Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 619

Монологи Сумасшедшего Кузовщика!

  1. #1
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме

    Монологи Сумасшедшего Кузовщика!

    И так, всё начинается с приобретения объекта приложения сил. Я возьму для примера марковника и чайника в 40 кузове. Обе машины преобретались под восстановление. Схема ремонта предусматривалась не самая крутая. Для морковки максимально возможный по качеству бюджет, для чайника – бюджет чистой воды, чем дешевле, тем лучше. В общем, это самый реальный подход на сегодняшний день, для восстановления своими силами. Вообще, отвлекаясь от темы, упомяну о понятии реставрации. Грубо, реставрация делится на три категории (по американской линейке)
    - музейная (когда автомобиль выглядит лучше, чем ездит)
    - ездовая (когда автомобиль и ездит и выглядит неплохо)
    - выставочная (когда автомобиль и выглядит и ездит лучше, чем при сходе с конвейера)
    На сегодняшний день, в большей массе ретрокаров, мы наблюдаем смешанную музейно-ездовую категорию (в России). Стремиться надо к ездовой, как к первой ступени на пути к совершенству.
    Что ещё необходимо понимать, в общем. Коммерческий кузовной ремонт (которым заняты все кузовные сервисы нашей родины и эксродины), имеют отношение к реставрации лишь постолку, поскольку мы так реставрируем. Цель коммерческого ремонта кузова – восстановление геометрических, несущих и декоративных характеристик кузова автомобиля на срок амортизационной эксплуатации. Это, в среднем 3 – 5 лет. И какой бы суперсистемой ремонта вы не пользовались, дальше этого срока вы не прыгните. Цель реставрации – максимально приблизить состояние автомобиля, к состоянию нового. Принципы и методы, соответственно кардинально отличаются. Сегодня только богатые Москвичи имеют возможность прикоснуться к настоящей реставрации. Мы же, вынуждены обходиться ремонтом коммерческим, вот о нём, и пойдет речь в моих монологах.
    Начнём с приобретения. На фотках – мои первые встречи с кандидатами. Не самый худший вариант, но весьма показательный в плане обучения.


    Обсуждения данной темы и подробные комментарии находяься тут:
    Обсуждение монологов кузовщика
    Дорогие читатели, если возник вопрос задайте его в обсуждении ;)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	первая встреча марк 1.jpg 
Просмотров:	19054 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	491043    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	первая встреча марк 2.jpg 
Просмотров:	18867 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	491044    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	встреча чайник 1.jpg 
Просмотров:	18697 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	491045    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	встреча чайник 2.jpg 
Просмотров:	18595 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	491046    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	встреча чайник 3.jpg 
Просмотров:	18131 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	491048   

    Газ в пол!

  2. #2
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Салон чайника. Марковский салон показывать смысла нет, полный колхоз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	встреча чайник 4.jpg 
Просмотров:	18401 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	491050   
    Газ в пол!

  3. #3
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    2
    Тема сегодняшнего урока – арматурные работы. Понятно, что чем больше нам удастся снять с автомобиля перед ремонтом, тем легче пойдёт основной ремонт, и тем выше качество итоговое. Ряд простых правил и тезисов, которые помогут в решении поставленной задачи.
    1. Определи место хранения деталей. Для хранения разобранного в хлам легкового автомобиля (без остова кузова) необходимо как минимум 50 кв.м. площади.
    2. Определи верную стратегию хранения каждой группы деталей. Стекло – чтоб не разбилось, салон – чтоб не зацвёл, пластик – чтоб не сломался и не покоробился, ну и т.д.
    3. крепёжная фурнитура упаковывается в тару с замком (пакеты «грипер» или банки с крышкой на щелчке) и обязательно подписывается. Например: «передняя левая дверь», «передняя оптика», «задний бампер» ну и т.д.
    4. записывай алгоритмом или фотографируй каждый шаг разборки. По опыту, запись практичнее. Во время сборки, просто начинаешь читать запись снизу вверх. Правда придётся подучить русский и технический языки ;) . Шаг в разборке – предпологает сумму операций до отделения одной (или блока) деталей.
    5. Семь раз отмерь, один раз сними. Используй инструмент для разборки адекватно. Благо, всяких съёмников (в том числе и кузовных), в магазах сейчас полно. Цена съёмника не сравнится с ценой ретро детали. Проявляй фантазию, для изготовления съёмников самодельных.
    6. Следующий тезис не касается ТАЗомобилей, но если в руках у вас иномарка, и тем более – японка, высечте его себе на лбу: «Если деталь снимается тяжело, или не снимается – значит деталь снимается не правильно!»
    7. Жизнь дороже самого крутого раритета, поэтому заранее приготовь надёжные захваты, подпорки и т.д.
    8. Не разбрасывай инструмент и снятые части в надежде «щас накопистя – потом разгребу». Снятая деталь должна находится либо на автомобиле (при примерках), либо на рабочей подставке, либо на месте хранения.
    9. Перечень правил не является окончательным (хотя обжалованию не подлежит). Старайся мыслить и действовать системно. Буду благодарен за любые дополнения к данному списку.
    На фотке, этап разборки марковки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	разборка марк.jpg 
Просмотров:	18668 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	491095   
    Газ в пол!

  4. #4
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Сегодня выйдет в свет материал "делаем расчёты, планируем бюджет, ищем приемлемый симбиоз качество - цена - подрядчики".
    Газ в пол!

  5. #5
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,994
    Больше 10 лет на форуме
    Витуса только жалко... столько тяжестей перетаскивать... ;)
    Спорт никогда не вреден!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  6. #6
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Глава 3.
    Что бы начатая работа не оказалась не подъёмной и не принесла глубокого разочарования, необходим экономический расчёт. Согласно ему мы сможем сверстать бюджет и распланировать порядок и уровень выполнения работ. Что касается дрыгателя и ходовки, для меня эта тема остаётся мутной и по сей день (сам я в этом вопросе теоретик, а те, скем сталкивала меня жизнь в этом вопросе, по видимому, витали в облаках…), хотя метод, изложенный мной касаемо кузовщины, уверен, абсолютно приемлем и для расчётов в этой сфере.
    Для начала разберём, каким образом формируется цена на услугу в мастерской. Это даст нам возможность понять обоснованность заявки подрядчика, исключит неуместные торги и откроет глаза на связь цена – качество.
    Источники формирования цены:
    - стоимость расходных материалов, которую можно просчитать достаточно точно (это краска, грунт, покрытия, некоторые позиции изолирующих материалов).
    - Стоимость расходных материалов, которую не возможно просчитать заранее. (Это растворители, изоляция, абразивы, шпаклёвка, углекислый газ, припой, герметики, клеи и т.д и т.п.) Обычно берётся среднестатистическая цифра для конкретного сервиса. В зависимости от пропускной способности и производительности сервиса, это в, среднем, 10 –20% от общего объёма потребления расходных материалов. Если эта цифра выше указанных пределов, значит предприятие не хорошо себя чувствует, и связываться с ним, я бы не стал.
    - Стоимость аренды машиноместа. Понятно, что чем крупнее и производительнее сервис, тем эта цифра меньше. Например (Владивосток), аренда площадки 70 метров стоит 1000 у.е. в месяц. На этой площади размещается 3 машины. Значит, один день для одной машины стоит 1000/30/3*32=356 руб/день.
    - Стоимость общих ресурсов (вода, тепло, свет, канализация, телефон). Этот параметр обычно тоже является среднестатистическим, поскольку расход сильно варьируется в зависимости от времени года.
    - Транспорт (доставка расходка, запчасти).
    - Зарплата управления (в зависимости от величины сервиса от 2 до 10%)
    - Зарплата рабочих (от 25 до 50%)
    - Налоги и сборы ( J кто как изловчится!)
    - Силовые структуры (бандиты, менты, пожарники, налоговики, санитары и прочие дармоеды)
    - Охрана предприятия
    - Расходы на брак и рекламу (среднестатистически около 5%)
    - Амортизация оборудования (чем дешевле оборудование, тем круче цифра)
    - Заложенная рентабельность (маржа, навар…) (для России в среднем 5 – 10%)
    Примерно те же позиции придётся просчитывать, для самостоятельной работы. Какие то, в таком случае, стремятся к нулю или кочуют в сферу «удовольствие от работы», например заложенная рентабельность, зарплата персонала и управления. Какие то, нереально вырастают, например вместо статьи амортизация, нарисовывается статья «закупка оборудования», статья «на брак» - может превысить общий бюджет восстановления J. Статьи по расходным материалам теряют привлекательность среднестатистических величин и сливаются воедино. Впрочем, как и все другие «усреднённые статьи».
    Для чего этот экскурс? Первая причина – торги. Стабильно и долго работающее предприятие, в основном честно придерживается установленной схемы формирования цены. Если вы просите скидку в 10% (а это максимальная величина их маржи), вас или пошлют куда солнце не светит, или начнут изыскивать пути экономии (кризес жа!). На чём можно сэкономить? На качестве, сроках и квалификации персонала. Вы хотите, чтоб вашей машиной занимались не требовательные к зарплате ученики, или что бы ваша машина постоянно отодвигалась в отстой при появлении более выгодной работы? Тогда – флаг в руки! Шутка сервисменов: « Требование клиента: «машина должна быть сделанна быстро, качественно и дёшево». Ответ сервисмена: « Сделаю для вас работу, при условии, что одно (любое) из этих требований, будет удалено»». В этом анекдоте – вся правда жизни!
    Вторая причина – осознанный выбор решения о самостоятельном ремонте, либо поиске подрядчика. Как верно сказал Нитзер «иногда умнее доверить работу профессионалам».
    Для достоверного определения затратности восстановления, необходимо правильно определить трудоёмкость операций и время на их выполнение. Тогда можно будет перейти к упрощённой схеме подсчёта: «расходные материалы + энергозатраты + человекочасы + вознаграждение + интерес посредников и смежников». По этой схеме можно быстро (буквально в уме) расчитать адекватность претензий подрядчика и свою себестоимость (для самостоятельной работы).
    Значит, следующая глава – расчёт человекочасов и его основная философия.
    Газ в пол!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,002
    Больше 15 лет на форуме
    руль из марка продаетсо?
    есть покупатель )
    Кто хочет -ищет возможности, кто не хочет-причины..........
    http://GT-hardcore.ru/

  8. #8
    Аватар для Gansta_Sky_R30
    Сообщений
    3,704
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, надеюсь что монологи сведутся к тому что владелец автомобиля всё-таки решил сам восстанавливать своё авто. ) Лично я хочу научиться сам заниматься своей машиной - и потом передать своему сыну бесценный опыт. И бюджет мне не позволяет отдавать работу коммерческому лицу. Так что твои уроки для нас бесценны.
    Nissan Skyline R30 1984г CA18S
    Nissan Patrol Y61 2000г ZD30

  9. #9
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от RomaGTR4WD Посмотреть сообщение
    руль из марка продаетсо?
    есть покупатель )
    Рома, ЖЖошь! во первых, руль с чайника, во вторых этим фоткам лет 7, в третих... (руль конечно, жирный! настоящий МО для заводской комплектации!)... Новый хозяин чайнека сказал, что за дрова и поставил... китайский из дсп! Когда я спохватился, он этот уже выкинул... В аграрной стране живём....
    Газ в пол!

  10. #10
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Глава 4.
    Чувствую, народ деньги считать не любит… Былоб ещё что считать! Поэтому, быстренько закончим с экономикой, и займёмся «вкусняшками»! Однако, ещё раз повторю, я не агитирую за поиск подрядчиков, я предлагаю (не много по лоховски, для доступности, термины не корректные, типа… Но думаю, профессиональные экономисты (Кирявчик, ты не экономист?) меня читать не станут, ну а нам, аграриям, и так пойдёт ;) ) системный подход и трезвый расчёт. Пускай эта тема останется законченной, может, со временем, кто к ней и вернётся, и помощь получит…
    И так, повреждения делим на следующие группы:
    - предельное состояние (когда восстановление технически не возможно, или экономически не выгодно). С такими деталями (и машинами) нам приходится иметь дело. Просчитать восстановление такой детали по часам – практически не возможно. В мастерских берётся максимальное количество времени, умножается на максимальный коэффицент сложности и добавляются ловкаческие надбавки для перестраховки (например, считается завышенная сумма расходки).
    - 4 категория (повреждение детали с изменением геометрии, разрывы, утеря фрагментов). В расчётах будем ориентироваться на среднюю деталь, например – дверь. Затраты времени на восстановление, составляют 19 – 31 человекочасов, или правильнее – нормачасов. Время без учёта технологических перерывов (например сушки), включает все виды работ до сопроводительной мойки, без расходных материалов. По Владику, нормачас в среднем (в бюджетном сегменте) стоит 300 рублей. Следовательно, ориентировочная стоимость работы (в среднем) – 7500 рублей + краска 1300р.+грунт 200р.+прочие материалы(20%)300р.= 9300р. Далее, озвучиваю только часы, методику расчёта больше не привожу.
    - 3 категория (повреждение детали до 50% площади с изменением геометрии) – 19 н.ч.
    - 2 категория (повреждение детали до 25% площади) – 10 н.ч.
    - 1 категория (мелкие вмятины, царапины площадью повреждения 5 – 10%). – 5 н.ч.
    Повышающие коэффициенты применяются для деталей высокого уровня восприятия (крыша, капот, крышка багажника, верх крыльев)
    Средний уровень восприятия – поясная линия до молдингов (по колено)
    Низкий уровень – поясная линия ниже молдингов, проёмы дверей и крышек.
    Это методики оценки уровня восприятия, имеющие корни в страховом бизнесе. Коммерческие ремонтники любовно ими пользуются. В реставрации такая градация не допустима. Идеально должно быть даже днище! Но, нам, на первых порах, можно пользоваться этими приёмами упрощения работы, дабы адекватно искать компромисс качества и цены.
    Я не рассматриваю оценку восстановления геометрии, и арматурные работы. Арматурку я бы вообще никому не доверил, кроме себя, стапельные работы в любительских условиях проводить – вообще нонсенс. Хотя, если кого заинтересует данная тема, в кратце, могу остановиться на основных принципах…
    С понедельника уезжаю в командировку, отписываться не буду, поэтому копите вопросы и пожелания.
    Газ в пол!

  11. #11
    Аватар для Gansta_Sky_R30
    Сообщений
    3,704
    Больше 10 лет на форуме
    Джерар да как же в другую ветку. Новичок который зайдёт в эту тему - должен видеть не только теорию автора, но и ответы на вопросы на часто задаваемые вопросы( FAQ - так сказать). И смысл делить нам одну тему на две: теория и практика? И чем больше фоток в объяснениях - тем проще понять.
    Nissan Skyline R30 1984г CA18S
    Nissan Patrol Y61 2000г ZD30

  12. #12
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Можно попросить Витуса переодически перетаскивать отсюда в обсуджения... а то, действительно, темы плавают относительно друг друга, не каждый сразу сообразит, что одна тема ветвится... Витус, можно?
    Ну, и перед первым постом, или хрен знает где... ссылочку на обсуждения вставить...
    Последний раз редактировалось федоркин; 22.05.2009 в 11:09. Причина: Затупил малость
    Газ в пол!

  13. #13
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Глава 5.
    Сегодня поговорим о ….. мойке!
    Что за бред? Мыть машину перед тем, как загадить её до умопомрачения? Ответ – да!
    Поскольку нам предстоит работать с поверхностями (да и внутренностями), нам необходима аптечная чистота. Это позволит не загонять загрязнения кузова под слои ЛКМ (лако красочных материалов, куда относятся все наносимые кистью, щпателем или распылителем составы). Что скажется, впоследствии, на способности покрытий держаться на подложке (низлежащем слое) - (АДГЕЗИИ). Дополнительно, необходимо всё же, окончательно определиться с объёмом работы, а какие то косяки могут оказаться спрятанными под грязь, или под начавшее отваливаться, старое покрытие.
    Загрязнения кузова условно разделяются на следующие группы;
    - слабосвязанные, или растворимые водой (песок, глина и т.д.)
    - среднесвязанные (копоть, незакоксовавшиеся ГСМ, отпечатки пальцев, органика с нейтральным PH…. В общем, всё, что можно убрать обезжиривающим составом)
    - прочносвязанные (асфальт, битум, следы клея и двухсторонней ленты, почки деревьев и птичий помёт, следы от насекомых и т.д., для очистки чего, нужны специальные составы).
    Легко отмыть машину, когда она разобранна. В чём можно убедиться, посмотрев на фото. Сделать это желательно мойкой высокого давления, не забыв тщательно пробежаться по всем очкурам. Включая арки колёс и днище. Не забываем использовать синтетические моющие средства или мыло. Ёршики, губки… Не ленимся, делаем для себя – любимых!
    В случае с марковой, мойка выявила полную непригодность старого лакокрасочного покрытия (диагноз). Лечение – полное снятие ЛКП (лакокрасочного покрытия) со всех наружных деталей. Днище и внутрянка оказались в заводской окраске, и особого вмешательства, кроме обычного перекраса не требовали.
    Если случай будет не столь тяжёлый, после мойки водой с мылом, необходимо очистить все поверхности, подлежащие ремонту – «Индастриал Дегризер» как говорят американцы, или как говорят японцы «Су Силикон Офф», иначе, составом для удаления прочносвязанных загрязнений… Растворитель 646, бензин, солярка, спирт, 2000-ка, для этих целей не подходят абсолютно!
    На первых фотках видно (тоесть не видно ни хрена), как выглядит марк до мойки. На последней – днище после мойки. Чувствуете разницу?
    Чайник разбирался по минимому, мылся только снаружи… В общем, ни чего интересного…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	попец до мойки.jpg 
Просмотров:	17046 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	493810    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	марк днище до мойки.jpg 
Просмотров:	16940 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	493812    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	жало до мойки.jpg 
Просмотров:	16737 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	493813    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	моем трубочиста.jpg 
Просмотров:	16790 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	493814    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	днище после мойки.jpg 
Просмотров:	17119 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	493815   

    Газ в пол!

  14. #14
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Глава 6.
    Перед тем, как приступить к зачистке поверхности от старого ЛКП, разберёмся с классификацией коррозии.
    - косметическая. (Жёлтый налёт)
    - проникающая. (Разрушение локальных зон металла, сквозные отверстия)
    - структурная. (труха)
    - питтинг. (характерна для хромированных, никелированных поверхностей, проявляется как мелкое отверстие в металле, на месте скола хр.ник. покрытий)
    Виды коррозии:
    - атмосферная (под воздействием внешней среды)
    - трения (в местах разогрева поверхности от трения. Усталостные трещины в металле, ослабленные крепления, неправильная сборка)
    - электрохимическая (места соединения разных металлов. Более благородный металл выступает в роли катода)
    - щелевая (в местах соединения металла, усталостных трещинах)
    - кавитационное разрушение (в щелях между деталями, при возникновении ударных нагрузок, при наличии влаги).
    Факторы, ускоряющие коррозирование:
    - Наличие кислоты и щелочи в атмосфере и на дороге.
    - Резкие перепады температуры при эксплуатации.
    - Повышенная влажность.
    - Повышенная температура.
    Методы предовращения:
    - обработка деталей с неначавшимися! Процессами, антикоррозийными составами.
    - Устранение мест усталостных разрушений.
    - Правильная в плане конструкции, фурнитуры и технологии сборка. Использование соответствующих герметиков в соответствующих местах, а иногда и в больших (что касается ушатанных авто…).
    - При ежедневной эксплуатации, предпочтительное хранение на улице или в хорошо проветриваемых, неотапливаемых гаражах. При хранении под чехлом, машине давать остыть перед зачехлением. Чехол хорошо крепить, во избежании трения его о кузов при ветре.
    - Убирать и нейтрализовать любую химию или органику, попавшую на кузов – незамедлительно.
    - Не загонять очаги коррозии под «кузовной ремонт», ибо это лишь ускоряет процессы разрушения.
    Уже простое перечисление верхушечных понятий о коррозии, даёт понимание того, как нам бороться с этим злобным врагом ретроманов. Первая стадия борьбы – определение всех очагов и потенциальных мест возникновения ржи при проведении восстановительных работ по кузову. О мойке мы уже поговорили. Но даже, при самой тщательной мойке, кое что будет скрыто от наших глаз. Со временем, вы конечно, научитесь видеть приметы начинающихся процессов «К»…. Но ведь главное, не просто увидеть, надо ещё эту беду и побороть правильно. Один из выше озвученных тезисов говорит, не загоняй очаги под ремонт. Одной молекулы окислившегося металла, попавшего под шпаклёвку или грунт, достаточно для дальнейшего прогресса коррозии, притом в гораздо более быстром темпе, нежели бы просто оставить этот очаг на открытом воздухе…
    Для того, чтобы максимально перестраховать себя от дальнейших переделок, необходимо грамотно очистить детали как от старого ЛКП, так и от имеющейся коррозии. И не верьте сказкам о существовании преобразователей и разрушителей! Чудес на свете не бывает. Для того, чтобы избавится от коррозии, не придумано лучшего способа на сегодня, чем её механическое удаление… При том не только снаружи детали, но и из нутри.
    Ставим задачи:
    - Убрать старое ЛКП
    - Убрать коррозию
    - Приготовить поверхность для нанесения защитных и декоративных слоёв ЛКП
    Рассмотрим всё это в следующей главе.
    Газ в пол!

  15. #15
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от федоркин Посмотреть сообщение
    Можно попросить Витуса переодически перетаскивать отсюда в обсуджения... а то, действительно, темы плавают относительно друг друга, не каждый сразу сообразит, что одна тема ветвится... Витус, можно?
    Ну, и перед первым постом, или хрен знает где... ссылочку на обсуждения вставить...
    Ссылку вставил в первое сообщении и пометил красным цветом ;)
    Перемещаю сообщения постоянно, иногда с небольшими задержками, вызванными отсутствием меня в сети.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  16. #16

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Стекло – чтоб не разбилось, салон – чтоб не зацвёл, пластик – чтоб не сломался и не покоробился, ну и т.д.
    Если салон уже зацвел, то что можно с этой бедой сделать

  17. #17
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от **Женя** Посмотреть сообщение
    Стекло – чтоб не разбилось, салон – чтоб не зацвёл, пластик – чтоб не сломался и не покоробился, ну и т.д.
    Если салон уже зацвел, то что можно с этой бедой сделать
    Если поросль только началась, салон ещё худо бедно можно спасти. Если материал уже разрушился, только перетяжка... Вообще, если подозрения на "посевы" в салоне есть, перед хранением, его надо разобрать до талого, тряпки отдельно, паролон и фанеру - отдельно, железо (с предварительной смазкой суставов) - отдельно...
    Ну, ДВП, лучше повырезать потом новое, и перед установкой обработать антисептиком. Дерево, если не сгнило в труху - восстанавливается хорошо. Паролон, тряпки - выстирать и высушить очхорошотщательно.
    Газ в пол!

  18. #18
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    http://ralex-cars.com/projects/jaguar.html
    Возвращаясь немного назад, к разговорам о том, что называется "реставрацией", а что "коммерческим кузовным ремонтом". Неплохая ссылка с показом уровня реставрации и тех проблем, которые иногда вылазят в этом процессе... Нельзя назвать эту работу идеальной, но это уже весьма достойный уровень. Примерно так сейчас реставрируют в Москве...
    Газ в пол!

  19. #19
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    http://kickstarter.org/index.php?ind...y_view&iden=19
    Очистка от ржавчины для мелких деталей.
    Газ в пол!

  20. #20
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,920
    Больше 15 лет на форуме
    http://cavewildwind.narod.ru/pesok.html
    а вот и бюджетный вариант пескоструйки. дёшево, практично, эстетично....
    Газ в пол!

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1979 год
45000 руб.
Chevrolet Corvette
1979 год
4100000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189