Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 535

Last Chance Garage: Mark II 1978

  1. #1
    Аватар для Pim25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме

    Last Chance Garage: Mark II 1978

    Добрый день, друзья!
    Данную ветку посвящаю всем тем, кто начинал проекты по реставрации и не закончил - «опустил руки», отчаявшись или потеряв интерес.
    В жизни всякое бывает, поэтому наши решения являются только нашими и потому достойны уважения. Главное, чтобы они были – эти решения.
    В моем случае все началось в 2003 году, когда где-то в пригороде Владивостока я увидел стоящий у магазина «старый Марк» коричневого цвета, с двумя дверьми и круглыми фарами. Машина издавала звук, похожий на работу бензинового генератора, белела слоями шпатлевки на сколах краски, вся была какой-то «неровной», и привлекла меня именно своей «древностью». Это сейчас я думаю, что покупать раритет стоит только в наилучшем состоянии, которое только можно найти – а тогда, почти десять лет назад, меня привлекла именно «запущенность» старого поржавевшего авто, которая предполагает наибольшую разницу между начальным состоянием и восстановленным «почти до нового», которое я тотчас же себе и вообразил.
    Владелец между тем сообщил, что машина выпущена в 1978 году; на мой робкий вопрос о возможности продажи ответил отказом, сообщив, впрочем, что не против поменяться «ключ в ключ» на какой-нибудь полноприводный универсал.
    Универсала у меня не было (а был тогда Crown MS137), поэтому я просто взял у него номер телефона на будущее.
    Загоревшись, я залез в Интернет, выяснил, что встреченный мною кузов – это 40-я серия Марков, стал интересоваться этой моделью, и даже нашел в сети максимально похожую фотографию, которая до сих пор служит мне ориентиром:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	893 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	3234608   
    My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html

  2. #2
    Аватар для Князь Серебряный
    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    А дальше?
    Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.

  3. #3
    Аватар для Пират 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    26,295
    Больше 7 лет на форуме
    Всё, видимо, будет. Пусть человек выскажется.
    АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
    Тел. 200-555

  4. #4
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,530
    Больше 10 лет на форуме
    подождем....
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  5. #5

    Сообщений
    536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pim25 Посмотреть сообщение
    Добрый день, друзья!
    Данную ветку посвящаю всем тем, кто начинал проекты по реставрации и не закончил - «опустил руки», отчаявшись или потеряв интерес.
    В жизни всякое бывает, поэтому наши решения являются только нашими и потому достойны уважения. Главное, чтобы они были – эти решения.
    В моем случае все началось в 2003 году, когда где-то в пригороде Владивостока я увидел стоящий у магазина «старый Марк» коричневого цвета, с двумя дверьми и круглыми фарами. Машина издавала звук, похожий на работу бензинового генератора, белела слоями шпатлевки на сколах краски, вся была какой-то «неровной», и привлекла меня именно своей «древностью». Это сейчас я думаю, что покупать раритет стоит только в наилучшем состоянии, которое только можно найти – а тогда, почти десять лет назад, меня привлекла именно «запущенность» старого поржавевшего авто, которая предполагает наибольшую разницу между начальным состоянием и восстановленным «почти до нового», которое я тотчас же себе и вообразил.
    Владелец между тем сообщил, что машина выпущена в 1978 году; на мой робкий вопрос о возможности продажи ответил отказом, сообщив, впрочем, что не против поменяться «ключ в ключ» на какой-нибудь полноприводный универсал.
    Универсала у меня не было (а был тогда Crown MS137), поэтому я просто взял у него номер телефона на будущее.
    Загоревшись, я залез в Интернет, выяснил, что встреченный мною кузов – это 40-я серия Марков, стал интересоваться этой моделью, и даже нашел в сети максимально похожую фотографию, которая до сих пор служит мне ориентиром:
    Да шанс последний...но это лучше чем-шансов нет.Вам то во Владике что мешает осуществить?Чтобы в подписи было Mark 2 1978-project finished.Удачи.

  6. #6
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olek Посмотреть сообщение
    Да шанс последний...но это лучше чем-шансов нет.Вам то во Владике что мешает осуществить?Чтобы в подписи было Mark 2 1978-project finished.Удачи.
    чем Владик от других городов России отличается??? на ДВ наоборот старых авто ни осталось ни фига)))
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  7. #7
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,659
    Больше 7 лет на форуме
    в каком он сейчас состоянии? почем продаешь? если я правильно понял...
    Scio me nihil scire.

  8. #8
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,770
    Больше 10 лет на форуме
    машина всё ещё восстанавливается.
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  9. #9
    Аватар для Glomerus
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    2,256
    Больше 15 лет на форуме
    Пим, респектую! Давай подробности и фотографии!
    C уважением - Glomerus

  10. #10
    Аватар для Pim25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, друзья.
    Прошло около года. После ряда событий Crown, доставивший мне за 3 года владения немало приятных и не очень моментов, я продал. Держа в руках наличные, оставшиеся после уплаты всех долгов и прочего, я подумал, что их лучше потратить на что-нибудь интересное, чем просто «прожить», и тут же позвонил по заветному телефончику. Не описать мое волнение после того, как мне сообщили, что Марк сейчас продается! Денег, как выяснилось, у меня было достаточно и, обрадовавшись, я стал планировать поездку для осмотра и покупки.
    Марк «жил» в поселке недалеко от города, на берегу моря. Призвав в помощь товарища, которого с тех пор я тоже заразил «ретро-вирусом», мы отправились на «смотрины».
    Тут необходимо особо сказать о роли моего товарища. Это мой друг, который и сейчас очень помогает мне в работе над проектом и, честно говоря, является основной движущей силой, мотивирующей меня на продолжение реставрации. А тогда его роль получилась очень комичной, как я теперь это понимаю - ибо авто было в таком состоянии по кузову, что не просто не отговорить меня, а даже и поддержать мог только недруг или слепой… хотя там и на ощупь можно было все «сообразить» ;) Как он сам теперь говорит – «Я видел, что ты настроен на покупку, и мешать тебе не стал».
    Судите сами – я смог, к примеру, свободно просунуть руку снизу в полость порога и провести ею от переднего колеса до заднего безо всяких помех! Металл нижней части порога стал проёмом (sic!) шириной 5-7 см и длиной больше метра! Толщина шпатлевки на сколах достигала 1 см. Боковые карманы багажника были изнутри прикрыты кусками тряпок и резины, которые – внимание! – снаружи торчали сразу за колесами. Крышка багажника была какой-то горбатой (как потом выяснилось, удлиненный её вариант для купе был изготовлен из более короткого от седана). Вся поверхность кузова была когда-то покрашена коричневой краской, ставшей теперь 100% матовой, кое-где облезшей и обнажившей ржавый металл, шпатлевку или же девственную родную краску.
    Даже осматривать такое авто было чистейшей авантюрой. И при этом, заметьте, я покупал машину для восстановления, а вовсе не для документов (как мне признался потом хозяин, он был уверен именно в последнем). Фото дефектов, сделанные мною вскоре после приобретения «корча», красноречиво свидетельствуют о покупке «с закрытыми глазами». Их я планирую выложить чуть позже.
    А пока еще пара фото этих машин 30-40-й серии, коих у меня предостаточно. Все фото кому-то принадлежат, поэтому смотрим бережно :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cressida 1.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	3244447    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cressida test.JPG 
Просмотров:	270 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	3244448   
    Последний раз редактировалось Pim25; 11.02.2013 в 15:36.
    My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html

  11. #11
    Аватар для Князь Серебряный
    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    В час по чайной ложке)))
    Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.

  12. #12
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    так чего с марком то ? кстати во владе знаю еще один вялотекущий проект примерно по времени с твоим схожий

  13. #13
    Аватар для Патолог
    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    2,068
    Больше 7 лет на форуме
    Несправедливость какая-то. Еще-еще))) интересно же ж)))

  14. #14
    Аватар для Pim25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Однако при всем этом нельзя было не заметить, что машина, за некоторым исключением, была в общем комплектна: весь хром и нержавейка на местах, в салоне тоже почти все было целым, а мотор особого колхоза не содержал. Несмотря на пучки проводов, торчащие из-под рулевой колонки («Пацаны пытались угнать» - пояснил владелец), завелась машинка очень легко, с пол-оборота, но из-за проржавевшего выпускного тракта было трудно услышать – есть ли посторонние стуки при работе двигателя. Тронуться и проехать пару метров туда-сюда тоже получилось без проблем. Вообще было видно, что машина не брошена во дворе умирать, а «ездовая», и ездят на ней много и с удовольствием ;)
    Но было в её наружности и что-то такое, что заставляло при взгляде на неё улыбаться во весь рот и, невзирая на все недостатки, все-таки желать покупки. Думаю, это чувство знакомо многим «ретроманам». Я просто стоял, смотрел на неё и улыбался. Собственно, это и был момент истины – мы согласились на покупку.
    Был канун Нового Года, и оформить сделку договорились после праздников.
    Небольшой тайм-аут не смог повлиять на мое решение, и через две недели после НГ я поехал забирать «красавца». Обменяв деньги на документы, я сел за руль Марка и впервые выехал на нём на дорогу.
    Это было что-то неописуемое! Глупо улыбаясь, стараясь объезжать ямки, я вел старичка и радости моей не было предела. Со стороны, думаю, было удивительно видеть, как такая «древнюга» передвигается и кого-то еще везет! Фыркая, «благоухая» несгоревшим бензином и с трудом переключая передачи (автомат, как выяснилось, стоял не родной), мой автомобиль тем не менее ехал туда, куда я хотел! И при этом доставляя мне ни с чем не сравнимое ощущение пребывания в каком-то уголке истории на колесах.
    Именно это ощущение я бы хотел сохранить и перенести в отреставрированный мною автомобиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крессида2.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	3246767    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кабрио 2.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	36.4 Кб 
ID:	3246775   
    My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html

  15. #15
    Аватар для Пират 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    26,295
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, попроси Модераторов этой ветки удалять мнения и реплики злопыхателей и завистников по перу(и моё в том числе) из твоей темы, т.к. эссе о Марках от тебя очень долго этого ждать придётся:))) Без обид, У самого такой. Только вот кабриолетов НИ РАЗУ даже в самых смелых проектах не встречал...
    АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
    Тел. 200-555

  16. #16
    Аватар для Pim25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    868
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. По поводу удаления постов - думаю, в этом нет особой необходимости. Большинство из нас здесь - вполне адекватные люди, а без обратной связи тоже никак :)
    Вернемся к моему опыту. Так как я на серьезно планировал восстановить имеющийся кузов «до нового», я стал обращаться в различные мастерские по кузовному ремонту с просьбой оценить стоимость восстановительных работ. По понятным теперь причинам, которых тогда я не осознавал, охотников заниматься кузовом в таком состоянии не находилось. Большинство авторемонтов уже тогда успешно освоили замену кузовных деталей целиком, и заниматься масштабной правкой кузова не очень простых форм, а тем более возиться со ржавчиной, объем которой приближался к 20-30%, никто не хотел. К тому же очень трудно было практически оценить стоимость и продолжительность работ, и все это вместе приводило к тому, что авто даже отказывались смотреть. Что такое «реставрация» и как на ней можно заработать – в автосервисах и сейчас мало кто знает, а тогда мне просто советовали «не отвлекать людей и не пудрить мозги».
    Была, конечно, и мысль самому заняться восстановлением. В наличии имелся теплый гараж и некоторое количество времени, а ручной кропотливой работы я тоже никогда не избегал. Однако, приступив к освобождению металла кузова от шпатлевки, я обнаружил, что этого самого металла осталось довольно мало… особенно в нижней части машины. Самое плохое, что коррозия сильно затронула силовые элементы – пороги и то, что внутри и вокруг них. Стал подумывать о приобретении оборудования – в первую очередь сварки. Раньше у меня был опыт заказа части порога на одном из наших заводов – сделали хорошо, точно по предоставленному лекалу профиля. Однако, во-первых, с тех пор ситуация с заводами очень изменилась не в лучшую сторону; а во-вторых, изготовленному заново порогу тоже ведь нужно за что-то цепляться, а с этим было плохо - металл вокруг тоже был, мягко говоря, не очень хорошим. Теоритически я предполагал, что любую часть кузовной детали можно изготовить из декапира, но где их изготавливают целиком, и изготавливают ли у нас – я не знал.
    Вот фото некоторых участков, с которыми мне пришлось бы иметь дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Левый порог 1.JPG 
Просмотров:	271 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	3253640    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Левый порог 2.JPG 
Просмотров:	276 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	3253641    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Левый порог 3.JPG 
Просмотров:	256 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	3253642    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Низ правого пер&#1.JPG 
Просмотров:	263 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	3253643    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Правая дверь 1 см .JPG 
Просмотров:	257 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	3253644   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Правый порог 1.JPG 
Просмотров:	254 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	3253645    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Правый порог.JPG 
Просмотров:	258 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	3253646    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сзади снизу.JPG 
Просмотров:	255 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	3253647    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Соединение лев&#10.JPG 
Просмотров:	226 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	3253648    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Спереди снизу.JPG 
Просмотров:	248 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	3253649   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хит сезона - Прав&.JPG 
Просмотров:	269 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	3253650   
    My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html

  17. #17
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,770
    Больше 10 лет на форуме
    Жесть.
    Реально жесть.
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    Вздрагиваю от таких фотографий..
    Черностой на автомате

  19. #19
    Аватар для maksurd
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    674
    Больше 10 лет на форуме
    возьми пилу, грузовик, заедь в хабаровск, напили себе пороги здесь... то что на фотках уже не поднять..
    331; pr91w; ra40

  20. #20
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,901
    Больше 10 лет на форуме
    Тема с этой марковкой при мне начиналась, даже удалось туда свой нос засунуть пару раз... Честно говоря, думал что умерла... Ан нет!!! Молодец Брателло!!!! с нетерпением жду продолжения :)
    Газ в пол!

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
Toyota Crown Majesta
1945 год
250000 руб.
Ford Capri
1975 год
150000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Флудилка Camry Gracia/Mark 2 Qualis-водов
    от elesei в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 22309
    Последнее сообщение: 20.07.2019, 11:29
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 08:43
  3. Mark II Grande 115, проблемы с машиной, помогите разобраться!!!
    от Владислав16 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 16:12
  4. Mark II - как аналог Mercedes E-klasse?
    от Demiano W210 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 07:48
  5. Mark II 110 кузов
    от king2010 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189