Показано с 1 по 14 из 14

Ветка мотористов

  1. #1
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме

    Ветка мотористов

    Ни для кого не секрет, что все наши моторы отличаются, как правило только сантиметрами и миллиметрами, не считая РПД конечно. Данная ветка создается для поиска решения вопросов и загадок не привязывываясь к модели двс. Как правило, мы суем вопрос, например в ветку по М-кам, а ответ может спокойно быть на поверхности, но только решили его в ветке по Ниссановским L-кам или Митсу 4G63 или 4D65, хотя это те еще геморои со своими баллансирами))))


    Итак:
    задача №1- Имеем 2TZ-FZE, и к нему есть очень интересная загадка. На холодную, давление масла -0 , просто нет его, даже манометр от шланга открутил и все равно нихрена не полилось. На прогретом моторе, резко появляется 2 кг., на холостых около 0.8., но давка, постоянно резко скачет, выглядит как резкое падение примерно 0.3 кг. по отношению к предыдущему параметру,и потом возвращается, и это дерганье постоянно, можно даже сказать статично. Посторонних шумов практически нет, есть слегка глуховатый простук шатунов, но это на совсем холодном моторе. Самое интересное, с такой хренью мотор тыщ 10 уже прошел, как минимум. Мазуту пока не чавкает. Может кто сталкивался, просто не хочется сбрасывать поддон или масляный насос, в поисках редукционника, или слабого соединения маслоприемника.
    зы: точно такая же проблемма была описана на форуме Газелистов, но тема там закрылась до опубликования решения (((
    Жду Варианты.
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,802
    Больше 7 лет на форуме
    Я считаю что где то или воздух, или мимо кассы.
    Из жизни, два случая. Оба раза были непонятные глюки с давкой. Первый это отсутствие прокладки, между мп и насосом. Второй, это тупо отвалившаяся "шайба" маслозаборника от трубки.
    EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....

  3. #3

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Поддон скидывай и смотри. С таким давлением, особенно на холодную, мотор убивается со страшной силой.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  4. #4
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    оптимистично это, без давления ездить... Я думаю редукционнику хана.
    RD1

  5. #5
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже на редукционник больше грешу, но хотелось бы услышать уже столкнувшихся, а так ну залез я в редукцинник, предварительно пол мотора раскидав, и нихрена там не увидел, пружина на месте, шарик чистый... и чего?
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  6. #6

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    А мне вот интересно, как масло то нагревается в поддоне? Давления на холодную нет, масло из поддона никуда не девается.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,802
    Больше 7 лет на форуме
    На коробке, автомат. Была тема. Заводишь, -15 за бортом. Не едет, вообще. По мере прогрева начинает изображать движение. Когда мотор нагреется до рабочей, и постоит ещё минут 5, едет. Оказалось всё просто, сетка маслоприёмника г@вном поросла. Поменяли, проблемы все прошли.

    Могу подкинуть ещё задачку.
    4A-FE, Кариб 111. Жил себе спокойно, жрал масло. Нареканий не было на мотор никаких.
    Решили подновить. Сменили вкладыши, кольца, колпачки и прочее. Без расточки и т.д.
    Запустили, работает отлично. Через день лампа давления заморгала, при остановке на светофоре в положении "D".
    Поменяли масло, поменяли фильтр. Померили давку, на горячую 0.3 - 0.4.
    Поменяли маслонасос на новый. Именно новый. Приёмник, прокладки и т.п. всё огонь. Два дня, таже песня.
    До ремонта таких глюков не было.
    Месяца два ломали голову, разбирая всё и смотря всё подряд.
    Где давление?:)
    Причину так и не нашли. Дали холостых чуть больше, тысяч 30 уже как так ездит, нареканий нет.

    Масло не жрёт.:)
    EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....

  8. #8
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема найдена. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Скинуть поддон было проще
    Прошлый владелец видимо всадил поддон и не удосужился поменять масло приемник. Сетку вдавило прям на всасывающую трубку и сильно ограничилось попадание масла в канал, затем эту и так небольшую площадь, диаметром около 2,5 см забило остатками герметика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171225_222657.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	6628363   
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  9. #9
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    На превиях 20х такая беда тк двс посередине авто стоит.Поддон замят всегда капец мотору.

  10. #10
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Где ты раньше был? ))))
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  11. #11

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сахалин Посмотреть сообщение
    Где ты раньше был? ))))
    Видимо лень преодолевал. По клаве ведь легче щёлкать, чем под авто залезть.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  12. #12
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Это, сейчас, в чей огород было?
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  13. #13

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сахалин Посмотреть сообщение
    Это, сейчас, в чей огород было?
    В огород того, кто 10000 км над двигателем издевался из-за своей лени.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  14. #14
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    А я где-то про лень писал?
    На движке я проехал всего 4000 миль, сколько до этого машина ездила с деффектом я не знаю. Предположил, что не менее 10 из того, что не видел следов свежего вскрытия. Симптомов до морозов небыло, на третий день проблема решена. И да, в Москве где тратишь 1.5 часа в один конец с работы, просто физически может не хватить времени. Далее, по клаве я стучал лишь для того, чтоб не разбирать в холостую, наулице, на морозе исправный узел. Так что, держите при себе свои доводы.
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
1979 год
75000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1976 год
50000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1975 год
Владимир
ГАЗ 24 Волга
1979 год
михаил Chaser
ГАЗ 69
1971 год
Constant_Sevas

 
 

Похожие темы

  1. к мотористам вопрос
    от Гоблин в разделе Новосибирск
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 14:53
  2. Опытный моторист в Барнауле
    от pps8993 в разделе Алтай
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 13:22
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 18:04
  4. Грамотный моторист
    от Timur_ka в разделе 70 регион
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 17:24
  5. Правда или нет???? Про моториста!!!
    от Гарфилд в разделе Иркутск
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 15:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189