Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Nissan Bluebird 1981 Y910 Z20E AT. Ищем коленвал :)

  1. #1

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме

    Nissan Bluebird 1981 Y910 Z20E AT SSSX. Ищем коленвал :)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2751177220.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	6279275


    Всем привет)
    Стал обладателем прекрасного Bluebird'а. Экземплярчик очень хороший)

    Седан. Не хардтоп.
    2 литра, инжектор, 2 катушки, 8 свечей, автомат 3ст.
    Стекла все родные, фары и фонари тоже. Рогатый.
    Салончик... терпимо. Кондиционер, полный электропакет.

    Вот только колено лопнуло пополам.....
    Ещё форсунки работают без остановки.
    Залили так, что при вскрытии блок изнутри был как новый)

    Теперь имеется два вопроса:

    1. Где взять коленвал, который ставился и на следующие модели Nissan с мотором Z20:
    - 200SX (S110)
    - ATLAS/CONDOR (F22)
    - CABSTAR (F22)
    - CARAVAN (E24,WE24)
    - DATSUN (720)
    - KING CAB (D21)
    - NISSAN TRUCK (D21)
    - PICKUP (720)
    - URVAN (E24)
    - URVAN/KING VAN (E24)
    - VANETTE (GC22)
    - VANETTE TRUCK (TC22)

    Каталожные номера коленвала:
    12201-U6080
    12200-U6000SV
    12201-U6000SV

    На маховике 6 болтов крепления коленвала.

    2. В чем причина бесперебойной работы форсунок?
    Работоспособность датчика коленвала не известна.
    Мозги пока не вскрывали.
    В чем ещё может быть причина?

    Да, кстати имеются оригинальные мозги на Z18E.AT. Каталожный номер 22611-W1470
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bNjVDCmGoBo.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	6279274
    Последний раз редактировалось One.; 30.01.2017 в 17:38.

  2. #2

  3. #3

    Адрес: Павловская
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    От Z18 не подойдёт? Есть в наличии, стандарт (но желательно проточить). Звоните 9604900956

  4. #4

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Спасибо, за предложение, но нет. Он не подойдет.

  5. #5

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от раритет75 Посмотреть сообщение
    На разборке в Комсомольске-на-амуре есть! Завтра скинут размеры шеек, чтобы он не с последним ремонтом был.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6167.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	134.8 Кб 
ID:	6280483
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6168.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	6280484
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6169.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	6280485
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6170.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	6280486

  6. #6

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Осталось проверить достоверность данных как продавца, так и коленвала.

    Буду благодарен за помощь!

  7. #7

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	57 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	6282149

    Номер запчасти 22698-W1401. Это она отвечает за форсунки?

  8. #8
    SLG
    SLG вне форума

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    129
    Больше 3 лет на форуме
    Да, отношение к форсункам имеет непосредственное! Понижающие резисторы. Из себя представляют просто кусочки железной полосочки в керамическом изоляторе. У меня была сними поломка-отгнил/сгорел центральный провод( та самая железная полосочка) я замкнул проводом и все работает. Если они вообще присутствуют, то разогни железные зажимы и погляди целостность, а так же прозвони и замеряй тестером сопротивления.
    На ниссанах тех годов они бывают двух типов : пяти контактные( на 4 цилиндра) и 3 контактные ( в добавок к пятиконтактным ещё на 2 цилиндра), то есть япошки унифицировали запчасть, на 6 цилиндровый двигатель ставится сразу оба дроп. Резистора.

  9. #9

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Получается, что они регулируют через форсунки количество подаваемого топлива?

  10. #10
    SLG
    SLG вне форума

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    129
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от One. Посмотреть сообщение
    Получается, что они регулируют через форсунки количество подаваемого топлива?
    Это делает исключительно мозг, основываясь на датчиках и температуре двигателя. А сопротивление как может регулировать ? Оно не изменяется от внешних факторов, термоэлемента внутри нет, просто металлические стерженьки с каким то номинальным значением Ом. Но в работе форсунок, естественно это необходимый элемент, так запроектировали японцы. Без дроп. Резисторов форсы если будут работать, то совершенно неадекватно. У меня лили постоянно , да так что весь цилиндр наполнялся бензином, а при попытке завести двигатель клинило от целого цилиндра бензина...

  11. #11

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    то же самое и у меня. только у меня всё-таки завели. поэтому колено и лопнуло.

  12. #12

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Скинули размеры шеек...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i6^cimgpsh_orig.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	6282746
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i7^cimgpsh_orig.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6282747

    Стандартные размеры: 49,97 и 59,96.
    Получается у коленвала шейки расточены даже больше, чем под последний ремонт....

    Ищем дальше :)

  13. #13
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от One. Посмотреть сообщение
    Скинули размеры шеек...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i6^cimgpsh_orig.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	6282746
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i7^cimgpsh_orig.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6282747

    Стандартные размеры: 49,97 и 59,96.
    Получается у коленвала шейки расточены даже больше, чем под последний ремонт....

    Ищем дальше :)
    так на фото значения меньше твоих?
    да и мерить по идее нужно микрометром, а не штангелем

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    А не проще тебе свой переточить и не искать по всей нашей необъятной родине.
    Nissan Laurel c31 sgx 1982г.
    Nissan Datsun 1990г.

  15. #15
    Аватар для Verosad
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aaw32 Посмотреть сообщение
    А не проще тебе свой переточить и не искать по всей нашей необъятной родине.
    лопнуло у него же

  16. #16

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    лопнуло у него же
    ага-ага...

  17. #17

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Verosad Посмотреть сообщение
    так на фото значения меньше твоих?
    да и мерить по идее нужно микрометром, а не штангелем
    да, даже меньше последнего ремонта, который 48,97. и без микрометра видно. это не говоря уже о том, что его ещё точить нужно было бы от ржавчины.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    Ни х.я се, точно! Первый раз такое слышу. Бери этот. Все равно точить. Если под последний ремонт не получается расточить, у на в таких случаях просто делают толстый вкладыш.
    Nissan Laurel c31 sgx 1982г.
    Nissan Datsun 1990г.

  19. #19

    Адрес: Краснодар, Геленджик
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от aaw32 Посмотреть сообщение
    Ни х.я се, точно! Первый раз такое слышу. Бери этот. Все равно точить. Если под последний ремонт не получается расточить, у на в таких случаях просто делают толстый вкладыш.
    Как делают? Машина стоит на своём СТО.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    Если под последний ремонт уже не проточишь, или если нижняя головка шатуна яйцом выбита, берется толстый вкладыш от грузовика. Обрезается по ширине и по длине, перекатывается нужным радиусом, набивается новый замок и канал под смазку. И уже под него точится. Но только это так просто в гараже не сделаешь. Мне так делали в канторе, где валы точат.
    Nissan Laurel c31 sgx 1982г.
    Nissan Datsun 1990г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
55000 руб.
FAW V5
1968 год
150000 руб.
Toyota Crown
1977 год
350000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Bluebird 1981 Y910 Z20E AT. Ищу коленвал :)
    от One. в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 15:23
  2. [Печка Nissan Bluebird Sylphy] Сила обдува (сила потока) - откуда растут ноги?
    от floydman-89 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 16:51
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 18:31
  4. [Без флуда] Пропала искра на всех свечах Nissan Bluebird QG18DE 1999г.
    от Виктор RF в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 08:02
  5. Nissan Bluebird помогите определить зап.часть.
    от quru5h в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 21:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189