Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Mitsubishi Cordia

  1. #1
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме

    Mitsubishi Cordia

    Давно вынашивал идею тщательной подготовки и антикорозийнной обработки кузова. Как вы понимаете, идея не нова, идея не моя и имеется множество вариантов конструкций "Кантователей кузова".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_175129.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	5973975

    Я же пошел по простейшему пути, когда кантователь не имеет дополнительного устройства для подъема кузова. Держаки прикручиваются к кузову в снятом виде и потом кузов с помощью домкрата, в простонародии называемого "Хай-джэк" поднимается на нужную высоту и шплинтуется в стойке кантователя.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160611_195840.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	5973983

    Шплинтуется держак в стойке с помощью болта М8, вращающаяся часть изготовлена из двух толстостенных труб, внешний диаметр внутренней трубы максимально близок внутреннему диаметру внешней трубы :)
    Антипроворотная система сделана из болтов М10 и обязательно продублирована тягой (тяга черного цвета).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_175123.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	5973974
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_221700.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	5973982

    После установки автомобиля в кантователь было немного неспокойно перед последующим поворотом кузова, хоть кузов и не большой, однако он тяжелее того предельного веса, который я могу поднять. Больше всего я боялся, что при повороте верхняя часть кузова перевесит дно и кузов стремительно провернется в положение "вверх-ногами". Еще больше я бы удивился если кузов при этом в нарушение моих расчетов ударится крышей об пол, попутно разбив себе все ценные части.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_221106.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	5973981

    Однако призвав на помощь соседей по "цеху" я понял, что баланс нагрузки в норме, да к тому же тормозные болты, предварительно не отпущенные до конца, позволяют с легкостью вращать кузов, расместив его в самом удобном положении.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_183706.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	5973980

    Не имея опыта я предположил, что самое удобное — будет работать в вертикальном положении. В этом я был прав. Я демонтировал все оставшиеся трубки с кузова (задний тормоз + топливная магистраль) и сделал предварительные попытки зачистки дна от ржи лепестковой насадкой на УШМ и насадкой-Пенкой на дрель.
    О дальнейших работах в следующий раз, а пока жду комментариев, вопросов, всем готов ответить и помочь с возникшими вопросами.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_183645.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	5973978

    Кстати есть вопрос для знающих "Сопромат": можно ли рассчитать допустимую нагрузку на стойки моего кантователя, при условиях:
    1. Все материалы изготовлены из новых профильных труб.
    2. Центральный столб изготовлен из профильной трубы 100х100, толщина стенки 3мм.
    3. Ножки и укосины изготовлены из профильной трубы 50х50мм, толщина стенки 2мм.
    4. Ось держака изготовлена из трубы 50мм, толщина стенки 4мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160610_183633.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	5973977   
    Последний раз редактировалось BuTyC; 17.06.2016 в 15:29.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  2. #2

    Адрес: Набережные челны
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Кантователь монструозный получился! Выглядит очень внушительно) с товарищем делали гораздо слабее, из труб 50*50 была вся конструкция а поворотный механизм на основе тазовских ступиц)
    Nissan Silvia S110 1980 продана
    Toyota Celsior ucf11 1993 продан

  3. #3
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,530
    Больше 10 лет на форуме
    )) Виталя! вот ты заморочился!!!!! или весь город собрался антикорить??)
    кинул 3 покрышки посередине, завалил машину на бок и все дела!!!!!
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,968
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0828.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	5978917Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0841.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	151.6 Кб 
ID:	5978918 пенопласт и пару подставок )))

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    213
    Больше 3 лет на форуме
    Да и перекидуй машину с одного боку на другой.Собирай народ-для меня целая проблема.Отличное приспособление.Ворочаешь кузов как тебе удобней.Сам сейчас варю короллу.Опрокинул её на опрокидывателях,практически то же самое,что и на покрышки,только без риска помять кузов.Сколько неудобств,так и хочется как то её покрутить.Не первый раз варю,обрабатывают.Всё хочу сделать что то подобное,как бы приятно было бы работать.Но всё потом да потом.

  6. #6
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от николай агафонов Посмотреть сообщение
    Сколько неудобств,так и хочется как то её покрутить.Не первый раз варю,обрабатывают.Всё хочу сделать что то подобное,как бы приятно было бы работать.Но всё потом да потом.
    надо учитывать..что на таком вертеле висит голый кузов...а то, о чем говорите вы "неудобно", там машину можно "опрокидывать" в сборе...в этом его плюс
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  7. #7

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    213
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Go Baby Go Посмотреть сообщение
    надо учитывать..что на таком вертеле висит голый кузов...а то, о чем говорите вы "неудобно", там машину можно "опрокидывать" в сборе...в этом его плюс
    Сварить соответствующий вертел,думаю можно.

  8. #8

    Адрес: Тюменская обл.
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    а я чёт на обручи запал...склоняюсь к такому
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Auto_001.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	5980652

  9. #9
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пузя70 Посмотреть сообщение
    )) Виталя! вот ты заморочился!!!!! или весь город собрался антикорить??)
    кинул 3 покрышки посередине, завалил машину на бок и все дела!!!!!
    Думается мне, что не только эта машина на нем повисит :)
    Есть желающие как арендовать его так и свою привезти.
    Покрышки - не наш метод.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  10. #10
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Go Baby Go Посмотреть сообщение
    надо учитывать..что на таком вертеле висит голый кузов...а то, о чем говорите вы "неудобно", там машину можно "опрокидывать" в сборе...в этом его плюс
    Заезжал к местному ретроводу, он леопард купэ с подвеской поднимал на таком же, только центральная стойка 50*50, сталь 3мм. Сдается мне, что мой точно с недораскомплектованной справится.
    Потому вопрос все еще актуален: знающие сапромат, подскажите какую вертикальную нагрузку выдержит труба 100*100, стенка 3мм ???
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  11. #11
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    прикольную штукенцию ты собрал!!!!
    Слежу дальше.
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  12. #12
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме

    Пескоструйка.

    Выдался у меня в этом июне отпуск и я позволил себе посвятить его гаражным работам, а потому процесс работы над машиной идет полным ходом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160614_190140.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	5981868

    Казалось бы: какое отношение Сито может иметь к ретро?
    А вот, самое важное и нужное дело как раз в сите :) Потому как правильная обработка кузова - пескоструйная. Сразу сообщу: сито, которое я купил и которое вы видите на фото не подойдет :( У него очень мелкие ячейки и через него песок я сеял бы раза в 4 дольше, чем у меня получилось. Я взял у соседа более крупное сито.
    Важно знать: песок для пескоструя должен быть обязательно просеян и тщательно просушен.

    До того как у меня получилось взять пескоструйный аппарат, я начал небольшую работу над кузовом по устранению ржавчины. К работе я приступил с УШМ и лепестковой насадкой А40, так же насадкой на дрель типа "пенка" (не знаю как она называется правильно).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lepestkovyiy-disk-na-bolgarku.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	5981878Название: пенка.jpg
Просмотров: 389

Размер: 22.6 Кб

    Кстати хочу сказать, что из множества мною опробованных методов именно эта "пенка" (на фото) является самым лучшим. Конечно мой опыт объял не все механические методы, но для тех, кто себе не может позволить пескоструйный или площади небольшие и не хотелось бы разводить пыль, но хотелось бы максимально сберечь живую сталь, "пенка" лучший выбор.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160611_200032.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	5981866

    Это замечательный результат обработки сначала УШМ, потом пенкой. По нижнему буртику порога слева есть граница, где идет темная часть, там я не работал пенкой. А чтобы добиться успеха УШМ, нужно было больше снимать и при такой работе я просто наделал бы уйму дыр в пороге, в живом металле.

    Ну и позже настал момент, когда я взял напрокат у одного ретровода пескоструйку, спасибо большущее funia83!
    Вот тут мир перевернулся и все известные мне технологии обработки кузовных деталей от коррозии ушли на второй план. Металл просто белеет на глазах, полных набитых песком.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160615_200747.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	5981870

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160615_200735.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	5981869

    Однако есть и побочный эффект у пескоструя :( До обработки кузова песком, я считал, что кузов у моей Кордии сохранился очень хорошо, и навряд ли (да ну не может быть) будут сквозные дыры. Однако металл много где прогнил насквозь :(

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224114.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	5981874

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224106.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	5981873

    Потом, по окончанию пескоструйных работ мне предстоит много сварных работ.
    Но я решил, что открытым металл, даже до сварных работ я не оставлю, я его обработаю кислотным грунтом. Не забываем обязательно обрабатывать обезжиривателем поверхность металла перед покрытием любым ЛКМ.
    На фото: два зеленых баллона с Кислотным грунтом HB Body 960 и красный баллон Carfit обежириватель.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224046.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	5981872

    Грунт наносится очень тонким слоем, 1л/10м2. Это придает металлу слегка желтый оттенок.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160617_140622.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	5981875

    Изначально я планировал работать по техничке производителя ЛКМ и покрывать кислотный грунт акриловым "мокрым по мокрому", но появившиеся дыры сообщили, что акриловый грунт сгорит, потому не стоит торопится, акриловый грунт наносить буду только после сварных работ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160617_140642.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	5981876

    Задавайте вопросы, кому что интересно, всегда готов рассказать все тайны и секреты восстановления старых кузовов, изученные мною :)
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  13. #13

    Адрес: Тюменская обл.
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Однако есть и побочный эффект у пескоструя :( До обработки кузова песком, я считал, что кузов у моей Кордии сохранился очень хорошо, и навряд ли (да ну не может быть) будут сквозные дыры. Однако металл много где прогнил насквозь :(
    ну почему же побочный,наоборот проявочный....на вшивость)) уж точно не пропустишь мёртвое место. Совет тебе..после пескоструя (если абразивом является песок) перед любым покрытием старайся перетирать металл ,адгезия будет лучше.

  14. #14
    Аватар для --IGOS--
    Адрес: Волжский
    Сообщений
    128
    Больше 5 лет на форуме
    интересная тема! буду следить!
    TOYOTA Crown station wagon 1984г. super deluxe
    1G-EU
    спасем рогатых!!!

  15. #15

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Основательный подход к делу !!! Удачи !!!

  16. #16
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме

    Кислотный грунт и наблюдение

    Как я уже ранее писал, обязательно планирую всюду и повсеместно применять грунт на основе ортофосфорной кислоты.
    На прошедшей неделе я проводя различные работы, в том числе помощь соседу по цеху по пескоструйке некоторых кронштейнов салонных, провел зачистку тормозных суппортов, попавшихся мне под руку. Однако стоит сообщить, что указанные суппорта совсем никакое отношение к Кордии не имеют, а имеют прямое отношение к Маркуше GX61, что собственно имеет прямое отношение к ретро :)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160628_203956.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	6009032

    Состояние нетрудно оценить по фото, суппорта как всегда сняты с заброшенного донора, состояние их неизвестно, потом они еще неудачно пролежали некоторое время в подвале подтапливаемого гаража.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160628_203950.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	166.1 Кб 
ID:	6009030

    Они требуют еще длительной и тщательной доработки до установки на машину. Необходимо заказать ремкомплект, заменить или отшлифовать цилиндры. Но сейчас не об этом, а об обработке и защите металла.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160628_204006.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	201.4 Кб 
ID:	6009036
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160628_204001.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	192.5 Кб 
ID:	6009035

    Кстати пластинка под обрабатываемой деталью обязательна! Какая бы поверхность не была под деталью, бетонный пол или крепкая старая табуретка, все будет поедено и погрызено песком.

    Ну и самое главное:
    Непродолжительная работа его величество пескоструем. Кстати я ни разу не засекал сколько времени потрачено на эти работы, я думаю наверное минут 50-60 на два суппорта, но работа интересная и время летит незаметно. Впредь я обязательно постараюсь все проконтролировать.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	суппорт.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	6009042

    Дальше случилось так, что сосед решил себе покрыть кислотным грунтом кронштейны салонные, а я успел занести ему один суппорт, а абразивной подготовкой второго продолжил заниматься.
    В итоге по результату я получил один загрунтованный суппорт, а второй с чистым металлом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160628_215458.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	6009037

    Ну и отлично! Я подумал, что определенно я потом их после переборки подкрашу для пущей защиты от коррозии и тогда заново оба загрунтую, зато в таком виде (без лопухов ржи) их гараздо будет легче перебирать. В таком виде я их убрал на полку в свой сухой гараж. Хочу сообщить, что лето в этом году на Камчатке выдалось довольно теплым, я давно таких летних деньков не припоминал, да и солнца было много (некоторые горожане даже расстегнули дубленки о_О ), неделя была довольно сухой.
    Однако спустя некоторое время тот суппорт, что был не покрыт грунтом нашел в окружающем воздухе влагу и начал зацветать.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160704_205128.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	148.6 Кб 
ID:	6009039

    Это сухой гараж и идет лето, я в этом гараже постоянно бываю, вентиляция хорошая в нем, однако эта злая коррозия, главный наш противник и тут добралась :(

    А тот что был только в кислотном грунте остался чист.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160704_205141.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	6009040

    Данные наблюдения совершенно не говорят о безупречной защите в боевых режимах эксплуатации, опыт покажет дальше и я обязательно с вами им поделюсь. Но определенно пока кислотный грунт будет сохраняться на металле, его не будут атаковать абразивы, металл будет сохраняться.

    Всем кислоты ортофосфорной на кузов и лучшего сохранения раритетов :)
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  17. #17
    Аватар для egorov1974
    Сообщений
    559
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Выдался у меня в этом июне отпуск и я позволил себе посвятить его гаражным работам, а потому процесс работы над машиной идет полным ходом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160614_190140.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	5981868

    Казалось бы: какое отношение Сито может иметь к ретро?
    А вот, самое важное и нужное дело как раз в сите :) Потому как правильная обработка кузова - пескоструйная. Сразу сообщу: сито, которое я купил и которое вы видите на фото не подойдет :( У него очень мелкие ячейки и через него песок я сеял бы раза в 4 дольше, чем у меня получилось. Я взял у соседа более крупное сито.
    Важно знать: песок для пескоструя должен быть обязательно просеян и тщательно просушен.

    До того как у меня получилось взять пескоструйный аппарат, я начал небольшую работу над кузовом по устранению ржавчины. К работе я приступил с УШМ и лепестковой насадкой А40, так же насадкой на дрель типа "пенка" (не знаю как она называется правильно).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lepestkovyiy-disk-na-bolgarku.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	5981878Название: пенка.jpg
Просмотров: 389

Размер: 22.6 Кб

    Кстати хочу сказать, что из множества мною опробованных методов именно эта "пенка" (на фото) является самым лучшим. Конечно мой опыт объял не все механические методы, но для тех, кто себе не может позволить пескоструйный или площади небольшие и не хотелось бы разводить пыль, но хотелось бы максимально сберечь живую сталь, "пенка" лучший выбор.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160611_200032.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	5981866

    Это замечательный результат обработки сначала УШМ, потом пенкой. По нижнему буртику порога слева есть граница, где идет темная часть, там я не работал пенкой. А чтобы добиться успеха УШМ, нужно было больше снимать и при такой работе я просто наделал бы уйму дыр в пороге, в живом металле.

    Ну и позже настал момент, когда я взял напрокат у одного ретровода пескоструйку, спасибо большущее funia83!
    Вот тут мир перевернулся и все известные мне технологии обработки кузовных деталей от коррозии ушли на второй план. Металл просто белеет на глазах, полных набитых песком.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160615_200747.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	5981870

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160615_200735.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	5981869

    Однако есть и побочный эффект у пескоструя :( До обработки кузова песком, я считал, что кузов у моей Кордии сохранился очень хорошо, и навряд ли (да ну не может быть) будут сквозные дыры. Однако металл много где прогнил насквозь :(

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224114.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	5981874

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224106.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	5981873

    Потом, по окончанию пескоструйных работ мне предстоит много сварных работ.
    Но я решил, что открытым металл, даже до сварных работ я не оставлю, я его обработаю кислотным грунтом. Не забываем обязательно обрабатывать обезжиривателем поверхность металла перед покрытием любым ЛКМ.
    На фото: два зеленых баллона с Кислотным грунтом HB Body 960 и красный баллон Carfit обежириватель.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160616_224046.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	5981872

    Грунт наносится очень тонким слоем, 1л/10м2. Это придает металлу слегка желтый оттенок.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160617_140622.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	5981875

    Изначально я планировал работать по техничке производителя ЛКМ и покрывать кислотный грунт акриловым "мокрым по мокрому", но появившиеся дыры сообщили, что акриловый грунт сгорит, потому не стоит торопится, акриловый грунт наносить буду только после сварных работ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160617_140642.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	5981876

    Задавайте вопросы, кому что интересно, всегда готов рассказать все тайны и секреты восстановления старых кузовов, изученные мною :)
    вертел
    Glora 330, Laurel 231, Cedric 430 все на L20. Куплю запчасти!

  18. #18
    Аватар для egorov1974
    Сообщений
    559
    Больше 5 лет на форуме
    Процесс свободного вращения кузова автомобиля завораживает
    Glora 330, Laurel 231, Cedric 430 все на L20. Куплю запчасти!

  19. #19
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    С момента последней записи я подсел на тяжелые нарко плотное использование пескоструйного аппарата, много им работал, изучал дюзы, подбирал фракции, в общем под струю попадало все что угодно, но не моя машина.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Песоченные.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	6423723

    Потом я много изучал покрытий, перебирал производителей кислотного грунта.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кислоченные.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	6423731

    Естественно фотографии для примера и не отображают всех деталей и агрегатов, что попались под мою струю :)

    Однако в этом я обрел положительный результат, не смотря на отсутствие подвижек по моему проекту я обрел некоторый опыт, который совсем недавно прочувствовал в измеримом эквиваленте.
    А именно: не более чем неделю назад я забросил в дальний угол все учебно-коммерческие работы и разморозил проект по постройке Кордии. На первых же этапах используя новый компрессор, новое сопло и прочую мелкую, возможно даже незначительную атрибутику, я продолжил и кое-где обновил обработку дна Кордии и понял, что там где ранее заводская антикорозийная мастика не снималась, теперь улетает на ура.
    На сегодня фото работ я не предоставлю на суд общественности, так как ничего особого нового не удалось сфотографировать, но обещаю в последствии активно и продуктивно вести журнал.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  20. #20
    Аватар для LIr&Mt!
    Адрес: Железнодорожный МО
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    это хорошо, что лед тронулся!)) а что за грунт-кислотник?
    cedric 330 custom delux, 1975
    cedric 330 van delux, 1978
    gloria P430 hardtop brougham 2800, 1981

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1945 год
250000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
Toyota Crown
1979 год
785000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Запчасти Mitsubishi Lancer 9 cedia продам
    от Mitsubishi Lancer 9 cedia в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:24
  2. [Без флуда] Руководства по ремонту Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    от autodata в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:53
  3. Mitsubishi Cordia нужна помощь и совет.
    от monah667 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 14:56
  4. Митсубиси Cordia 1983
    от Uolten в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 10:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189