Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

1S-U в кузовах SX60 и SX70

  1. #1
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме

    1S-U в кузовах SX60 и SX70

    Не буду лить воду вокруг да около. Есть проблема.

    В общем - двигатель - меня вполне устраивает - расход топлива, и т.п.
    Однако длительное время присутствует такое поведение ДВС, как повышенная вибрация на оборотах выше 3500 об/мин и плохая тяга выше 3500 об/мин.
    До 3500 - работает мягко, ручка мех. коробки стоит не месте. Даже если на стоящем авто плавно добавить обороты выше 3500 - начитает ощущаться вибрация двигателя, чем больше оборотов (плавно доводил до 6000), тем выше вибрация, на 5000 ручка мех. коробки уже имеет ход около 1 см.
    На дороге - не зависимо от скорости и передачи КПП до 3500-4000 об. двигатель работает мягко и шустро разгоняет авто. После 3500-4000 - тупит и бьет в ручку КПП, работает жестко.
    По моим подозрениям - при вибрации двигателя "взбалтывается" топливо в карбюраторе, из-за этого обедняется смесь и пропадает тяга двигателя. В пользу этой версии - наблюдения через стекло камеры карбюратора (там, где уровень проверяется) - при оборотах более 3000 наблюдается не полоска уровня топлива, а что-то типа пены.

    Эксплуатирую более 15 лет. За это время менял блок и коленвал в разное время - ничего не изменилось, вибрация на оборотах осталась. Могу с уверенностью в 90% сказать, что с карбюратором и зажиганием - всё в порядке. На двигателе исправна вся вакуумная схема, даже заводится в -35 без проблем. Масло (0W40) не ест, компрессия - 10,5-11. Экология от кислородного датчика - исправна и функционирует как положено.
    Остались под подозрением:
    1) катализатор, из которого вытряхнули все (или не все?) шарики
    2) балансировка коленвала - маховика. Коленвал - не расточенный, износа практически нет.
    3) неисправные гидрокомпенсаторы. Это больная тема. Менял комплекта 4, все, "со слов продавца", - с тихого рабочего двигателя. В итоге при работе на холостых работу гидгиков всё-же немного слышно. Есть подозрения, что на оборотах увеличиваются зазоры клапанов, что и приводит к вибрации из-за неравномерной работы двигателя. Распредвал и корпус распредвала промерял на предмет износа шеек - кулачков - подшиников - всё в допуске, практически без износа. Рокера - менял.

    По гидрикам. Два раза делал следующее: подготавливал "рабочий комплект". Выбирал гидрики с минимальным износом "шарика" (что бы то место, где соприкосается с рокером было практически без износа), разбирал, полностью очищал от масла, затыкал резиновой пробкой отверстие клапана внутри гидгика и выбирал комплект с наименьшим износом в плунжерной паре "на сухую", по утечкам воздуха. После этого - ремонтировал сам клапан. Если обратить внимание - то шариковый клапан не запирается. На "сухую", без масла, через клапан свободно проходит воздух в обе стороны. При тщательном изучении "стаканчика", которым пружиной прижимается клапан - обнаруживается "точка" выработки внутри, в том месте где стаканчик давит на шарик. В первый раз - вырезал из листа тонкой (0,3 мм) нержавейки кружки и положил в каждый стаканчик. В второй раз - немного сточил 500 наждачкой на стекле низ стаканчика до момента, пока клапан начал "держать" воздух "на сухую. После этого - наполнял гидрики маслом, удалял из них воздух по мануалу.
    В первый раз - двигатель проработал тихо (слышно только ремни) минут пять, потом опять прежний тихий рокот из под клапанной крышки.
    Во второй раз, пару недель назад, двигатель проработал тихо около 30 минут, я даже успел обрадоваться. Погазовал из под капота - вроде и вибрация на оборотах пропала - по крайней мере показалось, что стало по-другому. Пока собрал, выставил стробоскопом зажигание - к моменту выезда из гаража на ходовые испытания усё вернулось на круги своя, опять противный рокот из под крышки и всё по старому, мало того - через день один гидрик громко застучал.

    Очень прошу поделиться тех, кто ездит на 1S, своими впечатлениями. Интересует как тянет на оборотах выше 3500 и есть или нет вибрация на оборотах. Да и общие отзывы, впечатления от этого ДВС не помешают.
    Если есть проблемы с вакуумной схемой, сомнения относительно что и как работает - подскажу.
    Последний раз редактировалось pavel_neru; 27.12.2015 в 15:42.
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Уровень топлива в поплавковой камере попробуй добавить.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    Уровень топлива в поплавковой камере попробуй добавить.
    Попробую добавить. А на сколько? сейчас выставлен по нижнему допуску. Я конечно понимаю, что +- 5 мм уровня на расход повлиять не должны - бензин из камеры не льется самотеком ...
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  4. #4
    Аватар для Князь Серебряный
    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    1,711
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интересная тема,у меня Чайзер 70-й с 1S,законсервирован с 2005г,в этом году ему 30 лет(в апреле),хочу его вывести в свет,имеется 2 таких движка,ездил на нем очень мало,восстанавливал кузов и запсался ништяками(например:передних крыльев 3 комплекта,задних фонарей 3 комплекта, и.т.д)С апреля буду ездить каждый день,хочу 1S перелопатить и знать как "Отче наше",если,что обращусь за советом
    Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.

  5. #5

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavel_neru Посмотреть сообщение
    Попробую добавить. А на сколько? сейчас выставлен по нижнему допуску. Я конечно понимаю, что +- 5 мм уровня на расход повлиять не должны - бензин из камеры не льется самотеком ...
    В японских карбах давно не лазил, поэтому подсказать не могу на сколько надо уровень добавить. Если знаешь какой должен быть допуск, то сделай по верхнему допуску.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  6. #6

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    при вибрации двигателя "взбалтывается" топливо в карбюраторе, из-за этого обедняется смесь и пропадает тяга двигателя. В пользу этой версии - наблюдения через стекло камеры карбюратора (там, где уровень проверяется) - при оборотах более 3000 наблюдается не полоска уровня топлива, а что-то типа пены.
    Вот это- в корне не верно. Из-за того, что топлива мало и начинается тряска и тяга пропадает.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  7. #7
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    may_don, поэкспериментирую после праздников.

    Пока хочу убрать в "0" шум от гидрокомпенсаторов. Стетоскопом вычислил и поменял, как мне казалось, единственный стучащий гидрик - вылез звук потише, тоже гидрик но другой. Придумал как менять не отклеивая корпус подшипников распредвала - отжимаю клапан вниз и снимаю рокер, вытаскиваю гидрик. Косяк в том, что нажимаю на тарелку пружины и боюсь, что вывалятся сухари ...

    Сейчас по вибрации - следующее. На месте, без нагрузки.
    До 3200 - вибрации нет, уровень в поплавковой камере стоит ровно.
    Где-то с 3300 до 3600 резко появляется вибрация, как будто что-то входит в резонанс ( а 3600 у этого движка максимум крутящего момента), в поплавковой камере вместо полоски уровня топлива - пузырьки типа крупной пены, уровня не видно.
    После 3700 - вибрация становится ощутимо меньше, но не пропадает совсем, в карбюраторе вновь наблюдается полоска уровня топлива, на прежнем месте.
    Это всё - на месте. После праздников хочу прицепить под капот вэб камеру и фонарик, записать на ноут что творится в поплавковой камере на ходу, плюс буду добиваться тишины от гидриков. Жаба давит аджусовские по 900 за штуку покупать.

    Совсем забыл глянуть, не происходит ли всё это в момент открытия заслонки вторичной камеры ...
    Последний раз редактировалось pavel_neru; 28.12.2015 в 20:11.
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  8. #8
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pavel_neru Посмотреть сообщение
    Не буду лить воду вокруг да около. Есть проблема.

    3) неисправные гидрокомпенсаторы. Это больная тема. Менял комплекта 4, все, "со слов продавца", - с тихого рабочего двигателя. В итоге при работе на холостых работу гидгиков всё-же немного слышно. Есть подозрения, что на оборотах увеличиваются зазоры клапанов, что и приводит к вибрации из-за неравномерной работы двигателя. Распредвал и корпус распредвала промерял на предмет износа шеек - кулачков - подшиников - всё в допуске, практически без износа. Рокера - менял.
    Я бы на вашем месте отсек бы эту неисправность в разрезе фактора влияния на вибрацию двигателя.
    По моему скудному опыту эксплуатации тойотовских ДВС с гидрокомпенсаторами, а так же был и ремонт 1S, практика подсказывает: Наличие стука гидрокомпенсаторов определенно не влияет на вибрацию, а на динамику влияет в малой доле.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы проверил подушки двс. У меня была и вибрация и пинки при переключениях.
    Когда двигатель снимали, оказалось, что я всё время ездил с оторванной подушкой двс.

  10. #10
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ekler Посмотреть сообщение
    Я бы проверил подушки двс. У меня была и вибрация и пинки при переключениях.
    Когда двигатель снимали, оказалось, что я всё время ездил с оторванной подушкой двс.
    Подушки - целые. Вопрос как из правильно отрегулировать? в отличие от 1G на 1S подушки более "мягкие", с большим ходом. Было несколько попыток выставить подушки так, что бы зазоры сверху и снизу были одинаковыми - не получилось ...

    Может у меня и двигатель работает как положено 4-х цилиндровому, а я придираюсь?
    Интересно услышать мнение владельцев 1S.
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  11. #11
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте отсек бы эту неисправность в разрезе фактора влияния на вибрацию двигателя.
    По моему скудному опыту эксплуатации тойотовских ДВС с гидрокомпенсаторами, а так же был и ремонт 1S, практика подсказывает: Наличие стука гидрокомпенсаторов определенно не влияет на вибрацию, а на динамику влияет в малой доле.
    Возможно.
    Если сравнивать с двигателем 1S, установленным на а/м с автоматом или переднеприводной механикой (с тросиками до ручки КПП) - то в перечисленных случаях можно почувствовать вибрацию только от кузова.
    В случае заднеприводной механики - ручка КПП идет непосредственно из коробки и передает все вибрации и т.п. с двигателя. Зажигание по ручке выставлять можно - если раннее то конкретно чувствуется жесткая работа двигателя, если нормально - мягко работает ...
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  12. #12

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно 1S слабоват для такой машины. Было у меня несколько переднеприводных авто с таким мотором. Динамика слабовата по сравнению с 4S-FI (моновпрыск) и тем более с 3S-FE. Работают они конечно потише, чем 4S и 3S. И я не знаю зачем японцы ставили 1S на такие большие авто.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  13. #13
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    may_don, Динамика, даже по сравнению с 1G-FE (у меня черностой с таким стоит) - хуже без разговоров. Просто вырос из того возраста, когда мог Новосиб-Омск проехать со средней 140 и поржать с гаишником сколько у него показометр кажет ... сейчас совсем спокойно езжу, мне прыть вроде как и не надо ...
    Зато 1S лучше тянет до 3000 об/мин, упирается как дизель... - ИМХО, а на оборотах - у меня тяги нету, потерялась.
    Последний раз редактировалось pavel_neru; 29.12.2015 в 18:42.
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  14. #14
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pavel_neru Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Если сравнивать с двигателем 1S, установленным на а/м с автоматом или переднеприводной механикой (с тросиками до ручки КПП) - то в перечисленных случаях можно почувствовать вибрацию только от кузова.
    В случае заднеприводной механики - ручка КПП идет непосредственно из коробки и передает все вибрации и т.п. с двигателя. Зажигание по ручке выставлять можно - если раннее то конкретно чувствуется жесткая работа двигателя, если нормально - мягко работает ...
    Я описывал как раз опыт по заднеприводным, а там компенсаторы редко влияют на вибрации.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  15. #15
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    Я что-то склоняюсь к нарушению балансировки маховика. По моему балансируется пара маховик-коленвал. Или я неправ?.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  16. #16
    Аватар для pavel_neru
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    385
    Больше года на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Я что-то склоняюсь к нарушению балансировки маховика. По моему балансируется пара маховик-коленвал. Или я неправ?.
    По технологии - маховик и коленвал балансируются раздельно. Дабы была взаимозаеняемость. Нигде в тойотовских мануалах не встречал требования метить положение маховика при разборке ДВС, а перечитал, в оригинале (сервисная литература) несколько мануалов. Есть, конечно, подозрения на плохую балансировку маховика - именно он не менялся ещё. Коленвал, корзину и диск по разу уже менял.
    У меня на работе лет 15 назад была приблуда для вибродиагностики. Хрень типа сканера с вибродатчиком и прога 90-х годов на комп, куда данные скидывались. В проге описывался по инструкции ЛЮБОЙ двс - типа его модель делалась. Потом в трех плоскостях в 4-х точках двигателя измерялись вибрации щупом. Программа графически и текстом показывала и рассказывала, где в ДВС источник вибрации, насколько хуже или лучше стало с момента прошлого измерения. Самое прикольное - тот комплекс позволял только по вибрациям предсказывать выход ДВС из строя. Каждое ТО первый ДВС измерялся, и сохранялась история. Потом на таких-же ДВС довольно точно предсказывались отказы и виды упреждающего ремонта.
    Потом это всё по хе ри ли и купили машины с гарантированным производителем сроком до капиталки.
    Mark II X60, клювастый - восстанавливаю ...
    Prius NHW10 - простая япошка на каждый день

  17. #17

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Нет не прав. Каждая деталь отдельно балансируется. Вот представь, что тебе надо заменить диск и корзину сцепления. И что для этого надо коленвал, маховик, диск и корзину всё вместе балансировать?
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Карбюратор тоже стоит посмотреть , скорее всего плохо работает вторая камера карбюратора , бензина мало даёт.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Denis-XKM Посмотреть сообщение
    Карбюратор тоже стоит посмотреть , скорее всего плохо работает вторая камера карбюратора , бензина мало даёт.
    может быть ещё бензонасос нужного давления не даёт.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    приехал в ремонт 1S-U на марковнике 70ом
    возник вопрос - должен ли распредвал в постели крутиться от руки если постель снять с головки?.
    похоже мотор перегрет и повело ппостель или распредвал кривой.
    еще колхоз в гидриках - под гидриками медные шайбы для чего то лежали
    ГАЗ М20 "Победа" 1950
    TY Crown GS110 1983
    TY Soarer GZ10 1985

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
1979 год
75000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Марк 2 1983 SX60 - 1S механика. Ищу з/ч.
    от pavel_neru в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 13:23
  2. 1S-U нужна помощь.
    от vambat в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 17:20
  3. помогите пожалуйста. Необходимо руководство по двигателю 1S-U
    от Димасик88 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 13:44
  4. Нужна схема электрики на ST-140 TEMMS 1S-U
    от bugorius в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 13:58
  5. Dexron для Corona ST140-TEPGS (двиг.1SU)
    от sunyun в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 16:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189