Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Приветствую. Есть несколько вопросов технологического характера (восстановление).

  1. #1
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме

    Приветствую. Есть несколько вопросов технологического характера (восстановление).

    Здравствуйте Ретроводы и Мастера Реставрации.

    Сразу оговорюсь, правила я почитал (там написано, что про кузов нужно спрашивать в соответствующем разделе, но где?).
    Отчеты, по мере возможности, тоже листаю.
    Над "Монологами сумасшедшего кузовщика" чуть не погиб.

    На форуме очень много информации и "с наскоку" систематизировать её чрезвычайно сложно. Потому рискну задать несколько вопросов в этой теме. Конечно, всё это уже неоднократно обсуждалось, но хочется конкретных решений для конкретного случая.
    Немного вводных:
    Автомобиль, которым владею уже несколько лет, честно говоря, чуть-чуть не попадает под определение "янг", но где, если не на этом форуме, обсуждать вопросы борьбы со сквозной дырой? В общем, имеею редкий нынче пепелац ММС. Вседа старался, по мере сил, содержать автомобиль в ОТС, тем более, что в нашем городе такой только один.
    Однако, время таки взяло своё. Очередной осмотр выявил серьёзную коррозию на лонжероне над задним колесом. Очаг был расковырян и выявил сквозную дыру в полость лонжерона. Усугубляется ситуация тем, что в этом месте крепится поперечная труба, на которую опираются амортизаторы.
    Далее: такая-же дыра за последний сезон образовалась из арки в полость порога (пока еще не расковыривал, сейчас она с пятак площадью). Кроме того, спереди в том месте, куда под порог ставится домкрат, железо тоже одряхлело и отрухлявело, в итоге я его таки заметно подмял, поднимая машину.
    Если смотреть из салона, есть места, где пол сходится с боковой панелью и на стыке появилась ржа.
    Кроме того, печаль с кровлей, но её я надеюсь заменить целиком. Пока договариваюсь с владельцем донора в соседнем городе.
    И последнее. Есть подозрение на небольшую деформацию кузова (по показаниям развального стенда), но это не пдтверждено, так как возможны некоторые просчеты в сборке подвески.
    Фотографий пока не делал. Начну разбирать - качественно запечатлю все засадные места и опубликую в этой ветке.
    А вот и вопросы:
    1. Лонжерон. Понятно, что ржавчину нужно вырезать. Но до каких пор? Как далеко? Пока на спиле не исчезнут признаки коррозии? и какую накладку делать? Выгибать по форме лонжерона?
    2. Пороги. Тут я вообще даже не знаю, что делать. Вроде их меняют целиком (хотя не понятно, веь по низу несколько слоёв металла сходится), но шансов найти донора с живыми порогами - не густо. И даже меньше.
    3. Что делать в салоне? Вроде там коррозия еще не глубокая. Зачистить и обработать?
    4. если кузов придётся ровнять на стапеле, это делать до проварки требующих ремонта мест, или после?
    5. Какие использовать материалы? На форуме их упомянуто столько, что даже не понять, что для чего лучше.
    6. Можно ли как-то защитить лонжероны изнутри? Ведь там закладные гайки, например, под переднюю балку.
    7. Чем следует запастись, кроме терпения и дисков для турбинки?

    В общем, идея такая: раскидать машину до голого кузова, отремонтировать всё, что можно отремонтировать своими силами, прикрутить минимум подвески, поставить на тележку и отвезти в кузовню-малярку, чтоб покрасить изнутри и снаружи. А уж потом собрать. Вопрос остаётся еще с днищем. На нём есть некоторое подобие родного антигравия, но не везде. Есть у нас пара контор, которые обещают заантигравить днище по модной технологии, но ценник в районе пятидесяти тыр. Негуманно, кмк. Варианты?

    Что есть: всевозможный инструмент слессарно-токарный. Достаточно просторный сухой бокс. Руки, растущие из нужного места. Множество практических навыков. Сварка (углекислотка и аргон). Газа нет. Нужен?
    Чего нет: нет навыков кузовного ремонта, нет возможности положить кузов на бок. а так-же безлимитного бюджета.

    Можно, конечно, загнать старичка к китайцам, но жалко. Да и практика показывает, что доверять никому нельзя.

    Извините за много букв, заранее спасибо за полезные советы.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  2. #2
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,911
    Больше 10 лет на форуме
    А что это ты над монологами чуть не погиб? чего там такого страшного и не понятного? практически на все твои вопросы есть ответы ))) Вряд ли найдётся желающий перемусоливать перемусоленное ещё раз )) Запасись терпением, почитай внимательно, а лучше осознанно. Флуд можешь не читать. Раньше его не было, но тема для флуда не прикреплена и уплыла в низ. Так что всё переместилось в основной топик. Ну, думаю, отличишь где есть что. А не отличишь, тогда нет смысла вообще говорить ))). Получится очередное засорение гигабитного пространства, сотрясение клавиш и выжигание монитора )))
    Газ в пол!

  3. #3
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    в монологах очень, очень, очень много букв. И очень много инфы, которая мне, в данный момент, не нужна.
    Перемусоливать и не надо, я надеялся на что-то типа:
    1. Отпилить столько-то, намазать тем-то, приварить точками, обработать тем-то.
    2. Только менять. Или, скажем, налить внутьрь того-то, там-то обварить тем-то.
    3. потереть этим, намазать тем.

    Ну и т.д.
    Просто у нас тут есть специализированный магазинчик с красками-грунтами-химиями, так каталог за день не перелистаешь.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,911
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда удивлялся людям, которые считают, что ремонт кузова, это намазывание автомобиля всякой дрянью. Есть и такой подход. Но тогда совета надо просить не у профессионала, а у любителей попинать колёса и протереть стекло )) . Хочешь получить нормальный результат своими силами, сделай усилие, изучи вопрос. Если букв много, поверь, сильно удивишься, что гемороя в сотни раз больше. Так что выбирай, или делать с головой, или тыкаться как слепой котёнок в одну и ту же кучу деRьма, попутно обогащая близлежащий магазинчик, в котором столько много красивых баночек ))
    Газ в пол!

  5. #5
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Вот не надо язвить. Я потому и создал тему, чтоб узнать, с какой стороны заходить. А с советами, типа "иди в фазанку, учись три года" каши не сваришь.
    Что касается кучи: если Вы, милейший, считаете, что все приходят сюда исключительно с оным, то могу Вам только посочувствовать.

    В общем, мысль ясна. Если в этой ветке есть модер, буду благодарен за снос темы. Обсуждайте дальше реанимацию кредитопомоек.
    Последний раз редактировалось NotSkin; 25.07.2013 в 18:17.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  6. #6
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    31,248
    Больше 10 лет на форуме
    прошу прощения, но разрешите узнать, чем так уникален ваш авто? я так понимаю - мицубиси либеро 1,8 турбо на коробке года 92?
    откуда информация что один в городе? какой смысл восстанавливать такое авто?
    Scio me nihil scire.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    NotSkin, не переживай, здесь многие язвят, у каждого есть свое мнение :)
    перечитай 2 темы Монологи Сумасшедшего Кузовщика! и Обсуждение монологов кузовщика
    у тебя появятся примерные ответы:
    1. выпиливать пока ржы не будет, выгибать заплаты по профилю лонжерона.
    2. выгибыть по форме новые, там 3 листа металла сходится, сначала вырезать лицевую часть и смотреть состояние остального
    3. зачистить и обработать, в идеале вырезать это ели не налет ржи
    4. мне кажется это делается одновременно, тебе ведь для замены металла необходимо чтобы кузов не вело и он был максимально ровно выставлен.
    5. у вас есть магазин kansai заедь, продавцы должны проконсультировать, в монологах был конкретный перечень материалов от подготовки железа до полировки, если читать внимательно и записывать, будет весь список.
    6. да, мовили всякие и другая подобная химия, но нужно быть уверенным что там нет ржавчины
    7. гаражем, сварочником, помошником, инструментом всяким. если посчитать затраты примерные по времени (твое время ведь стоит денег) и стоимость оборудования, с материалами, получится что проще отдать профессионалам и на основе тех же монологов контролировать мастера, чтоб все по фэн шую было :)
    но если есть куча свободного времени, желание и возможности, дерзай :)

  8. #8
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Спс.
    Второй пункт: выгибать - это ужос. Сам определённо не сделаю и, скорее всего, у нас не сделает никто. Тем более качественно, чтоб не отличить от оригинала. И вот о чем думаю: сам порог визуально целый, но по низу сам стык не держит, будто внутри всё плохо. Вот и толку менять порог? Распилю - посмотрим.
    Пункт шесть: как это нет? Думаю, она есть везде. Всё днище, если присмотреться, в оранжевую точку. Т.е. металл как-бы не сплошняком ржавый, а в крапинку.
    По седьмому пункту: отдал-бы профи, но ни разу не видел, чтоб кто-то за деньги делал как для себя. Иными словами, боюсь, что в тех местах, где не видно, сделают залепу. Всего ведь не проконтролировать. Кучи свободного времени нет. Будем кроить.

    Веросад, если-б речь была о либере (кстати, таких в крае две. Вторая в Уссурийске, но не ездит), всё было-б куда проще: купил еще одну 2002го года, салон-мотор перекинул - и у тебя почти новая машина. В старый кузов запихал всё с этой - продал, половину отбил.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  9. #9
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,911
    Больше 10 лет на форуме
    Приятно был удивлён, что монологи всё же кто то читает и пользуется знаниями во благо ) Не просто было всё это систематизировать, приводить в удобоваримый вид, откидывать "лишнее" и "незначительное" Уйти от промоушена и рекламы, попытаться заставить людей понять, что дело не в технологии, она стандартна и не меняется по сути десятки лет. Дело в системном подходе. Когда понимаешь суть явления, всегда найдёшь правильный способ решения. Я просто устал отвечать на личку и перемусоливать в новорожденных топиках то, что уже было сказано. Сказано не от балды, всё проверенно личным опытом, и оплачено личным здоровьем. Так что всем, кому хамлю, смиритесь )))
    Газ в пол!

  10. #10
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,825
    Больше 15 лет на форуме
    2 NotSkin
    Привет !
    Вливайся в наши ряды ретроводов ))) Покажи фотки что там у тебя и что затеял , так легче будет людям что то посоветовать
    Кстати федоркин наш человек из Владивостока , толковый мужик , я еще помню его МР-2 возле фонтана , найду фото скину, только вот он слинял куда-то хрен пойми , но советы дает грамотные , если как ты говоришь есть гараж или бокс и руки с клеем (но не чтобы нюхать:)))) ) , то у тебя все по его рецептам срастется

    зы: Федоркину тоже привет , когда появишься у нас или на совсем пропал? ))
    Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  11. #11
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,911
    Больше 10 лет на форуме
    В Рашке буду 19 августа. Пока в СПб. Там кстате у кого то нитзеровские календарики для меня заныканы ))) . Во Владике буду, но не раньше следующего года, и не на долго )
    Газ в пол!

  12. #12
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,825
    Больше 15 лет на форуме
    На счет календарей не в курсе . но когда ты их найдешь может и с помощью собак и привлечением полиции , то они будут уже наверное позапрошлогодними))

    Как будешь ехать извести , мы тебя встретим , работой нагрузим , не ни так , есть что рихтовать красить и шпаклевать , пивка за счет приезжего попьем , блин опять не то.
    То есть угостим ))
    Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  13. #13
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Крокодил Посмотреть сообщение
    2 NotSkin
    Покажи фотки что там у тебя и что затеял , так легче будет людям что то посоветовать
    Я понимаю. Сейчас пациент стоит под открытым небом (уже несколько месяцев), т.к. мало пригоден для передвижения по дорогам общего пользования. Перед заездом в ремонт думаю заехать в МВ центр, чтоб со вех сторон отмыли хорошенько. Вот и пофотаю. И засадные места то-же, как и обещал.
    Бокс нормальный. Чисто, сухо, просторно. Потолок, зараза, высокий - таль не зацепишь. Думаю, как мотор снимать.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    гидравлический гаражный кран тебе в помощь, стоит не дорого, но такая вещь удобная :) либо попросить у знакомых попользоваться.

  15. #15
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TushkanS Посмотреть сообщение
    гидравлический гаражный кран тебе в помощь, стоит не дорого, но такая вещь удобная :) либо попросить у знакомых попользоваться.
    Думал я про такую штуку, ага. Но, блин, нету ни у кого из знакомых. А на один раз покупать - не так уж и недорого. Честно - жаба душит. Тем более, что в постоянном моём месте обитания потолки позволяют куда угодно вешать таль. Но, блин, там сейчас колом зависла пара памятников, а ждать мочи уже нет. Хочу к холодам выехать.
    Думаю построить деревянные козлы, на которые и завешусь. Разберёмся.

    Сегодня ходил на свиданку. За последнее время всё зацвело вообще со страшной силой.

    Есть еще дофига холоднотянутой бесшовной трубы 40х1,5. Куда-б приспособить?
    Последний раз редактировалось NotSkin; 28.07.2013 в 16:16.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  16. #16

    Адрес: новоуральск
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    ждать мочи уже нет
    "Спокойно. Сейчас медленно спустимся с горы и ..."
    Годы идут... машины гниют...

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    NotSkin как не парадоксально, но твой энтузиазм может сыграть с тобой злую шутку. Мне кажется, что ты плохо представляешь объём работ и сроки восстановления. Судя по твоему описанию проблемы и планов, год- два работы- это самый минимум.. С ржавчиной очень сложно работать + высокий риск рецидива, а если у машины такие проблемы с кузовом, как ты описываешь, то коррозия будет поджидать тебя на каждом шагу. Экономически и практически, более целесообразно купить машину в максимально хорошем состоянии, чем пытаться её восстановить. И возможно, наилучшим вариантом в данной ситуации, приобретение более целой либеры (раз кузов так понравился).
    И всё же если ты отважишься на восстановление митцубы, то без пескоструя никак не обойтись. Ну а спецов, которые могут проконсультировать по кузовне, я на этом форуме не встречал. По этому лучше найти грамотного человека в реале, который может оперативно подсказывать по телефону. Да и форумов, где информация по кузовному ремонту представлена целостно, доступно, системно и без пафоса, достаточно много..
    Черностой на автомате

  18. #18
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Спс. Либера - следующая на очереди. Пока старичка надо взбодрить. С техникой дело имею давно, так что хорошо себе представляю, что ничего никогда не бывает быстро и задаром. Что касается энтузиазма - он давно уж поугас. Я-б даже дал кому-нить денег, если-б была уверенность в результате.
    Что касается других форумов - не доводилось мне до сих пор искать инфу по такой тематике.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  19. #19

    Адрес: Тюменская обл.
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    выгибать - это ужос. Сам определённо не сделаю
    отдал-бы профи, но ни разу не видел, чтоб кто-то за деньги делал как для себя.
    ты думаешь с твоим подходом получиться лучше ?

  20. #20
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Что касается других форумов - не доводилось мне до сих пор искать инфу по такой тематике.
    на других форумах опять я )))) тока под другими никами, всё оккупировал, скотина я пафосная )))) . Ну, хоть не дал твоему топику утонуть и на том мне спасибо ))) смотри какой мы тут аншлаг устроили )))
    Газ в пол!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Прочие авто Иномарки
1970 год
7500000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1978 год
220000 руб.
Toyota Corolla
1979 год
215000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. вопрос финансового характера
    от krucok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:15
  2. вопрос финансового характера
    от krucok в разделе Правовой форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 09:03
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:10
  4. Несколько вопросов ACCORD 2003 CL8
    от ajake в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 11:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189