Показано с 1 по 5 из 5

Покупка Газ м20 победа

  1. #1
    Аватар для Yastreb
    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Покупка Газ м20 победа

    Всем доброго времени суток.
    Планирую приобрести Газ м20 победа, в относительно ветхом состоянии, для последующей реставрации.
    Прошу советов знающих людей:

    1. На какие самые важные детали, нужно обращать внимание при покупке такого старого авто?
    Грубо говоря, какие элементы лучше, чтобы сохранились родными, а какие были новые. Или если вдруг потом надумаю его продать, что больше всего ценится у коллекционеров, и без чего машину точно не стоит покупать? (например не родной двигатель итд)
    2. Во сколько примерно, обойдется ресторация? (понимаю, что ответить сложно, но хотя-бы приблизительно)

    Извиняюсь, если некоторые вопросы покажутся глупыми, просто совсем не имею опыта в покупке подобных авто.

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,596
    Больше 7 лет на форуме
    Нет опыта и ничего браться. Реставрация обходится очень дорого и практически никогда не окупается при продаже авто.
    Скажу прямо на этом не заработаешь.
    За реставрацию берутся "больные" люди. Сделают авто, прокатятся пару раз и болезнь прошла. Нужна следующая муза. Если готов к этому, то покупай и реставрируй.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,527
    Больше 10 лет на форуме
    спроси тут http://forum**********/retro/
    тут более с Победами знакомы
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  4. #4
    Аватар для LIr&Mt!
    Адрес: Железнодорожный МО
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Планирую приобрести Газ м20 победа, в относительно ветхом состоянии, для последующей реставрации.
    Прошу советов знающих людей:

    1. На какие самые важные детали, нужно обращать внимание при покупке такого старого авто?
    Грубо говоря, какие элементы лучше, чтобы сохранились родными, а какие были новые. Или если вдруг потом надумаю его продать, что больше всего ценится у коллекционеров, и без чего машину точно не стоит покупать? (например не родной двигатель итд)
    2. Во сколько примерно, обойдется ресторация? (понимаю, что ответить сложно, но хотя-бы приблизительно)

    Извиняюсь, если некоторые вопросы покажутся глупыми, просто совсем не имею опыта в покупке подобных авто.
    вам сюда http://www.pobeda-club.ru/
    http://gaz20.spb.ru/
    с may_don'ом категорически согласен.
    готовьтесь к тому, что все время и деньги будут доставаться железному другу. очень не советую покупать победу в ветхом, как Вы пишете относительно состоянии. только кузовные работы, если мы говорим о реставрации, а не о полумерах, обойдутся от 700 тр. Поднакопите сотни 2-3, на неплохой экземпляр for fun должно хватить. съэкономите кучу ресурсов, а руки все равно будет куда приложить.
    Последний раз редактировалось LIr&Mt!; 14.12.2014 в 22:49.
    cedric 330 custom delux, 1975
    cedric 330 van delux, 1978
    gloria P430 hardtop brougham 2800, 1981

  5. #5
    Аватар для Рентгенолог
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,344
    Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    в относительно ветхом состоянии, для последующей реставрации.
    Не стоит обольщаться: предполагаемая "относительная ветхость" вполне может обернуться "полной трухой". Даже невзирая на "толстое железо". Восстанавливать кузов полностью "в оригинале", имея не слишком поврежденную крышу и верха стоек - очень неблагодарное занятие.
    На какие самые важные детали, нужно обращать внимание при покупке такого старого авто?
    На все, абсолютно!
    если вдруг потом надумаю его продать,
    Такую машину для себя покупают не для того, чтобы потом продавать. Конечно, если это выбор осознанный и выстраданный...
    Во сколько примерно, обойдется ресторация?
    В полное отсутствие свободных денег, времени и развод с женой - если таковая имеется...

    Как-то раз в 1989 г пришлось для друга восстанавливать Москвич-401, приехавший назад в столицу, из отпуска в Алуште, практически "без передних лонжеронов и стоек". Он не был "законченным фанатом горбатого", просто нужна была утилитарная машина на каждый день, а этот Москвич когда-то остался от деда в наследство. Когда мы начали проводить разборку и ревизию кузова, то нам обоим стало "тихо плохо": восстанавливать треснувшие места кузова не было никакого смысла - они снова лопнули бы по тем же самым местам или рядом со сварными швами. А причиной тому была недавняя замена нижнеклапанного мотора МЗМА-402 на верхнеклапанный МЗМА-408 - он чуть ли не вдвое мощней. Естественно, что скорость стала выше и динамические нагрузки возросли, а дороги остались прежними.
    Было принято "неадекватное решение": срезаем пол с лонжеронами, оставляем только стойки и пороги. Свариваем из прямоугольного короба 60х40 раму, полностью повторяющую лонжероны и берущую на себя основную часть нагрузки. По мере изготовления рамы возник вопрос: а не влепить ли КПП от Жигулей? Сказано - сделано: сделал ему на заводе планшайбу для установки КПП на мотор АЗЛК-408, благо тогда уже "на координатке" работал сам. И карданный вал переделали, чтобы подходил по длине и присоединительным размерам. Соответственно и крепления КПП к раме сделали иные, чем на Москвиче. Собрали раму с КПП и мостами в одном гараже, перекатили на колесах в другой гараж, где стоял высоко поднятый кузов и соединили их воедино. Добились нормального закрывания дверей, вставили новые стекла, покрасили места сварки, замастичили... Все, кто наблюдал за этой переделкой, остались довольны, а особенно - хозяин машины!
    Проблемы начались поздней, когда ему захотелось установить вместо мотора М-408 - жигулевский, да не какой-нибудь, а 2106. Нет, конструктивно там не было ничего сложного или технически неосуществимого. Немного переделали крепление радиатора, изменили крепление подушек мотора, адаптировали новую выпускную систему к кузову - и машина "полетела" снова в Алушту. Проблемы были чисто психологического свойства.

    По возвращении я его рассказ послушал.
    "Ранним утром, после выезда за МКАД, догоняют меня на трассе двое на "зубиле-09", скорость - 110. И через открытое окно спрашивают "а быстрей можешь?" Стряхивая пепел от сигареты в окно, "а могу..." отвечаю, и ухожу в отрыв, слегка придавливая педаль газа. Через какое-то малое время они догоняют, теперь уже на скорости 140, и снова спрашивают "а еще быстрей можешь?". Снова тот же ответ "а могу", опять пепел сигареты в окошко и снова в отрыв. Опять догоняют, но теперь уже только подмигивают и уходят дальше вперед. Я еще немного добавляю газа, догоняю и продолжает ехать параллельно по правой полосе - со скоростью 160. Слышу вопрос: "мотор у тебя от чего?". Выкидываю окурок, отвечаю с усмешкой "от Мессершмитта" и ухожу к горизонту в сторону Тулы. Больше я их не видел..."
    Я его потом спросил, не страшно было "лететь" на такой легкой машине с таким мощным мотором? "Страшно", - говорит, - "а куда деваться? Уж очень хотелось "натянуть" этих пижонов..." )))

    И всё, приехав из отпуска он всерьез задумался о покупке Жигулей, как чисто утилитарной машины. Москвич-горбунок теперь давно уже стоит в гараже, изредка заводится и "прокатывается" по Москве, а потом назад - в "стойло". Иметь две машины не возбраняется...
    Каждая иномарка в России становится Опелем. И только Опель почетно превращается в Жигуль.

Вернуться к списку тем
Ford Ford
1946 год
555000 руб.
Прочие авто Иномарки
1960 год
300000 руб.
Toyota Corona
1976 год
90000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Куплю ГАЗ М20 Победа
    от Niggaz в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 19:29
  2. [Без флуда] Автопробег посвященный 67-годовщине Победы в ВОВ
    от Snapp в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:59
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 15:08
  4. Автолегенды СССР.
    от Чёрный Дембель в разделе Кемерово
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 04:41
  5. Гараж
    от Толяныч в разделе Гараж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 17:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189