Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Samurai '79 (Toyota Corona Mark II RX41 GSL 1979)

  1. #1
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме

    Samurai '79 (Toyota Corona Mark II RX41 GSL 1979)

    Приветствую Всех автолюбителей! В данной теме речь пойдёт о моём любимце Toyota Corona Mark II Samurai '79. История этого автомобиля начинается с далекого 1979 года. Данный экземпляр в кузове RX41 и комплектации GSL сошёл с конвейера Motomachi plant, Kanto Auto Works, Ltd в Мае 1979 года. Не трудно догадаться, что первым владельцем был японский автолюбитель и поскольку автомобиль был новым, то естественно он выглядел именно так

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpeg 
Просмотров:	167 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	6339000

    Вторым владельцем был моряк, который привёз его на Дальний Восток. Он покатался немного и продал его в Центральную Часть России третьему по счету владельцу. Спустя какое-то время Самурай попал в Ставропольский край к четвёртому владельцу, хотя правильно будет сказать владельцам. Этими владельцами стали молодые горячие кавказские ребята, для которых такой автомобиль был всего лишь средством передвижения, и поэтому его состояния сильно изменилось. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что левая стойка повреждена. Предыдущий владелец сказал, что он случайно упёрся в кузов грузовика

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	6339001

    Вот в таком состоянии его оставили в поле под открытым небом. Грустная картина...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	6339002

    И ещё следы не бережной эксплуатации, повреждённая водительская дверь

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	6339003

    Кроме того они угробили подвеску, ходовую и многое другое. В общем, эти товарищи покатались какое-то время, выжали из него всё, что возможно и оставили умирать. Как говориться ломать, не строить. И вот осенью 1996 года Папа приехал на осмотр данного автомобиля. Он долго думал, стоит ли покупать столь редкий автомобиль, да и к тому же с правым рулем. Но на тот момент он располагал не большой суммой денег, и ничего лучше нельзя было купить, разве только что советский "Porsche". Но, не смотря на все эти недостатки, он не испугался трудностей с восстановлением и стал пятым владельцем. Спустя 17 лет своего существования Самурай попал в нашу семью и по сей день он всегда рядом.
    Я никогда не забуду той первой встречи с этим старичком, несмотря на то, что мне было всего 4 года. Как обычно Мама забрала меня из садика, и мы пошли домой. По приходу, я был жутко удивлен и в то же время безумно рад увиденному, так как я ничего не знал о покупке автомобиля. Поскольку я был еще очень маленький, то я плохо разбирался в автомобилях, и когда я подошел к Папе, то я у него спросил: "Это Волга?", на что он мне ответил: "Нет, сынок, это Toyota". Вот таким вот было первое знакомство. Но покупка автомобиля это было не единственное вложение. Так как Самурай был не на ходу, необходимы были дополнительные затраты. На его восстановление было потрачено больше года. И в итоге, после долгих и мучительных работ по восстановлению, он снова был в строю

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	6338907

    Извиняюсь за некачественные фотографии, они были сделаны в далеких 90-х.
    Спустя какое-то время Самурай начал сдавать позиции и требовать вложений. Помимо проблем с двигателем, ходовой и подвеской, в некоторых места начала образоваться коррозия. На тот момент денег на его лечение не было. В связи с этим в 2003 году он был отправлен в гараж на длительную спячку. И вот спустя 9 лет я твердо решил, что заниматься восстановлением японского винтажного автомобиля и подарить ему третью жизнь, это будет более правильное решение, нежели оставить его умирать в гараже. Ведь такой автомобиль заслуживает большего внимания. Главная цель проекта, это сохранить классический стиль автомобиля и никакого лишнего колхоза!
    З.Ы. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Andalini; 20.03.2017 в 16:59.

  2. #2
    Аватар для BerSerk72
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andalini Посмотреть сообщение
    З.Ы. Продолжение следует...
    Нууу...
    Ждём продолжения! :-)
    Toyota Publica - это та ещё публика!..

  3. #3
    Аватар для yakudzza-ranger
    Адрес: Город-герой ОДЕССА
    Сообщений
    4,172
    Больше 10 лет на форуме
    Первые фото еще на пленочный фотоаппарат делали?
    С230' 53年

  4. #4
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yakudzza-ranger Посмотреть сообщение
    Первые фото еще на пленочный фотоаппарат делали?
    Да, все эти фото сделаны в 90-е на пленочный фотоаппарат!

  5. #5
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    то что в поле стояла, может и не совсем плохо для нее...возможно лучше, чем в непонятно каком гараже.сгнить могла куда быстрее, а так, продувалась хорошо)
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  6. #6
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,530
    Больше 10 лет на форуме
    вообще поле такое конкретное)))
    поле и вагончик, и Марк на кирпичах!
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  7. #7
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а теперь вкратце расскажу о состоянии кузова после длительной гаражной спячки.
    Ни для кого не секрет, что со временем автомобиль теряет свой первозданный вид. И одной из причин этому является появление коррозии, поэтому летом 2012 года был проведён осмотр кузова. С днищем вроде всё в порядке. Осмотрели его как снаружи, так и изнутри, разобрав салон.

    Вложение 6342469

    Под слоями грязи и защитного покрытия была обнаружена заводская красная грунтовка, и это радует.
    С передней частью проблем не было обнаружено

    Вложение 6342473

    Моторный отсек тоже в норме

    Вложение 6342475

    А вот дальше уже поинтереснее. Образовались очаги коррозии на задних арках

    Вложение 6342477

    Вложение 6342479

    И на задней стенке багажника

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	6342485

    В общем над кузовом надо будет поработать ведь годы берут своё!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	6378957Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	224.4 Кб 
ID:	6378961Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	6378958Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	6378962Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	6378959Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	6378960
    Последний раз редактировалось BuTyC; 23.04.2017 в 02:47.

  8. #8
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то не совсем понятно: на первых фото авто светлое, а потом уже синее. Перекрасили?

  9. #9
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1991 Посмотреть сообщение
    Как-то не совсем понятно: на первых фото авто светлое, а потом уже синее. Перекрасили?
    Нет не красили, это из-за освещения и качества снимков на мыльницу!

  10. #10
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andalini Посмотреть сообщение
    Нет не красили, это из-за освещения и качества снимков на мыльницу!
    бело-синее платье? (с)
    Scio me nihil scire.

  11. #11
    Аватар для BerSerk72
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    бело-синее платье? (с)
    Да действительно...
    Белый и синий никак не спишешь на цветопередачу???
    Toyota Publica - это та ещё публика!..

  12. #12
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BerSerk72 Посмотреть сообщение
    Да действительно...
    Белый и синий никак не спишешь на цветопередачу???
    +
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  13. #13
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Тьфу не так понял вопроса, извиняюсь))) С завода он был в белой краске 030, а после приобретения Папа решил сменить цвет. Использовали краску Sadolin цвета Океан!

  14. #14
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Чтобы приступить к кузовным работам я решил начать с ходовой части. И чтобы Самурай самостоятельно доехал до мастерской, необходимо было заменить крестовины на карданном валу. Поэтому они первыми и попали в список нужных запчастей. На тот момент я не знал про существование japancats.ru, exist.ru, emex.ru, autodoc.ru и т.д., поэтому взял свою снятую крестовину и посетил магазин японских автозапчастей "Авто Япония". Они без проблем подобрали подходящую мне крестовину фирмы "GMB GUT-13".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	6350935

    "Made in Japan" и этим всё сказано. Даже на самой крестовине присутствует надпись "GMB Japan".
    В наличии было два варианта крестовин, обычные и с маслёнкой. Продавец посоветовал приобрести крестовины с маслёнкой, так как их можно смазывать, не снимая карданный вал. Несмотря на то, что они в два раза дороже обычных, я решил приобрести именно их.
    В ближайшие выходные крестовины были отправлены домой, так как Самурай находится не в Ставрополе, а в провинции недалеко от Пятигорска. Весь процесс по замене крестовин проводился без моего участия, поэтому запечатлен только конечный результат всех проделанных работ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	296.1 Кб 
ID:	6350939

    Как показала практика, продавец был прав. Благодаря этой замечательной маслёнке, крестовины очень удобно смазывать на установленном карданном валу. После установки Самурай был на ходу и моё желание поскорее сесть за штурвал этого японского корабля и вальяжно проплыть по улицам провинции возрастало с каждой секундой. Но для запуска двигателя не хватало аккумулятора. С выбором фирмы проблем не возникло, купили Tudor High Tech made in Spain. Такой же фирмы аккумулятор стоял ранее и прослужил он около 7 лет. Надеюсь, что и этот тоже порадует.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050717.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	6350942

    После установленного аккумулятора Самурай успешно завелся.



    Жаль, что нет видео, как я впервые сел за руль этого винтажного автомобиля. От волнения и эмоций я забыл про существование камеры, но еще всё впереди. Могу сказать одно, ощущения от вождения просто неописуемые, я был в полном восторге. Многие пешеходы провожали меня взглядом. Даже мои соседи улыбались мне, когда я вальяжно проплывал мимо них. За пару дней до этого, я катался на "LADA GRANTA", и я понял, что нашим инженерам ещё очень много нужно работать над созданием хороших автомобилей. Поле этих Тест-Драйвов я сделал для себя вывод: "Лучше купить поддержанную иномарку и наслаждаться ее управлением, чем русский ТАЗ, который не радует ГЛАЗ."

  15. #15
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Занявшись восстановлением, я начал размышлять о выборе направления к которому буду стремиться. Моя главная цель это сохранить классический стиль, но при этом внести какие-то изменения во внешности, чтобы автомобиль не был похож на стоковый. Покопавшись какое-то время в интернете, я нашел много вариантов, но все они не соответствовали моим требованиям. Потом случайно увидел фотографию "Corona Mark II X40", внешний вид которого мне очень сильно понравился

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	6363550

    И тут я понял, что внешность этого Х40 близка к моим требованиям. Помимо умеренного занижения, мне безумно понравились его диски. Спустя какое-то время лазил в интернете и совершенно случайно попал на статью об направлении "Kyusha Kai". "Kyusha Kai" – это японский винтажный автомобиль с небольшими модификациями и умеренным занижением, без дико-широких колес и серьёзного расширения кузова. "Kyusha Kai" дословно с японского переводится как — "Классический старый японский автомобиль". Автомобиль "Kyusha Kai" не обязательно должен быть экстремально низким и ярким. Все переделки сделаны в рамках закона. Но обязательно это японский и олдовый автомобиль. Чтобы считаться "Kyusha Kai", старичок должен быть в бодрой форме и обут в винтажные колёса непременно японского бренда, какие-нибудь "SSR", "Work" или "Watanabe". Также допускаются аэродинамические элементы кузова.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	128.1 Кб 
ID:	6363552

    Данный стиль полностью соответствует моим требования, поэтому "Kyusha Kai" это то, к чему будем стремиться.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	288.7 Кб 
ID:	6363553

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31dMeINCLIE.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	6363556

  16. #16
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,770
    Больше 10 лет на форуме
    молодца!!!
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  17. #17
    Аватар для Алексей1991
    Сообщений
    2,539
    Больше 10 лет на форуме
    стиль выбрал правильный! не люблю, когда вот такие машины пилят, свапят в них жизеты и кромсают кузовщину. это ж классика!
    Автору удачи на пути восстановления легенды)

  18. #18
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1991 Посмотреть сообщение
    стиль выбрал правильный! не люблю, когда вот такие машины пилят, свапят в них жизеты и кромсают кузовщину. это ж классика!
    Автору удачи на пути восстановления легенды)
    Спасибо, будем стараться!

  19. #19
    Аватар для Andalini
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Ну а теперь продемонстрирую состояние салона своего Самурая.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	148.4 Кб 
ID:	6366497

    На рулевое колесо был одет чехол, потому что в его верхней части есть не большой дефект.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	188.6 Кб 
ID:	6366499

    Пищалки обязательно уберу, это Папина работа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	149.5 Кб 
ID:	6366506

    Так же в планах снять этот чехол с рулевого колеса и обшить кожей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	6366500

    Жаль, что не было заводского магнитофона и радио. Я бы с удовольствием их приобрел и установил, чтобы придать больше аутентичности.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	6366502

    Приборная панель из 70-х. Простая, понятная и очень удобная.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	6366501

    Рулевое колесо сделано из какого-то мягкого материала.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	201.8 Кб 
ID:	6366505

    Уже в те годы на японских автомобилях была электрорегулировка зеркал.
    Надо будет избавиться от дырок на крышке блока предохранителей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	126.7 Кб 
ID:	6366498

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	243.5 Кб 
ID:	6366508

    Передние сиденья и задний диван со временем затерлись и просели, поэтому в планах либо поменять, либо отреставрировать, если это возможно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	81.2 Кб 
ID:	6366507

    Обшивку потолка тоже необходимо заменить, так как после стирки она не отстиралась и с трудом налезла. В идеале хотелось бы установить оригинальную педаль акселератора и найти подходящие коврики, но это еще далеко не весь список необходимых деталей...
    З.Ы.: Педаль акселератора уже приобретена!

  20. #20
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,530
    Больше 10 лет на форуме
    что то я никогда таких рулей на 30-40 кузовах не видел!
    если что у меня есть под этот салон https://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1263678847
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1945 год
250000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
Toyota Crown
1979 год
785000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. TOYOTA Corona Mark II / Chaser (*x3*-*x4*) [ОБЩАЯ ВЕТКА]
    от сахалин в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 1424
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 09:09
  2. Toyota Corona Mark II 1976
    от Frank White в разделе Ретро - проекты
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 16:52
  3. TOYOTA Corona Mark II 1982
    от <asTRAHanec> в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 17:54
  4. характеристики мотора Toyota Corona Mark II 1979 г. в.
    от nik01 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 15:01
  5. Toyota Corona Mark II MX41 (1979)
    от Willy_DeVille в разделе Ретро - проекты
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 22:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189