра , езжайте на такси в Спасск-Дальний страхуйтесь!!!! Как Я любил ГАИ в эти морозные утренние часы!!!...Правда, видя, что мы все-таки собираемся поспать в тёплой машинке в ожидании утра, тот же капитан через 10 минут постучался в окошко и ехидным тоном сообщил, что в кафе, что в 50 метрах отсюда аккурат страховой агент сидит и даже женского полу. Я не стал интересоваться степенью родства представителей ГАИ и страхователя, отдал ей 700 рублей, отнёс вновь обретённую страховку капитану, который профессионально бросил взгляд именно на мною уплаченную сумму, отдал все документы и…хоть вторую звёздочку рисуй….
    Едем далее. День. Немного устал. Товарищ говорит что до Хабаровска ещё как до Китая в известной всем позе…..как бы в насмешку над его словами в этот момент проезжаем вывеску « КНР 23 км.» Да-а-а-а!!! тут даже эта поговорка не действует…
    Лучегорск пролетел, Корфовская пронеслась. Хорошо друг меня встретил на машине, а то в этом Хабаровске—год бы плутал. Машину поставили на стоянке—90 рублей. Пошли к другу спать.
    5-30 утра , на следующий день. Мороз минус 23, ветер. Дизель запустился с полпинка. Что и говорить серия С—удачная по моему. Стартуем на Комсомольск, трасса изумительная, иду 140. Друг сказал, что перед Комсомольском будет посёлок Лидога там поворот направо на Ванино—Совгавань. Проехали 220 км. Чуть не проехали поворот. На повороте - пост ГАИ, медленно проезжаем мимо лейтенанта, он смотрит на нас, мы смотрим на него, проехали….гипноз что ли? Едем, до Ванино 348 км. Отъезжаем от поста 20 км, БЛИН!!! У нас всего пол бака топлива, а впереди тайга и ни одного населённого пункта. Разворачиваемся, едем назад, перед постом как раз была заправка. Подъезжаем к посту, лейтенант смотрит на нас, мы соответственно на него, проехали. Может он не знает как машины останавливают?—спрашивает мой напарник. Заправили полный бак опять едем мимо поста. Лейтенант смотрел на нас уже с небольшим удивлением, но всё равно не остановил…Блин наберут инвалидов в ГАИ—ругался Я, слегка огорчённый таким невниманием.
    Дорога на Ванино. Сначала немного асфальта, но он под снегом, места красивые—дикие, крутые повороты не обозначены, мосты все временные и узкие, на 2-х машинах не разъедешься. Опасность представляют крутые склоны усеянные камнями, свежие камни как раз на дороге лежали. Где то посередине трассы дорожники Белазами отсыпают дорогу , около 2-х километров ехал по камням боясь пробить баллоны. За 100 километров до Ванино поднявшись на перевал с удивлением обнаружил заправку, мачту сотовой связи МТС, и начало асфальта даже без снега. Вот от этого места 40 километров великолепного шоссе, по которой опять летел 140, далее 20 км грунта, подготовленного к асфальтированию, и вот оно!!! опять 40 км асфальта до самого Ванино.
    Отправкой машин на Паромах заведует фирма Дальтранссервис которая находится в порту, лучше туда выписать пропуск на машину, а то там не находишься, порт довольно растянутый. Приехали в порт в 5 часов вечера покрыв за 9 часов расстояние в 580 км. от Хабаровска. Огромное количество фур в порту говорило о том, что желающих попасть на паром более чем достаточно. Девочки в Дальтранссервисе объяснили, что паром прибудет пол двенадцатого ночи, но туда можно не попасть, так как желающих много, а конкретная информация будет только за 3 часа до подхода. Что делать? Бутылка хорошего коньяку и коробка конфет помогли снять недоразумение и поставить нас в список первых претендентов на паром! Греемся в машине в порту, в ожидании парома, вокруг тарахтят фуры, мужики скучковавшись по кабинам пьют водку. Какие-то отмороженные рыбаки снуют между затопленных кораблей и чего то ловят. Тут же двое пацанов катаются на коньках по тонкому льду. И вот, задницей вперёд, на нас надвигается паром. Причалил, началась разгрузка, Вытащили вагоны, пошли фуры. Судя по тому, что все фуры были в снегу, на Сахалине мело изрядно! Первая же фура, выйдя с парома на мостике, задом стала выворачивать и……встала, перекрыв выезд с парома. Оказалось—тормоза! Далее, на протяжении 3-х часов её пытались сдёрнуть Камазами, но ничего не получалось. Всё это сопровождалось матюками как водителей тех фур, которые не выехали с парома, так и всей команды парома № 8. Наконец мужики разобрали компрессор, ресиверы, налили туда спирта, который чудом сохранился в этом диком краю, и фура задвигалась. Началась погрузка. Капитан решил вагоны не брать вообще, и забил весь паром фурами. По списку в паром должны были заехать ещё 4 легковушки, включая нашу, но хватило места и ещё трём, четырём машинам. Спустились в трюм в каюту, началась расслабуха, впереди, в 12 часах хода лежал Сахалин с его сопками и туманами, японками и ментами. Ах благодатный край!!! И тянет туда!!!

  4. #4
    Аватар для Aлекcaндр
    Адрес: 14=>54=>78=>...
    Сообщений
    8,385
    Больше 5 лет на форуме
    Вот тя вштырило
    Автовозы и перегон по России.
    Подбор авто в Питере.ТО, ОСАГО.

  5. #5
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    2007год.

    Всем Братцы спасибо!!!!Пока вы сдесь переживали я медлено но верно ехал с ВЛАДА до Москвы,Т.ОПАчки.(смотрите ниже просил совета в дорогу).Прибыл в Москву 04.02.07. в 19:30(по Москве),выезжал с Владивостока 13.01.07.в 6:00 утра (по Владивостокскому времени).Ехал медлено так как отпуск был 20 дней,заездом в Улан-Удэ на 10 дней.Отзыв с меня,ещё вот не знаю куда кинуть в приключения или в отзыв о ОПЕ....Если есть вопросы задовайте,дорога была интересной..

    С прибытием!
    "Если есть вопросы задовайте,дорога была интересной.."
    Что интересного было?


    Россия такая большая и красивая!!!Не смотря на то что настроение портят дороги...вобщем то сама дорога интересна и как я с этим боролся,приобретённый опыт.Например в Красноярске отепель была до +5 а вечером гололед,или еще интересней попал в штормовой ветер со снегом когда за Омск выехал,или типо как бандосов встретил за Новосибом...вобщем готовлю отчет о проделаной дороге.


    оттепель в Красноярске была 27 января в субботу, мы тоже как раз из владика приехали!
    По дороге с Канска до красноярска машины в слякоте все попачкали а в город въехали и начались покатушки...
    ТАкой гололедище с вечера был просто КАРАУЛ!!!
    Видать мы с Улан-Удэ где то рядом шли :)
    Мы пригнали фит красный, HRW белый и ИСТ серебро...
    Ты на чем гнал?


    Здоров!Летел на Т.ОПЕ черного цвета.Из У-У выехал 29-го,а 30-го с Иркутска пошел на Красноярск...машину тоже всю уханькал...

  6. #6
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aлекcaндр Посмотреть сообщение
    Вот тя вштырило
    Ага:)

  7. #7
    Аватар для kastyra
    Адрес: ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
    Сообщений
    3,752
    Больше 10 лет на форуме
    так вроде не давно все это было.....а на года смотришь...блин, сколько лет уже прошло!:-(
    Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.

  8. #8
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastyra Посмотреть сообщение
    так вроде не давно все это было.....а на года смотришь...блин, сколько лет уже прошло!:-(
    Да уж, лет много прошло))15 лет назад я такой был:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61271[1].jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	5127865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61273[1].jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	5127867    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61274[1].jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	5127868   

  9. #9
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,848
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая тема, ностальгическая.
    Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд

  10. #10

    Сообщений
    26,219
    Больше 7 лет на форуме
    подпишусь..на тему

  11. #11

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    было дело, списывались договаривались, ехали... имхо в 05-08 годах тут был пик общения - сходились факторы: федералка проезжая для относительно не подготовленных, популярность пруля до запада, относительно терпимые пошлины, интернет в каждом доме.

  12. #12
    Аватар для Hihi'uella
    Сообщений
    162,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aлекcaндр Посмотреть сообщение
    Вот тя вштырило
    ностальгирует))
    Человек - кузнец своего счастья, хочешь счастья - иди куй!
    Абнимашке и мурмур!

  13. #13
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хитрый Кот Посмотреть сообщение
    подпишусь..на тему
    ок. будет продолжение.

  14. #14
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Продолжу:


  15. #15
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Из Владивостока в Москву. Выдержка из рассказа:




    ............ Когда я уже хотел облегченно вздохнуть - вот мост через Амур, и вроде бы город проехал спокойно, непонятно откуда взявшаяся грязная <Тойота> без номеров резко пошла на обгон и начала меня прижимать к ограждению моста. Но 227 коней под капотом <Виндома> оставляют <Тойоту> с размахивающими битами <братками> висеть на <хвосте> - и начинается гонка. По мокрой после только что закончившегося ливня с светящим прямо в глаза предзакатным солнцем в интенсивном потоке транспорта довольно проблематично управлять машиной в гоночном режиме со скоростью 140 км\час. А преследователям еще хуже, так как на лобовое стекло летит грязь из-под <Виндома>. Вылетаем за город, машин становится меньше, скорость все увеличивается - вот стрелка спидометра покорила отметку <180> - а <братки> не отстают. Правда, чувствуется не очень высокий уровень мастерства их водителя, и я использую ситуацию на все 100% - иду по осевой, шлейфом грязи уменьшая им видимость и зигзагообразными движениями не подпуская их к себе. Когда из-за поворота показался идущий навстречу <Камаз> с прицепом, я секунды за три до предполагаемого столкновения ушел в свой ряд, оставив <браткам> выбор между лобовым столкновением с <фурой> и встречной мокрой обочиной. Они выбрали второй вариант, но при 160 км\час удержать <Тойоту>, наверное, не сумели - во всяком случае, я их больше н видел. А выделенного адреналина хватило аж до Биробиджана - только там я смог перевести дух, дозаправиться и пообедать.
    ...................

  16. #16
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Путешествие из Владика до Кузни (декабрь 1997г)

    Быстро покинули Могочу и поехали по широченной гравийной дороге, по три полосы в каждую сторону. Оказывается это была часть стратегической дороги "Амур". Мосты тогда были только запланированы и мы их объезжали рядом. Но самое сильное впечатление на меня произвело, то что через несколько десятков километров эта широченная дорога внезапно кончилась. Как в мультфильме или сказке. Кончилась и все. А дальше ничего, я еще раз говорю, ничего не было. Сплошная тайга. Такой тупик. Смотришь и не веришь. Как так, широченная дорога и сразу стена леса. Очень сильное впечатление. Дальше опять проселочные дороги. Ночевали в деревне Сбега. На следующий день проехали деревню Аксеново-Зиловское и еще много деревень. Как-то странно было смотреть как мы едем по льду мимо деревень , а у них там своя жизнь, висячие мосты через реку. Мы как корабли...

    https://travel.drom.ru/4666/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7[1].jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	5163283    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8[1].jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	5163284    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9[1].jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	5163285    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10[1].jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	5163287   

  17. #17
    Аватар для сонный
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val-102rus Посмотреть сообщение
    Из Владивостока в Москву. Выдержка из рассказа:




    ............ Когда я уже хотел облегченно вздохнуть - вот мост через Амур, и вроде бы город проехал спокойно, непонятно откуда взявшаяся грязная <Тойота> без номеров резко пошла на обгон и начала меня прижимать к ограждению моста. Но 227 коней под капотом <Виндома> оставляют <Тойоту> с размахивающими битами <братками> висеть на <хвосте> - и начинается гонка. По мокрой после только что закончившегося ливня с светящим прямо в глаза предзакатным солнцем в интенсивном потоке транспорта довольно проблематично управлять машиной в гоночном режиме со скоростью 140 км\час. А преследователям еще хуже, так как на лобовое стекло летит грязь из-под <Виндома>. Вылетаем за город, машин становится меньше, скорость все увеличивается - вот стрелка спидометра покорила отметку <180> - а <братки> не отстают. Правда, чувствуется не очень высокий уровень мастерства их водителя, и я использую ситуацию на все 100% - иду по осевой, шлейфом грязи уменьшая им видимость и зигзагообразными движениями не подпуская их к себе. Когда из-за поворота показался идущий навстречу <Камаз> с прицепом, я секунды за три до предполагаемого столкновения ушел в свой ряд, оставив <браткам> выбор между лобовым столкновением с <фурой> и встречной мокрой обочиной. Они выбрали второй вариант, но при 160 км\час удержать <Тойоту>, наверное, не сумели - во всяком случае, я их больше н видел. А выделенного адреналина хватило аж до Биробиджана - только там я смог перевести дух, дозаправиться и пообедать.
    ...................
    я его вспомнил,он патом ещё на чёрной молнии летал,а потом бэтманом стал

  18. #18
    Аватар для Markxxx1
    Адрес: Солнечный край
    Сообщений
    858
    Больше 7 лет на форуме
    Душа затрепыхалась)Федералка зовет не отпускает

  19. #19
    Аватар для val-102rus
    Адрес: Уфа-(Эфэопия)
    Сообщений
    20,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сонный Посмотреть сообщение
    я его вспомнил,он патом ещё на чёрной молнии летал,а потом бэтманом стал
    К чему твой пост, объясни? Вроде как не было повода флудить,х.з.может я ошибаюсь конечно....

  20. #20
    Аватар для сонный
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от val-102rus Посмотреть сообщение
    К чему твой пост, объясни? Вроде как не было повода флудить,х.з.может я ошибаюсь конечно....
    да писатель какой то,сказки ему писать надо,сначало его на мосту зажали,а потом по городу 140,он чё во владик назад ехал??короче врёт он всё,за флуд извиняюсь,больше не буду,но читать это без смеха немогу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. старая история про номера.
    от Besmoke в разделе Новосибирск
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 17:46
  2. Старая Песня о Главном. МММ-2011 или нет?
    от Кацман в разделе Владивосток
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:23
  3. не буди лихо... или старая пластинка о главном... бгг
    от Австралопитек в разделе Гараж
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 06:35
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 20:32
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 03:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189