Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Где захромировать глушитель?

  1. #1

    Адрес: отрадный
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме

    Где захромировать глушитель?

    Где захромировать глушитель, телефоны или адреса может есть у кого (желательно в самарской обл. или рядом).

  2. #2
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,531
    Больше 10 лет на форуме
    солитон в Волгограде, сделают в лучшем виде, в гугле найдешь
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  3. #3
    Аватар для Автотрек 900
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,069
    Больше 5 лет на форуме
    Цену озвучь после работы
    Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

  4. #4

    Адрес: отрадный
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Обязательно

  5. #5
    Аватар для dub$
    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Мне кажется всю трассу из нержавки будет дешевле сделать и на полировать по взрослому.

  6. #6
    Аватар для Пузя70
    Адрес: Вятка-Москва
    Сообщений
    54,531
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dub$ Посмотреть сообщение
    Мне кажется всю трассу из нержавки будет дешевле сделать и на полировать по взрослому.
    та можно и сразу из полированной нержавейки! блестит всем хромам на зависть!))
    Soarer MZ11 82г
    CROWN MS90 75г
    Mazda Roadster 90г
    TOYOTA Stout 78г
    MITSUOKA LS

  7. #7
    Аватар для Автотрек 900
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,069
    Больше 5 лет на форуме
    Пиффков!!! Как результат??
    Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

  8. #8

    Адрес: отрадный
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Пока никак. По ценам (позвонил в Волгоград) немного кусаются, одно колено от ИЖ-49 примерно 7-8 т.р. сказали, в остальных конторах примерно также.

  9. #9
    Аватар для LIr&Mt!
    Адрес: Железнодорожный МО
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    дорогое это удовольствие, поднимать ижак ...
    http://www.bike53.ru/price/?code=856...g=&id=85675100
    cedric 330 custom delux, 1975
    cedric 330 van delux, 1978
    gloria P430 hardtop brougham 2800, 1981

  10. #10

    Адрес: отрадный
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Красотаааааа!!!!!!!
    Самая дорогая деталь в моём случае. (С Польши скорее всего, новодел)
    Однако, глушители должны быть в цвет мотоцикла (как мне известно), а колена и перья хром, но если это поставить, зачётно по любому будет.
    Последний раз редактировалось пивкоff; 27.02.2016 в 00:47.

  11. #11

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Покажи фото глушителя и колена. Цена будет зависеть от первоначального состояния, но все-таки дешевле, чем в Волгограде-ребята ретроводы из Волгограда мне кое-что возят делать, зачастую в половину дешевле Солитона...
    Реально работающие точки всего две на территории бывшего СССР- у меня и Солитон... Я делаю на всю Украину, прибалтам, Молдавии и Приднестровью и т.д.
    Ижей делали много-и рули, и обода колес, спицы, перья-колена, переключатели передач-ручку и шкалу и т.д.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей любых фар.
    Изготовление медалей, значков и т.д.

  12. #12
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,927
    Больше 10 лет на форуме
    в Латвии тоже человек работает, соотечественник можно сказать https://www.drive2.ru/users/sudzhis/
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  13. #13
    Аватар для Станислав13
    Адрес: Москвва
    Сообщений
    23
    На кой ляд глушитель хромировать?

  14. #14

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Go Baby Go Посмотреть сообщение
    в Латвии тоже человек работает....


    На его фото-заводская гальканика высокого уровня, которая ни в домашних, ни в кустарных условиях невозможна в принципе по очень многим причинам.
    Начнем с того, что для полного цикла необходимо 15-20 ванн соотв. размера, т.е. каждая минимум 2 метра в длинну и около метра в глубину. Т.е каждая ванна-минимум 2 тонны электролита-кислот и щелочей, токсичных и я довитых веществ. Цианистая медь /наличие которой автор подчеркивает несколько раз/ подразумевает наличие цианистого калия. Хромовая ванна-хромового ангидрида, который также является крайне токсичным веществом. В окрестностях цеха в радиусе метров 500 минимум нет ни одного зеленого дерева-все засохли! Наличие всех этих веществ подразумевает специальную очистную систему для воды и воздуха, промышленную вентиляцию. Все отработанные электролиты не сливаются никуда, а поступают на имеющуюся же в цеху станцию нейтрализации с последующей сдачей их в специализированную фирму, которая приезжает и забирает их. НАдо понимать, что в обеспокоенной экологией Прибалтике никто не даст разрешения на такое производство. А без разрешения спрятать такое производство просто нереально. Тем более что соляную, серную кислоту и др. химикаты нужно где-то покупать тоннами! А цианистый калий-килограммами! По поричне отсутствия экологических разрешений кстати в настоящее время закрыто подавляющее большинство гальваник на территории бывшего СССР.
    Для нормального функционирования цеха таких размеров нелюходима отдельная подстанция с выходними токами в пару тысяч ампер. Не говоря уже об отделной линии водопровода, никак не городского обьема.
    Для подготовки ОДНОГО бампера /хотя бы Победы, как на фото/, до состояния на конечных фото, необходим минимум месяц работы профессионального полировщика с очень большим опытом работы , высококлассного сварщика, такого же рихтовщика. Если автор статьи допустим мастер на все руки и может сделать все один, тогда срок выполнения одного заказа в два бампера и 4-х клыков растянется минимум на полгода, так как каждую деталь нужно выполировать до зеркала минимум 10-го класса чистоты /на фото-минимум 12/ перед покрытием медью, после ванны меднения выполировать до зеркала снова, точно также после никелирования и двух слоев хрома /матового и блестящего/. Средняя стоимость хромирования бамера Победы- по 1000-1500 дол на Солитоне. Каждая ванна такого размера должна иметь минимум 10 электродов соотв. из меди, никеля и т.д соответственно. Вес медного электрода одного-50 кг. С учетом расходов на химию, обновление постоянно стареющих от действия кислот ванн, постоянную замену расходников-эдектродов, оплата электроэнергии, воды, тепла, и т.д. автор работ должен быть как минимум мультимиллионером, так как с таким оборотом окупаемость будет прямо скажем под вопросом...
    Я думаю, автор отправляет детали для восстановления в Германию, на месте обеспечивая максимум предварительную подготовку деталей-чистку, мойку, грубые сварочные работы. В Германии есть фирма, заимающаяся высококачественным хромированием для автомобилей с 1908 года. Смущает также отсутствие фото промежуточных этапов работы и его отрицательную реакцию на обоснованное сомнение коментирующих на возможность таких работ в домашних условиях /доказывать ничего не собираюсь, и отсутствие даже краткого описания гальванического процесса-одна фраза о "плавании до 8 часов" чего стоит!/
    Ну и еще один факт для сомнения- у меня сейчас в работе комплект деталей на 21 Волгу 1-й серии, который прислали как раз из Прибалтики... И почему-то постоянно оттуда присылают...
    Р.С. Тот же Солитон представляет собой огромный узкоспециализированный завод.
    у меня в цеху ежедневно работает 15 человек. Цех работает далеко за городом на территории строго режимного военного обьекта. В основном работают ванны до 70 см- большие ванны включаются только при наличии комплексного заказа полного комплекта автомобиля с бамперами и т.д. Для покрытия 100 деталей / однократная загрузка маленькой ванны/ необходимо 2-3 недели рабочего времени /только покрытия-без уета времени первоначальной подготовки!!!/. Было бы все так просто- гальваник было бы под каждым кустом, как в советские годы, когда об экологии никто не думал,
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей любых фар.
    Изготовление медалей, значков и т.д.

  15. #15

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Станислав13 Посмотреть сообщение
    На кой ляд глушитель хромировать?
    Для внешнего вида и для защиты от корозии металла снаружи.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей любых фар.
    Изготовление медалей, значков и т.д.

  16. #16
    Аватар для Станислав13
    Адрес: Москвва
    Сообщений
    23
    Я понимаю но в любом случае если рассматривать с физической стороны то температура расширения металла по отношению к нанесенному хрому разная и по этой причине на глушителях хром отслаивается через небольшой срок эксплуатации. Или я ошибаюсь?

  17. #17

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Ну во-первых-там микронные слои, еще и медь присутствует, во-вторых- любая автомобильная деталь получает воздействие мороза и т.д перепады температур но тем не менее служит по многу лет. Хром-металл хрупкий, но пористый, позволяет играть немнго...Минимум лет 5 выхаживают глушители на катерах и т.д, хотя там перепады температур еще больше-выхлоп идет и в воду...
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей любых фар.
    Изготовление медалей, значков и т.д.

  18. #18
    Аватар для Станислав13
    Адрес: Москвва
    Сообщений
    23
    Пожалуй проще и дешевле будет если заказать глушитель из нержавеющей стали и отполировать его.
    Автосканер для диагностики автомобилей http://auto.food-great.su/lp/

  19. #19

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6,309
    Больше 5 лет на форуме
    Дешевле вряд ли будет-нужно сделать трубу, фланцы, перо глушителя штампованное и сваренное. После этого нержавейку нужно будет все равно выполировать, а это очень трудоемкая операция, гораздо тяжелее, чем полировать обычную сталь. И все равно нержавейка как ни странно со временем темнеет, ее нужно полировать снова. Поэтому практически все изделия из нержавейки....хромируют. Единственное, в случае нержавейки трех-четырехслойный бутерброд покрытия не нужен- достаточно тонкого слоя блестящего декоративного хрома...
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей любых фар.
    Изготовление медалей, значков и т.д.

  20. #20

    Адрес: отрадный
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Нашёл новодел (глушители иж-49 к-т.) в Калининграде, по нынешнему курсу 27500р. без доставки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
55000 руб.
FAW V5
1968 год
150000 руб.
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 08:35
  2. [Без флуда] Автотема: Где захромировать литье
    от Bronik в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 03:02
  3. Где захромировать алюминий
    от russlan29 в разделе Иркутск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 04:39
  4. где можно захромировать деталь?
    от maks-vy в разделе Хакасия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:51
  5. Где можно захромировать литьё, подскажите!
    от stre1t в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189