Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Форсунка холодного пуска

  1. #1

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме

    Форсунка холодного пуска

    Toyota 5M-Ge,машина пришла с Японии с траблам -при температуре ниже +5 заводится минут 5 .Бывает даже при +15 не завестись с первого раза.

    Подозреваю датчик форсунки холодного запуска

    Как я победил МегаУТТ

    Сегодня маслал минут 5 не завелась,пришёл через 20 минут завелась с пол оборота раза.

    До заводки датчик был замкнут на минус,провода в разьёме тоже замкнуты на минус
    Так и должно быть?

    После заводки всё тоже самое,пробывал отключать разьём заводится так же
    https://yadi.sk/i/G2Hb2KAOfG4jX
    Последний раз редактировалось klim_; 08.10.2015 в 11:34.
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  2. #2

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    форсунка мало вероятно,если только просто льет,физически не держит,но мало вероятно в этом случае.
    Может проверить правильно ли работает датчик температуры воздуха?
    Ошибок нет?
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  3. #3

    Адрес: Севастополь-Одесса
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан добавочного воздуха работает? После того как завелась повышенные обороты на прогреве держит?

  4. #4
    Аватар для Andrew_v
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик работает не просто вкл выкл. Там сопротивление меняется
    Jzx90V WhiteClean
    St190 Corona Красивая.

  5. #5

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от павел48 Посмотреть сообщение
    форсунка мало вероятно,если только просто льет,физически не держит,но мало вероятно в этом случае.
    Может проверить правильно ли работает датчик температуры воздуха?
    Ошибок нет?
    Сопротивление датчика температуры в норме,приходит 5 вольт.
    Чек не горит
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  6. #6

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrew_v Посмотреть сообщение
    Датчик работает не просто вкл выкл. Там сопротивление меняется
    Я уже понял по мануалам там большое сопротивление-завтра померю
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  7. #7

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrew_v Посмотреть сообщение
    Датчик
    какой датчик?датчик включения форсунки вкл выкл,температуры воздуха сопротивление.
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  8. #8

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSH777 Посмотреть сообщение
    Клапан добавочного воздуха работает? После того как завелась повышенные обороты на прогреве держит?
    Держит
    Кстати обороты на прогретую 800 меньше никак не смог сделать.
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  9. #9

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от павел48 Посмотреть сообщение
    какой датчик?датчик включения форсунки вкл выкл,температуры воздуха сопротивление.
    Датчик температуры который идёт на мозги
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  10. #10

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    Держит
    Кстати обороты на прогретую 800 меньше никак не смог сделать.
    или не работает клапан добавочного воздуха во(механический,на дросселе) или не правильно сопротивляется датчик темп. воздуха

    ошибок нет?
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  11. #11

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от павел48 Посмотреть сообщение
    или не работает клапан добавочного воздуха во(механический,на дросселе) или не правильно сопротивляется датчик темп. воздуха

    ошибок нет?
    Померил сопротивление между контактами датчиков при +4 градусах сопротивление
    1)датчика форсунки 30 ом
    2)датчик температуры двигателя на мозги 5500 ом

    Всё укладывается в нормы по мануалу


    Напряжение на датчик форсунки не идёт когда крутиш стартер

    Снял шланг с клапана холостого хода,чуть чуть продувается .

    Открутил свечу -мокрая (как мне кажется при такой мокроте должна быть)

    До этого менял свечи тож были мокроватые.

    + на холодную явно была богатая смесь

    Надо ещё сказать что форсы свкорей всего под******ы,машина стояла лет 20 в топливном фильтре был песок из окислов.
    Ещё на ходу если топнуть двиг сначала максимум набирает 4000 оборотов через пару секунд 5500

    ещё когда заводиш обороты 1 секунду держатся 800 потом подростают до прогревочных-но так вроде на всех машинах
    Последний раз редактировалось klim_; 09.10.2015 в 14:58.
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  12. #12

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Не правильно померил напряжение на разъёме

    http://tambo-auto.ru/ustrojstvo-i-re...eni-bmv-3.html

    https://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1257247566

    Форсунка не может всё время лить?,12 в идёт же только от стартера


    Вообще пока склоняюсь что основные форсы льют на холодную
    Последний раз редактировалось klim_; 09.10.2015 в 16:35.
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  13. #13

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    Не правильно померил напряжение на разъёме

    http://tambo-auto.ru/ustrojstvo-i-re...eni-bmv-3.html

    https://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1257247566

    Форсунка не может всё время лить?,12 в идёт же только от стартера


    Вообще пока склоняюсь что основные форсы льют на холодную
    получается так,что надо снимать форсунки,проверять , либо самому или же на техстанции.Так же снимать форсунку хол.пуска.
    А расход какой?
    И еще.Мануалов нету у меня),получается что исправен датчик включения форс.холодного пуска?
    Датчик температуры воздуха лучше снять,положить в морозилку,вытащить и мерить плавность изменения сопротивления.

    Схема верна?разве не от температурыОЖ замыкаются пластины в датчике?
    Так то я такой двигатель в глаза не видел,думал как на 1г-еу система.
    Последний раз редактировалось павел48; 09.10.2015 в 19:26.
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  14. #14
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.cygnusx1.net/Supra/Librar...2/default.aspx
    по 5м.У меня СеликаХХ ,так только там и роюсь.
    Есть ещё в сети мануал на Селику,там и электрикал виринг есть.
    https://www.google.ru/search?q=trsm+...asupra&imgrc=_

  15. #15

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    Отключил датчик форсунки и выжал педаль-завелась с первого раза
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  16. #16

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    Отключил датчик форсунки и выжал педаль-завелась с первого раза
    было дело , выяснял как работает хол.пуск. В легкий мороз заводилась с отключенной форс.
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  17. #17

    Сообщений
    2,347
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=-YcoLYp5jFc
    https://www.youtube.com/watch?v=uv12SC21RkY
    Поставил новый насос,промыл.Смесь такая-же богатая на горячую и холодную.
    Как проверить лямбду?кстати не могу найти её в каталоге.Может ли забит катализатор?
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  18. #18

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=-YcoLYp5jFc
    https://www.youtube.com/watch?v=uv12SC21RkY
    Поставил новый насос,промыл.Смесь такая-же богатая на горячую и холодную.
    Как проверить лямбду?кстати не могу найти её в каталоге.Может ли забит катализатор?
    сложно видео мне смотреть. По тексту-что то от темы ушли(форс.х.п.),
    что промыли?Как определили что смесь богатая?
    Лямбду менять надо,если давно стоит,по крайней мере вероятность большая.
    Проверить можно осцилографом кажыся).
    Катализатор визуально наверно можно проверить,для этого снять его полностью надо.

    Посмотрел видео
    Промывали по технологии? Я промывал со снятием форс карбклинером,визуально видно распыление.
    Не видно(на моем телефоне)какое давление показывает и почему скачет так?.
    Последний раз редактировалось павел48; 11.10.2015 в 21:06.
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

  19. #19
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Если смесь богатая проверьте датчик воздуха.После воздушного фильтра.Он обычно протирает дорожки и начинает залипать на одном показании.
    Мозг с чего мониторит смесь?
    Маф+положение др заслонки+датчик детонации(для отката уоз по детону)+положение кв+темп двигателя+лямбда(но только до опр оборотов.на холостых и до под нагрузкой,как правило больше 3тыс мозг уже не видит лямбду и соответственно не берёт её показания в расчёт.
    Остаётся датчик воздуха(лопата) там же и датчик температуры воздуха,датчик темп двигателя.
    Датчик положения кв стоит в трамблёре .
    На лопате кстати есть регулировочный болт обходного канала.Больше открутите,больше воздуха пройдёт мимо лопаты и мозг посчитает меньше воздуха на смесь-забеднит мотор.
    Возле регулировочного отв есть выбитые цифры это мм от края колодца до болта.Измеряется штангелем с глубиномером.
    Если всё стоит по заводу то надо глядеть все датчики и провода к ним.Авто то старые и контакт может быть не очень в старых задубевших проводах.
    Где то может быть трещина в изоляции и сопротивление возрастает в разы.А принцип мониторинга основан на изменении
    показаний по Ом.
    Ну и исправность датчиков по форуму не определить.)
    Берите мануал и проверяйте шаг за шагом.
    И вопрос:как Вы смотрите смесь богатая\бедная,используете широкополосник?
    Возможно придётся перетрясти всю косу моторную от датчиков до мозга.
    Чудес в технике не бывает! Богатит-проверте датчик темп двс.Возможно мозг видит что двс холодный вот и богатит его.
    Ну в любом случае нужно всё проверять.Мы сейчас будем только гадать что это может быть.А причина может быть банальна:треснул провод,попала влага,окисления,контачит на одной жиле,возросло сопр или протёрлась дорожка на датчике воздуха или датчике др заслонки.
    Очень много сост влияющих на работу двс.И их нужно все проверять\исключать.
    Я бы начал с переборки косы,проверки всех датчиков по мануалу,осмотр платы мозга(бывает от старости кондёры выливаются)
    :)
    Последний раз редактировалось trofimovich; 12.10.2015 в 10:14.

  20. #20

    Адрес: Данков
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    очучение что забиты форсунки,судя по состоянию топ.фильтра,к тому же авто "стояло лет двадцать".
    Кстати когда промываешь форсы по "колхозному",с помощью карбклинера,есть возможность приспособиться промыть в обратную.
    Toyota Mark 2 gx-71 (черностой) 1988г.в. На механике.1g-eu.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Camaro
1979 год
1390000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Тойота калдина 1AZ-FSE D 4 не заводится при холодном пуске
    от андрей 54 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 11:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 13:03
  3. термовременное реле форсунки холодного пуска
    от максим спринтер ае91 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 15:16
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 14:32
  5. Форсунка холодного пуска (3s-fe)
    от agaryshev в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189