Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 50 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 988

Nissan Laurel c230 1978

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Больше 7 лет на форуме

    Nissan Laurel c230 1978

    Приветствую Вас товарищи ретроводы. Зовут меня Максим, 23 года, студент из Екатеринбурга. 11 июля наконец-таки стал обладателем правильного агрегата, о чем мечтал года с 2002, конечно тогда я думал о спортике перечитывая по сто раз отзывы на auto.vl.ru, и гигобайты информации по японским автомобилям и тюнингу в течении лет восьми. Получая права в 2004 году был уверен что скоро буду отжигать на турбо-машинке, но из-за плохой учебы четыре с лишним года протошнил на Зубке т.е. на Оке. В том году наконец пересел на нормальную машну А8оська 98 года. Этим летом сделал себе подарок на день рождения, приобрел настоящего JDM японца, Nissan laurel c230 1978 года с L18 на ручке за 22к.рубля. Дорого, нет? Я вполне доволен. Долго ломался нужен он мне или нет, осилю восстновление или будет стоять гнить, но вспоминая как я себя гнобил что не купил той весной единственный в городе Nissan President 1976-78 года, который продавался в 5 кварталах от меня за 60к.рублей, решился на авантюру с Лавром. Кстати потом этого президента перепродавали в таком же состоянии в Питере рублей за 150 или 250.

    В начале июля съездили с другом на Зубке в Ирбит, где продавался Лавр, посмотрели его, обоим понравился, но он не на ходу, типа продуло прокладку. Через неделю поехали за ним , сняли с учета и на тросу проехав 230 километров за 6 часов на Зубке притащили его в Е-бург . Лавр заводится и даже ездит, но потом скинули головку посмотреть покладку. Предыдущие владельцы сказали, что поставили прокладку от другого мотора, но очень похожую, как оказалось у прокладки не совпадают многие каналы с каналами блока. Пока в городе прокладку не нашел в наличае, но еще осталось несколько магазинов и разборок просмотреть, на Existe машинка не бьется в других магазинах тоже. На разборке на Фронтовых бригад сказали за 2200 привезут оригинал под заказ. Не у кого не завалялось прокладки ГБЦ на L18.

    Два брата, у которых покупал машину говорили типо раньше стоял шестицилндровый мотор (наверно L20), но у предыдущего владельца он наелся и был заменен на L18. Недавно под капотом внимательно посмотрел табличку, а там объем двигателя 1770 C.C., в катологе пишется что ставившийся мотор 1.8 называется Z18, а в документах у меня написано L18. Где правда, что стояло изначально, (судя по простой комплектации 1.8) и есть ли такой мотор L18, просто везде спрашивал прокладку на него? У карбюратора нет некоторых трубочек, и через отверстия он подсасывает воздух, еще не определился с общим состоянием мотора может логичнее, дешевле и быстрее привезти контрактный.

    По кузовщине состояние следующее. Лавр года два стоял без движения, передние колеса спустили, заржавела защита снизу между радиатором и двигателем, лонжероны спереди тоже в ржавчине но как сильно надо смотреть, надеюсь поверхностно. В ногах водителя и переднего пассажира по небольшой дырочке . Пороги особенно в передней части подустали. Когда забирали Nissan переднее левое колесо накчалось, а на переднем правом были сквозные трещины на резине. Когда стали домкратить, домкрт стал проваливаться, подложили доску но порог все равно немного ушел вверх, теперь водительская дверь плохо открывается и задевает за крыло. Об этом я узнал на следующий день, меня в тот момент не было, а так еще-бы поторговались. В это время я с одним из братьев ездил по Ирбиту в поисках нового или починке старого бензонасоса на Зубка. (По дороге он стал люто жрать бенз, 12литров на 100км, вместо рассчетных 4, и перестал нормально «вваливать» а в самом Ирбите и вовсе встал. Ладно нас дотащил на тросу до Лавра один из братьев. Он был очень удивлен, что этим агрегатом мы собрались тащить Лавра, и спросил неужели небыло мощнее и надежнее машины. Но мы заверили, что Зубок таскал на тросу «Соболя» и девятку со скоростью 120, был раньше экономичным, и надежным . В нем много деталей поменяно, 2000 год выпуска и 79 тысяч пробега:). В общем бензонасос починили, в нем штырек под мембраной встал по корявому, а повышенный расход победили по возвращению в Екб, найдя порвавшийся бензо-шланг.)

    Но вернемся к порогам. Оба порога прогнили в самой нижней части на внутренней стороне длинной узкой полосой, и в месте крепления пола к порогу в передней части, замяты и подгнили поперечины идущие сразу за передней колесной аркой. В верхней части под передними крыльями у несущего элемента тоже ржавчина, насколько серьезно определится после мойки и снятия крыльев. Было мято переднее левое крыло, и пострадала часть хромированной окантовки вокруг фары. Внутрении фары шестерочные. Отсутствуют родные зеркала-рога.

    В салоне изуродовали карты дверей дырами под фронтальную акустику, разломаны нижние части пластиковых накладок на передние стойки инсталляцией твитеров. Порадовали родные коврики, радио Clarion, скорость и легкость мясорубок стеклоподъемников и напольная педаль газа.

    Тормоза почти отсутствуют, ехать на тросу было очково. Стойки, особенно здние, более-менее живые, хотя передние очень мягкие, все резинки устали, плохо слушается руля. Пару раз жестоко швыряло влево-вправо на трассе при 80км.ч. один раз чуть не замотали обгонявшую восьмерку, пацик успел уйти в сторону встречной обочины и оттормозиться. После этого ехали около 50км.ч. но всеравно страшно. Колеса родные диаметром 14 дюймов, “Zona” made in Japan, 3 стоят+ 1 диск в багажнике. По приезду сев в Зубка охренел от цепкости его тормозов, и филлигранной управляемости на резине с восьмидесятым профилем:).

    Во время перегона люди сворачивали голвы на Лавра, когда останавливались спрашивали кто такой? Поразил вид и размеры капота из-за руля. На Ауди капот хоть и большой но он плавно уходит вниз и его размеры скрадываются, а на Ниссане сидиш высоко, прямоугольные глыбы крыльев уходят далеко вперед, вдоль капота, даже не думая сужаться. Машина производит впечатление очень железной, очень тяжелой, и дает ощущение защищенности. Не то что на Оке, где все как-то хиленько, тоненько и не серьезно, чуть что, сразу жмур.

    Сначла планирую восстановить двигатель, трансмссию, ходовую, потом снять все это и заняться кузовом, цвет оставлю чорный, с хромом классно смотрится,коего много. Подвеску хочется с занижением, а то лифтованный зад ущербно смотрится, прям как девятка начала 90-х с крутэйскими чебоксарскими проставками. Понадобится много запчастей которых в городе нет, придется заказывать через вас, сколько они будут стоить, (подвеска, рулевое, радиатор, зеркала, выхлопная, по двигателю и еще много мелочей о которых пока не подозреваю) VIN pc230 034116 двигатель по документам L18-011842, но вдруг Z18, надо будет хорошо посмотреть на блоке. Повторно, уже внимательно перечитываю информацию Федоркина по восстановлению кузова и другие статьи и бортовики. Yakudzza-ranger как обстоят у тебя дела с запчастями, сколько таких Лавров ты знаешь по Украине и России, насколько ценен, редок мой экземпляр?

    Жду советов и рекомендаций по реанимации Лавра. Фотки у меня в фотоальбоме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	laurel-c230-78-ekb-2.gif 
Просмотров:	2081 
Размер:	205.1 Кб 
ID:	576245   

  2. #2
    Аватар для Джерар
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,823
    Уважаемый, а вам в перекличку бы... И фоток побольше...
    Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
    Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    558
    Больше 3 лет на форуме
    2 Obdarptka ! Успехов в реставрации авто ! Надеюсь она будет такой-же
    обстаятельной как твои письмена !!!
    ______________
    Toyota Corolla 1977
    Toyota Celica 1982
    Honda Prelude 1979

  4. #4
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,243
    Больше 10 лет на форуме
    отличный аппарат храни его и востанавливай , да и в перекличку не забудь.
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  5. #5
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    56,012
    Больше 10 лет на форуме
    пару месяцов назад вроде такой-же, только уколхоженый , в Москау за 15 тыр продавали. сейчас искал объяву, не нашел, если появится свисну. Лавр-красавеЦ!
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  6. #6

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    конечно wiki тот еще источник, но судя по ней у тебя L18, а Z18 ставились на скай с леопардом. Не факт конечно что верно.
    Затем, имеется nissan fast, по которому твоя машина не пробивается, может быть найдешь более полный, можно в ниссановской ветке попросить номер кузова пробить. Если повезет с запчастями на мотор по крайней мере проблем не будет.
    Есть еще каталог неоригинальных запчастей, в нем есть лаурель но только с движками 2 и более, зато там есть datsun 180, на который тоже ставился L18 (если у тебя он конечно), а там прокладка ГБЦ AJUSA 10027400, которая есть на Existe. А в общем машин зачетный, поздравляю

  7. #7
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,939
    Больше 10 лет на форуме
    салон удивил..
    1 июля - против Нуля

  8. #8
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,708
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, что взялся! И подход к делу основательный.
    По зап частям, особенно по ходовке тут пересекается с 230м Скаем(даже модель кузова только одной буквой различается. От Ская точно подходит переключатель света и дворников) и 130 Фарледи.
    Маловероятно, конечно, найти такие машины на органы. Но, вдруг..
    Постоянно утюжь яху. Что нибудь попадется. Вот http://injapan.ru/auction/r51227324.html
    твоя решетка. Забивай в разные сетки поиска свой кузов всеми возможными способами.
    Двушечный кузов 231й уже стекла на кнопках.Если стрельнет - заморочься. Можно влупить и электростеклоподъемники со Ская, только моторы, например, с левых дверей Ская встают, почему то, на правую сторону Лауреля. И наоборот.

  9. #9
    Аватар для Glomerus
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    2,267
    Больше 15 лет на форуме
    Мой товарищ покупает себе такой Лаурель, дан задаток - в Одессе будут 2 такие машины, с Якудзыной. Будем обмениваться опытом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230720091811.jpg 
Просмотров:	1665 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	577679    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230720091806.jpg 
Просмотров:	1571 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	577681    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230720091802.jpg 
Просмотров:	1568 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	577684    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230720091798.jpg 
Просмотров:	1648 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	577686    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230720091790.jpg 
Просмотров:	1548 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	577689   

    C уважением - Glomerus

  10. #10
    Аватар для [CoMrAdE]
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,844
    Больше 10 лет на форуме
    Салон обалденный у него! Велюр!!! а у нас что в 78 году делали:)
    "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"

  11. #11
    Аватар для Mudry-KAA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток!

    спешу сообщить, что стал обладателем такого же аппарата, только 82 года, с двигателем L20e, салон суперовый на электрике, салон светлый с кожей!
    и кстати, кузов у меня (не как писали с231) а самый что нинаесть с230. вот! чуть позже напишу отчет, сразу как привезу в гараж и отфотаю!

    Надеюсь на сотрудничество и обмен опытом! :):):) со своей стороны постараюсь поискать запчасти.

    кстати, сейчас мои друзья ищут, находясь в японии всевозможные запчасти на него!
    Nissan Laurel '77
    Nissan Cefiro '89
    Toyota Fielder '03

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    970
    Больше 10 лет на форуме
    Mudry-KAA, наверное он даже постарше, в 82 году С230 помоему уже не делали. На машинах, ввезенных в начале 90-х годов очень часто завышали год. (У меня например в документах к Короне вместо 80 - 85-й).
    SUBARU LEGACY, 2008г.
    TOYOTA CORONA TT132, купеха, 1980г.
    Победа ГАЗ-М20, 1948г.

  13. #13
    Аватар для yakudzza-ranger
    Адрес: Город-герой ОДЕССА
    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mudry-KAA Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    спешу сообщить, что стал обладателем такого же аппарата, только 82 года, с двигателем L20e, салон суперовый на электрике, салон светлый с кожей!
    и кстати, кузов у меня (не как писали с231) а самый что нинаесть с230. вот! чуть позже напишу отчет, сразу как привезу в гараж и отфотаю!

    Надеюсь на сотрудничество и обмен опытом! :):):) со своей стороны постараюсь поискать запчасти.

    кстати, сейчас мои друзья ищут, находясь в японии всевозможные запчасти на него!
    Давай вливайся к нам, чем сможем, тем поможем!
    С230' 53年

  14. #14
    Аватар для Mudry-KAA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня на Висте Посмотреть сообщение
    Mudry-KAA, наверное он даже постарше, в 82 году С230 помоему уже не делали. На машинах, ввезенных в начале 90-х годов очень часто завышали год. (У меня например в документах к Короне вместо 80 - 85-й).
    я вот тоже думаю, что завышен, потому как запрос делаю в японию, говорят что не совпадают данные. вот автовоз доделаю, привезу машину, внимательно рассмотрю что и как!!!
    Nissan Laurel '77
    Nissan Cefiro '89
    Toyota Fielder '03

  15. #15
    Аватар для Mudry-KAA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    вот несколько фоток:



    а вот это надо чинить! :):):)


    Nissan Laurel '77
    Nissan Cefiro '89
    Toyota Fielder '03

  16. #16
    Аватар для yakudzza-ranger
    Адрес: Город-герой ОДЕССА
    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме
    Это дорейсталовый, и реально год выпуска 1977-78 неболее!
    С230' 53年

  17. #17
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,784
    Больше 10 лет на форуме
    да уж. Долгая история у этого лавра... Сначала в гараже долго стоял, потомо "молодёжь" его разбила... Надеюсь сейчас у него будет гораздо лучшая участь!!! Желаю удачи в восстановлении.
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  18. #18

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,651
    Больше 10 лет на форуме
    Продается тут один убитый экземпляр без элементов по морде.
    Хочется узнать - з/ч вообще найти реально?
    Морды взаимозаменяемы? Мне нравится вариант как в первом посте с 2 круглыми фарами. С кдвумя или одной увадратной - уже совсем не то.

  19. #19
    Аватар для Князь Серебряный
    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    С круглыми дорестайл с квадратными рестайл,они обычно взаимо заменяемы
    Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.

  20. #20

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,651
    Больше 10 лет на форуме
    Да покопался в нете, дорестайл там вроде год с копейками выпускался, сложно найти наверное будет :) Тот экземляр что продается вообще с одной квадратной фарой разбитой, от Волги или еще чего-то и решеткой от нее же 3110 :)
    Были бы з/ч в свободной продаже, так не задумываясь бы взял его, а так пока что много НО...

Страница 1 из 50 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1979 год
300000 руб.
Chevrolet Corvette
1975 год
1990000 руб.
Mazda Eunos Cosmo
1977 год
1357000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189