Показано с 1 по 10 из 10

Toyota Corolla CE71 (1C Дизель) Проблема с охлаждением.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме

    Toyota Corolla CE71 (1C Дизель) Проблема с охлаждением.

    Добрый день! На данный момент занимаюсь восстановлением интересного авто. Последнего заднеприводного универсала Corolla. Не могу понять в чем проблема, и есть ли она вообще. Опишу так: Расширительного бачка нет. Трубка смотрит просто в никуда. Уровень тосола на холодную и на горячую один и тот же( по горлышко) Датчик температуры показывает полную ересь( или нет) после езды температура поднимается судя по датчику едва выше минимальной рабочей. После запуска печка дует холодным, через какое то время начинает дуть тёплым. После езды в моторном отсеке стоит жар, впускной коллектор горячий, по ощущениям у мотора перегрев происходит( или мне кажется). Грешу на термостат, заклинивший в положении ЗАКРЫТО, на неработающую водяную помпу( хотя когда на работающей двиге пережимаю верхний патрубок, в радиаторе происходит толчок тосола) Верхний патрубок после езды горячий, нижний тёплый, сам радиатор даже после прогрева на холостых горячий( патрубки кстати греются и на холостом прогреве) И открывая крышку после езды, из неё не пшикает наружу тосол( на других машинах выливается при открывании крышки)

    Подскажите в чём проблема, и есть ли она вообще. В машинах в целом разбираюсь, но конкретно с этим дизелем дел не имел. Также хочу промыть систему охлаждения с присадками. Посоветуйте что куда и как. Опыта промывки не имел.
    Благодарен заранее;)

  2. #2
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    обратись к Георгию https://forums.drom.ru/member.php?u=313849 , у него вроде такая машина есть
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  3. #3
    Аватар для Tommy G.
    Сообщений
    11,590
    Больше 5 лет на форуме
    Если на авто вискомуфта стоит,ее поверь.Еще бывает что крыльчатка помпы проворачивается на валу.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  4. #4
    Аватар для BerSerk72
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    857
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и лопать проблемы последовательно:

    1. Замена термостата
    2. Замена помпы (я б заодно провёл ревизию всей лобовины - ГРМ, ролики)
    На C-шку, кстати, это всё довольно недорого...

    3. Ревизия (и возможная замена) радиатора. Или даже его ремонт - если он родной, то латунный. Найдёшь старого радиаторщика - он его распаяет, прочистит и запаяет обратно...

    4. И эта... Бачок всё-таки надо восстановить...
    Toyota Publica - это та ещё публика!..

  5. #5
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LoCoRoG Посмотреть сообщение
    Уровень тосола на холодную и на горячую один и тот же( по горлышко) Датчик температуры показывает полную ересь( или нет) после езды температура поднимается судя по датчику едва выше минимальной рабочей.
    вот исходя из этого, есть некоторое подозрение, что помпа ну совсем ничего не делает.

    А вообще на машине в таком возрасте я бы подошел комплексно - новую помпу (вместе с ГРМ-комплектом), новый термостат, очистка радиатора, заливка нового антифриза. Расширитель - ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы в виде бутылки. И новую пробку радиатора.
    RD1

  6. #6
    Аватар для BerSerk72
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    857
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо, это был вольный перевод моего поста, да?
    Toyota Publica - это та ещё публика!..

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    Нифига понаписали. Там же всё просто! считай что перед тобой заднеприводный литайс.

    Если давления в системе нет - будет кипеть. Проверяй пробку или меняй.

    Если есть подозрения на забитый радиатор - его к меднику на шомполовку.

    Расширительный бачок восстанови или скажи - я те отправлю. Без него в систему будет подсасывать воздух и ничего хорошего не выйдет.

    По датчику температуры. Их 2, оба стоят на блоке. Однопроводный на стрелку; двухпроводный на систему свечей накаливания.

    Оба выходят в общий разъём, висящий у моторного щита сразу за мотором. Если стрелка просто сходит с ума, то ищи плохой контакт.

    Термостат удобнее снимать снизу с ямы. Открутишь нижний патрубок и за ним сразу он будет.

    Немного про мою машину. У меня в начале было всё грустно. Потом разрулил.

    Итого под капотом сейчас 2С с 50-го литайса с навеской от 1С (Впуск, поддон). Внешне отличается только теплообменником под маслянным фильтром. Радиатор у меня от короллы FX AE82. Для спокойной езды его хватает, но в жару по трассе быстрее 120-ти не поедешь.

    По системе свечей накаливания. На машине 7-ми вольтовые свечи в стоке. Т.к. Авто мне достался со свечами "с кнопки", а родная система была выжжена дотла, то в родную проводку врастил (там отличие в 1 проводе) более современную систему под 11 вольтовые свечи. (содрал когда-то с 176 карины).

    под капотом сначала был бардак:



    Потом потихоньку стал всё приводить в порядок. Сток расширительный (совмещён с брызгательным бачком в одном корпусе) слева вверху.



    А так то привлекательно смотрится :)



    Сейчас собрал в кучку все части. Скоро приведу внешность в порядок.

    Если кому-то надо - есть блок 1С с комплектом поршней под расточку. И ещё кучка запчастей на 1/2С

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
    Нифига понаписали. Там же всё просто! считай что перед тобой заднеприводный литайс.

    Если давления в системе нет - будет кипеть. Проверяй пробку или меняй.

    Если есть подозрения на забитый радиатор - его к меднику на шомполовку.

    Расширительный бачок восстанови или скажи - я те отправлю. Без него в систему будет подсасывать воздух и ничего хорошего не выйдет.

    По датчику температуры. Их 2, оба стоят на блоке. Однопроводный на стрелку; двухпроводный на систему свечей накаливания.

    Оба выходят в общий разъём, висящий у моторного щита сразу за мотором. Если стрелка просто сходит с ума, то ищи плохой контакт.

    Термостат удобнее снимать снизу с ямы. Открутишь нижний патрубок и за ним сразу он будет.

    Немного про мою машину. У меня в начале было всё грустно. Потом разрулил.

    Итого под капотом сейчас 2С с 50-го литайса с навеской от 1С (Впуск, поддон). Внешне отличается только теплообменником под маслянным фильтром. Радиатор у меня от короллы FX AE82. Для спокойной езды его хватает, но в жару по трассе быстрее 120-ти не поедешь.

    По системе свечей накаливания. На машине 7-ми вольтовые свечи в стоке. Т.к. Авто мне достался со свечами "с кнопки", а родная система была выжжена дотла, то в родную проводку врастил (там отличие в 1 проводе) более современную систему под 11 вольтовые свечи. (содрал когда-то с 176 карины).

    под капотом сначала был бардак:



    Потом потихоньку стал всё приводить в порядок. Сток расширительный (совмещён с брызгательным бачком в одном корпусе) слева вверху.



    А так то привлекательно смотрится :)



    Сейчас собрал в кучку все части. Скоро приведу внешность в порядок.

    Если кому-то надо - есть блок 1С с комплектом поршней под расточку. И ещё кучка запчастей на 1/2С

    В общем, распишу что и как я сделал! Заменил крышку радиатора на новую, поставил расширительный бачок от 4К, на днях буду прочищать систему охлаждения, там посмотрим как поведёт себя. Термостат тоже купил, надо будет поменять, как найду время. И ещё посмотреть контакты на датчике... А пока мись собираю морду и всё всё всё... с запчастями плохо

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
    Нифига понаписали. Там же всё просто! считай что перед тобой заднеприводный литайс.

    Если давления в системе нет - будет кипеть. Проверяй пробку или меняй.

    Если есть подозрения на забитый радиатор - его к меднику на шомполовку.

    Расширительный бачок восстанови или скажи - я те отправлю. Без него в систему будет подсасывать воздух и ничего хорошего не выйдет.

    По датчику температуры. Их 2, оба стоят на блоке. Однопроводный на стрелку; двухпроводный на систему свечей накаливания.

    Оба выходят в общий разъём, висящий у моторного щита сразу за мотором. Если стрелка просто сходит с ума, то ищи плохой контакт.

    Термостат удобнее снимать снизу с ямы. Открутишь нижний патрубок и за ним сразу он будет.

    Немного про мою машину. У меня в начале было всё грустно. Потом разрулил.

    Итого под капотом сейчас 2С с 50-го литайса с навеской от 1С (Впуск, поддон). Внешне отличается только теплообменником под маслянным фильтром. Радиатор у меня от короллы FX AE82. Для спокойной езды его хватает, но в жару по трассе быстрее 120-ти не поедешь.

    По системе свечей накаливания. На машине 7-ми вольтовые свечи в стоке. Т.к. Авто мне достался со свечами "с кнопки", а родная система была выжжена дотла, то в родную проводку врастил (там отличие в 1 проводе) более современную систему под 11 вольтовые свечи. (содрал когда-то с 176 карины).

    под капотом сначала был бардак:



    Потом потихоньку стал всё приводить в порядок. Сток расширительный (совмещён с брызгательным бачком в одном корпусе) слева вверху.



    А так то привлекательно смотрится :)



    Сейчас собрал в кучку все части. Скоро приведу внешность в порядок.

    Если кому-то надо - есть блок 1С с комплектом поршней под расточку. И ещё кучка запчастей на 1/2С
    Есть гена на 1с? И сколько хочешь за бачёк расширялки? Кстати у меня другой бачок... Авто с Хоккайдо, 2 аккумулятора и компоновка всех этих вещей чуть другая

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    У меня бачёк от КЕ-72 (и на машине стоит и в запасе). Машина тоже должна была быть с 2-мя аккумуляторами. Но до меня правую сторону очень хорошо приложили и мне пришлось менять кусок лонжерона, чтоб на место поставить крепление теншена и балку. Кстати 2 аккумулятора это фишка дорестайловых машин. Притаскивал себе донора неживого СЕ-71 (87 год) - у него креплению под аккум на правом лонжероне уже не было.

    Генератора нет :( сам словил по нему отказ - срезало шлицы привода вакуумного насоса. Долго искал (что-то попадалось на востоке) потом просто купил донора и поставил его оттуда.

    А что с твоим? там всё вполне ремонтябельно. Может реле регулятор обслужить надо?

    Запчасти проскакивают на яху, но за них японцы рубятся насмерть, особенно за стоп-сигналы. Но тем не менее вся оптика уже отбита и дома.

    За бачёк думаю пицот рублей. Моторчик омывалки инклудед.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
Fiat 127
1979 год
20000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Corolla CE71 (1C Дизель) Проблема с охлаждением.
    от LoCoRoG в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 12:41
  2. toyota corolla spacio 2005 год.проблема с задним дворником
    от fok96 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 17:50
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 10:05
  4. toyota corolla 1996 года ae110 проблема с акпп помогите !!
    от goa999 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:06
  5. Toyota Corolla 1991 1C
    от Leff в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189