Показано с 1 по 20 из 20

Не заводится L28 прошу помощи коллег

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме

    Не заводится L28 прошу помощи коллег

    Добрый вечер коллеги! Случилась у меня хреновая история отдал машину на покраску и частичную жестянку, как в последствии оказалось косоруким и просто уродам. Машину покрасили плохо недоделок масса, но главное. После установки перестал заводиться двигатель. То есть сначала он завелся, как обычно с пол оборота, на плохо набирал обороты. Потом уже заводился с трудом, а теперь вообще перестал. Трамблер, свечи все смотрели, катушка почти новая стоит., но идет очень слабая искра, даже эфир не воспламеняет. Когда он в первый раз завелся, то скорее всего "Пятерил" "Троил". Мой мастер сейчас пытается оживить, но никак не выходит. Кто что посоветует коллеги? Двигатель L28E - инжектор.

  2. #2
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,901
    Больше 10 лет на форуме
    Так бывает, иногда дрыгло умирает неожиданно. По симптомам сбиты фазы ГРМ. От чего это произошло - другой вопрос. Может быть всё что угодно, от провисшей цепи, до поломанных железяк. Ну и вообще всё это теория. Ни кто не сможет дать тут рецепт, типа положи колдобину со стороны загогулины, дёрни за пимпочку ну и т.д. Только последовательное тестирование и проверка всех систем, агрегатов и узлов. От простого к сложному, все звенья, и да поможет тебе высшая сила )))
    Газ в пол!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо на добром слове) Коллеги, может у кого электросхема есть на L28E от L28 не подходит(

  4. #4
    Аватар для LIr&Mt!
    Адрес: Железнодорожный МО
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    мануал со схемами на американскую Эльку
    http://www.xenons130.com/files/1980%20EFI%20Bible.pdf
    cedric 330 custom delux, 1975
    cedric 330 van delux, 1978
    gloria P430 hardtop brougham 2800, 1981

  5. #5

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,509
    Больше 7 лет на форуме
    может пока не ломать электрику ? может всё же начать с полновесной дефектовки ? на шести горшках минус один не помешает ему заводится, а если не развивал обороты, то наверное топливоподачу не грех посмотреть, уже после этого можно будет компрессии смотреть и электрику подозревать. ну и про слабую иску не понял, эфир как и где ей поджигать пробовал ?

  6. #6
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,901
    Больше 10 лет на форуме
    По опыту могу сказать, если японец перестал заводится, это не свечи и не топливо, это что то глобальное. Ставлю на сломанный или вышарканный натяжитель цепи ГРМ.
    Газ в пол!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Топливо качает нормально, а искра когда проверяешь обычным способом еле-еле идет. Вот думаю может какая релешка стоит как усилитель искры? По поводу ГРМ сомнительно. Движок до снятия был отрегулирован и работал и заводился как часы. Снимался целиком с автоматом. И после установки сразу с полоборота завелся, а потом уже фокусы начались(((

    Сергей спасибо за схему!

  8. #8
    ddj
    ddj вне форума
    Аватар для ddj
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,976
    Больше 7 лет на форуме
    в трамблере датчик есть? искра должна быть зверская)
    MazdaLuceHCFSJF-подарочек,Laurel35,РБ2,5-2 штуки,32й-меха1 штук,Цедрон331й-1штук.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Коллега , что за датчик в трамблере, подскажи, и как его проверить?

  10. #10
    ddj
    ddj вне форума
    Аватар для ddj
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,976
    Больше 7 лет на форуме
    поглядел по каталогу - вроде трамблер простой, без датчика. От трамблера фишка с проводами есть? сколько проводов?) Ну - а так я бы проверил бы катушку /заменой/, проводку, напряжение АКБ.
    MazdaLuceHCFSJF-подарочек,Laurel35,РБ2,5-2 штуки,32й-меха1 штук,Цедрон331й-1штук.

  11. #11
    Аватар для федоркин
    Адрес: В поиске земли обетованной
    Сообщений
    1,901
    Больше 10 лет на форуме
    И я тут снова с мемуарами, что поделать, любят старички вату покатать)) . Была у меня как-то дрыжка, не совсем элька. Фордовский V8, спроектированный примерно в то же время, 60-е годы прошлого века. При всех внешних отличиях - механотроника абсолютно аналогичная. и удивляться нечему, в те времена япы очень тщательно следили за американскими разработками, вожделея их рынка. Один нюанс, двигатель был выпущен в 2000 году. Соответственно, это распределённый впрыск и управление через электронный мозг. Что ещё больше роднит его с L28E. Картина отказа - аналогичная. После снятия и последующей установки, отличная заводка и катастрофическая потеря мощности при нагрузке. Затем отказ нескольких горшков и в финале смерть. Снятие и установка, конечно не причина, скорее толчок. Ибо дрыжка снятая с шасси, склонна к потере масла в принципиальных местах и его накоплению в абсолютно не нужных. Наверняка она лежала в неестественном положении, и думаю достаточно долго (кузовня, это не письки на заборе рисовать )) ). Я, разумеется, прошёл все стадии отчаяния и судорожных движений, кои сейчас происходят с уважаемым топикстартером. Наконец пересилил себя, и полез в лобовину... (это тяжело даже представить на большом моторе, установленном вдоль). Да, дрыгатель пришлось снова дёргать из уютной постельки )))) . Последовавший диагноз: 1-е звено. Сломанный успокоитель. Дальше, цепь выела борозду в накладке натяжителя. Двигло пока работает. Колебания цепи естественно привели к ускоренному растяжению и сбою фаз ГР. В это время пошла потеря мощности при нагрузках. На последнем этапе - кусок накладки натяжителя выламывается и падает куда солнце не светит, и мотор говорит кря. При вскрытии, посмертные замеры показали увод фазы, менее чем на 1/2 зуба. Кажется пустяк, но для многоцилиндрового мотора это катастрофа. Результат - замена цепей (обоих), натяжителей, успокоителей, роликов, сальников и шестерней распредвала. Вообще фигня ))) И феникс восстал из пепла.
    Газ в пол!

  12. #12

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    178
    Больше 7 лет на форуме
    Если слабая искра, то посмотрите еще и пресловутый транзистор на катушке.

  13. #13
    ddj
    ddj вне форума
    Аватар для ddj
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SilverGhost1400 Посмотреть сообщение
    Если слабая искра, то посмотрите еще и пресловутый транзистор на катушке.
    точно)- если ключ на катушку ставился.... короче - всю цепь зажигания)
    MazdaLuceHCFSJF-подарочек,Laurel35,РБ2,5-2 штуки,32й-меха1 штук,Цедрон331й-1штук.

  14. #14
    Аватар для VG POWER
    Адрес: Иркутск-Сити
    Сообщений
    9,056
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть дпдз то смотри контакты. Сперва просмотри все фишки и наличие в них норм контакта. Никаких оборвышей и надорвышей быть не должно. У меня на крауне быда такая хрень. Мотор тупо не заводился. что я только не делал и грел свечи и менял крышку трамблера и тд. Причина была банальна. Один проводок на фишке быд надломан. Фишка восстановлена и перепаяна. Краун возит счастливого обладателя))
    Toyota Hiace 2L, MT, RWD
    mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Приветствую, Коллеги! После долгих мытарств:
    1. Ставишь новые (сухие) свечи заводится с полоборота. Но потом можешь не пытаться заводить - заливает. Раньше такого и близко не было. Может кто что подскажет по топливной аппаратуре, форсункам, компам и пр.?

  16. #16
    Аватар для LIr&Mt!
    Адрес: Железнодорожный МО
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    проверь, не отвалился ли провод от датчика температуры. по сигналу от него комп на старте обогащает смесь. если есть обрыв - переливает.
    почисть клеммы дмрв, попробуй его отключить и позапускать двиг.
    если долго пытался безрезультатно запускаться - меняй масло. бензин стек в картер, при прогреве он испаряется и по системе вентиляции картерных газов приходит во впускной, нарушая стехиометрию.
    cedric 330 custom delux, 1975
    cedric 330 van delux, 1978
    gloria P430 hardtop brougham 2800, 1981

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Ок, спасибо!

  18. #18

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    178
    Больше 7 лет на форуме
    Форсунки могут зависнуть от долгого безделья. Тут бы двигатель послушать-пощупать- уже что-то нашли бы :)

  19. #19
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от den512 Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо!
    Скорее всего действительно какой-то проводок на один из датчиков отломился. проводка - беда ниссана. причем провод может выгнить изнутри, а изоляция целая. При снятии мотора чуть пошевелили - и всё.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  20. #20

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    626
    Больше 7 лет на форуме
    Электроника-наука о контактах.....однако!!! Проверь всю проводку, фишки потрогай(разомкни/примкни). А дальше уже по теории....что нужно для работы впрыскового двигателя... . Затем приложи теорию к фактическому приборному исполнению своего авто...и будет тебе Счастье! Я в начале 90-х, когда еще и литературы то почти не было, так и поступил...! Пол года машина стояла(предохранительная линия-провод в оплетке) перегорела(питала бензонасос). Дошел и до нее.....и счастье улыбнулось....восстановил ее и завел! Зато Л20Е изучил как свои пять пальцев....! Да и вообще почти все авто.
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
Fiat 127
1979 год
20000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Прошу помощи по 4D56! Перестал заводиться по утрам.
    от ndg_09 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 14:15
  2. Mitsubishi space runner не заводится. Прошу помощи.
    от Дмитрий Шаргу в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 02:18
  3. Прошу помощи !! не заводится Caldina GT-T
    от СергейGTT в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 19:45
  4. Прошу помощи не заводиться Cresta 1G-FE
    от Skalpel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 07:56
  5. Не заводится -32 прошу помощи
    от ALIK_vvt в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189