Показано с 1 по 5 из 5

Железный сурик, есть пара вопросов

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Железный сурик, есть пара вопросов

    Хочу покрыть переваренное днище и пороги автомобиля, один эксперт который всегда дотошный в деталях посоветовал железный сурик.
    Отсюда вопрос олифа должна быть полностью натуральная или подойдет и оксоль олифа ? Добьюсь ли я лучшего эффекта если смешаю в пропорции 50 на 50 железный и свинцовый сурик ? Заранее благодарю за ответы.

  2. #2

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Железный сурик практически не обладает защитными свойствами.Нормальную защиту с образованием свинцового мыла так называемого дает только свинцовый сурик,разведенный ТОЛЬКО наатуральной ЛЬНЯНОЙ олифой и никакой другой!!!
    Свинцовый сурик оранжевого цвета,то, что им было покрыто 40-50 лет назад, до сих пор не поржавело.
    Свинцовый сурик применялся на судостроительных заводах для покрытия днища кораблей
    для защиты от ржавчины и обростания живностью.
    Для приготовления смеси необходимо перетирать свинцовый сурик на металлической плите,сделав в его горке небольшой кратер и вливая туда по чуть-чуть горячую льняную олифу.При помощи металического пестика тщательно перетираем сурик до полуучения однородной негустой каашицы,которую можно нанести кистью.По мере перетирания добавляем олифу и обваливаем сурик с краев горки в кратер.

  3. #3

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Astra777 Посмотреть сообщение
    Железный сурик практически не обладает защитными свойствами.Нормальную защиту с образованием свинцового мыла так называемого дает только свинцовый сурик,разведенный ТОЛЬКО наатуральной ЛЬНЯНОЙ олифой и никакой другой!!!
    Свинцовый сурик оранжевого цвета,то, что им было покрыто 40-50 лет назад, до сих пор не поржавело.
    Свинцовый сурик применялся на судостроительных заводах для покрытия днища кораблей
    для защиты от ржавчины и обростания живностью.
    Для приготовления смеси необходимо перетирать свинцовый сурик на металлической плите,сделав в его горке небольшой кратер и вливая туда по чуть-чуть горячую льняную олифу.При помощи металического пестика тщательно перетираем сурик до полуучения однородной негустой каашицы,которую можно нанести кистью.По мере перетирания добавляем олифу и обваливаем сурик с краев горки в кратер.
    Из своего опыта(печального)-да, Сурик-это мечта.....для парохода! Там ведь толщина корпуса........! А в авто?! Ну нельзя его применять на авто..... и Европа этого не делает.... .Отваливается все в местах......! Есть одно средство борьбы с коррозией и камнями на авто-это качественная антикоррозионная защита! Ну не надо выдумывать....велосипед!
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  4. #4

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopardovod1991 Посмотреть сообщение
    Из своего опыта(печального)-да, Сурик-это мечта.....для парохода! Там ведь толщина корпуса........! А в авто?! Ну нельзя его применять на авто..... и Европа этого не делает.... .Отваливается все в местах......! Есть одно средство борьбы с коррозией и камнями на авто-это качественная антикоррозионная защита! Ну не надо выдумывать....велосипед!
    А вот тут вы не правы-ничего не отваливается, почитайте форумы и металлистов, и химиков. Содрать сурик нормально нанесенный очень и очень трудно в отличие от антикоров различных. Суриком работаю давно, есть несколько машин, которые обработали суриком еще в 50-е годы-до сих пор под суриком блестящее железо.
    Европа не делает потому, что сурик во-первых очень дорог, во-вторых-из-за экологии-его производство довольно вредно. Ну и в третьих-не нужно равняться на Европу-они много чего не делают из того, что делаем мы.
    По сурику, кстати, отлично ложится любой антикор.Сурик применяется ТОЛЬКО по голому железу, иначе не будет образования свинцового мыла и электрогальванических процессов.

  5. #5

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Я свинцовый сурик замачивал на сутки в воду, далее её сливал, через марлю или тряпку выжимал остатки и мешал только с натуральной олифой, если найдёте в моей теме есть фотки на эту тему

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
55000 руб.
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
Ford Capri
1975 год
150000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189