Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Приора Универсал проблемы с расходом топлива

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2

    Приора Универсал проблемы с расходом топлива

    С момента покупки автомобиля заправлял 95-ым.После заправки новым бензином 95G начались проблемы с расходом топлива. Съездил на СТО, пробили кислородный датчик..заменил. проблема не ушла

    может кто-сталкивался,посоветуйте

    действительно ли, что новый датчик чипируют по машине?

  2. #2
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Чипуют но не датчик.Лампа CE горит у вас?С какой ошибкой?Сменить диагностов советую,попахивает разводкой....Напишите какой двигатель хотя бы и год выпуска.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    Спасибо за отзыв, проблема решена:)
    Сказали навалить 7000 оборотов на новом датчике, расход стал нормальным

    Лампа кстати не горела,никакой ошибки небыло

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается...

  5. #5
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pamir Посмотреть сообщение
    Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается...
    Если исключать человеческий фактор.То советую проверить показания лямбд и датчика расхода воздуха.При незначительных отклонениях расход и будет те 2-3 литра.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    вообще по ощущениям от вождения никаких проблем с двигателем нет, ничего не дергается, ничего не стучит, динамика хорошая, джеки чан не горит, заводиться хорошо...

    Сообщение от SUVman Посмотреть сообщение
    Если исключать человеческий фактор.То советую проверить показания лямбд и датчика расхода воздуха.При незначительных отклонениях расход и будет те 2-3 литра.
    самому эту процедуру как-то можно сделать или надо на станцию ехать?

  7. #7
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    В том то и дело что при неисправности этих двух датчиков чек не загорится до поры до времени а расход например сильно увеличивается.Поезжайте на диагностику только не туда где констатируют наличие или отсутствие ошибок,а туда где реально анализируют работу системы.Там посмотрят и коррекции и показания лямд,по этим двум данным уже можно сказать про расход многое..Если будет возможность сделайте там распечатку и выложите сюда,для достоверности.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Машина на гарантии, первым делом поеду к официалам. Попробую им такой вопрос задать. Если получиться, то обязательно выложу.

  9. #9
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pamir Посмотреть сообщение
    Машина на гарантии, первым делом поеду к официалам. Попробую им такой вопрос задать. Если получиться, то обязательно выложу.
    Ну правильно.Но скорее всего результата не будет.Посоветуют меньше на тапку давить..Хотя кто знает...
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Всмысле вообще может ничего не помочь? ну про тапку... тапку редко таплю, да и две почти одинаковых машины, стиль езды на них одинаковый...

  11. #11
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Нет нужно начать с проверки двигателя и если он исправен то искать дальше по ходовке например.Масло в коробке густое тоже может добавлять расход прилично по холоду и т.д Расход 11 литров это много для данной машины.А офф сервис "не любит" заниматься поиском не явных неисправностей.Из опыта по ладам я могу сказать что из 10 машин не новых конечно у 5 будут проблемы с выше описанными датчиками при этом чек не горит и машина едет.У вас на приоре я так понимаю еще и дрос заслонка с элект приводом стоит.Там тоже бывают проблемы с загрязнением и разобучением но не на таких маленьких пробегах.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    масло в двигателе синтетика, в коробке поменял масло на 3000 тысячах на полусинтетику, морозов еще не было, днем всегда плюс. Да, у меня электрическая педалька. Да что сейчас гадать, съезжу к офицалам, посмотрим, что скажут. Я сначала грешил на колеса, на хетче 185/60, здесь 185/65, ну и плюс универсал он немножко больше. Но потом подумал, что это бред сивой кобылы, и тем более, почему тогда расход медленно растет...

  13. #13
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Нет колеса не причем.И размеры машины тоже в данном случае.Это неисправность.Нужно искать.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  14. #14
    Аватар для Cancer79
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,879
    Больше 5 лет на форуме
    Воздушный фильтр, датчики лямбды, дмрв, прошивка - вроде все перечислил?
    У меня расход 8-10 литров выходит, город. Перемещения на 3-5 км рывками с прогревами пару минут, пробочки, кондюшник. С новья было чуть больше. Трасса 6-7 литров со скоростью до 130 км/ч, обороты до 4000. Есть мнение что двигатели 126 с электронной педалью газа больше жрут, чем троссовые.
    Lingua russian non penis canina

  15. #15
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    У меня расход 8-10 литров выходит, город. Перемещения на 3-5 км рывками с прогревами пару минут, пробочки, кондюшник.
    Ну нормальный расход.Чем короче поездки тем больше расход.Советую масло в движек пожиже лить например 0W30(марку тоже могу сказать) и не греть а так минута другая и поехал не спеша.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  16. #16

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    148
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pamir Посмотреть сообщение
    Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается...
    Я сменил калину 2009 года на точно такую же 2012 года. На новой расход вырос на 1,5 литра. Ответ прост: электронная педаль газа и евро-4. Скорее всего, корявая прошивка, но автоваз говорит, что этого не может быть. Однако на машинах евро-4 расход топлива действительно больше на 10-15%. Так что неисправность искать не стоит - скорее всего, все исправно. Просто за экологию приходится платить :) Вот только экологии от этого не легче.
    Mitsubishi Pajero JR, 1996г.
    Mazda RX-8, 2003г.
    Ford Kuga, 2014г.
    Skoda Octavia, 2013г.

  17. #17
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я сменил калину 2009 года на точно такую же 2012 года. На новой расход вырос на 1,5 литра. Ответ прост: электронная педаль газа и евро-4. Скорее всего, корявая прошивка, но автоваз говорит, что этого не может быть. Однако на машинах евро-4 расход топлива действительно больше на 10-15%. Так что неисправность искать не стоит - скорее всего, все исправно. Просто за экологию приходится платить :) Вот только экологии от этого не легче.
    Электронная педаль газа не причем.И экология тоже.А вот прошивки у ВАЗа действительно кривые,не даром так хорошо процветает бизнес производителей кастомных прошивок.И косяки в прошивках не связанные с экологией не редки.Однако на счет исправности авто с повыш. расходом я бы не торопился списывать все на обознач. выше причины.Нужно провести нормальную диагностику,проверить все системы,это не сложно сделать.А потом думать как быть.Может и перепрошиться будет не лишним на одну из сбалансированных платных или бесплатных прошивок.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  18. #18
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    С появлением элек педали газа на иномарках стала характерной некая "тупизна" разгона...Это и понятно,заслонкой управляет уже блок эбу по сигналу с датчика педали газа.И обрабатывая все приходящие в блок эбу данные,он решает на какой угол открыть заслонку и какое количество топлива необходимо подать.Это необходимо и для внедрения противобукс. систем,систем стабилизации и для экологически требований в том числе а также защиты агрегатов таких как вариаторы или роботизированные акпп от резкого роста крут момента и т.д
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  19. #19

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    148
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SUVman Посмотреть сообщение
    Электронная педаль газа не причем.И экология тоже.А вот прошивки у ВАЗа действительно кривые,не даром так хорошо процветает бизнес производителей кастомных прошивок.И косяки в прошивках не связанные с экологией не редки.Однако на счет исправности авто с повыш. расходом я бы не торопился списывать все на обознач. выше причины.Нужно провести нормальную диагностику,проверить все системы,это не сложно сделать.А потом думать как быть.Может и перепрошиться будет не лишним на одну из сбалансированных платных или бесплатных прошивок.
    Абсолютно ВСЕ вазовские машины с евро-4 потребляют в среднем на 10% больше топлива, нежели аналогичные с евро-3 и тросовым приводом заслонки. Внедрение ЭПГ было произведено исключительно для подгонки двигателей в нормы евро-4. А двигатели по сути остались теми же (8-кл 82 лысы - незначительная модернизация впуска и повышение момента до 132Нм, 1,4 16-кл и 1,6 16-кл без изменений. Двигатель гранты 1,6 8-кл 89 лс изначательно был с ЭПГ).
    Mitsubishi Pajero JR, 1996г.
    Mazda RX-8, 2003г.
    Ford Kuga, 2014г.
    Skoda Octavia, 2013г.

  20. #20
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Абсолютно ВСЕ вазовские машины с евро-4 потребляют в среднем на 10% больше топлива, нежели аналогичные с евро-3 и тросовым приводом заслонки. Внедрение ЭПГ было произведено исключительно для подгонки двигателей в нормы евро-4. А двигатели по сути остались теми же (8-кл 82 лысы - незначительная модернизация впуска и повышение момента до 132Нм, 1,4 16-кл и 1,6 16-кл без изменений. Двигатель гранты 1,6 8-кл 89 лс изначательно был с ЭПГ).
    Ну и что?Дальше то...Евро 4 можно и с тросовым приводом газа получить.Какую функцию выполняет эл педаль на ВАЗах?В связи всем перерасход?И откуда статистика такая?
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Omega
1990 год
85000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1820000 руб.
Honda Civic
2011 год
785000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 14:19
  2. Ответов: 257
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 00:33
  3. проблема с расходом топлива
    от 7a-fe в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 09:07
  4. Проблема с расходом топлива V35
    от Exteme в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 21:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189