Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Subaru мёртв, да здравствует Subaru!

  1. #1
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме

    Subaru мёртв, да здравствует Subaru!

    Доброго времени суток дамы и господа.

    Раз уж у нас появился раздел с ретропроектами, и мне чего то не спится, значит быть очередной ветке о моём корче.

    Нусс, начнём помАлясь...

    Преамбула:

    По достижении совершеннолетия вырвал из цепких отцовских рук и небытия Subaru REX Combi 84 года, по этому радостнейшему поводу был тут же написан сей опус

    https://reviews.drom.ru/subaru/rex/17001/

    С кучей юношеских соплей и ошибок:) В том числе - ошибся с номером кузова и пробегом. Ну с кем не бывает.

    Время шло, всё менялось.

    По роду деятельности и профессии вообще - с автомобилями я не связан никак. Посему постижение всех автомобильных азов у меня связано именно с данным авто.
    На момент написания отзыва признаться честно плохо отличал даже понятия стойка и амортизатор:)

    Была куча планов в усмерть затюнить тачку в лучших традициях жигулистов и так далее - и форсить с воплями "эгегей, на меня смотрят тёлки"

    И кое каким из них было даже суждено сбыться. Обратите внимание на фото в отзыве в багажнике красуется саб, и вообще машина была напичкана киловаттами китайского музла.

    Но как уже было сказано выше время шло...

    Жизненные ценности и приоритеты менялись и т.д. и т.п. и прочая филосовская лабуда.

    За годы прошедшие с момента написания отзыва пытался стать альционоводом, и джастиводом, и оба как говорится "удачно" как в том приколе про женитьбу:)

    А субарик так и насиловался время от времени...
    Т.е. стоял по большей части на приколе, и лишь временами использовался для выезда на всяческие дромопьянки и прочие дружеские тусичи.
    В процессе которых по синему делу были устроены песни и пляски на крыше и на капоте, о чём нынче плачу горючими слезами.
    А планов всё так и было громадьё, и не самых удачных скажу я вам...

    А в прошлом году Рексу действительно пришлось потрудиться, я стал использовать его для повседневной езды, и даже работы. Вот тут то ему бедняге опять досталось.
    за сезон он отбегал 20 тысяч километров. При этом по большому счёту решались только текущие проблемы, как то - постоянно прогорающий и отваливающийся так сказать "глушитель", постоянные проблемы с тормозами, выбитыми стёклами (вандалами боковое и камнем лобовуха) и ещё по мелочи.

    Ну покотался я покотался, а потом позвали меня в армию, и пришлось опять оставить старого друга покрываться слоем пыли.

    Забегая вперёд скажу что в армию я так и не сходил, а рекс так и остался стоять, так как накопившийся список проблем в общем то не позволял использовать авто без приличного геммороя.

    На этом думаю вступительную часть можно закончить.
    Жизнь на колёсах:)

  2. #2
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Глава первая - что это за овощ и с чем его едят.


    Модель стартовала на японском рынке в 1972 году, заменив собой Subaru R2.

    Напомню что на тот момент автопроизводитель Subaru в принципе как автопроизводитель масштабами производства пожалуй был просто ничем в сравнении даже с отечественным москвичём.

    Выглядело первое поколение так

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi.../77/1stRex.jpg
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi.../Rex-v_002.jpg

    Собственно субару начала своё существование с производства народного авто в лице микролитражки желтономерного класса, и успешно продолжила свой успех и традиции в данном авто.

    Первое поколение рекса позиционировалось как авто с отличной управляемостью, в том числе при езде по пересечённой местности, и хорошей проходимости.

    Это не считая надёжности, простоты обслуживания и дешевизны.

    Компоновка заднемоторная, привод задний, МКПП 4х ступенчатая.
    Изначально ставились 2х горшковые моторы обьёмом 360 кубиков, 4 такта, но с изменением законодательства по kei классу начали ставить моторы обьёмом 544 кубических сантиметра и немного увеличили габариты кузова.
    Произошло это в 1976 году. И если 360 кубовый моторы были собственно практически первым автомобильным мотором разработки субару, с 550 кубовым мотором они сильно напрягаться не стали - и сваяли его из полублока от оппозитного мотора ЕА61 (http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EA_engine)

    получив на выходе рядную двушку обьёмом 544 кубика, 4 клапанами и мощностью 31 л.с. подача топлива производилась карбюратором.
    Данный мотор также ставился на мини грузовички и микроавтобусы Sambar, где он располагался также в задней части авто и был завален на сколько точно градусов не знаю.

    Были какие то заряженные версии рексов первого поколения с двумя карбюраторами и прочими примочками - но какой либо конкретной информации на данную тему мне найти не удалось. Знаю только что с 2 карбами с 360 кубового мотора снимали 35 лошадинных сил.

    В 1981 году стартовало новое, IIе поколение Subaru REX

    причём до 1984(или 1986, точно не знаю) существовало всего 2 кузова. были ещё варианты типа KM2 и KF2 где цифра 2 означала полный привод

    это KF1 - 5 дверный
    Вложение 1881425

    и KM1 -3х дверный.


    Кстати назывались почему то седанами данные кузова...

    Конструкция авто была хорошенько переделана.

    Кузов стал больше, мотор переселился вперёд, привод колёс переехал туда же.
    Мотор остался тем же, только теперь он располагался строго вертикально.

    Теперь рекс стал соответствовать всем трендам автомоды в своём классе. Единственный недостаток пожалуй это 2х цилиндровый мотор, при том что у конкурентов на тот момент были 3х цилиндровые моторы. И по свидетельствам очевидцев - 3х горшковые моторы были веселее.

    В 1982 году рекс с немного увеличенным обьёмом мотора стал продаваться почти по всему миру - в США, Австралии, Англии, Европе, почти по всей азии, китай даже сам производил их по лицензии (кстати очень долго, даже в наши времена производят потомка рекса)
    назывался по всякому, названий куча, писать думаю смысла особого нет.

    в 1983 году появился полный привод (для чего пришлось переделать крепление рулевой рейки и ступицы, по этому из переднеприводного рекса невозможно сделать 4вд) задний привод подключался вакуумником с кнопки на рычаге МКПП.

    Чуть позже появилась турбина без промежуточного охладителя прибавляющая 10 л.с. и 1.5 кг момента. Судя по всему турбина дула прямо в карбюратор.

    С 1984 по 1986 год кузов претерпел небольшие изменения - изменилась передняя оптика, зеркала переехали с крыльев на двери.

    В 1986 году обновился кузов.
    Он стал больше. И хоть на мой взгляд внешне стал смотреться хуже, пространства внутри ощутимо добавилось (доводилось сидеть в салоне).
    Вложение 1881438

    Точно уже к этому моменту появились 5 ступенчатые МКПП.


    С 86 по 89 год появились автоматы, но было их немного и их не стали ставить так как ECVT оправдала себя. Да да, в этих годах у субару появился собственный вариатор, который успешно ставился на рексы в том числе.

    В это же время появился 6 клапанный мотор, опять же карбюраторный, но карбюратор уже чуть другой, мощность возросла с 31 л.с. до 35. Данный мотор с наддувом не выпускался.

    В 1988 году свет увидела самая навороченная комплектация мотора EK23 (тот который 550 кубиков).
    На базе 6 клапанного мотора появился электронный распределённый впрыск, и наддув в виде суперчарджера с промежуточным охлаждением.

    Точных данных по мощности данного мотора нет, они скачут в разных источниках 50-54-60-64

    Машина в общем и целом получилась давольно удачная, не считая слабоватого мотора, но зато в отличии от конкурентов все рексы со второго поколения оснащались полностью независимой рычажной подвеской, благодаря чему славились как и первое поколение отличной управляемостью, в том числе по хреновому покрытию.

    примерно в этом же году субару родили новый мотор для kei класса EN05 тоже 550 кубов но уже 4х цилиндровый, который оснащался либо карбюратором, либо впрыском, либо впрыском с чарджером таким же как у старого ЕК23.

    Кузов остался прежним. Рексы с такими моторами считаются рексами 3го поколения, и выпускались они до 1991 года.

    На пути к 1991 году EN05 добавил в обьёме и превратился в EN07 с 660 кубиками. Который между прочим до сих пор успешно устанавливается на новые авто.

    В принципе это практически всё что можно сказать о данной модели.

    Есть мнение что данный авто во всех своих 3х поколениях был весьма популярен в японии - и львиную долю прибыли Subaru составил именно он. Но на истину в последней инстанции данное высказываение не претендует.
    Последний раз редактировалось PONYA; 12.08.2011 в 00:18.
    Жизнь на колёсах:)

  3. #3
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Глава вторая - рассмотрим конкретно мой экземпляр.


    Мой рекс 3х дверный в кузове KM1.
    выпуск апрель 84.
    передний привод, к сожалению не полный и полный на данный кузов установить практически невозможно.
    4х ступенчатая МКПП, 5 ступка появилась позже.
    Видимо данный экземпляр попал как раз в переходный период перед изменением передней оптики и зеркал, и по сему зеркала у меня уже нового образца, а вот фары старые - круглые.

    Из ништяков в машине можно отметить пожалуй только люк и почти самую кошерную комплектацию салона не считая заряженных версий. Кондеи в принципе ставились, но я встречал только на экземплярах не старее 85 года выпуска.

    Вот рекламный буклет полностью дорестайлового рекса в моём кузове:



    В отзыве можете наблюдать фото моего экземпляра с полурестайлом в виде зеркал.
    Как видно на буклете салон тряпочный и красный.
    А основная масса выглядела примерно так:
    Жизнь на колёсах:)

  4. #4
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Глава основная - кто виноват и что делать?

    На данный момент пробег у авто 130 тысяч километров. Это если одометр сделал всего один круг в японии. Ремень ГРМ был оригинальный субаровский.
    Его кстати поменяли на гейтс, хотя снятый ремень действительно очень старый, говорят ещё походил бы.

    Вот кстати фото одометра когда машина только попала ко мне в руки :)


    Сейчас там под 30 тысяч.

    Тормоза на машине в круг стоят барабанные. Которые на самом деле не тормоза а сплошной гемморой. Тормозят плохо и неравномерно, иногда вообще не тормозят.
    Вскрытие показало... что больной умер от вскрытия...
    Спереди была вот такая картина

    Причём с обоих сторон.

    Переборка с особым пристрастием, тщательной чисткой нулёвкой поверхностей цилиндриков и поршней и заимствованием резинок с донора помогла, по крайней мере за то время пока рекс стоит с прошлого года, а передние тормоза я перебрал уже пол года наверное как - цилиндрики не подклинивает, передок тормозит равномерно, нигде ничего не бежит.

    К слову о колодках - они были красиво и качественно наклёпаны накладками от русавтопрома (кстати весьма недурственные такие накладки в плане материала), спасибо огромное за помощь нашему деревенскому "Чип Фузу" Дмитрию. Излишки были обрезаны. По толщине оказались то что нужно. До этого кстати они были уже раз клёпаны.

    Разбор задних тормозов выявил что их можно только выкинуть - поверхности цилиндров были похожи на распаханное поле, пыльники порваны, причём на одном цилиндрике они уже явно стояли не родные. Колоди как и спереди находились не в лучшем здравии. Тоже были наклёпаны когда то, переклёпаны как и передние, но отложены в ящик потому как в японии обнаружились родные колодки по весьма интересной цене.

    Задние гидроцилиндры было решено заказать новые от фирмы токико, благо цена не сильно кусучая.

    Передние гидрики кстати тоже найдены в японии от токико, но раз пока работают, не буду им мешать. Ну и цена за 4 штуки выходит не такая уж и маленькая.

    В общем ждёмс из японии задние гидроцилиндры и колодки - и с тормозами на данный момент вроде как всё.

    По мотору.
    Как уже и говорил был заменён ремень ГРМ на гейтс, ролик оставили так как ещё умирать он не сабирается, так что новый NTN валяется без дела.

    Мотор самый обычный из всех ЕК23 - карбюратор, 4 клапана 31 л.с. зато безотказный как АК.

    В один прекрасный момент старое сцепление (не раз клёпанное уже до меня) не выдержало суровых владивостокских пробок в подьёмы. Благо до сервиса к корешу доехал своим ходом.
    Почесали голову и }I{0ny, и решили выдёргивать мотор вместе с коробкой и неспеша поменять сцепу. Поставили новый диск сцепления EXEDY и новую корзину AISIN - благо нашлось всё в наличии и практически даром. Заодно решено было поменять все сальники т.к. прилично начал течь к тому моменту коренной. Поменяли даже сальники в коробке те что на привода. Сальники Musashi, оказались все в наличии и опять же практически даром.
    Заодно и помпу поменяли (остатки старой долго и с матами выковыривали) т.к. помпа была давно куплена оригинальная за как не странно скромную сумму:)

    На радостях было залито полусинтетическое масло маннол с молибденом 10W40. До этого кормил минералкой 10W30 или 10W40 по сезону зиковской или енеос что попадётся.

    Видимо мотор не сильно обрадовался новому маслу, т.к. по прошествии года и 7000 км пробега - он опять весь в масле. С него аж капли свисают. А так как в масле он абсолютно весь, со всех сторон, понять откуда конкретно бежит невозможно.

    Так что придётся опять снимать и разбираться. Думаю перебрать его немножно с ремкомплектом от Ajusa на этот раз, если с экзиста нужный придёт. Мотористов в принципе много так что думаю разберёмся.

    Вот фотки с момента когда всё дело перебирали, мотор помыли ещё в тот раз.
    Только изьяли "сердце"

    Оно же помытое, с поменяными резинками и готовое к установке обратно


    Ходовка.
    С передней ходовкой я разобрался - стойки передние делаются разборными.
    Размеры всех пружин в круг я надыбал в интернете, думаю подобрать будет не проблема.

    Меня волнует задняя. Стойки там стоят очень маленькие - как на мопеде сзади. Аналогов нет, оригинал стоит как полёт в космос.
    В принципе можно подобрать по размерам легко, только немножко крепление подкорректировать.

    Как думаете стоит этим заниматься?

    И ещё, уже ныл по этому поводу, но так и не определился - сзади колёса стали домиком немного. И развал там никак не регулируется. Я так понимаю сайлентблоки задних рычагов сдохли. Их по два в рычаге итого четыре.

    Вопрос - как их сделать. Субару предлагают купить рычаг целиком но нет даже точных номеров рычага.

    Подобрать подходящие по диаметру резинки и засунуть туда?

    Или залить полеуретаном? Во сколько примерно выльется в таком случае это удовольствие?


    А теперь самое важное - кузов!!!

    Перед тем как машина мне досталась она красилась и варилась так как успела немного подгнить. Подгнили арки крыльев все, и днище в районе порогов.
    После процедуры проварки выглядела примерно так изнутри



    Я ещё сверху типо "шумки" нахреначил



    Я так понял что всё это добро должным образом обработано не было, и посему на данный момент опять имеем ржу в тех же местах - около порогов, местами на порогах, крылья, плюс добавилось прилично мелких косячков по кузову в целом которые тоже обильно покрываются ржой.
    Ещё ржа полезла в подкапотное - швы сварные все покрылись рыжим налётом.
    Двери снизу со стороны порога во внутреннюю полость прибавили пару незапланированных отверстий.

    Главный вопрос который волнует меня на данный момент - это состояние кузова. А так как от кузовной темы я далёк ровно настолько, насколько автоваз далёк от качества и безопасности своей продукции, меня интересует во сколько может вылится в финансовом плане приведение кузова в чувство, и где в это чувство кузов можно грамотно привести.

    Просто сложилась такая ситуация, недавно рекса выгнали на улицу в связи с жизненными обстоятельствами и боюсь что каждый день на улице не прибавляет здоровья кузову в том состоянии в котором он сейчас находится.

    Так что милостливо прошу в кратце просветить - где именно хорошо сделать кузов на предмет избавления от ржи и подготовки к покраске и сколько хотя бы примерно, ибо покраска она и подождёт.

    Фоток подробных нет но вот что есть, где видно ржавчину




    В общем и целом проблема кузова остро щекочет анус... а к китаёзам гнать очково сильно.
    А остальное без кузова смысла делать никакого нет.

    Машина кстати в ДТП ни разу не была. Ну за исключением раза когда я уснул в пробке и чутка замнул кромку крыла об клушитель впереди стоящего бигхорна, это место видно на крайнем фото.

    Итого - на данный момент жду комментариев знающих людей по вопросу кузова иначе всё задуманное мной смысла не имеет, а задумал я нечто колоссальное, о чём ниже опишу чуть позже.
    Последний раз редактировалось PONYA; 12.08.2011 в 01:39.
    Жизнь на колёсах:)

  5. #5
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    О планах на будущее в случае наличия шансов кузова на жизнь.


    В первую очередь сделать кузов.

    Красить я ещё не определился в какой цвет. Чёрный очень хорошо смотрится. Действительно хорошо. Фото видел - очень понравилось. Но учитывая жару которая бывает в наших краях - боюсь просто сдохнуть от перегрева в салоне.
    Может оставить белый как есть(как на фото в отзыве покрашен) - только покрасить все чёрные некрашеные детали?

    Как думаете?
    Вот наглядная иллюстрация из японского журнала варианта чёрного цвета точно такого же кузова как у меня


    Ещё думаю всё таки довести морду до состояния полного рестайла и сделать оформление в стиле заряженной версии
    Т.е. круглые фары заменить на квадратные рестайлинговые вместе с решёткой под них. Фары стандартные купить на каждом углу можно. Решётки в японии есть родные.



    На счёт спойлера как на фото не знаю - стоит ли? уместен он? Можно ли такой изготовить?


    Ну и просто до кучи


    панели родные с тахометром в японии есть, сидушки спортивные чёрные с красной строчкой и боковой поддержкой у меня есть от Justy, такие как на фото мелким показаны, подходят на родные крепления. Просто сейчас у меня от импрезы стоят простые сидушки.

    Литьём родным субаровским на 12 я разжился
    Пуля в пулю как на фото(кстати на фото рекс 3го поколения с EN05 чарджерным)


    Есть возможность нарыть и поставить кондиционер родной на рекса с чуть более свежих годов.
    Коробку пятиступенчатую - всё это у нас есть в приморье.

    Есть возможность привезти из японии чарджерный впрысковый ЕК23 и передние дисковые ступицы.
    И тогда получится квинтэссенция вобравшая в себя всё лучшее что было во всей линейке данной модели, которая на мой взгляд будет весьма гармонично смотрется.

    Но сначала кузов...
    Жизнь на колёсах:)

  6. #6
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,951
    Больше 10 лет на форуме
    По внешности на мой взгляд круглые фары немного интересней, чем квадратные. Но тут дело вкуса и собственных впечатлений, ведь главное, чтобы машина радовала Вас ;)
    Это конечно лирика.

    Главное конечно состояние кузова, которое, судя по фотографиям не так уж и страшно, чтобы было переживать за всё остальное восстановление. Я думаю учитывая очень удобные габариты кузова можно взяться за всё самому, разобрать до ниток, изучить имеющиеся консультации на форуме или получить новые.
    По внедрению хорошего мотора, которым могли комплектоваться такие кузова, да и тормозами хорошими с них же? - я думаю однозначно хороший выбор, который очень далек от колхоза.

    Но вот спойлер мне не понятен ;)
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  7. #7
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на фото только подкапотное видать.

    Думаю по порогам и крыльям - без сварщика не обойтись.

    Крыло опять же делать. Зазоры на дверях выставить ибо просеели...
    Крылья передние вообще приварены к нижней планке - это так видимо прикололись когда в прошлый раз варили.

    Просто никогда и близко подобными вещами не занимался. По этому без кузовщика ну никак не обойтись.

    А что касается фар и спойлера то тут я просто разрываюсь...
    С круглыми фарами машина выглядит причастной к более старшему поколению.

    А квадратные я бы уже отнёс к поколению середины - конца восьмидесятых, к эпохе "зубил".
    Проблема в том что мне как раз таки зубила нравятся, особенно такие как Alcyone.
    И как бы получается что рэкс с рестайлинговой мордой и спойлером всё таки больше относится к эпохе зубил.

    Вот рекс первого поколения - вот он именно красив своими плавными линиями, которые с круглыми фарами прекрасно сочетаются...
    Жизнь на колёсах:)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    ну гайки крутить научился, теперь учись красить )
    Черностой на автомате

  9. #9
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PowerFlower Посмотреть сообщение
    ну гайки крутить научился, теперь учись красить )
    Пляяяя:) Чот не хочется то то и оно:) К тому же у самого хорошо точно не получится:)

    Да и с технологиями покраски я более менее знаком, а вот как успешно бороться со ржой, *** его знает...
    Жизнь на колёсах:)

  10. #10

    Адрес: Набережные челны
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    написано попмоему просто отлично! желаю удачи с вашей интересной машиной!

  11. #11
    Аватар для zakk
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    1,368
    Больше 7 лет на форуме
    симпатишная мафынка!!!)) особенно двиг порадовал!)) вот бы так L20 поднять и понести!))))
    Nissan Leopard PF30 L20E TurboSGX 1984г. (был)
    Toyota Cresta GX61 1984г.

  12. #12
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zakk Посмотреть сообщение
    симпатишная мафынка!!!)) особенно двиг порадовал!)) вот бы так L20 поднять и понести!))))
    Зато L20 едет:) А этот мало того что слабенький так ещё и субару:))) Ну то есть совсем не едет:)

    Вытаскивали кстати вдвоём без посторонней помощи, тупо руками вытащили из моторного отсека мотор вместе с коробкой, и потом уже разделяли их.

    В соседнем боксе автомойка, зашли спросили - ребят мотор помоете? На что получили утвердительный ответ.

    Какие ж были глаза у мойщиков когда мы через 5 минут в руках занесли к ним мотор:)))
    Жизнь на колёсах:)

  13. #13
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    А этот мало того что слабенький так ещё и субару:))) Ну то есть совсем не едет:)
    Я тебя как-нибудь прокачу, узнаешь как субару 85г "не едет" )))
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Пляяяя:) Чот не хочется то то и оно:) К тому же у самого хорошо точно не получится:)

    Да и с технологиями покраски я более менее знаком, а вот как успешно бороться со ржой, *** его знает...
    Ну с превого раза не получится- будеш переделывать, пока не станет хорошо ) Ну а с ржу лучше тебя самого никто не почистит ;)
    Черностой на автомате

  15. #15
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемая публика!

    Вопрос следующий возник - в чём замочить карбюратор и насколько?
    Вариант в сортире и насовсем не прокатит.

    А то нагар такой конячий в карбе, думаю почистить.

    И как лучше чистить? - где достану, или полностью карб перебрать?
    Жизнь на колёсах:)

  16. #16
    Аватар для Glomerus
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    2,245
    Больше 10 лет на форуме
    Карбюратор замочи в ацетоне или 647м растворителе и оставь в закрытой ёмкости на день.

    Лучше разобрать, фотографируя каждый этап, до последнего винтика.
    C уважением - Glomerus

  17. #17
    Аватар для LowCustom
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме
    А так же существуют такие "злые" вещи как:
    Ортофосфорная кислота и
    Деталан А10
    Работать только в распираторе - результат поразительный,можно выплюнуть легкие и печень!
    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  18. #18

    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    Василий(PONYA), привет!
    Здорово, что решил написать здесь о своем Рексе, реально очень редкий аппарат!!!
    У самого стоят и ждет реанимации Субару Джасти 1984 и 85 года, но пока обстоятельства и лень((( не позволяют начать активные шаги в ремонте и восстановлении-думаю в отпуске осенью заняться. Решим вопрос и по запчастям вскоре надеюсь.
    Да, кузовные работы могут встать в копеечку, можно лишь предположить, что если не взяться самому все делать, то мастеровые выставят ценник примерно от 10000руб., но точно без хорошего сварщика не обойтись.
    Вроде как переваривали в первый раз в деревне, может быть опять пойти тем путем, только уже сам знаешь примерно что и как нужно делать по хорошему. Так что стоит подумать, как лучше сделать. Форум в помощь, подробные фото проблемных мест и все-таки попросить оценить работу в нескольких СТО, как и у китайцев, так и у наших мастеров.
    Может, кто из владивостокских форумчан сможет помочь!!!

    В любом случае-верю в то, что Рекс способен еще столько-же лет оставаться в надежных руках и будет дальше радовать и удивлять тебя и окружающих!!!

    Толи по скромничал, то ли оставил на потом, почему не написал, что Рекс способен положить стрелку, ссылку видео в студию ПЛИЗ!!!
    а еще Рекс на веревке тащил сразу три Дромовских автомобиля, это Калину, Камри и Экстрейл-не все это знают и помнят если что!!!
    " Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)

  19. #19
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Андрюх про стрелку и прочие весёлости это будет в конечном отзыве. В данной ветке общая информация о модели и рабочие конкретные моменты:)
    Последний раз редактировалось PONYA; 16.08.2011 в 21:37.
    Жизнь на колёсах:)

  20. #20
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LowCustom Посмотреть сообщение
    А так же существуют такие "злые" вещи как:
    Ортофосфорная кислота и
    Деталан А10
    Работать только в распираторе - результат поразительный,можно выплюнуть легкие и печень!
    А от ортофосфорной кислоты не поплохеет ему???

    А то идея заманчивая - я тут вычитал что с её помощью как раз со ржёй отлично борются...
    Жизнь на колёсах:)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Crown Victoria
1958 год
850000 руб.
Ford Capri
1978 год
780000 руб.
Ford Capri
1975 год
165000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. В чем отличия Subaru Legacy B4 от Subaru Legacy
    от Ger-HaMMeR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 14:40
  2. Каспер мертв, да здравствует..?
    от Viper74 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:04
  3. Subaru Legacy B4 vs Subaru Impreza WRX
    от parapet в разделе Форум Subaru
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 20:46
  4. Жидкость в АКПП subaru ATF 4 и subaru ATF 5
    от AutoIce в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 13:49
  5. Subaru Forester 2008
    от cjtom в разделе Форум Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189