Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

'81 Mazda 626 Hardtop Coupe

  1. #1
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме

    '81 Mazda 626 Hardtop Coupe

    Для затравки и подогрева интереса к данному проекту сразу отмечу, что:
    1. проект коммерческий
    2. проект имеет ограниченные временный рамки
    3. у проекта есть четкая цель

    Все подробности читайте ниже и в следующих сообщениях.

    И так, с чего бы начать... пожалуй, начну с самого начала. :)

    Наверняка, все завсегдатаи форума знают, что весной я купил себе еще одну Мазду, а именно Mazda 626 Coupe 1981г.в. (Мои Mazda 929), а уже в начале осени я выставил ее на продажу (Ретро-автомобили в продаже). Как уже понятно из названия темы машину у меня приобрела команда Nittzerwerk, чему я был очень рад т.к. целью продажи было не банальное желание вернуть потраченные на покупку и ремонт машины деньги и уж тем более не жажда наживы, а желание пристроить машину в "хорошие руки" (про причину продажи напишу подробнее позже). Из поступивших мне очень не немногочисленных предложений у Нитзерверков руки, по моему мнению, оказались самыми "хорошими", но кроме этого они мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Нитзерверки предложили купить у меня машину, но только с одним условием - машина нужна им полностью отреставрированная и мало того, отреставрирована именно мною! Сильно опешив от данного предложения я пообещал подумать, но думать долго не пришлось т.к. я был очень польщен "оказанным доверие" и кроме того я давно мечтал заниматься реставрацией автомобилей не только для души но и в коммерческих целях. В общем я дал предварительное согласие, а для окончательного решения решили обсудить обязательные работы, бюджет, сроки и тут меня ждал новый сюрприз - сроки очень сжатые и обсуждению не подлежат, но в то же время мне не навязывали ни каких других условий и практически не ограничивали в бюджете. Качество, объем и уровень реставрационных работ полностью определялся мною т.к. по условиям соглашения машина должна восстанавливаться "как для себя". Через какое-то, довольно продолжительное, время я составил список необходимых работ и необходимых деталей и озвучил бюджет заказчикам. Честно говоря, я был сильно удивлен, когда бюджет был утвержден, поскольку я постарался учесть и предугадать все необходимые работы и все их включил в смету, которая в итоге получилась очень не маленькой, на мой взгляд. Получив добро по деньгам я составил примерный и в то же время довольно точный план работ придерживаясь которого я укладываюсь в установленные временные рамки. После ознакомления с планом и его одобрения мы наконец-то ударили по рукам и я получил деньги за машину и на проведение работ, запланированных на ближайшие пару месяцев.

    Ну а теперь вернемся к самому интересному (раскрою интригу о которой писал в самом начале):
    1. проект коммерческий - я получаю деньги за всю проделываемую работу, не скажу чтобы большие, но я бы наверное согласился и на меньшие т.к. мне нравится сам процесс, что сыграло одну из важнейших ролей в принятии решения и еще меня очень заинтриговала цель проекта ну и естественно вызов самому себе в том, что я смогу сделать качественно и уложится в срок. Это мой первый коммерческий проект и от его результатов будет зависеть станет ли он последним. :)
    2. проект имеет ограниченные временный рамки - начало работ запланировано на первые числа ноября этого года, завершение на первые числа мая следующего года т.е. на все про все 6 месяцев (01.11.11-30.04.12)
    3. у проекта есть четкая цель - машина готовится для участия в БМШ-2012, где по нашим планам она должна получить приз хотя бы в одной из номинаций, а за одно, там же она будет передана покупателю, т.е. заказчику, т.е. нитзерверкам...

    На этом вступление заканчиваю, в следующем сообщении опишу историю приобретения и владения этой машиной (для заказчиков некоторые факты будут сюрпризом), потом представлю полный список работ и план их проведения. После этого я начну выкладывать отчеты о проделанной работе каждые 2 недели или чаще если будет, что выкладывать и будет на это время, но не реже чем раз в 2 недели поскольку именно эта ветка будет служить подтверждением проводимых работ и использоваться заказчиками для некоего контроля за моими действиями.

    Я надеюсь и всем остальным ретроводам будет интересно почитать на досуге мою писанину и посмотреть на картинки со ржавыми железками, но самое главное я очень надеюсь на моральную поддержку и на любую другую поддержку, которая может понадобится мне в ближайшие пол года. Ну и естественно надеюсь, что все по достоинству оценят результаты моих работ и дружно проголосуют за машину на БМШ-2012. :)

    З.Ы. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не флудить в этой теме! Если кому-то что-то не нравится, держите это при себе, я вас читать эту тему не заставляю...

    З.З.Ы. Предвидя вопросы на счет бюджета я, во избежание споров и других неприятных дискуссий, предлагаю умолчать о нем до окончания работ, после чего все подробнейшим образом распишу. Хотя если Нитзерверки будут настаивать я готов в каждом отчете писать так же и о деньгах.

  2. #2
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, прям точка не возврата получается... деньги получил, всенародно заявил, обратного пути нет! :)
    Ну дай Бог чтобы все получилось!!!


    Про историю машины и все планы на нее я напишу на днях (до конца недели), фото-отчет о текущем состоянии дел будет в первых числах ноября, а первый отчет о проделанной работе ориентировочно 14 ноября.
    Последний раз редактировалось Kopasan; 27.10.2011 в 15:18.

  3. #3

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю!
    Будем следить!
    V6, МКПП, RWD

  4. #4
    Аватар для Satana-Yamaha
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22,441
    Больше 10 лет на форуме
    Успеха! Очень интересно будет почитать!
    Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
    Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

  5. #5

    Адрес: Набережные челны
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    завидую белой завистью! желаю удачи! буду с интересом следить.

  6. #6
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,527
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Костян, ну красавчик!!!!!! все получится!!!
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  7. #7
    skd
    skd вне форума

    Адрес: Минск
    Сообщений
    684
    Больше 10 лет на форуме
    Костя, поздравляю!!! Удачи в нелегком, но благородном деле!
    Mitsubishi Sapporo 1979
    Lexus IS200 SportCross '04

  8. #8
    Аватар для LionTec
    Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,833
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, с нетерпением жду продолжения.
    Удачи!)

  9. #9

    Адрес: Kiev
    Сообщений
    1,811
    Больше 7 лет на форуме
    Костик терпения тебе и успехов в реставрации! Поздравляю!
    MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33

  10. #10
    Аватар для nitzer
    Адрес: International
    Сообщений
    6,984
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо за лестный отзыв о нашей команде.
    уверен, что все получится, в том числе и с призами на БМШ:)
    Nittzerwerk international
    Mad about JNC

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    А хде фотки?? Извините за не понимание..
    Черностой на автомате

  12. #12

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Молодцы Нитзерверки, были бы свободные деньги - так же бы поступил )))

  13. #13
    Аватар для nitzer
    Адрес: International
    Сообщений
    6,984
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо.
    но дело, как и всегда, не в деньгах, конечно:)

    поддерживаю требования форумчан по выкладыванию фото!:)
    Nittzerwerk international
    Mad about JNC

  14. #14
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,770
    Больше 10 лет на форуме
    Костя, я надеюсь наша встреча в Москве не усугибила ситуацию?

    в целом - интересно посмотреть, что получим на выходе, хотя, зная Копасана, как-то особо не переживаю за результат. Но интригу держим до последнего ))))
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  15. #15
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что же, продолжу...

    Для начала хочу сказать спасибо всем отметившимся за интерес и добрые слова, надеюсь я ни кого не разочарую :)

    Как все наверное заметили, есть и наверняка будут еще небольшие погрешности в датах размещения моих сообщений в этой теме, но могу заверить, что на самом процессе это ни как не отражается и считаю что лучше я для машины больше времени выделю чем на сидение в интернетах. Кроме того просто так писать не могу, требуется вдохновение, а оно к сожалению по расписанию не приходит. :)

    А теперь переходим к машине. Первый раз я увидел объявление о ее продаже где-то в августе 2010 года и с тех пор не мог выбросить ее из головы. Продавец просил за нее 45000р., а т.к. она была мягко говоря не на ходу я предложил забрать ее не глядя за 25000р., но продавец отказался и сказал что доделает ее и будет в 2 раза дороже продавать...

    вот такие объявления были на сайтах:

    "
    Описание объявления «Mazda 626, 1981»
    Харизматичный автомобиль без ржавчины , коррозии и "жучков".Двигатель новый , салон не затёртый и не прокуренный . Документы без проблем , Требует небольшого вложения сил . Подробности по телефону . Торгом не смешите.

    "
    Описание объявления «Mazda 626, 1981»
    Эксклюзивная машина , вторую такую навряд-ли встретите на улицах нашего города . Фото неудачное , снимал телефоном на скорую руку. Состояние кузова отличное - ни одного кариеса и жучка , даже под капотом и под дверьми , не битая , зазоры по элементам на месте. Двигатель откапитален на фирменной СТО . Документы в порядке . Салон чистый не прокуренный без прожигов и затёртостей . имеется уйма запчастей в запас . Требует небольших вложений ( не дорогих). Движка двухлитровый , после капремонта пробега не было . Люк с электроприводом , водительское сиденье с 3-мя обычными регулировками + изменение профиля спины , задне - трансформер.Задние боковые стёкла опускаються , если все стёкла опустить и открыть люк - ощущение как в кабриолете (рамок на дверях и стойки между передним и задним стеклом нет - есть единый проём во весь салон), КПП пятиступка , привод задний.После ремонта хранилась 15 лет в сухом гараже , жучков не появилось . (долгов за налоги нет).


    а вот что удалось выяснить из личного разговора:

    "
    1. Электрика не работает т.е. вообще не работает. При повороте ключа вообще ни чего не происходит и ни один электроприбор не работает (в чем причина не знает, но говорит что мелочь какая-то)
    2. Подачи топлива нет т.к. карбюратор снят по причине неработоспособности (советует поставить карб от классики)
    3. Тормозов нет. Сняты и разобраны передние суппорта. (как долго лежат в разобранном состоянии ни кто не знает)

    ну и на счет капиталки двигателя: по словам все красиво - "делал мастер используя оригинальные детали", а что там на самом деле не знает ни кто т.к. капиталили его 15 лет назад.


    Вот такой я ее увидел первый раз и влюбился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16823163.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	2095611    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16823164.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	2095612    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16823165.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	2095613   

  16. #16
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме
    Через какое-то время машина всплыла в продаже за 60000р. и быстра пропала, я подумал что ее поставили на ход и продали, по этому очень удивился когда через пол года она опять всплыла в продаже за 30000р. Я набрал продавца, напомнил про себя и сказал что мое предложение в силе, но попросил прислать дополнительные фото машины. Через пару дней получил вот эти фотографии и принял окончательное решение о покупке ну и продавец к этому времени уже согласился на мои условия т.ч. ударили по рукам и я в феврале 2011 года перечислил деньги за машину (25000р.). Ну а так как машина уже стала моей то все дальнейшие расходы на ее содержание до отправки в Москву возлагались на меня и мне пришлось заплатить за 2 месяца платной стоянки и 2 раза за эвакуатор (+10000р. к цене).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301905.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	2095680    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301910.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	2095682    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301911.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	2095683    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301912.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	2095684    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301913.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	145.3 Кб 
ID:	2095685   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301909.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	159.0 Кб 
ID:	2095686    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301907.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	2095687    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301901.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	2095688    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301902.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	2095690    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301906.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	2095691   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301915.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	2095692    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S6301908.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	2095693   

  17. #17
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то за 2 недели до конца апреля машина приехала в Москву. Доставка +7000р. к цене т.ч. в итоге мне эта машина обошлась в 42000р. Время было выбрано не случайно, просто до апреля ее не было куда ставить, а освободил гараж к середине апреля для того чтобы за пару недель поставить ее на ход и поехать на ней же в Минск на Ретро-Минск 2011. Я даже подал заявку на ее участие, но к сожалению не смог поехать т.к. я очень сильно ошибался на счет состояния машины и управиться за 2 недели я не смог физически. Забегая вперед скажу, что только все работы заняли аж 2 месяца т.е. в 4 раза больше чем я ожидал...

    На этом история приобретения заканчивается, дальше напишу про историю ремонта и владения. Обещаю, что следующая история будет на много интереснее. ;)

    Вот такой я ее увидел впервые в живую:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1008.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	201.0 Кб 
ID:	2095704    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1010.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	2095705    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1058.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	151.3 Кб 
ID:	2095709    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1059.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	2095710    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1062.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	2095712   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1063.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	137.5 Кб 
ID:	2095714    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1065.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	143.7 Кб 
ID:	2095715    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1066.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	2095716    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1072.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	2095718    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1012.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	2095721   

    Последний раз редактировалось Kopasan; 14.11.2011 в 18:12.

  18. #18
    Аватар для Kopasan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,592
    Больше 7 лет на форуме
    Первый беглый наружный осмотр подтвердил мои не высказанные опасения на счет машины, о которых я пытался даже не думать, а надеялся на лучшее, но чудес не бывает и уже в этот день я понял, что я буду продавать ее после ремонта. А отремонтировать хотел для того чтобы хотя бы лето откатать на олдскульной Мазде т.к. душа уже требовала а мои долгостроии еще не будут в этом году готовы. Ну и хотелось пару выставок посетить, в конце концов, как участник а не зритель. :)

    Основная, да и пожалуй единственная, проблема которая меня отпугнула и заставила продать машину это - состояние кузова. Дело в том, что не готов я был влезать в еще один кузовной ремонт т.к. два незаконченых проекта по кузову уже имеются а организовать еще один долгосторой не было ни какого желания, времени, средств и места...

    Если в двух словах то кузов очень халтурно проварен был перед покраской, все днище в мелких латках, скрытые полости даже не пытались заварить, дно прям по ржавчине заантикорили... В общем я на такой машине спокойно ездить не смог бы, да и после первой московской зимы она бы поменяла свой цвет с коричневого на ржавый... В итоге продал я ее, но до сих пор не расстался т.к. все еще нравится мне она. :)

    Вот, что увидел при первом осмотре. Многое осталось за кадром т.к. чем больше видел тем больше расстраивался и фоткать забывал... Антикор хоть и выглядит презентабельно, но ковырнув отверткой под ним обнаруживаешь такую же ржавчину как и на всех деталях ходовой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1018.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	224.7 Кб 
ID:	2095822    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1020.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	208.2 Кб 
ID:	2095823    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1024.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	186.9 Кб 
ID:	2095825    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1052.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	221.2 Кб 
ID:	2095832    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1055.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	168.6 Кб 
ID:	2095833   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1056.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	175.7 Кб 
ID:	2095834   

  19. #19
    Аватар для Князь Серебряный
    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    Ну наконец появились фоты!
    Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.

  20. #20
    Аватар для nitzer
    Адрес: International
    Сообщений
    6,984
    Больше 5 лет на форуме
    ля заказчиков некоторые факты будут сюрпризом
    пока держимся:)))
    Nittzerwerk international
    Mad about JNC

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1979 год
150000 руб.
Прочие авто Иномарки
1978 год
170000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Салонный фильтр на Mazda 626 GF
    от Асыл в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 15:33
  2. Mazda 929 Hardtop type3
    от OtmoroZ'ok в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 17:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:32
  4. КНИГА Mazda 626 (Capella) 1992-2002
    от Суворов Сергей в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189