Показано с 1 по 5 из 5

Топливный регулятор и обратка на карбюраторном моторе

  1. #1

    Адрес: Новосибирсука
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме

    Топливный регулятор и обратка на карбюраторном моторе

    Добрый день любители ретро автомобилей. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации карбюраторных двигателей? Интересует, как у вас устроена топливная система...есть ли топливный регулятор и/или обратка, в какой последовательности все идет. Столкнулась с тем, что вариантов множество:
    1) использование топливного регулятора без обратки
    2) только обратка по кругу
    3) только обратка перед карбюраторами (в конце тупик). На обратку тргойник с меньшим диаметром, чем подача
    4) использование и регулятора и обратки
    если вы используете один из вариантов, какие есть плюсы и минусы, замечания, нюансы
    На данный момент сбор топливной в процессе, мотор еще не заводился. L28 с горизонтальными карбами Вебер. Топливный насос пониженного давления Картер
    Буду благодарна за советы!

  2. #2
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря веберы даже в руках не держал, но в обычных карбах система простая. Роль регулятора выполняет поплавок и игла , когда уровень в камере поднимается выше нормы поплавок опускает иглу , которая перекрывает топливный канал. Далее ( на моем карбе топливоподача и обратка сидят на одном тройнике ) топливо отправляется в бак.
    Карбюратор asin ,toyota
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  3. #3
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем внимательно прочитал вопрос(((
    получается у меня варинт 3 .
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  4. #4
    Аватар для maksurd
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    674
    Больше 10 лет на форуме
    Самому интересно. Тоже есть такой наборчик, но пока не рискую начать)). Здесь человека 4 у которых есть(стоят?) солексы и вебберы.. Если дружите с англ-Вам сюда http://www.classiczcars.com/topic/47...-racing-carbs/
    331; pr91w; ra40

  5. #5

    Адрес: Новосибирсука
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksurd Посмотреть сообщение
    Самому интересно. Тоже есть такой наборчик, но пока не рискую начать)). Здесь человека 4 у которых есть(стоят?) солексы и вебберы.. Если дружите с англ-Вам сюда http://www.classiczcars.com/topic/47...-racing-carbs/
    да читала сегодня весь день. Из форумов стало ясно одно - большое количество людей греют голову какая система лучше всего работает. Причем у многих стоят разные и жизнеспособны. Вот какой вариант ответа я нашла сегодня. "Varying points of view depends on if the people actually DID it, and of those who did it who actually DYNOed it!

    When you get on the dyno, there is VERY LITTLE variance of what works and what doesn't.

    When you look at these "all over the place" opinions, restrict your listening to people who have dyno figures to back up,their setup.

    The other thing is 2.8-3.1 without VERY SPECIFIC BUILD DATA will give you numbers all over! The variances are huge." ГРубо говоря, есть много вариантов, причем все рабочие, но какие из них лучшие - это надо узнавать у тех кто проводил измерения на диностенде

Вернуться к списку тем
Chevrolet Camaro
1979 год
1390000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Адсорбер, регулятор давления, обратка ?
    от Marom в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 19:46
  2. Топливный регулятор - вопрос по работе
    от MADfreedom в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:18
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 06:41
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 09:32
  5. Топливный регулятор на 4AGE 16V ITB
    от DoriFord в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189