Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Toyota Crown RS60 1972 года

  1. #1

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме

    Toyota Crown RS60 1972 года

    Вот так всё начиналось
    http://foto.mail.ru/bk/toyota73/1/3.html#2





  2. #2

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Приобрел данное авто по знакомству через друзей, у мужичка лет 60, работал всю жизнь в СМП врачом, за 4т.р. вместе с гаражом в центре города,за маг. Беломорский. Через неделю гараж продал за 15 первому позвонившему, но заблаговременно вытащив от туда всё нужное, ну и деньги спустил на благое дело, поил товарищей на дне рождения -неделю похмелялись.Не стоит удивляться по поводу дешевизны - гараж оперся на соседний,пол прогнил,ворота тоже и двери так же, да еще и весь просел в землю. У меня были сомнения по началу по поводу восстановления Кроуна - где брать запчасти, (там поршня развалились) но вскоре связался с мужичком одним, который уже лет 20 гоняет з/ч к буржуйским машинам и комплект поршневой весь мне обошелся примерно в 7 т.р., при этом все авто маги мне отказывали в приобретении каких либо деталей(был один правда нашел поршня за 800 евро из Белоруссии), а некоторые советовали сбросить его (кроуна) с ж/д моста. Далее я полез в интернет за информацией,чего ранее не делал никогда там и выяснил что таких по всей России пара машин на ходу - тогда уж такое ретро на гвозди пускать западло великое. На данный момент все разобрал,проварил днище (бывщий владелец вынул весь салон и за каким то хреном проложил под кавролином одеяло ватное, оно набрало влаги и дало сквозную корозию, там даже грибы росли правда - правда, не кислотные конечно ),багажник, отделил кузов от рамы и занимаюсь сейчас непосредственно ей - разобрал подвеску,отчищаю от ржавчины и восстанавливаю потихоньку, работы как грязи. Хочу отдать раму в "Оптимист" на Красную кузницу отпескоструить ил самому проще пескоструйный заварганить. Существует множество проблем с тойотой - двигатель то я конечно восстановлю, а вот по кузову деталей не найти наверное, по крайней мере так многие говорят, если у кого есть возможности буду примного благодарен, кониной обеспечу.
    Это было мною написано в 2007 году

  3. #3

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Всё было разобрано до гаек и болтов, маркировалось, ржавчина удалялась с деталей подвески и двигателя вручную, тобишь насадками на дрель, а потом Юниторовской химией - Металлбрайт, затем покрывалось на три слоя сырой резины, разведенной именно в керосине, а не соляре и тем более бензине, слой получается толстый и жырный на ощупь, но это проходит через неделю. Мертвые резинки выбрасывались и заменялись на более живые, но правда Опелевские, Мерсовские и на худой конец жигулевские.Болты с гайками также чистились до голого металла и проходились метчиками да плашками, а при постановке смазывались смесью тавота и графитовой стружки.Которые умирали менялись на подобные но отечественного или немецкого производства. Рама отдавалась на пескоструйку( вручную бы еще полгода пыль глотал в гараже), там она обрабатывалась потом кислотным грунтом, далее инертным грунтом, а затем так же по старинке на три слоя сырой резины, а внутри из компрессора через длинный шланг с дырочками заливалась тем же, местами где это требовалось проваривалась, особенно плохие места оказались в районе задних колес и подушек крепежа кузова.
    Двигатель после чистки и химии покрывался смесью огнеупорного лака и мелкообразивной алюминиевой пыли (гараж стоит уже 12 лет без какой либо ржавчины, котельные агрегаты на пароходах покрашены тем же, а температура там выше 100), но правда кроме краба. его еще надо отдавать на переборку и прочистку. Масло слито ото всюду и промыто солярой, залито пока только в движок. Передние аморы по совету поменяны на Волговские, а задние родные и живые, сзади над пружинами проставыши 5 см. Заменил рулевой правый наконечник на родной яповский (200руб), усрался пружины на место вставлять, когда рама была без движка. На реактивной балке спереди резинки от Авенсиса, все остальные детали подвески оказались живыми и не требовали замены :shock:
    Я не ползал в коробку и задний редуктор - вроде работали

    Крышка трамблера стоит от каких то жигулей с проставышем, надо менять конечно но пока не на что. Стартер и генератор отдам на диагностику, но чуть позже.
    Изображение
    Все тормозные суппорта и барабаны разбирались, чистились и притирались, смазывались и красились тем же чем и движок, тормозные трубки если ломались, то делались на ближайшем авторынке новые. Рулевые и шаровые разбирались, промывались и прошприцовывались заново.
    Изображение
    Вся система выхлопа так же чистилась и красилась.
    Изображение
    Кардан тоже попал под краску.

    С кузовом еще море работы - много гнили, пескоструить его не советовали, т.к. много пыли потом останется в швах.


    Да и еще нужен всего то один такой колпак. После пескоструйки обнаружился номер рамы который я ранее найти не мог, в упор не наблюдал, он на первой фото под коричневым грунтом, там же и руль от волги 21 на стуле.
    Коленвал протачивался под первый ремонтный, блок так же, потом вычищался изнутри от нагара, все вкладыши тоже под первый ремонтный, поршня с кольцами тоже, набор прокладок у меня был, клапана на голове на притирку и шарошку. Впускной и выпускной коллектора находились друг над другом и со времянем прикипели, а из за разницы температур и составов находились на разном расстоянии от головы, пришлось отдать на рассточку
    За все время ремонта сломал одну метабу, две дрели и развелся
    Последний раз редактировалось **Женя**; 11.04.2011 в 21:32.

  4. #4

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме

  5. #5

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    кузов поставлен на раму

    моторный щит уже покрашен.
    сам двигатель выглядит достойно

    пока кузов лежал отдельно от рамы - работа не стояла


    Это самое начало, кузов ложили впятером, никто не напрягался. Смогли бы спокойно и в четвером, втроем тоже смогли бы но, уже спину сорвали точно.
    Изображение
    Ну если ближе к делу, то с днища снимался слой старой антигравийки, а точнее это был пек разведенный в бензине с добавлением любой масляной краски, это мне бывший владелец поделился таким секретом, кстати за что ему огромное спасибо, сохранил раму, было не много заводской антигравийки местами, с герметиком для швов, она убиралась по мере необходимости, там где была ржавчина. Когда появлялась голая ржа насадками на метабу, дрель она удалялась,(для метабы я использовал щетки с длинным ворсом, это лучше сохраняет и так уже тонкое кузовное железо, они по цвету похожи на латунь, обрабатывать нужно как минимум в две стороны, т.е. когда вращение щетки идет к примеру с передка машины в её корму, а потом в обратном направлении, это лучше достает ржу из этих маленьких язвок которыми так любят покрываться наши машины. У этих насадок есть детский период, когда они в течении получаса из двухсантиметрового ворса превращаются в почти лысых, но и тогда ими можно работать, главное не забывать про технику безопасности, это кожанные перчатки, маска и распиратор, уже трижды был в глазной травме, страшное это дело, когда врач ползет тебе в глаз иглой от шприца. Одежду надо тоже по плотнее, т.к. иголки от щётки втыкаются везде, один раз дома из трусов достал:-)Без распиратора если работать можно увидеть в ванной дома нечто черное из носа, можно только догадаться что творится в легких. ) Есть много неудобных мест в районе порогов,там можно подлезть только дрелью, далее в ход шел преобразователь ржавчины, о котором я писал ранее, а главное весь этот процесс повторялся раза на три. Тут есть одна хитрость, как только первый слой преобразователя начнет подсыхать, надо нанести дополнительный, это более эффективно. Чем дольше железо находится в жидком, а не засохшем преобразователе, тем больше съест ржавчины. Соответственно где ржа съела металл он вырезался и менялся на более приличный, но немецкий, отечественное железо приваривать как то не решился, наслышан про его плохие качества. Сварочные швы конечно обрабатывались метабой до ровного состояния. Далее железо очищенное от преобразователя покрывалось двухкомпонентным эпоксидным грунтом Экопол (вонючий собака)на два слоя, кистью, а между ними где нужно ложил герметик для швов и не просто, а вдавливал его после укладки маленьким резиновым шпателем, конечно тоже собственного изготовления. Потом уже по отработанной привычке на три слоя сырой резины и соответственно на два слоя хорошей антигравийки, хватило на всё днище два литровых балона. Не выбрасывайте пустые на ваш взгляд баночки из под антигравия, там еще жидкости на целый бензобак хватит, правда наносить только кистью, но это уже не существенно

    Мне досталась середина машины. Сначала положили на раму доски, затем на доски положили кузов, потом ставили его в нужное положение и убирали доски

    Подушки что между рамой и кузовом подготавливались заблаговременно, они состоят из верхней прижимной подушки, которая работает на сжатие и нижней, по меньше, которая работает на отрыв кузова от рамы, так же есть внутренняя стальная втулка, которая их соединяет и оконтовка её, что препятствует трению этой втулки о саму раму, некоторые я заменил на резинки, которые изготовил из подвески от волги, пришлось поработать на токарном станке и на наждаке. Стальные втулки подошли от какой то трубы в гараже. У самих подушек кстати в верхние части впаяны стальные шайбы, некоторые пришлось заново изготавливать и впаивать, вклеивать. Т.к. толщина этих самых подушек за время эксплуатации наверное изменилась не в лучшею сторону, то пришлось наклеивать сверху разину от велосипедной камеры, а снизу от автомобильной. Болты, гайки, шайбы, втулки и гравера так же отчищались от ржавчины и покрывались кислотным грунтом ВЛ-02 по голому железу. Далее я их ставил на раму и опустил на них кузов, пускай полежит, отдохнет, ведь два года на боку валялся:-), при чем на обычных кусках поролона, ну правда толщиной примерно 10 см.,пролежней вроде не обнаружил.

    Моторный щит красился мною еще когда кузов лежал на боку правом, т.к. потом с этим могли возникнуть трудности из за проводки и двигателя

    По возможности убрал проводку, но всю всё равно не удалось, обрабатывал так же как и весь кузов, вот только это и есть самое неудобное место, одни сплошные неровности, технологические отверстия, проводка, крепёж да болты, делал все с особой аккуратностью, но рука дрогнула один раз, немного проводки намотал, но потом сростил и отодвинул по дальше. Опять же на два слоя эпоксидного грунта, потом вышкуривал 240-320-400 на сухую, а где появлялось железо,то авиационным грунтом ВЛ-02 или ВЛ-023 на один - два тонких слоя, следущий слой порозаполнитель, тоже Экопол 3 к 1, на всю поверхность моторного щита два слоя, потом с водой наждачка 800-1000-1200 выравнивал и черная краска Mipa тоже на два - три слоя. Обнаружил косяк япошек, точнее бельгийцев, на моторном щите не везде присутствовал грунт заводской, пожалели покрасили некоторые места на железо, но это ни как в принципе не сказалось, место всё же там теплое, корозии мало. Да кстати номер кузова заклеил скотчем, он так и останется белого цвета, надеюсь это ни как не повлияет на постановке на учет?

    Багажник пока был в вертикальном положении тоже обрабатывался и красился всё теми же способами, что и остальные части кузова
    Изображение

    Где нужно подваривался, заводской герметик имел коричневый цвет, не то что теперь серого. Ставил резиновые затычки в сливные отверстия по всему кузову, многие порвались но подошли как всегда от жигулей, хоть за это им спасибо, выручают:-)

    Палубу внутри тоже варил, да красил и герметиком проходил где этого требовалось. По непонятным причинам не оказалось у меня подушки между рамой и кузовом под дверной стойкой, с обоих сторон, нужны они или нет?

    Шумки немного осталось на полу, наверное надо было снять полностью, пожалел, заводское, но там чистое железо, в смысле без ржавчины

    Рулевую рейку сначала вставили в кузов и вместе с ней ложили на раму, по другому не влезет

    Тут будет стоять печка с патрубками и правое крыло, косяков покраски уже будет не видно. Может мне всё это STPшкой заклеить блестючей?[

    Масла залил, когда кузов был отдельно от рамы, так все же удобнее, в двигатель М10Г2ЦС, не ругайте сильно, но только на первые запуски, потом поменяю вместе с фильтром обязательно, в коробке и заднем мосту ТАД17, как вы господа не пытались меня отговорить и тоже только на промывку, а вот в рулевой редуктор залью позже только нормального, т.к. сливной пробки там нет, но я его уже при сборке промыл солярой. Все шаровые и рулевые наконечники прошприцевал смазкой синего цвета, специально для таких целей, названия не запомнил. Тормозные трубки зачистил, покрасил и поставил на кузов, до его постановки, топливный шланг сгнил, поменял на прозрачный резиновый синий, но одел на него пружину по диаметру длиной полтора метра, для защиты от повреждений, он кстати уже стоял ранее, только на трубке топливной.

    Думаю таким цветом красить машину целиком. Не тем цветом, которым вентилятор покрашен был до меня. Кто знает из японоводов, генератор в правильном месте стоит или должен с другой стороны?

    Карбюратор при постановке пришлось вместе с фильтром снять, вдруг случись что!

    Изображение

    Вид моего автохлама изнутри, еще столько работы :) как вы видете нет рычага переключение передач, чтоб удобнее было кузов ставить пришлось его снять. Опять же количество колхозной проводки добивает

    Моторный щиток изнутри обрабатывался от ржавчини и так же грунтом, снимал буквально все, педальки красились, ручник полностью разбирал, чистил, смазывал, красил где нужно, все тросики тоже дождались своей участи, все затворки и закрывашки на печке, воздуховоды. Отдельная история конечно с печкой, там все сгнило и конечно же не работало, пришлось менять весь поролон ( причем признаюсь честно, в магазинах смог найти только минимум толщину в 1см., а мне надо было примерно пять-семь, пришлось снимать с Линкольна, ну да ладна,я дурак мне простительно) Там так же было много ржы, но процесс уже отработан до автоматизма. Шланги на печку тоже в куках рассыпались, подошли по диаметры и изгибу от газели и слава богу этот этап моей жизни закончен, осталось еще много всего, он это уже другая история :)

  6. #6

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Бензобак снят и обрабатывался известними мне способами, вот только вместо эпоксидного грунта я решил использовать старые, надёжные и проверенные технологии, а точнее это свинцовый ссурик. Т.к. он вредный то его производство остановленно и запасы можно теперь найти только в гаражах на полочках. Это порошок ярко оранжевого цвета, на три дня его надо замочить в воде, чтобы тот разбух, далее надо слить воду и самое главное найти натуральную и только её, олифу, сейчас как правило продается в магазинах олифа аксоль - эта никак не подойдет. потом разводим эту жижу уже в олифе и можно касить. Считается самый надежный грунт, проверенно временем на морском флоте с взаимодействием солями. Я обрабатывал на три слоя, дальше как обычно сырая резина, три слоя и антигравийка дважды.















    Почти готовая дверь

  7. #7
    Аватар для Niashenka
    Сообщений
    34
    Круто !

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    крутотень- сам таким занимался не так давно- пиши есчо!!!!
    Celica ra-40 1981

  9. #9

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Была кража из гаража оборудования сварочного, так что это меня откинуло на много назад, пока прикупил другое.

  10. #10

    Адрес: Kiev
    Сообщений
    1,811
    Больше 7 лет на форуме
    поражаюсь твоему терпению и упорству!
    MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33

  11. #11

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо господа:-) но то что начал надо обязательно закончить.

  12. #12
    Аватар для SergioMorello
    Адрес: Воронеж,Нижний Нов
    Сообщений
    368
    Больше 7 лет на форуме
    Уважение,огромное уважение тебе!!!Теперь на одного человека больше в ряду,на кого равняюсь в этом не легком деле.
    Про "развелся"-это серьезно правда?
    Про средста обработки такие не слышал,где их можно найти,в обычной продаже или доставать надо?
    Судя по первому посту процесс длится 4 года?

  13. #13
    Аватар для Пухоль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,399
    Больше 7 лет на форуме
    У меня просто нет слов. Помню как все начиналось. Довольно подробно изложено. Буду опираться на этот отчет

  14. #14

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пухоль Посмотреть сообщение
    У меня просто нет слов. Помню как все начиналось. Довольно подробно изложено. Буду опираться на этот отчет
    Буду только рад помочь

  15. #15

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergioMorello Посмотреть сообщение
    Уважение,огромное уважение тебе!!!Теперь на одного человека больше в ряду,на кого равняюсь в этом не легком деле.
    Про "развелся"-это серьезно правда?
    Про средста обработки такие не слышал,где их можно найти,в обычной продаже или доставать надо?
    Судя по первому посту процесс длится 4 года?
    Да правда, теперь холостой как патроны))) и не жалею - никто мозги не делает)))
    Про какие средства обработки ты спрашиваешь??

  16. #16

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме

    Двери слава богу закончились, начались крылья. Т.к. бывший владелец не имел навыков покраски - удаляю старое покрытие с помошью канцелярских ножей и полотен по металлу. К сожалению нет ни одной живой детали, либо мятая, либо гнилая.

    тут сразу всё видно, где кило штукатурки было удалял и ровнял всё по линеечке

    Есть такой грунт судовой - свинцовый ссурик, очень вредный, в наши времена его трудно найти, но крайне надёжный, а под ним еще один под названием хроматка - медная пыль и какой то лак, ядрёная смесь, под конец будет сырая резина и антигравийка.

    склад дверей в кузове ждет своего часа

  17. #17
    Аватар для Вальтер Белый
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Краун времен расцвета японского автопрома...такой через лет 10 будет стоить безумных денег... в стоке, естественно

  18. #18

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0bb8e8d26702.jpg 
Просмотров:	936 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	1934837
    Новые резинки пришли из Тайланда)))))Но родные тойотовские
    Последний раз редактировалось **Женя**; 03.09.2011 в 17:29.

  19. #19
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    блин ,Жень извини за офф. У Вас там, что клондайк в Тайланде? Я на ебэе на яхе, на инджпане и прочих ресурсах включая экзист, нифига не могу новые резинки отжать, а вы их с Веросадом покупаете как в супермаркете????
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  20. #20

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    На ебэе и нашел, там еще до сих под такой же комплект валяется на 4 двери и на 2х дверку

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Ford
1946 год
555000 руб.
Mitsubishi Galant
1978 год
75000 руб.
Plymouth Plymouth
1971 год
260000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. 55 лет первой модели Toyota Crown
    от Elenka 717 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 13:46
  2. Помогите подобрать пружины на Toyota Crown 155 кузов 97 года
    от Альберт Гагиев в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 09:46
  3. TOYOTA Crown Super Deluxe G что за "Святогор" такой?
    от LIPA в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 11:30
  4. Продам Toyta Crown MS75 1972
    от tanker1 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 11:15
  5. Есть Crown coupe, помогите с инфо.
    от RPM1 в разделе GT - форум
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 15:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189