Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Cresta GX71. Подскажите.

  1. #1

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    Cresta GX71. Подскажите.

    Решил-таки к лету брать первый авто..
    Смотрел марки, чайзеры.. в 90х кузовах.. Не мое, больше нравится некая "угловатость" в кузове.
    Краун в 131 - пришелся по вкусу.. Но тяжеловат и обжорка тот еще, исходя из прочитанных отзывов..
    Наткнулся на Кресту.. в 70 кузове.. Четырехглазая, заболел вообще ей..
    Отзывы перечитаны.. Остались вопросы:
    - Каких вообще бывает комлпектаций эта версия кресты? 70 - кузов, я так понял 85-87 г.в.
    - Какие двигатели в них ставили? Какой лучше смотреть? Хочется все-таки динамики в езде..
    - Каких расходов ожидать?
    - Какие проблемные места просматривать при покупке, и чем вообще страдает эта модель?
    - Реально ли купить сколь нибудь годный аппарат до 100 тыс. ден. знаков?
    - Есть ли унификация с другими машинами? Я так понимаю, что линейка чайзера-марка-кресты-в одном кузове, т.е. 70-80-90 - между собой узлами унифированы?
    - Как машина для дальних поездок? Понятно, что тоннель будет мешать сзади среднему пассажиру.. Но в целом.
    - Может кто опишет опыт эксплуатации?

  2. #2
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    откажись от этой затеи пока не поздно
    Scio me nihil scire.

  3. #3
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    регион-то какой?
    RD1

  4. #4

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    регион-то какой?
    Амурская область.

  5. #5

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    откажись от этой затеи пока не поздно
    Поздно, уже капитально влюбился в эту машинку..
    С каждым прочитанным отзывом влюбляюсь еще больше.
    В городе когда вижу..

    "Почему у меня нет такой?!"

  6. #6
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8ear Посмотреть сообщение
    - Какие двигатели в них ставили? Какой лучше смотреть? Хочется все-таки динамики в езде..
    - Каких расходов ожидать?
    - Какие проблемные места просматривать при покупке, и чем вообще страдает эта модель?
    - Реально ли купить сколь нибудь годный аппарат до 100 тыс. ден. знаков?
    - Есть ли унификация с другими машинами? Я так понимаю, что линейка чайзера-марка-кресты-в одном кузове, т.е. 70-80-90 - между собой узлами унифированы?
    - Как машина для дальних поездок? Понятно, что тоннель будет мешать сзади среднему пассажиру.. Но в целом.
    - Может кто опишет опыт эксплуатации?
    - Чего только не ставили. Если хочется динамики - 1G-GTE, но "обжорка"... Хочется экономить - 2LT, но про динамику забудь :) Оптимально - 1G-E на механике.
    - ЛЮБЫХ!
    - как всегда - гниль в основном, по мотору-коробке всё решаемо контрактом, подвеску новую уже тяжко и дорого покупать.
    - реально, на Востоке - тем более.
    - нет, 80-90 кузова там рядом не стояли, у 7х своё всё.
    - нормально, только надо понимать, что пять человек в одной машине на дальнюю поездку - это уже лишнее.
    - были Марк и Чайзер 71-е, но это было давно и описывать особо нечего. Они просто ездили, зимой немного валили боком :) У Чая был клёвый штатный электроподогрев руля.
    RD1

  7. #7
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,848
    Больше 10 лет на форуме
    Патолог придет и все расскажет
    Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд

  8. #8

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    - Чего только не ставили. Если хочется динамики - 1G-GTE, но "обжорка"... Хочется экономить - 2LT, но про динамику забудь :) Оптимально - 1G-E на механике.
    - ЛЮБЫХ!
    - как всегда - гниль в основном, по мотору-коробке всё решаемо контрактом, подвеску новую уже тяжко и дорого покупать.
    - реально, на Востоке - тем более.
    - нет, 80-90 кузова там рядом не стояли, у 7х своё всё.
    - нормально, только надо понимать, что пять человек в одной машине на дальнюю поездку - это уже лишнее.
    - были Марк и Чайзер 71-е, но это было давно и описывать особо нечего. Они просто ездили, зимой немного валили боком :) У Чая был клёвый штатный электроподогрев руля.
    2LT - дизло? Не хочу дизель.. Априори считаю что дизель должен стоять на рабочих машинах.. ) Не знаю почему такое мнение сложилось.. Но для себя дизель не хочу) бензинку.

    1G-GTE, но "обжорка"
    - насколько обжорка? Как линейка 7M на краунах?
    - нет, 80-90 кузова там рядом не стояли, у 7х своё всё.
    - в этом вопросе и подразумевалась унификация между 70й серией марков, крест, чаев.

    А каких комплектаций были эти тачки? Интересуют именно кресты.. Пока видел только твин кам.. Но что это значит.. Остается загадкой)

  9. #9
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8ear Посмотреть сообщение
    Пока видел только твин кам.. Но что это значит.. Остается загадкой)
    два распредвала
    Scio me nihil scire.

  10. #10

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    два распредвала
    А по поводу остальных имеющихся не подскажите? Интересует в какой коплектации побогаче салон и на какую вообще не смотреть (например, комлпектация на веслах - че-то вообще не радует)..
    Поэтому и интересно каких вообще комплектаций они есть

  11. #11

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    И что скажите по поводу двига 1J(G)FE?
    SuperSaloon - что в себя включает?
    Последний раз редактировалось 8ear; 12.05.2015 в 04:16. Причина: Возможна ошибка в названии двигателя.

  12. #12

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Для себя нашел кое-чего.. Может кому понадобиться:
    Полная статья тут: http://crestaclub.ru/publ/other/hist...tory/37-1-0-13
    Заинтересовавшее меня:
    Уровень оснащения отображался в названии модели: Super Lucent, Super Touring, Super Deluxe, Super Custom и Custom. Данная классификация также использовалась на Crown.
    Кто-нибудь может подробнее объяснить какой перечень вкусняшек в какой комплектации используется?
    На серии 70 использовались двигатели:
    1G-GTEU (1988 см3 / 185 л.с. / 240 Нм / EFI / бензин)
    1G-GEU (1988 см3 / 160 л.с. / 185 Нм / EFI / бензин)
    1G-EU (1988 см3 / 130 л.с. / 175 Нм / EFI / бензин)
    1S-U (1832 см3 / 100 л.с. / 155 Нм / бензин)
    2L (2446 см3 / 83 л.с. / 170 Нм / дизель)
    1L-T (1988 см3 / 96 л.с. / 195 Нм / турбодизель)
    M-TEU (1988 см3 / 145 л.с. / 215 Нм / EFI / бензин). Снят с производства в октябре 1985.
    Тоже если кому надо будет)
    Подскажите что значит EFI)

  13. #13
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Scio me nihil scire.

  14. #14
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8ear Посмотреть сообщение
    Подскажите что значит EFI)
    EFI
    Scio me nihil scire.

  15. #15

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    Скорее всего тут что-то ценное, но я не понимаю японского:(

  16. #16
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8ear Посмотреть сообщение
    Скорее всего тут что-то ценное, но я не понимаю японского:(
    в любом случае надо смотреть все машины
    за столько лет, там нельзя будет верить шильдикам
    родные твинтурбо и/или электротабло - показатель максимальной комплектации
    вариантов комплектаций очень много, и много различий в деталях
    Scio me nihil scire.

  17. #17
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8ear Посмотреть сообщение
    Подскажите что значит EFI)
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    =

    https://enc.drom.ru/3108/
    Scio me nihil scire.

  18. #18
    Аватар для DimaM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,770
    Больше 10 лет на форуме
    На твои вопросы просто так не ответить... А если будешь отвечать, то появится еще кучища вопросов...

    Это глобальная тема по комплектациям 70-ых, по заменяемым узловым агрегатам (70,80,90 серии), по расходу ваще глупо спрашивать... Больше 10-ки любой мотор будет кушать... будть то самый простой 1,8 литра...

    У меня 71ая креста с 7мge (свап). Мне нравится, очень нравиться, совсем не хочу ставить что-то другое... Любой кузов можно дооборудовать разными допами (круиз контроль, обогрев руля, подкачка и т.д.)... Но сейчас на просторах интернета все меньше и меньше остается запчастей на подобные машины... Так что задумайся... Это не дешевое удовольствие, тем более, если сам не будешь ковыряться с машиной...
    У Вас там в Благе хватает любителей 71ых!!!
    хозяйственное мыло - изобретение века!!!

  19. #19

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от DimaM Посмотреть сообщение
    На твои вопросы просто так не ответить... А если будешь отвечать, то появится еще кучища вопросов...

    Это глобальная тема по комплектациям 70-ых, по заменяемым узловым агрегатам (70,80,90 серии), по расходу ваще глупо спрашивать... Больше 10-ки любой мотор будет кушать... будть то самый простой 1,8 литра...

    У меня 71ая креста с 7мge (свап). Мне нравится, очень нравиться, совсем не хочу ставить что-то другое... Любой кузов можно дооборудовать разными допами (круиз контроль, обогрев руля, подкачка и т.д.)... Но сейчас на просторах интернета все меньше и меньше остается запчастей на подобные машины... Так что задумайся... Это не дешевое удовольствие, тем более, если сам не будешь ковыряться с машиной...
    У Вас там в Благе хватает любителей 71ых!!!
    Ковыряться планирую сам, небольшой опыт есть.. Интерес имею.

    Я не с Благи.
    Твоя креста есть где-нибудь? драйв? отзывы тут? Интересно посомтреть. По запчастям давно волнует вопрос, т.к. эти машины вымирают все быстрее и быстрее.. Но все равно хочется именно кресту, именно в 70 кузове, именно четырхеглазую.
    Из новья вообще ничего не прельщает. Тянет на ретро)

  20. #20
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    возьми 131 crown и приводи в порядок...на счет расхода, литром больше/меньше...думаешь 71 cresta с 1g кушает, как corolla?!
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
Fiat 127
1979 год
20000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Предложили Cresta GX-71 1g-eu 88 года с мертвым мтором.
    от BONUS-174 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 21:34
  2. CRESTA GX71 нужна информация
    от TRDAE86 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:17
  3. Стекло на Cresta GX-71
    от 486548 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 19:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 17:34
  5. toyota cresta GX-71 реле блокировки стартера
    от ZaPik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189